Сборка Chery Amulet производилась на Калининградском заводе "Автотор". С 2009г. сборка прекращена. С конца 2010 г. эту модель собирали на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под названием Vortex Corda. В 2012г. сборка прекращена.
Ребята, я эту машину увидел в салоне. С первого взгляда она понравилась (дизайн родной, я на ВАЗовской десятке передвигаюсь, чем-то похожа). Цена привлекательна, и главное, что новая - да наверное и все. Далее мое любопытство привело к оценкам обладателей этого чудо китайского рукоделия. Скажу какой образ сложился у меня и готов ли я купить Amulet.
Автомобиль средней ценовой категории, в котором все для поддержания жизнедеятельности есть. Можно использовать не жалея (потому как не дорогая) в качестве средства для перевозки "габаритного" груза - объемный багажник. Вот и все!?
Я сажусь за руль - жесковаты сидениья, не удобные (далеко не уедешь). Светлый пластик салона веселит в пасмурные дни, а на солнце выглядит .... нет он вообще никак не выглядит. Включаем передачу - короче чем на десятке, но в целом динамика помогает быстро забыть о каком-то неудобстве в переключении. Стук капель из под колес о дно и арки этого "болида" на самом деле не вызывает уверенности, что она сделана из многослойной фольги. По дороге с гравийным покрытием по звуку сравним со звуком кофемольной машины в первой фазе ее работы (когда зерна еще целы). Пытаясь обалдеть от приобретения разгоном до 140 км\ч понимаешь, что причиной резонанса в кузов не является ни одна из главных проблем России (собрали в Китае, вроде не дураки, а дорога по которой разгонял это чудо была идеальной, ну почти идеальной).
Что же получается, минусов все же больше, чем плюсов. Автомобиль должен быть комфортным для передвижения и управления - этого нет. А приведенные оценки (больше положительные, вроде бы) ни что иное как огорчение покупателя, пытающегося скрыть своё настоящее чувство недовольства техникой - повторяющего про себя ... Да ладно, фигня, что шумит, за-то новая. Такие оценки, я считаю, порождают не верное представление у потенциальных покупателях. Конечно, водители есть разные и кто-то вибрацию будет наоборот умилять в своих рассказах.
Я такую технику покупать не буду. Если есть в ней недостатки, то ее нужно отправлять обратно, пусть узкоглазые на ней рис возят. А у Россиян должны быть комфортные авто. Чтоб насладиться скоростью, а не оправдываться перед пассажирами, которые будут вас спрашивать, ..А что это у тебя машина уже крякнула, вроде новая....
Оцените отзыв:Средняя оценка: 3.1
Комментарии к отзыву
Автор: Ян
2006-08-01
Дорогой Александр!Полностью с Вами согласен,что Россия создана для комфортных автомобилей.Для изумляющих своим качеством и надежностью Жигулей и Калин.
Куда там несчастному сыну китайских мастеров с немецкими корнями до высоких потребностей российского потребителя!Его шумоизоляция ни в какие ворота не лезет,особенно по сравнению с Ладой 12.
Вы,Александр,абсолютно правы!Ни при каких обстоятельствах не покупайте Амулет!Ездите на жигулях!Ведь только на таких как вы,сервисы всей страны заробатывают деньги!
А те кто,понимает,что соотношение цены и качества в Амулете одно из самых разумных,будут страдать из-зи недостатка ВАЗовского комфорта=)!
Автор: Александр
2006-08-05
Парой кажеться что вот такие коментарии, оставляют манагеры салонов. причем это явно прослеживаеться, когда прямым текстом опускают ВАЗ, а он непосредственный конкурент. Я сам работаю рук. отдела продаж и знаю что когда нет некакого превосходство, то многие продавцы начинают пресинг конкурента.
Автор: Алексей
2006-08-14
1. За свои деньги машина просто афигенная.
2. Сравнивать "плохую изоляцию" можно только с непосредственными соперниками а никак не с автомобилями за 15+ к зелени. По сравнению с табуретками и в отличии от них она (изоляция) в этой тачиле есть. Если хочется лучше , то это как и на табуретках решается за дополнительные деньги.
3. по сравнению с модным "дизайном" , который был нарисован по-моему сидя в туалете , новой модели ваза "Калина" этот тарантас - просто конфетка. В салоне та же самая ситуация. В Калине , простите, тошнит от вида всего, на что ни посмотри. Лично меня просто выбешивают приборы, еще с 2109 ненавижу вазовские панели, менял их на всех машинах на "тюнингованые".
4. кароче за время общения с тазами я понял что "автопрома" в России нет. вот когда калина будет стоить 5к зелени вот тогда и можно будет сравнивать и решать что брать, а пока что вариантов нет. ТОЛЬКО НЕ ЛАДУ !!!
5. про музыку читал тут много нареканий. а покажите мне кого-нибудь кто оставляет родную (а таковая вообще есть ????) аудио подготовку на наших машинах ... вот и собсно ответ...
ЗЫ: я не продавец автомобилей, не менеджер, а простой владелей раздолбайства отечественного "автопрома" - лады 2110, который собирается продать (или брату подарить) этот позор России и купить "мулю".
Автор: jack
2006-09-10
не знаю,как остальным,но я бы такое брать не стал бы. три недели поездил на этом чуде китайского автопрома чуть не отправился в мир иной,на перекрёстке отказали тормоза. Машине полгода. притащили в сервис прокачали тормоза всё нормально,через два дня всё повторилось. Моё мнениеуж лучше 2110 пяти лет чем это чудо. Моя десятка прошла 100000км поменял тока стойки и опоры. Так уж лучше синица в руке чем утка под кушеткой в реанимации.
Автор: kolyn
2006-09-16
Единственное что хочу добавить о Амулете (сам рядом с салоном работаю)
так это то , что они через один битые в автосалон приходят.Где и как их по пути из калининграда так кантуют загадка, но в автосалоне их постоянно правят и подкрашивают перед продажей, так что есть шанс нарваться на уже рихтованную машину. В остальном качество сборки стало лучше в сравнении с годичными машинами.