Установить сегментную шпонку распределительного вала. После установки проверить высоту выступающей части шпонки, которая должна составлять 1,64 — 2,11 мм.

Протереть посадочное отверстие под распределительный вал куском ткани и слегка смазать моторным маслом, затем установить распределительный вал в сборе со шпонкой на гнезда подшипников в головке блока цилиндров.
Протереть каждое отверстие крышек подшипников распределительного вала и нанести герметик на поверхность сопряжения крышки первого подшипника толщиной до 1 мм.

Нанести небольшое количество моторного масла на поверхность кулачка и шейку вала, затем установить один за другим по порядку все пять крышек подшипников. Крышка и установочный штифт на головке блока цилиндров собираются по свободной посадке +0,005 — +0,028 мм

Для установки совместить посадочное отверстие на крышке подшипников распределительного вала с установочным штифтом, а затем осторожно надавить на крышку до ее плотного прилегания.
Провернуть распределительный вал вручную, он должен вращаться плавно. Крутящий момент должен быть менее 1 Нм, в противном случае следует снять крышку подшипников распределительного вала для проверки.
Использовать цифровой индикатор для проверки осевого зазора распределительного вала в сборе, перемещая его вперед и назад: зазор при этом должен составлять +0,095 — +0,153 мм.