Сборка Chery Amulet производилась на Калининградском заводе "Автотор". С 2009г. сборка прекращена. С конца 2010 г. эту модель собирали на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под названием Vortex Corda. В 2012г. сборка прекращена.
Купил Чери Амулет в апреле 2007 года. Рад был до безумия, но это по началу. Первое ТО : Произвели ТО за 5600 рублей.
После засвистел подшипник ступицы переднего левого колеса, плохо работает антенна, толком не включается первая передача, сразу был сломал активатор открывания замков, заел один замок багажника, не правильная регулировка сход-развала (по дороге лопнуло колесо), и к тому же при продаже не закрутили болты на переднем левом колесе. А также непонятный металлический звук в передней подвеске. После ТО-2 подшипник не поменяли (не было их) антенну не сделали, и поменяли только масло.
После таких мучений я приехал в обычный сервис. И отдал за весь ремонт 20000 рублей. Стук в подвеске оказался от того, что при ТО сорвали болты, которые должны держать задние салейнт блоки на подвеске, поэтому колеса "ходили" как хотели, и нельзя было сделать сход-развал.
Зимой не открывались задние двери. Радиатор системы охлаждения потек. Регулировка подачи воздуха в салон сломалась, левые стекла плотно не закрываются к двери.
Неделю назад закисла трапеция стеклоочистителей и сгорел моторчик (запчасти стоили 2800 руб.) ремонт пришлось делать самому.
И в итоге вчера по дороге домой движок просто заглох на полпути до дома. Предварительная причина поломки: полетела шпонка распредвала ГРМ. Одним словом я начал жалеть что купил Чери Амулет. У меня больше денег уходит на ремонт машины, чем на ее обслуживание. Хотя автомобилю всего год прошел. Купил машину в ИНКОМ-АВТО.