1. Схема разборки:
— Поместите нижнюю резиновую подкладку 68 на поддон переднего амортизатора 52. Установите передний упорный брус 64 и переднюю пылезащитную крышку 62 над стержнем поршня переднего амортизатора. Затем установите пружину 66. Сожмите переднюю пружину не более чем на 275 мм, затем установите верхний поддон передней пружины 60, уплотнение подшипника скольжения 58 и кронштейн крепления в сборе (включая подшипник) в указанной последовательности, после чего затяните гайку 54 до указанного крутящего момента и ослабьте сжиматель пружины.
— При сборке два концевых края передней пружины должны входить в соответствующие пазы на поддоне пружины.
— Особое внимание следует обратить на угол установки верхнего поддона передней пружины для предотвращения повреждения подшипника вследствие неправильного крепления.
2. Демонтаж и установка переднего амортизатора
Порядок разборки:
1) Поднимите автомобиль при помощи домкрата и снимите передние колеса.
2) Снимите с амортизатора шланг, кабель антиблокировочной тормозной системы (АБС) датчика скорости автомобиля, кронштейн шланга и зажим тормозного троса.
3) Отсоедините от амортизатора поворотный кулак с тормозным диском.
б) Отвинтите болт, соединяющий шарнир рулевой тяги и поворотный кулак.
в) Отвинтите болт, соединяющий стойку стабилизатора поперечной устойчивости с амортизатором.
г) Отвинтите болт нижней шаровой опоры.
д) Отвинтите сцепляющий штифт из переднего колеса.
е) Отделите поворотный кулак от амортизатора.
4) Открутите три гайки, соединяющие амортизатор с кузовом.
После завершения замены проверьте регулировку схода-развала колес.