Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo
Chery Tiggo 5
Встречи
Chery
Модельный ряд
Фотогалереи
Документация
Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Публикации об автомобилях из Китая

 Список публикаций
Страницы: 1  ... 32  33  34  35  36  

341. Спящая китаеца Zhonghua [Журнал "Мотор", май 2005 г]

1 апреля 2005 года на авто-шоу Auto Mobil International в Лейпциге состоялась первая официальная европейская презентация автомобиля из КНР. Zhonghua Model 1 приятно удивил публику. Эта машина - творение Brilliance Jinbei Automobile Co. из Шеньяна. Как нетрудно догадаться, компания пошла по пути, проторенному японцами и корейцами.

Zhonghua означает "Срединная империя", то есть "Китай". Это чтобы никто не ошибся, определяя происхождение автомобиля. Он выглядит приветливо - широкая улыбка передка, сияющие глаза-фары, изготовленные по самым передовым технологиям.
   [Весь текст...]

342. Испытано в деле - XINKAI SR-V [За рулем №4 2005]

Редакционная стоянка повидала множество автомобилей, но редкий экземпляр вызвал у коллег весьма бурную реакцию: «Посмотрите, какой пластик ужасный!»; «А бардачок-то кривой!»; «Климат вон – не включается!»
Действительно, качеством отделки, да и окраски «Синкай» сильно уступает даже корейским машинам, не говоря о японских или немецких.
Китайцы не стали изобретать велосипед и решили покупать лицензии на важнейшие узлы – в частности, двигатели и трансмиссии. Так, сразу несколько китайских заводов освоили моторы и коробки передач (в том числе и автоматические) «Мицубиси», «Исудзу» и др. Здесь под капотом прижился «тойотовский» бензиновый двигатель объемом 2,3 л, выдающий всего 105 л.с.! Как ни странно, для порожней машины в условиях города этого вполне хватает. Секрет в «тракторной» тяге уже с 1500 об/мин. Несмотря на не слишком широкий диапазон эффективной работы – до 4000 об/мин, особых неудобств я не испытал – передаточные числа подобраны весьма удачно. Тем более что лишний раз браться за рычаг не хотелось – уж больно велики ходы.   [Весь текст...]

343. Great Wall SUV Safe G5 ["Колеса" №89 Март 2005]

Итак, мы имеем настоящий внедорожник, на гарантии и за весьма скромные деньги. В пользу новой для россиян марки говорит целая пачка сертификатов системы контроля качества на сборочном предприятии. Вдобавок, производство контролирует Toyota: 4Runner, как никак…   [Весь текст...]

344. Китайская автомобильная революция [Приложение к газете "Коммерсантъ" №46(3130) от 17.03.05]

Если задать в интернете поиск по теме "Китайские автомобили", то появится множество ссылок на незнакомые марки с трудновыговариваемыми названиями. Что из этого продается в России, понять трудно – русскоязычными сайтами обзавелись лишь два завода из доброй сотни китайских автопроизводителей. По данным "Ъ-Авто", продажи в России начали три китайских автозавода: Hebei Xinkai Automobile Manufacturing Co. (внедорожники и пикапы под маркой Xinkai – "Синькай" – "Новая победа"), Great Wall (одноименные пикапы и внедорожники) и Hebei Zhongxing Automobile (полноприводный пикап Tianye Admiral).
В отличие от других иностранных автопроизводителей китайцы начали завоевание нашего рынка не с Москвы, а с провинции – с востока. Первым китайским автомобилем, который начали официально продавать в России, стал пикап Admiral.    [Весь текст...]

345. GREAT WALL SAFE SUV G5. Верхом на Великой стене [Приложение к газете "Коммерсантъ" №46(3130) от 17.03.05]

Качество сборки кузова вполне достойное, стыки ровные, панели не перекошены, зазоры в пределах допустимого. Во всяком случае, мы ожидали худшего. Резина размерностью 235/75 R15 на литых дисках кажется маловатой, от чего круглобокий Safe выглядит этаким бегемотом. Из-под заднего бампера торчит запаска, а под передним видна стальная защита моторного отсека. Тонировки нет вовсе, зато во все бока аппликация в виде развевающейся ленты и стилизованной надписи Safe. Кажется, японцы тоже делали в свое время нечто подобное. Выглядит немного доморощенно, но многим наверняка понравиться..   [Весь текст...]

346. Great Wall Sokol C3. Двое из ларца, или Китайские Соколы [За рулем]

Китайская компания Great Wall в этом году привезет нам две свои новинки. В начале июня в салонах появится новая версия автомобиля Deer G3 – пикап Sokol C3. Автомобиль сохранил рамную конструкцию, механическую коробку передач и неплохую комплектацию, включающую кондиционер и полный электропакет. Подвеска модернизирована - она стала более комфортной. Увеличился и без того немаленький грузовой отсек, на крышу привинтили багажник. А главное – «сокол» отличается от «оленя» улучшенным интерьером и более современным внешним видом (предыдущая модификация казалась нам несколько топорной).
Для начала пикап будут продавать с 105-сильным бензиновым двигателем, сделанным по лицензии Toyotа, а позже появится и дизельная версия мощностью 78 л.с. – этот мотор собран по лицензии Izuzu. Стоить очередное «китайское чудо» будет от $13 999.   [Весь текст...]

347. Автомобили Chery будут собирать в Сибири [За рулем]

Chery TiggoУже подготовлена производственная площадка, получившая громкое название "Новосибирский автомобильный завод". На ней сначала будут собирать паркетник Сhery Tiggo. Продажи машин планируется начать лишь в декабре. В рознице цена автомобиля в максимальной комплектации не превысит 22 тыс. долларов, а в базе машину можно будет получить за 19 тыс. долларов. Однако основной моделью, которую планируется производить, станет седан Chery FengYun (заводской индекс - A11), созданная на базе Seat Toledo.    [Весь текст...]

348. Xinkai SR-V X3 - Китайский клон [Журнал "МКмобиль" от 21.02.2005]

Внешне автомобиль практически идентичен японскому «паркетнику» Honda CR-V. И с этим фактом связана весьма занимательная история — обиженная на столь откровенный плагиат (ведь, по сути, скопирована не только внешность кроссовера, но и название модели) «Honda» подала в суд на «Hebei Xin Kai Automobile Manufacturing Co», производителя автомобилей Xin Kai. Что интересно, это уже вторая претензия «Honda» к китайским автопромышленникам, касающаяся копирования внешнего вида своих авто, — впервые подобный иск был подан в пекинский суд весной прошлого года, ответчиком стала «Hebei Shuanghuan Auto», также полностью «слизавшая» дизайн CR-V и выпустившая это произведение на внутренний рынок под названием S-RV.   [Весь текст...]

349. «Маршрутки» по-китайски - FAW, Golden Dragon, Mudan и другие [Журнал "Авторевю - Грузовики и Автобусы" №3, 2005]

Похоже, китайский автопром, подобно японскому и корейскому, в ближайшее время совершит прорыв на рынки СНГ. В России первыми «ласточками» стали пикапы и внедорожники, а вот в Казахстане уже больше года продаются автобусы китайского производства. Более того: они активно вытесняют Газели на рынке «маршруток»! Впрочем, обо всем — по порядку.   [Весь текст...]

350. Наше знакомство: XIN KAI SUV X3 [За рулем №1 2005]

Китайская компания Hebey Xinkai Auto-mobile Manufacturing Co основана в 1984 г., в 1999-м налажено производство автомобилей и кузовов. Xin kai SUV X3 на лицензионном шасси «Тойота» выпускается с 2003 года.
Автомобиль предлагают с задним и полным приводом. Моторы – бензиновые по лицензии «Тойоты» или «Мицубиси» или дизельные («Исудзу»). Список опций весьма разнообразный: от кожаного салона до видеосистемы заднего обзора.
Цена представленного образца 4х2 – $18 800, в базовой комплектации – $15 900.
Пассажирам «Син кай» предоставляет семь мест, багажу – полметра за третьим рядом сидений. В грузовом варианте поклаже массой до полутонны отдано 1,8 м в длину и не менее 1 м в высоту. Промежуточный вариант – пожалуй, самый востребованный: сложенный третий ряд сидений образует ровный пол. Кстати, второй ряд имеет продольную регулировку и «разрезан» в пропорции 1:2.
Качеством сборки автомобиль не блещет, но сказать, что он собран из рук вон плохо, тоже нельзя. Местами гуляют зазоры, пластик салона очень жесткий и не везде плотно прилегает, но если бы так делались отечественные машины!    [Весь текст...]
Страницы: 1  ... 32  33  34  35  36  



Rambler's Top100 Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте