Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo
Chery Tiggo 5
Встречи
Chery
Модельный ряд
Фотогалереи
Документация
Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система







Chery Cross Eastar

Фото Chery Cross Eastar На китайском рынке продается аналогичная модель Chery Rely V5.
C 2015 года вместо Cross Eastar выпускается модель Arrizo M7.
  • Двигатель объемом 2л. мощностью 136 л.с.
  • КПП - МТ/АТ (в России МКПП)
  • Вместимость - 7 человек
  • Передний привод

Ранее продавался в России
Модель 2007 года.
Технические характеристики
Форум по Chery Cross Eastar
Фотогалерея Chery Cross Eastar [34]
Статьи, тест-драйвы[1]
FAQ, документация[4]
Отзывы о Chery Cross Eastar [17]
Автосалоны[1]
Магазины запчастей, сервисы[11]

Все отзывы о Chery Cross Eastar Форум по Chery

Отзыв о Chery Cross Eastar

Год выпуска автомобиля: 2011
Автор: Gromovik
2011-12-29
Время владения автомобилем: от месяца до полугода
Общая оценка: 4.8

Комфорт:5Экстерьер:5Интерьер:5
Надежность:5Динамика:4Управляемость:5

О данном автомобиле думал три года, когда впервые его увидел в автосалоне в 2008 году. Очень уж удивило, что 7-миместный универсал продается за 425 тыс. руб. да еще и в полной комплектации. Выбирал семиместный минивен стоимостью до 900 тысяч. Как оказалось, доступно только три машины в нормальной комплектации: Chery B14 (629 тыс. руб.), Opel zafira (850 тыс. руб.) и Kia karens (чуть больше 800 тыс. руб), все остальное либо голые комплпектации, либо 5-местные варианты. В Зафире отпугнул не функциональный 2 и 3 ряд сидений (пока всех не выгониш из машины салон трансформировать не возможно), ну а Каренс просто не оказалось в наличии да и дилеры отказались принимать заявки (в Екатеринбурге). Но это предистория. А теперь о самом автомобиле: купил 1 сентября 2011 года. Удивительно, но автомобиль оказался 2011 года выпуска, хотя до этого в салоне стояли автомобили только 2010 года выпуска, при этом за те же самые 629 тыс. руб.
Из доп. оборудования в автосалоне сразу установил сигнализацию с автозапуском, затонировал весь зад, установил дефлекторы на окна и купил коврики в салон - итого - 651 тыс. руб. Плюс каско и осаго - 52 тыс. руб.
За 3,5 месяца набегал 4500 км, ни чего не сломалось, что приятно удивило после кучи крика в инете, что китаец это фуфло. Жене и доче машина нравится, особенно то, что спинка среднего ряда регулируется по наклону. Пару раз сделал небольшие забеги по 350 км от Тагила до Екатеринбурга (кстати данный участок автодороги очень хорош для теста автомобиля). На 2000 прошел первое ТО у дилера (после владения советским автопромом не навижу копаться в машине - для этого есть дилеры) вышло чуть меньше 4000 руб.
Ну а теперь об ощущениях:
1. Внешний вид машины понравился, передок массивный, похожа на Митцубиси грандис, а из далека на форд фокус универсал, вообщем универсал, но большой))).
2. Салон просторный, места на втором ряду, даже при отодвинутых передних сиденьях, с головой и больше, во всяком случае коленки в спинки сидений не упираются. Трансформация салона великолепная, жене больше всего понравился столик, который получается из спинки переднего пассажирского сиденья, если его сложить. Третиий ряд сидений складывается и разварачивается в независимости от положения второго ряда сидений. Куча различных кармашков. Подлокотники передних сидений коротковаты и рука на них практически не ложится. Ну а минус - это светлый салон, сильно пачкается. Посадка водителя очень удобна (регулировка водительского сидения по всем направлениям (правда только механическая, но за такую цену это плюс) и регулировка руля по высоте, хотя и мне не хватает регулировки руля по вылету.
3. Приборная панель удобна, все прекрасно читается. Музыка (штатная CD-MP3 c USB) на слабенькую четверочку: функциональна, но вот качество чтения дисков и качество приема радио портит всю картину. Хотя колонки работают хорошо и если не меломан, то их хватает с головой. Шумоизоляция на четверочку (на скорости 100-120 музыка работает на 30% громкости и разговариваеш в салоне не повышая голоса). Работа климат-контроля настораживает, что-то китайцы перемудрили: осенью все было нормально (но при этом обязательно должен быть включен кондиционер, иначе запотевали стекла), а вот зимой климат в автоматическом режиме глючит (в ногах африка, а в плечах - антарктика). Поэтому после прогрева салона автомат отключаю.
4. Динамика автомобиля немного разочаровала: свои 180 машина набирает, но очень уж неохотно. На пятой передаче от нажатия педали газа в пол реакции практически ни какой нет, разгон начинается, но так вяло. Так что при обгонах на скорости 100-110 приходится включать 3 передачу, чтоб получить достаточное ускорение. Ну а в общем если не гонять (автомобиль все таки семейный), то двигателя хватает.
5. Подвеска понравилась, достаточно мягкая, но не вялая, так что до скорости 130-140 машина прекрасно управляется и проглатывает практически все неровности, крены кузова допустимые.
6. По результатам замеров расход составил 10л на 100км в смешанном цикле, в городе около 12-14л, а на трасе 8-9л. Большое разочарование доставил встроенный в бортовой компьютер показатель мгновенного расхода топлива - он показывает расход только в зависимости от включенной передачи, при этом при изменении оборотов двигателя от 1000 до 5000 об/мин на одной тойже передаче расход топлива почему то не меняется (плюс минус 0,2 л на 100 км) и показывает следующие данные: 1-ая передача - 25л на 100 км, 2-ая передача - 23 л на 100км, 3-я передача - 17л, 4-ая передача - 13л, 5-ая передача - 11 л. Хотя как уже говорил средний расход составил 10л (замерял по полному баку - на 480км получилось 48 л).
Вообщем, как итог: машина стоит своих денег на все сто.


Достоинства:

1. Соотношение цена/качество
2. Богатая комплектация
3. Просторный салон и возможности его трансформации
4. Наличие места в багажнике, даже при разложенном третьем ряде сидений (по крайне мере у меня влазило 6 больших пакетов с супермаркета)
5. НедорогоеТО.
Недостатки:

1. Слабая динамика разгона на скоростях свыше 70-80 км/ч
2. Светлая оббивка салона (хотя можно надеть чехлы, но их очень трудно найти).
3. Некорректная работа климат-контроля зимой и датчика мгновенного расхода топлива.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.3


Комментарии к отзыву



Автор: Andreyka 2012-04-03

Совершенно согласен, от себя могу добавить динамика дальше будет
немного получше, двигатель задушен евро4. Если перечиповать
мощей должно добавится.



Автор: Mihail 2013-04-23

Согласен со всем, за исключением некорректной работы климат контроля и указателя мгновенного расхода топлива. Некорректная работа этих систем у данного автомобиля связана только с какой-то их неисправностью. У меня Чери В14 с 2008 года - климат контроль чётко поддерживает заданную температуру и в зимнеее и в летнее время, а указатель мгновенного расхода топлива показывает его расход в зависимости от скорости и нагрузки на двигатель(от 3 литров до 27 литров. На ровном шоссе и при скорости 90-100 км\час показывает от 8,5 до 9 литров, т.е. как и указано в тех.характеристике)



Написать комментарий к отзыву


Rambler's Top100 Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте