Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система







Chery Tiggo 5

Фото Chery Tiggo 5
  • Двигатели: 2.0л DVVT мощностью 137 л.с., 1.5 л с турбонаддувом мощностью 152 л.с.
  • КПП: механическая/вариатор

Продается в России
Модель 2013 года.
Технические характеристики
Форум по Chery Tiggo 5
Фотогалерея Chery Tiggo 5[103]
Статьи, тест-драйвы[0]
FAQ, документация[1]
Отзывы о Chery Tiggo 5[14]
Автосалоны[1]
Магазины запчастей, сервисы[25]

Все отзывы о Chery Tiggo 5 Форум по Chery

Отзыв о Chery Tiggo 5

Год выпуска автомобиля: 17
Автор: Андрей
2018-02-21
Время владения автомобилем: от месяца до полугода
Общая оценка: 3.0

Комфорт:3Экстерьер:4Интерьер:3
Надежность:1Динамика:3Управляемость:4

Всем доброго времени суток! Хочу высказать здесь свое сугубо личное мнение об автомобиле Chery Tiggo 5 NEW. Приобретал его 1 октября 17 года. До этого ездил на мазде 3. Поэтому и сравнивать буду с ней. Когда смотрел его в салоне мне он показался неплохим автомобилем. Тестдрайв показал отсутствие динамики, но для города ее вполне хватает. На трассе при обгонах тяжело. Начну с минусов:

1. Это дисплей бортового компьютера. Он слишком перегружен. Чтобы посмотреть наружную температуру, вам нужно отключить эко режим, и магнитолу. Зато при включенной магнитоле вы всегда видите на какой фм частоте играет ваше радио. Захера так сделано, одним китайцам понятно. В этот же пункт входит и сама магнитола. Их клауд драйв совсем не удобен. К тому же он сначала не работал на 7 андроиде и теперь не работает на 8. Каждое обновление проходит через официалов за денюжку. Так что кто хочет им пользоваться покупает отдельный смарт на старом андроиде.

2. Внутренняя эргономика. Китайцы явно сэкономили на копеечных мелочах. Они совсем забыли, что все складывается из мелочей. Машина в общем укомплектована неплохо, но вот датчик омывайки почему то решили не ставить, перачаточный ящик на 100% перчаточный. Только перчатки и ничего больше. Нет удерживающих устройств в багажнике. Если туда ложить сумки с покупками, то при езде они будут там болтаться как говно в проруби. К слову, багажник тоже маленький. Кожаная отделка пока не знаю, но многие говорят что долго не продержится. Подогревов руля, лобового нет. Датчика дождя тоже не предусмотрено. При нажатии большинства кнопок слышится щелчок релюшек. Тоже самое при работе дворников. При каждом взмахе щелчок. Если ехать без музыки, то через пол часа уже звереешь. В дождливую погоду у вас запросто могут запотеть стекла, а в морозную после ночи замерзнуть изнутри.

3. Внешний вид. Вроде и не плох когда на него смотришь, но если поставить рядом, например, с шевроле каптива или киа спортейдж, то машина смотрится отвратно. Она уже и выше. Какое то ощущение дистрофика-переростка. Обилие хрома у колес совсем не делает ее краше. У меня уже через 4 мес. в задней части бампера стала облупливаться правая хромированная вставка. И это при том, что у нас нет таких жестких реагентов как в Москве и Питере.
Отдельно хочу отменить, что машина ржавеет! уже сейчас замечаю, что многие части под днищем уже покрылись ржавчиной. Если будете покупать авто, то сразу готовьте 30 тыс на полную обработку плюсом. ЛКП пока не могу оценить. Еще проблем не было.

4. Электроника. В ней есть датчики давления в шинах. Правда они работают только на ходу ) Толку в них ноль, только добавляют геммора в некоторых случаях. У меня на второй день загорелось предупреждение этих датчиков. И качай, не качай колеса, он не гас. Проблему еле еле решил через сервисный центр, когда проходил нулевое ТО(через 2 тыщи пробега). Они сначала хотели мне их обучить на деньги, но потом согласились и сделали это по гарантии. После этого проблем с ними не было. Машина восприимчива к влажности и перепаду температур. Не буду записывать с конкретный минус это, но упомянуть стоит. После мойки зимой, на утро у меня начали плавать обороты и пропала тяга. Температура была не ниже 15 градусов. После недолгой поездки я заглушил двигатель и завел снова. Проблема ушла.

5. Подкапотное пространство. Здесь все более менее хорошо. Мне нравится. Только не нравится одна вещь. Это нелепая крышка на двигателе в колодцем для заливки масла. Все кто видят это ржут как кони. Это еще нужно ухитриться туда мало влить. Без длинной воронки тут не обойтись. И еще у меня от выбрации двигателя дребезжит пластиковая крышка через которую меняется масло. Летом думаю исправить сам это. Вообще, в этой машине много чего приходится колхозить самому. Чего стоит огромная дырень, через которую виден ролик и ремень. Туда вся грязь летит от колес. Жуть.

6. Тормозная система. Она посредственная. Если сравнивать с маздой это небо и земля. Она склонна к перегревам и если перегреется, то диск поведен и вы попадаете на замену. По моим ощущениям порой приходится применять излишнее усилие при торможении, т.к тормоза не всегда схватывают так как надо. Порой ты притормаживаешь с одинаковым усилием и чувствуешь как машина то сильнее схватывает, то отпускает. И вот это непонятно нифига.

7. Проходимость. Думая, что вы едите на высоком авто, вы можете захотеть забраться в сугроб по глубже, но это может сыграть с вами злую шутку. Весьма велик шанс, что вы в нем так и останетесь. Машина может грести снег двумя колесами и стоять на месте. И даже пониженная передача, в которой, к слову, я вообще не вижу смысла вас не спасет. От сюда вытекает еще один минус - это вариатор. Он тупой. С момента переключения с передней передачи на заднюю, может пройти секунда. Раскачивать машину как на автомате тут не получится. На мазде можно было без проблема на автомате раскачаться и вылезти из дерьма. За счет меньшего веса, на мазде я мог проехать там, где сейчас не могу на чери. Это печально.

8. Подвеска! Она с самого начала у меня гремит как консервная банка. Едешь себе по двору тихонечко, а из под низа бум бум бум. К зиме при проезде лежачих полицейских начался скрип. Немного решил эту проблему побрызгав силиконовой смазкой. Дилер говорит, что ничего не может сделать. Так она работает в этой машине. Обращений на эту тему много. Толку ноль.


В этой машине еще очень много минусов и компромиссов. Поэтому давайте я перечислю некоторые плюсы на мой взгляд.

1. Клиренс. С этим клиренсом проблем с заездом на бордюры нет. Правда лучше поставить защиту все таки. Но опять же, езда по грязи и сугробам это не ее стихия.

2. Головной освещение. Да и сзади все смотрится достойно. Освещает дорогу она классно. Правда и тут есть нюанс. Когда поворачиваешь рулем включаются обе противотуманки. И со стороны это смотрится как будто у тебя там не контачат провода.

Купил бы я эту машину снова? НЕТ нет и нет. Я бы рад ее сдать обратно. Так что если надумаете покупать ее подумайте все хорошо и взвести все плюсы и минусы. Возможно это не ваш авто.


Достоинства:

Очень мало.
Недостатки:

Очень много.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 2.5


Комментарии к отзыву



Автор: Максим 2018-03-02

Если бы хотел купить Тигго 5 и прочитал этот пост, то никогда бы не решился. Но дело в том, что у меня он с марта 2017 г. и никаких (тьфу три раза) проблем не имею. А то, что сравнивается с другой машиной, то это, извините, не всегда корректно. Сам пересел с КИА Сид-2, так там окна тоже изнутри замерзали дай бог как



Написать комментарий к отзыву



Яндекс цитирования
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте