Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo
Chery Tiggo 5
Встречи
Chery
Модельный ряд
Фотогалереи
Документация
Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Публикации об автомобилях из Китая

 Список публикаций
Страницы: 1  ... 5  6  7  8  9  10  11  ...  36

71. Тест-драйв Chery M11: Чайна-таун... [MOTOR PAGE]

На расстоянии, да еще слегка скрытая пеленой московского смога и подсвеченная красным закатным солнцем машина смотрелась гармоничной и пропорционально сложенной. В ее облике заметны даже претензии на спортивность: замаскированные ручки задних дверей намекают на то, что перед нами автомобиль с имиджем купе. Кстати, это излюбленный прием итальянского ателье “Pininfarina”, которое разрабатывало дизайн “M11”...
   [Весь текст...]

72. Скучно не будет: Great Wall Hover против UAZ Patriot [Club4x4]

Такая скука, что простой сквозняк – развлечение». Этот шалман со сквозняком хорошая метафора для машин типа UAZ Patriot Sport и Great Wall Hover. Они обладают единственным преимуществом — избавляют от меланхолии. А маленькая цена вовсе не еще одно достоинство. На самом деле маленьких цен не существует. Все цены в мире громадные, если ты пользуешься своим собственным кошельком.
   [Весь текст...]

73. Почти автомобиль. Тест-драйв Lifan Solano [Autonews.ru]

Lifan Solano собирают на черкесском заводе «Дервейс» с апреля прошлого года. Производство организовано по полному циклу, со сваркой и окраской, причем «Дервейс» выступает лишь контрактным сборщиком, аутсорсером. Юридически машинокомплекты и готовые автомобили принадлежат самим китайцам, точнее московскому представительству Lifan.
   [Весь текст...]

74. Chery Bonus: Запорожец из Китая Chery Bonus, ЗАЗ Форза [AutoNavigator.ru]

Они идут, и их уже не остановить. А 5-дверный «лифтбек» Bonus от китайской Chery Automobile – лишь одна из моделей, имя которым легион.
В Поднебесной автомобиль знают как Fulwin 2 (внутрифирменное обозначение A13), тогда как в нашу страну он попадает с Украины, где в городе Запорожье на производственных мощностях ЗаЗ ведется сборка модели под названием Forza.    [Весь текст...]

75. Lifan Smily: между «Жигулями» и MINI [www.autonews.ru]

Lifan Smily в Китае продается с 2008 года, где за внешнее сходство его называют «китайским MINI». С 2009-го экспорт эрзац- MINI налажен в следующие страны: Украину, Вьетнам, Иран, Алжир, Нигерию, Германию, Францию, Испанию, Бразилию, Колумбию и Азербайджан, где модель именуется Lifan 320. «Улыбчивым» он стал только в России, когда Lifan 320 решили производить на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкессии. Собственно говоря, решение было принято еще в середине прошлого года, в сентябре началась сертификация и, чуть позже, поставка оборудования в Черкесск. Основную финансовую нагрузку взял на себя «Дервейс», китайцы только предоставляют отсрочку платежа за поставленные машинокомплекты. Собирают Smily по полному циклу, со сваркой и окраской.
   [Весь текст...]

76. Тест-драйв Lifan Smily: Улыбнитесь! [KP-AUTO.RU]

Вы когда-нибудь задумывались, с какой миной на лице вы обычно водите автомобиль? С усталостью, равнодушием, злобой, агрессией, радостью, достоинством, важностью? Многое тут, естественно, зависит от машины. Впервые сев за руль Smily, я, наверное, выглядел как тот мужик в возрасте прилично за сорок из рекламы средств для восстановления определенных функций. Ну помните, когда он парит куда-то наутро, весь изрядно помятый, в поредевших волосах – солома, но счастли-и-ивый! То есть на лицо наползает эта (идиотская, я так думаю) улыбка, и ты везешь ее на себе почти всю дорогу.
   [Весь текст...]

77. Бонус-малус [Авторевю]

Это автомобиль класса B+ длиной 4269 мм — на 59 мм длиннее, чем Приора-хэтчбек. В Китае под индексом A13 лифтбек появился в прошлом году, а в нынешнем феврале его начали выпускать на Запорожском автозаводе под именем ZAZ Forza (мы уже поездили на этом автомобиле), причем сразу по полному циклу: со сваркой и окраской кузовов и даже со сборкой двигателей (1,5 л, 109 л.с., разработка австрийской компании AVL) на Мелитопольском моторном заводе. Вдобавок на Bonus ставят сделанные на украинском заводе Rosava шины английского бренда Premiorri, колеса Кременчугского завода, локализованные детали интерьера, аккумуляторные батареи и панель приборов, а чуть позже — сиденья и систему выпуска. Однако уже сейчас локализация доведена до 51%, что позволяет беспошлинно ввозить Bonus в Россию.
   [Весь текст...]

78. Детище ТагАЗа Jac Rein [Club4x4]

Детище ТагАЗа Jac Rein: изложенная китайскими иероглифами тема Santa Fe без излишеств и дополнительных наценок... Тут смотря с какой стороны к нему подойти. Если, скажем, спереди – то чистая Америка, а если сзади – то уже Япония, изнутри же – Корея, а в целом – обычный Китай. Это крайне необходимо помнить, когда оставляешь Jac Rein на большой стоянке. Я вот не запомнил и прошел мимо. Потому что оставил Buick, а увидел Lexus. Продумывая дизайн автомобиля, китайцы применили технику коллажа.    [Весь текст...]

79. Тест-драйвы Lifan Solano: Региональный шик [KP-AUTO.RU]

Раньше этим «промышляли» корейцы. Даешь модели благозвучное имя на непонятном, но красивом языке, и люди тянутся. Корейцы подросли, и где-то уже метят в премиум, усложнив параллельно технологию придумывания имен. Но их знамя подхватили китайцы. Lifan, крупнейший в мире производитель мототехники, назвал свою очень похожую на Corolla начала 2000-х годов модель по-итальянски - Solano. Значит, паслен, есть такое растение с яркими ягодами. Кстати, табак, томаты или перец – тоже пасленовые. То есть в названии есть намек на остроту или яркость. Так или иначе, но яхта поплыла.   [Весь текст...]

80. BYD F3. Build Your Dream [AutoDealer.UA]

Не будем кривить душой и сразу признаемся, что BYD F3 является практически точной копией Toyota Corolla девятого поколения. Изменены лишь мелкие штрихи, и те взятые от модификаций для разных континентов, которые выпускались в 2001-2003 годах. Спереди лишь слегка модернизировали фары, которые получили небольшое округление в нижней части, а вот сзади другие не только блоки светотехники, но и очертания крышки багажника и бампер. В целом, дизайн получился сдержанным и как бы универсальным – без вычурности и ультрамодных ноток, с классическими пропорциями такой экстерьер долго не устареет. В профиль клиновидный передок и плавная линия крыши со слегка завышенным багажником создают гармоничный силуэт. Выштамповок на кузовных панелях минимум, а если и есть (например на капоте), то не бросаются в глаза.   [Весь текст...]
Страницы: 1  ... 5  6  7  8  9  10  11  ...  36



Rambler's Top100 Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте