Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo
Chery Tiggo 5
Встречи
Chery
Модельный ряд
Фотогалереи
Документация
Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система







Chery Tiggo

Фото Chery Tiggo
  • Двигатели 1.8, 2.0 и 2.4л.
  • Трансмиссия - передний и полный привод
Сборка осуществлялась на Калининградском заводе "Автотор", с 2010г Chery Tiggo собирают на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под названием Vortex Tingo.
Рестайлинг 2011г.: Chery Tiggo FL.
Рестайлинг 2014г.: Chery Tiggo 3.

Ранее продавался в России
Модель 2006 года.
Технические характеристики
Форум по Chery Tiggo
Фотогалерея Chery Tiggo[38]
Статьи, тест-драйвы[23]
FAQ, документация[89]
Отзывы о Chery Tiggo[183]
Автосалоны[1]
Магазины запчастей, сервисы[11]

Все отзывы о Chery Tiggo Форум по Chery

Отзыв о Chery Tiggo

Год выпуска автомобиля: 2007
Автор: Вит
2013-09-23
Время владения автомобилем: более года

Тига 2007г 2.4 Калининград передний привод. На сегодня пробег 315000км.
С самого начала лью в масло ER и при замене масла промываю пятиминуткой - размягчает колпачки и сальники. Масло Хавелайн синтетик(Texaco) с самого первого дня. Обслуживание своё, т.е сам в гараже, каждые 60000км замена шаровых и косточек.
Свечи изначально заменены на Denco IK16, расход в смешанном 10, по трассе 8,5-9, как-то было и 7.5, но тут вылез бензонасос,уже помирал и качал не ахти,но качал! Потом сдох.

Из замен:
- поменены 2 рейки (их ресурс однозначно не более 90тыс.), про рулевые тяги не говорю, от тех дорог,где я бывал - тяги 60-80тыс прокатывают.
- Ремни ГРМ и ролики митцубиси, замена через 90тыс, снимал - ещё могли ходить(это по внешнему виду) а так ремень ГРМ растягивается - метки сдвигаются чуть чуть. .Натяжитель ГРМ заменён при первой замене ремней ГРМ, так как с завода был весь ржавый и закис, замена до сих пор в полном порядке.
- Провода ВВ - это расходник, перепаивал сам, покупал в exist , маркировку не помню, есть инфа на форуме, брал где то по 350-650 р комплект. Понаделывал комплекта 4 - сейчас 2 в запасе.
- Загудел подшипник левой ступицы на 300тыс, замена на оригинальный не помогла, через 200км люфт, на разборе взял в сборе ступицу - поменял, катаемся.
- Подвесной подшипник правого шруса стоит от Газели, старый хоть и люфтил, но не шумел и не скрипел - слетели сальники и он был открыт - смазывался водой :), вот так на нём проехал 285000км, потом заменил на штатный в сборе, через 10тыс запел, перепресовал на Газелевский - норма.
- Задние суппорта обслуживаются постоянно. Смазка локтайт - без проблем.
- Замена сцепления на 295000 - могло ещё ходить, но раз скидывали коробку(Был рокот) - то и поменяли с выжимным. Рокот как появляется - от него никуда не денешься, так и остаётся, а перебирать и вкладываться можно до бесконечности, я смысла в этом не видел, была б.у коробка - просто поменял.
- Первые 3 года каждый год лопался радиатор - дело в термостате, поменял - всё в норме стало.
- катализатор задний на удивление живой, светится насквозь и типа белый. Передний кат на 50тыс. был выбит, коллектор выпускной пару раз обваривался - трещинки по швам появлялись - в салон угар шёл с работающей печкой, сейчас заменён на б.у - предварительно выбил кат и обварил. На старом переднем кате металл уже конечно отработал своё, ещё чуть-чуть и лопнул бы.
- По ходовой - задние нижние реактивные тяги от Рав4.
- В прошлом году поменял аккумулятор на варту 70а.ч.
- Генератор периодически перебирается - подшипники не вечны - это мелочи - снимается у меня лего - вниз и посередине во внутрь и всё он в руках, только защиту картера надо снять.
- Задний глушитель как расходник - каждый год по весне насквозь дырявиться. Дерьмо делают.
- Кольца в свечных колодцах не трогал - пока ходят, помогает пятиминутка при промывке движка.
- По передней ходовой - на рычагах поменены саленты задние.
- бензонасос перебирал 2 раза, ставил движок сименс, купить не проблема, продаётся в магазинах. Купленный в сборе бензонасос сдох через 2 недели, сейчас в запасе вожу один двигатель бензонасоса, перебрать насос в пути нет проблем. РДТ выносной - от волговского отказался, подобрал на 3.2 атм ( от Киа).

В общем как у всех - болячки типовые -решения без вкладывания больших денег.
Вот и пока всё. Машина бегает и будет бегать.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.9


Комментарии к отзыву



Автор: Сергей 2014-01-06

Спасибо за достаточно подробный отзыв. У меня тигго 2.4 2007 года пробег 120 тыщ. Жена настаивает на замене.. но я боялся что движок рассыплется. Оказывается 300 проходит и более.. примерно все то же прошел что и Вы. Только смазка для задних суппортов поподробнее.. я сменил в сборе оба заклинили. Просто как то привык к нему многое тоже сделал и желания менять нету. Мне не до понтов, а для моей работы тачка подходит идеально



Написать комментарий к отзыву


Rambler's Top100 Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте