Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo
Chery Tiggo 5
Встречи
Chery
Модельный ряд
Фотогалереи
Документация
Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система







Chery Tiggo 5

Фото Chery Tiggo 5
  • Двигатели: 2.0л DVVT мощностью 137 л.с., 1.5 л с турбонаддувом мощностью 152 л.с.
  • КПП: механическая/вариатор

Ранее продавался в России
Модель 2013 года.
Технические характеристики
Форум по Chery Tiggo 5
Фотогалерея Chery Tiggo 5[103]
Статьи, тест-драйвы[0]
FAQ, документация[4]
Отзывы о Chery Tiggo 5[14]
Автосалоны[1]
Магазины запчастей, сервисы[11]

Все отзывы о Chery Tiggo 5 Форум по Chery

Отзыв о Chery Tiggo 5

Год выпуска автомобиля: 2014
Автор: a.a.ryzhov
2014-05-08
Время владения автомобилем: меньше месяца

Отчет о покупке Тигго 5 в Китае.

Знакомый продал свою машину и захотел Тигго, продал естественно без номеров (они на вес золота). К слову сказать, другие китайские марки, кроме Chery он даже не рассматривал (я предлагал ему Х60 поглядеть). Говорит, что Chery здорово поднялся в плане качества и их машины идут на уровне со всякими KIA или Hyndai.

В автосалоне все очень здорово и приветливо. Менеджеры очень вежливые и обходчивые. Сразу принесли чай. Очень много всего говорят и показывают - не как у нас, все ленивые какие-то. Сразу видно - сидят на процентах от продаж. Тигго 5 выделяется сразу - дизайн очень выразительный, гармоничный. Честно скажу сразу - мне понравилось абсолютно все. У меня есть такие машины - в которые я, если можно так сказать, влюбляюсь - вот и тут, мне конечно сразу запала. В салоне машины и снаружи менеджер показывает все что угодно - все двигает, открывает, раскладывает.

Машинка показалась высокой, точно выше чем моя - возможно сказываются 17 дюймовые диски. Без порогов выходить из машины сложно. Задние сидения складываются и образуют ровную площадку, при необходимости - легко демонтируются и получается минигрузовик)). В полу багажника - полноценная запаска и инструменты. Заводится машинка с кнопки Start/Stop Engine, чип карта позволяет открывать машину автоматически если он находится в радиусе 2х метров.

Далее переходим к тест-драйву, я записываюсь естественно тоже. Сперва едем с менеджером, он не перестает рассказывать и демонстрировать возможности машины. Но тест-драйв у них конечно... не дай бог никому взять машину после их тест-драйва... У меня сердце кровью обливалось - несколько раз они замеряли и засекали разгон до 100км, проверяли работу ABS тормозя со 120км/ч тапкой в пол (при этом автоматически кратковременно включается аварийка - резкое торможение), пускали машину в занос проверяя работу ESP и отслеживали работу амортизаторов погоняя 80км/ч по убитой дороге в ямах Crazy Самое интересное, что всю эту программу заставляли проделывать потом каждого, кто садился за руль и все это не дорогах общего пользования TyChe Что же останется от этой машины спустя 20-30 вот таких тест драйвов, даже представить сложно.

По ощущениям. Машина была 2.0 литра (SQR484F), вариатор 7CVT. Внутри все сделано качественно и удобно, ничего не трещит, ничего не болтается и не скрипит. Сидения с электрорегулировкой, посадка удобная, обзор тоже. Салон - как обычно, по китайски - белая кожа, есть электролюк. Встроенная мультисистема с навигацией, очень красивый и функциональный мультируль, в руке лежит как влитой. Я сразу захотел себе такой - позвонил, попросил узнать цену, конечно дороговато, но думаю все равно хоть частичку себе поставлю - но тут же смутили слова менеджера о том, что в Тигго 5 установлен не гидроусилитель, а электроусилитель руля - так что вероятность велика, что рули и спиральная катушка не совместимы. На ходу понравилась управляемость, обзорность и очень мягкая работа подвески, которая в тоже время довольно энергоемка (в Китае через каждые 10 метров лежачие полицейские и у местных не особо принято сбавлять перед ними скорость). Из минусов - все таки отмечу наверное динамику, не понимаю, неужели сложно поставить помощнее мотор? Тут имеем опять 139 кобыл, которые в сочетании с вариатором довольно степенно и совсем неспешно разгоняют машину. Шумоизоляция тоже на троечку с плюсом, шум от дороги пусть и не напрягает, но все таки ощутимо слышен в салоне - благо вопрос этот легкорешаемый (кстати двигателя, в отличие от моей, тут практически не слышно).

Все остальное мне очень понравилось. Машина современна как снаружи так и внутри. К сборке - никаких претензий, двери закрываются легким толчком и бесшумно. Салон - не уступит и более дорогим кроссоверам.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 4.1


Комментарии к отзыву



Автор: Андрей 2018-02-22

А вот интересно про китайский вариант. Про карты я понял. У них они есть. С какого хрена они в российской сборке вырезали их ума не приложу. А есть в китайской версии обогрев руля, стекла и датчик омывайки? Мне в салоне рассказывали что для китайского рынка все это есть, но я в интернете ничего такого не видел.



Написать комментарий к отзыву


Rambler's Top100 Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте