Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo
Chery Tiggo 5
Встречи
Chery
Модельный ряд
Фотогалереи
Документация
Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система







Chery B11

Фото Chery B11
  • Двигатели 2.0 и 2.4л.
  • Трансмиссия - передний привод

Ранее продавался в России
Модель 2005 года.
Технические характеристики
Форум по Chery B11
Фотогалерея Chery B11[27]
Статьи, тест-драйвы[2]
FAQ, документация[2]
Отзывы о Chery B11[12]
Автосалоны[1]
Магазины запчастей, сервисы[11]

Все отзывы о Chery B11 Форум по Chery

Отзыв о Chery B11

Автор: Васюков Данил Владимирович
2006-06-20

13.10.05г. я приобрел за 732 100 руб. автомобиль Chery Oriental Son в г.Новосибирске.
Мной условия договора купли-продажи исполнены в полном объеме: стоимость автомобиля оплачена полностью, по поводу сервисного обслуживания я обращался только к дилеру ООО «Автоцентр «Пекинский джип» и ООО «Сибирь Автотранс».
Обращаться в ООО «Сибирь Автотранс» мне пришлось очень часто, поскольку в автомобиле постоянно возникали неисправности, которые фирма, являющаяся дилером ООО «Автоцентр «Пекинский джип» не могла устранить очень долго, поскольку не получала из головного предприятия необходимых для ремонта запасных частей, некоторые неисправности не устранены до настоящего времени.
Так, первый гарантийный техосмотр я прошел 21.12.05г., в результате его было установлено, что магнитола не принимает CD-диски, не отключается обогрев задних сидений. Из перечня неисправностей от 23.03.06г., составленных совместно с работниками ООО «Сибирь Автотранс», усматривается наличие тех же самых неисправностей и еще двадцать видов неисправностей. 22.05.06г. устраняется некоторая часть неисправностей, после того, как дважды: 30.03.06г. и 10.05.06г. ,- я обратился в ООО «Сибирь Автоцентр» с письменными претензиями о проведении гарантийного ремонта. До этого я неоднократно обращался в устной форме с той же просьбой. Неисполнение обязанности по гарантийному ремонту автомобиля представители ООО «Сибирь Автотранс» поясняли мне невозможностью устранения некоторых из них, а по тем неисправностям, которые можно было устранить, - отсутствием поставки запасных частей по заявкам, направляемым ООО «Автотранс «Пекинский джип».
Инструкция по эксплуатации автомобиля и сервисная книжка мне были переданы вместе с автомобилем, но на английском языке.
В перечне неисправностей, существующих на сегодня, не устранены следующие:
1.плохая шумоизоляция салона
2.при положении ключа АСС один подогрев выключается, второй – нет
3.при остановке в положении D – сильная вибрация
4. не заменен сломанный брызговик
5.не загорается лампа уровня жидкости в стеклоомывателе
6.водительское стекло туго закрывается и открывается
7. переднее пассажирское стекло не закрывается до конца
8.не отключается подогрев задних сидений при вытаскивании ключа из замка зажигания
9. не закреплен молдинг над стеклом двери водителя
10. при попытке открыть стекло водительской двери кнопка западает и стекло опускается до самого низа, т.е. не фиксируется в необходимом положении
11. не закреплена заглушка под ручкой открывания задней левой двери
12. при движении сильно дребезжит зеркало заднего вида
13. в дождь сильно затягивает окна салона, обдув не помогает
14. не подсвечивается значок регулировки яркости подсветки приборов
15. очень плохо работает вся видео-аудиоаппаратура ( 7 видов неисправностей).
16. внутри передних фар и противотуманках конденсат
17. левый поворотник коротит
Все эти обстоятельства вынудили меня обратиться к ООО «Автоцентр «Пекинский джип» с требованием о расторжении договора купли-продажи в соответствии со ст.18 п.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а после отказа направить иск в суд. На данный момент я жду судебного разбирательства.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.1


Комментарии к отзыву



Автор: В 2006-10-07

ну и как дело.какой разворот приняло.?что произошло дальше?




Автор: Андрей 2007-01-06

Зачем Вы с такими запросами брали китайца? За такие день можно было найти машинку и поименитее. Китайский автопром не предел автомобилестроения. Покупая ее Вы заранее были обречены на долгие ожидания запчастей. Машинка свежая, доставка слабая. Рынок только осваивается. На добрую половину Ваших замечаний можно закрыть глаза, их может устранить любой среднестатистический владелец Жигулей или Волги. С таким аппетитом надо выбирать Мерена, БМВ. Там все в порядке с недостатками и сервисом. Но вы же хотите за смешные деньги такого класса автомобиль. Мужайтесь и крепитесь. Скоро все наладится. Китайцы скоро нас завалят такого класса продуктом.



Автор: Стас 2007-01-19

Полностью согласен с Андреем!



Написать комментарий к отзыву


Rambler's Top100 Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте