Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система







Chery Tiggo FL

Купить в кредит
Фото Chery Tiggo FL Chery Tiggo FL. Рестайлинговая версия Chery Tiggo.
  • Передний привод (или полный для версии с двигателем 2.0л)
  • КПП - механическая 5-ст или вариатор
  • Двигатели бензиновые 1.6л, 1.8л и 2.0 л.
Chery Tiggo FL собирают на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под названием Vortex Tingo FL. После рестайлинга 2014г. получил название Chery Tiggo 3.

Продается в России
Модель 2012 года.
Технические характеристики
Форум по Chery Tiggo FL
Фотогалерея Chery Tiggo FL[64]
Статьи, тест-драйвы[8]
FAQ, документация[37]
Отзывы о Chery Tiggo FL[49]
Автосалоны[2]
Магазины запчастей, сервисы[35]

Все отзывы о Chery Tiggo FL Форум по Chery

Отзыв о Chery Tiggo FL

Год выпуска автомобиля: 2014
Автор: Алексей
2015-10-04
Время владения автомобилем: более года
Общая оценка: 5.0

Комфорт:5Экстерьер:5Интерьер:5
Надежность:5Динамика:5Управляемость:5

Сегодня сделал очередное ТО на 70 000 - машина выпуска 2013 года, купил в феврале 2014. Двигатель 1,6л, передний привод, китайской сборки (сейчас пошли 1,8 росиийская сборка).

Первые полгода эксплуатации: плохо переключались первая и вторая передачи, заменили что-то в сцеплении, я не спец, какой-то стакан был пластиковый, поставили по гарантии от предидущей модели, все стало прекрасно. Авто не жалею, ямки не стараюсь объезжать (большой радиус колес позволяет некоторые выбоины проскакивать), на трамвайных путях тоже не торможу, проще перелететь.

Управление авто чудесное, сел зимой после ваз-2112, в поворот 90 градусов входит как трамвай на рельсах, не надо заранее выворачивать колеса как на тазике, я даже на бордюр первый раз заскочил, когда повернул колеса по привычке за метр до поворота. Жесткость подвески умеренная, позволяет и на скорости маневрировать и с комфортом по ухабам прокатиться, салон не дребезжит абсолютно, правда есть один момент: пластик, который внизу лобового снаружи под дворниками скрипит о стекло, надо какую-нибудь прокладку подложить.

Расход по городу при очень резвой езде 14 л на 100 км примерно, при нормальной езде 10 л, по трассе не замерял. 92-й бенз не любит, не ездит, резвости нет, а в нужный момент, когда необходимо стартануть может и вовсе потухнуть и полсти как упрямый осел. На 95-м все чудесно, 95-й экто (лью только лукойл, газпром полный отстой) дает еще чуть больше резвости, кстати на 95-м экономичней ездить чем на 92-м. Попробовал 92-й экто: не так все плохо, не тухнет в нужный момент, но и реветь начинает только после 3,5 тыс.об. Первая передача очень длинная, с легкостью стартуешь со сфетофора и можно посто разогнать до 40 км/ч на ней, дальше тоже не плохо все. Разгонял до 180 по ростовской трассе, боковой ветер сдувает с дороги. Ездил на ней на море с семьей, выбоины, трещины, объезды по грунтовкам, многокиломеровые грыжи в асфальте - ни разу не ремонтировал диски, помню только как мы улыбались с женой при обгонах аккуратно крадущихся автолюбителях на раскошных автомобилях.

50 000 км пробега заменил стойку стабилизатора, отдал около 1500 р. 60 000 км перегорел дхо, заменили по гарантии, 65000 км ПЕРВАЯ ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, на 75000 сказали надо будет замениьь передние колодки и какие-то штанги сзади - это я так понял подвеска. Сегодня начал мерцать дхо на второй фаре, заказал по гарантии новую.

Мне особо сравнивать не с чем было, ездил только на ваз 2112 и ваз 2114. Надеюсь больше ни когда не вернусь к отечественному производителю, хотя что-то они там новое конструируют, люди вроде хвалят, не хочу проверять, лучше просто спросить как оно. Конечно с японцем не сравниь, ездил недавно пассажиром на новой CRV, это конечно по сравнению с chery райское блаженство, но свою цену полностью оправдывает. Проходимость - не сравнится с полным приводом, но и недооценивать не надо, конечно же из жижи пол метровой глубины и пляжного песка не выберется, пробовал на дикий пляж в анапе заехать, вместе с кашкаем потом репу чесали, как бы нам развернуться. В сильный проливной ливень, когда дороги заливаются, и в каждой огромной луже стоит парочка заглохших авто, tiggo проезжает, а я с сочувствием и гордостью улыбаюсь. Зимний запуск - проблем нет, даэе с пульта утром запускалась, салон правда прогревается только в движении.


Достоинства:

по сравнению с лифаном (жаловались их владельцы) яркая панель приборов и легко регулируется. хорошая надежная подвеска. остальные плюсы в описании
Недостатки:

дребезжат передние боковы стекла при не полном закрытии, узнавал в сервисе, сказали что касяк разработчиков, не исправимо.
спидометр находится слева, ужасно не удобно, но жить не можно.
нет датчика среднего расхода топлива, только моментальный. Это все


Оцените отзыв: Средняя оценка: 4.3



Написать комментарий к отзыву



Яндекс цитирования
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте