Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo
Chery Tiggo 5
Встречи
Chery
Модельный ряд
Фотогалереи
Документация
Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система







Chery Kimo

Фото Chery Kimo
  • Двигатель — Acteco объемом 1,3 л мощностью 83 л.с.
  • КПП: механическая

Ранее продавался в России
Модель 2008 года.
Технические характеристики
Форум по Chery Kimo
Фотогалерея Chery Kimo[48]
Статьи, тест-драйвы[4]
FAQ, документация[8]
Отзывы о Chery Kimo[42]
Автосалоны[1]
Магазины запчастей, сервисы[11]

Все отзывы о Chery Kimo Форум по Chery

Отзыв о Chery Kimo

Автор: Валерий aka Motto
2010-03-23
Общая оценка: 3.5

Комфорт:4Экстерьер:4Интерьер:4
Надежность:3Динамика:3Управляемость:3

Мой водительский стаж 9 лет.
За это время ездил на Уазике 469-м, Жигулях шестерке и пятерке, немного на десятке. И довольно много на Фольксвагене Пассат образца 1988 г. и Ауди 80 образца 90-х г.

С ними и буду сравнивать.

Сразу скажу, Кимо машина абсолютно не драйверская, пулять на ней получается только по прямой дороге хорошего качества.
Если до нее водительского стажа не было никакого или пересаживаетесь с жигулей, о никаких отрицательных эмоций возникнуть не должно. Машинка как машинка, везет из точки А в точку Б с неплохим комфортом.
Если любите пульнуть и зажечь временами, возьмите лучше Фиат Панду, например. Цена не намного выше, а едет она лучше. Или Хундай гетц. Даже Вазы, девятки, пятнадцатые, рулятся намного интереснее.

Китайцы пошли своим путем.
Вместо того, чтобы отладить эргономику и шасси, они предпочли заплатить итальянским дизайнерам, чтобы те нарисовали внешний облик машины и напичкать ее электроникой, а как оно едет это вопрос второй.
Сравнивая ее с двумя немецкими авто 20-ти летнего возраста, проигрывает она во всем.
И в ездовых качествах и в эргономике и в качестве изготовления и в работе конструкторской мысли…..

Как справедливо заметили журналисты в обзоре в одном из журналов, к Кимо привыкнуть можно, неделя за рулем и езда кажется нормальной, но стоит пересесть например на Хундай Гетц и простые вещи, которых раньше не замечал, начинают доставлять удовольствие. Тут я с ними полностью согласен.
Простые вещи это внятные, а не размазанные реакции на педали, четкая и понятная обратная связь на руле, четкое включение передач и работа коробки.

Собственно претензий к машине нет.
Собрана и покрашена она лучще, чем ЗАЗ Шанс (бывший Шевроле Ланос). Она просторней, чем Шанс, но багажник намного меньше. По комплектации Кимо тоже выигрывает, полный электропакет, включая даже парктроник. По цене с Шансом разница совсем не большая.
В общем если есть 300 т.р. и стоит выбор между Калиной, пятнадцатой и ее клонами, Шансом и Кимо, то китаец лучше. Лучше собран, богаче оснащен, внешность поинтереснее.

Теперь несколько фактов о машинке.
Пустой невнятный руль, практически без обратной связи. В хватке неплох, но заложить хороший поворот или резко переложить машину с таким рулем просто страшно.
Тормоза ватные, плохо дозируется усилие. Но авто новое, возможно километров через 200 колодки притрутся к дискам и будет лучше.
Система вентиляции салона это просто ахтунг. Только стоит выключить печку, начинает затягивать ветровое и передние стекла. Даже в жигулях такого не видел. Боковые стекла у задних пассажиров оттаивают редко, полностью только когда печка жарит и в салоне баня. В городе еще не так заметно, а как выедешь на трассу, так сразу проблема. Причем китайцы об этой проблеме знают, но решить не смогли. В инструкции по эксплуатации написан целый трактат о том, как оттаивать запотевшие стекла, используя кондиционер и печку. Еще поподробнее прочту этот раздел и применю на практике, возможно будет лучше.
На шумоизоляции тоже сэкономили. Стук камушков по колесным аркам отчетливо слышен в салоне. Поэтому дополнительные подкрылки строго рекомендуются.
Шумоизоляция моторного щита откровенно слабая.
До 3000 об/мин. Мотор в салоне почти не слышно. Но моторчик 16-ти клапанный, чтобы он хорошо вез его нужно крутить. Максимальный крутящий момент мотор развивает на 4000 об/мин, следовательно и крутить нужно до 4000-4500 об/мин. А на таких оборотах мотор становится голосистым и его хорошо слышно в салоне. На других машинах моторы тоже на таких оборотах слышно в салоне, но у них звук не такой высокий и резкий, не так давит на уши. При сбросе газа и торможении двигателем он издает такой звук, как будто реактивный самолет выполняет рулежку по полосе на малой тяге.
Подвеска это отдельное слово.
Кимо явно создана для хороших европейских дорог. Чуть кочка побольше, заднюю подвеску тут же пробивает. С пассажирами сзади даже лежачего полицейского приходится проезжать с опаской. Передняя ведет себя чуть получше. Если асфальт неровный, продольными или поперечными волнами, о хорошей курсовой устойчивости авто можно забыть.
Клиренс авто откорвенно мал для наших дорог. На пустой машине он составляет что то около 14 см. На груженой всего 12.

Понравилась фраза в одном из авто журналов, тестировавших Кимо.
"Если китайцы и дальше будут продолжать в том же духе, глядишь, китайские машины перестанут покупать от бедности и начнут покупать как нормальное средство передвижения."
Полностью согласен.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.4



Написать комментарий к отзыву


Rambler's Top100 Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте