Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система







Chery Tiggo 5

Фото Chery Tiggo 5
  • Двигатели: 2.0л DVVT мощностью 137 л.с., 1.5 л с турбонаддувом мощностью 152 л.с.
  • КПП: механическая/вариатор

Продается в России
Модель 2013 года.
Технические характеристики
Форум по Chery Tiggo 5
Фотогалерея Chery Tiggo 5[103]
Статьи, тест-драйвы[0]
FAQ, документация[4]
Отзывы о Chery Tiggo 5[14]
Автосалоны[0]
Магазины запчастей, сервисы[17]

Все отзывы о Chery Tiggo 5 Форум по Chery

Отзыв о Chery Tiggo 5

Год выпуска автомобиля: 2014
Автор: a.a.ryzhov
2014-05-08
Время владения автомобилем: меньше месяца

Отчет о покупке Тигго 5 в Китае.

Знакомый продал свою машину и захотел Тигго, продал естественно без номеров (они на вес золота). К слову сказать, другие китайские марки, кроме Chery он даже не рассматривал (я предлагал ему Х60 поглядеть). Говорит, что Chery здорово поднялся в плане качества и их машины идут на уровне со всякими KIA или Hyndai.

В автосалоне все очень здорово и приветливо. Менеджеры очень вежливые и обходчивые. Сразу принесли чай. Очень много всего говорят и показывают - не как у нас, все ленивые какие-то. Сразу видно - сидят на процентах от продаж. Тигго 5 выделяется сразу - дизайн очень выразительный, гармоничный. Честно скажу сразу - мне понравилось абсолютно все. У меня есть такие машины - в которые я, если можно так сказать, влюбляюсь - вот и тут, мне конечно сразу запала. В салоне машины и снаружи менеджер показывает все что угодно - все двигает, открывает, раскладывает.

Машинка показалась высокой, точно выше чем моя - возможно сказываются 17 дюймовые диски. Без порогов выходить из машины сложно. Задние сидения складываются и образуют ровную площадку, при необходимости - легко демонтируются и получается минигрузовик)). В полу багажника - полноценная запаска и инструменты. Заводится машинка с кнопки Start/Stop Engine, чип карта позволяет открывать машину автоматически если он находится в радиусе 2х метров.

Далее переходим к тест-драйву, я записываюсь естественно тоже. Сперва едем с менеджером, он не перестает рассказывать и демонстрировать возможности машины. Но тест-драйв у них конечно... не дай бог никому взять машину после их тест-драйва... У меня сердце кровью обливалось - несколько раз они замеряли и засекали разгон до 100км, проверяли работу ABS тормозя со 120км/ч тапкой в пол (при этом автоматически кратковременно включается аварийка - резкое торможение), пускали машину в занос проверяя работу ESP и отслеживали работу амортизаторов погоняя 80км/ч по убитой дороге в ямах Crazy Самое интересное, что всю эту программу заставляли проделывать потом каждого, кто садился за руль и все это не дорогах общего пользования TyChe Что же останется от этой машины спустя 20-30 вот таких тест драйвов, даже представить сложно.

По ощущениям. Машина была 2.0 литра (SQR484F), вариатор 7CVT. Внутри все сделано качественно и удобно, ничего не трещит, ничего не болтается и не скрипит. Сидения с электрорегулировкой, посадка удобная, обзор тоже. Салон - как обычно, по китайски - белая кожа, есть электролюк. Встроенная мультисистема с навигацией, очень красивый и функциональный мультируль, в руке лежит как влитой. Я сразу захотел себе такой - позвонил, попросил узнать цену, конечно дороговато, но думаю все равно хоть частичку себе поставлю - но тут же смутили слова менеджера о том, что в Тигго 5 установлен не гидроусилитель, а электроусилитель руля - так что вероятность велика, что рули и спиральная катушка не совместимы. На ходу понравилась управляемость, обзорность и очень мягкая работа подвески, которая в тоже время довольно энергоемка (в Китае через каждые 10 метров лежачие полицейские и у местных не особо принято сбавлять перед ними скорость). Из минусов - все таки отмечу наверное динамику, не понимаю, неужели сложно поставить помощнее мотор? Тут имеем опять 139 кобыл, которые в сочетании с вариатором довольно степенно и совсем неспешно разгоняют машину. Шумоизоляция тоже на троечку с плюсом, шум от дороги пусть и не напрягает, но все таки ощутимо слышен в салоне - благо вопрос этот легкорешаемый (кстати двигателя, в отличие от моей, тут практически не слышно).

Все остальное мне очень понравилось. Машина современна как снаружи так и внутри. К сборке - никаких претензий, двери закрываются легким толчком и бесшумно. Салон - не уступит и более дорогим кроссоверам.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 4.1


Комментарии к отзыву



Автор: Андрей 2018-02-22

А вот интересно про китайский вариант. Про карты я понял. У них они есть. С какого хрена они в российской сборке вырезали их ума не приложу. А есть в китайской версии обогрев руля, стекла и датчик омывайки? Мне в салоне рассказывали что для китайского рынка все это есть, но я в интернете ничего такого не видел.



Написать комментарий к отзыву


Яндекс цитирования
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте