Установка шкива распредвала
Прежде всего надо проверить, что шпонка распредвала находится внизу, затем провернуть коленвал до верхней мертвой точки первого цилиндра. В это время шпонка обращена вверх.

Установить шайбу шкива коленвала на коленвал выпуклой стороной вверх, затем установить сам шкив на коленвал маркировкой «FRONT” вверх и меткой мертвой точки на шкиве также вверх.

Установка шкива распредвала
Установить шкив как показано на рисунке. Проверить, совместилась ли метка верхней мертвой точки шкива с меткой на крышке первого подшипника головки блока цилиндров. Метка на крышке первого подшипника находится не на ее верхней поверхности.
Установить шайбу шкива, затем наживить болт и затянуть его с усилием 95±5 Нм.
Распредвал должен быть заблокирован во время затяжки болта.
Установка ремня ГРМ и шкива натяжителя
1. С помощью ключа затянуть болт шкива натяжителя 16 — 20 Нм.
2. Проверить, что коленвал находится в верхней мертвой точке первого цилиндра и мета верхней мертвой точки на шкиве распредвала совмещена с маркировкой «FRONT” на головке блока цилиндров.
3. Установить ремень ГРМ. С помощью ключа на 15 поджать натяжитель и медленно протянуть ремень под ним. Шкив натяжителя подпружинен и возвращается в рабочее состояние автоматически.
4. Провернуть дважды коленчатый вал и проверить совпадение меток.