Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo
Chery Tiggo 5
Встречи
Chery
Модельный ряд
Фотогалереи
Документация
Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Публикации об автомобилях из Китая

 Список публикаций
Страницы: 1  ... 31  32  33  34  35  36  

331. Китайский гамбит [Журнал "Профиль" №26 (440) от 11.07.2005]

Chery M14 на Шанхайском автосалонеКитайские автомобили готовятся всерьез атаковать Россию. Официальные представительства заводов Поднебесной появляются на нашей земле как грибы после дождя. А специально созданный Новосибирский автомобильный завод намерен уже осенью начать сборку машин самой амбициозной марки Chery.
Oфициально продажи китайских машин в России открылись в конце прошлого года. Многие не верят в завоевателей из Поднебесной. Тем временем китайцы могут составить конкуренцию не только российскому автопрому и подержанным иномаркам, но и новым импортным автомобилям. Над корейскими машинами лет десять назад тоже смеялись. Теперь они самые покупаемые.   [Весь текст...]

332. КИТАЙСКОЕ НАШЕСТВИЕ [Автоклуб "Лада-фаворит"]

В Пекине Safe SUV (аналог Toyota 4runner) продается за $10 тысяч. В Москве он стоит в среднем $25 тысяч. По неофициальной информации эта машина обходятся российским компаниям в 3000$ - китайские производители, чтобы попасть на наш рынок стараются заинтересовать дилеров и отчаянно демпингуют.    [Весь текст...]

333. Китайский автопром [За рулем №7 2005]

Начиная с декабря, нам везут большие универсалы, пикапы и внедорожники (Great Wall Deer G1, G2, G3, G5, Sokol C3, SUV G5; XinKai PickUp X3, SR-V X3, SUV X3). Вскоре появятся карго-вэны, малотоннажные (1-5 тонн) грузовики и маршрутные автобусы под маркой FAW.
Уже сейчас в салонах Great Wall можно присмотреть рамный пикап G1 за $10 575. В комплекте тойотовский 2.2 (рекоментуют Аи-92) мощностью 105 л.с., механическая КП, ГУР, "музыка" и запаска. Доплати всего $375 – и получишь кожаный салон, еще за $380 автомобиль поставят на литые диски. Кузов оцинкован. Или вот: скандальный SR-V под маркой Xinkai отдают за $20 тысяч без малого. На вид почти как настоящий, только комплектация победнее, и полный привод отсутствует (в основе SR-V заднеприводная платформа HiLux). Впрочем, многих "китайцев" можно заказать и с полным приводом, за дополнительную плату. Главную же функцию – имиджевую – автомобиль по идее должен выполнять и так. Поди, разбери издалека, что там на облицовке…
   [Весь текст...]

334. Chery Oriental Son: бизнес-класс по-китайски [Журнал "МКмобиль"]

Chery Oriental SonКонечно, Oriental Son не точная копия Camry или той же Evanda, но определенное и, что характерно, сильное сходство прослеживается четко. Стоит отметить, что немногочисленные прохожие, наблюдавшие за процессом фотосъемки, сначала даже путали Chery с его именитым «донором». Что в общем-то не мудрено — те же габариты, те же формы. Капот, линия крыши, багажник, фары головного света, задняя оптика... И таких совпадений в экстерьере масса. Тем не менее нельзя сказать, что «клон» китайцам не удался. В целом автомобиль выглядит весьма солидно, даже несмотря на то, что некоторые стилистические решения весьма спорны, но в любом случае это дело вкуса — кому-то наверняка понравится.
   [Весь текст...]

335. Тест пикапов Great Wall Deer ["Колеса" №92 июнь 2005]

Семейство пикапов Deer включает в себя 4 модели. Их объединяет агрегатная база и мотор – бензиновая "четверка" тойотовского происхождения (2.2 л, 105 л.с.). В качестве опции предлагается лицензионный турбодизель Isuzu (2.8л, 157 л.с.). Самая простая модель семейства – G1: двухместный пикап с задним приводом (от $10 575.) У Deer G2 (от $11 990) кабина "полуторная". G3 и G5 имеют 4-дверную кабину, при этом G5 отличается от G3 удлиненной базой, а также более богатым оснащением. И стоит дороже: $13 139 против $12 186. Для G3/G5 за $2 500 предлагается полноприводная трансмиссия. Deer G3 в "стандарте" комплектуется кондиционером, аудиосистемой, и датчиками парковки. На тесте "Колес" был полноприводный Great Wall Deer G3 за $17 400.    [Весь текст...]

336. Тест-драйв Great Wall SUV G5 [5 Колесо №6 2005]

В основе SUV G5 не что иное, как Toyota 4Runner, это ни для кого не секрет. Лицензионное производство именно этой модели, как и многих других автомобилей, под своей торговой маркой и развернули ушлые китайцы. Однако они не стали слепо копировать машину и изменили некоторые кузовные элементы, дабы приблизить устаревший дизайн к сегодняшним реалиям.   [Весь текст...]

337. Китайская вишня. Тест Chery Tiggo (T11) [Журнал "АвтоЦентр" №26'2005]

Интересный разговор состоялся недавно возле нашей редакции: «Необычная Toyota, надолго взяли?» – спросил один из сотрудников. «Так это же Honda», – сказал другой. «Да нет, это Mitsubishi!» – третий проявил смекалку и заглянул под капот. Вот так, слово за слово, возник спор. А все оттого, что никто из них доселе не пробовал китайскую вишню.
   [Весь текст...]

338. Адмирал - китайское чудо ["Автомир" №22 от 28.05.2005]

О том, что в России появи­лись недорогие китайские пикапы, я узнал на сайте одной из торгующих ими компа­ний. Естественно, стало инте­ресно: как рассказали мне уже в автосалоне, полноразмерный внедорожник с неплохим набо­ром опций можно купить всего за $19 000. Правда, в наличии этих машин не оказалось — при­шлось записаться в очередь. Не знаю, сколько бы длилось ожи­дание, если бы мне не согласи­лись продать выставочный обра­зец Admiral, который, помимо прочего, прошел тест-драйвы ряда автомобильных журналов. Мне не терпелось провести соб­ственный, поэтому решил за­крыть глаза на небольшой пробег машины и ряд мелких де­фектов (таких, как разболтанное крепление солнечного ко­зырька).
   [Весь текст...]

339. ПОД СОЕВЫМ СОУСОМ [Журнал "Авторевю" Май, 2005 № 05]

Про тушенку мы вспомнили неспроста. Когда-то под маркой "Великая стена" к нам поставлялись мясные консервы, которыми мы закусывали спирт Royal. Теперь вот -- машины. Джипы с этикеткой Great Wall сегодня можно встретить в московских, и не только, автосалонах. Например, полноразмерный рамный внедорожник GW Safe SUV G5. Внешне -- вылитая Toyota 4Runner прошлых поколений, в которую имплантирована более современная светотехника. Двигатель -- тоже "тойотовский" 2.2, который устанавливали в "позапрошлую" Camry. Правда, система управления мотором -- своя, китайская, рассчитанная на 92-й бензин. Раздаточная коробка -- от Kia. Как говорится, "с миру по нитке -- мировому автопрому веревка на шею". У автомобиля нет ABS и подушек безопасности, зато за дополнительные деньги этот спартанский салон можно украсить кондиционером и кожаными сиденьями... Цена -- чуть больше $20 000   [Весь текст...]

340. Адмирал Восточного флота [Бизнес-журнал]

Китай — очень большой. И очень разный. Да, пользователям компьютеров, телефонов, бытовой техники и одежды честно говорят: «Сделано в Китае». Но сделано под неусыпным контролем ведущих мировых компаний. А что китайцы могут сами, в частности, на ниве автомобилестроения? Оказывается, кое-что уже могут.

В прошлом году, тестируя пикап Ford Ranger, я был приятно удивлен сочетанием цены и качества. Действительно, за 20 тысяч евро можно было получить большой полноприводный автомобиль, который на бездорожье способен дать фору большинству внедорожников ценой до 40 тысяч долларов, не говоря уже о возможности перевозки грузов — на полутораметровой платформе можно разместить невероятное количество поклажи. С тех пор Ford подешевел и сейчас уже стоит около 24 тысяч долларов, но, несмотря на это, у него, а также у Mitsubishi L200 и Mazda B-series, появился серьезный соперник, который тихо и незаметно подкрался с Востока. Его фамилия по-нашему звучит не очень солидно и даже коряво — «Тянье». Но зато имя — гордое, неприступное, как риф, и при этом вполне себе русское — Admiral.
   [Весь текст...]
Страницы: 1  ... 31  32  33  34  35  36  



Rambler's Top100 Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте