Байт |
Бит |
Команды |
Коментарии |
|
1 |
|
PROMDIDA |
Версия програмного обеспечения |
|
2 |
|
PROMDIDA + 1 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
ТекОшиб1 |
Текущие ошибки. Байт 1 |
|
|
|
|
|
|
|
a0. |
Ошиб21 |
Высокий сигнал с датч. дрос. заслонки |
|
|
a1. |
Ошиб19 |
Ошибка синхронизации(58 зуб |
|
|
a2. |
|
Не используется |
|
|
a3. |
|
Не используется |
|
|
a4. |
Ошиб16 |
Высокое напр. аккум. батареи |
|
|
a5. |
Ошиб15 |
Низкая температура охл. жидкости |
|
|
a6. |
Ошиб14 |
Высокая температура охл. жидкости |
|
|
a7. |
Ошиб13 |
Ошибка датчика кислорода |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
ТекОшиб2 |
Текущие ошибки. Байт 2 |
|
|
|
|
|
|
|
a0 |
|
Не используется |
|
|
a1 |
|
Не используется |
|
|
a2 |
|
Не используется |
|
|
a3 |
|
Не используется |
|
|
a4 |
|
Не используется |
|
|
a5 |
Ошиб24 |
Слишком мала скорость автомобиля |
|
|
a6 |
|
Не используется |
|
|
a7 |
Ошиб22 |
Низкий сигнал с дат. дрос. заслонки |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
ТекОшиб3 |
Текущие ошибки. Байт 3 |
|
|
|
|
|
|
|
a0 |
|
Не используется |
|
|
a1 |
|
Не используется |
|
|
a2 |
|
Не используется |
|
|
a3 |
Ошиб35 |
Ошибка холостого хода |
|
|
a4 |
Ошиб34 |
Ошибка дат. массового расхода воздуха |
|
|
a5 |
|
Не используется |
|
|
a6 |
|
Не используется |
|
|
a7 |
|
Не используется |
|
|
|
|
|
|
6 |
|
ТекОшиб4 |
Текущие ошибки. Байт 4 |
|
|
|
|
|
|
|
a0 |
|
Не используется |
|
|
a1 |
|
Не используется |
|
|
a2 |
Ошиб45 |
Заобагощенный датчик кислорода |
|
|
a3 |
Ошиб44 |
Забедненный датчик кислорода |
|
|
a4 |
Ошиб43 |
Ошибка управления по детонации |
|
|
a5 |
Ошиб42 |
Ошибка синхронизации искрообразования |
|
|
a6 |
Ошиб41 |
Ошибка датчика распредвала |
|
|
a7 |
|
Не используется |
|
|
|
|
|
|
7 |
|
ТекОшиб5 |
Текущие ошибки. Байт 5 |
|
|
a0 |
|
Не используется |
|
|
a1 |
Ошиб55 |
Нехватка топлива или засорение дат. О2 |
|
|
a2 |
Ошиб54 |
Ошибка датчика резистора регулировки СО |
|
|
a3 |
|
Не используется |
|
|
a4 |
|
Не используется |
|
|
a5 |
Ошиб51 |
Ошибка ПЗУ |
|
|
a6 |
Ошиб49 |
Диагностика потери ваккума |
|
|
a7 |
|
Не используется |
|
|
|
|
|
|
8 |
|
ТекОшиб6 |
Текущие ошибки. Байт 6 |
|
|
|
|
|
|
|
a0 |
Ошиб65 |
Ошибка цифровой рециркуляции газов (соленоид 1 |
|
|
a1 |
Ошиб64 |
Ошибка цифровой рециркуляции газов (соленоид 2 |
|
|
a2 |
Ошиб63 |
Ошибка цифровой рециркуляции газов (соленоид 3 |
|
|
a3 |
|
Не используется |
|
|
a4 |
Ошиб61 |
Засорение датчика кислорода |
|
|
a5 |
|
Не используется |
|
|
a6 |
|
Не используется |
|
|
a7 |
|
Не используется |
|
|
|
|
|
|
9 |
|
ErrAll |
Байт текущие, накопленные ошибки |
|
|
|
ТекОшиб |
Есть текущие ошибки |
|
|
|
|
|
|
|
|
НакопОш |
Есть накопленные ошибки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
НакопОш1 |
Накопленные ошибки. Байт 1 |
|
|
|
|
|
|
|
a0 |
Ошиб21 |
Высокий сигнал с датчика дроссельной заслонки |
|
|
a1 |
Ошиб19 |
Ошибка синхронизации (58 зуб |
|
|
a2 |
|
Не используется |
|
|
a3 |
|
Не используется |
|
|
a4 |
Ошиб16 |
Высокое напряжение аккумуляторной батареи |
|
|
a5 |
Ошиб15 |
Низкая температура охлаждающей жидкости |
|
|
a6 |
Ошиб14 |
Высокая температура охлаждающей жидкости |
|
|
a7 |
Ошиб13 |
Ошибка датчика кислорода |
|
|
|
|
|
|
11 |
|
НакопОш2 |
Накопленные ошибки. Байт 2 |
|
|
|
|
|
|
|
a0 |
Не используется |
|
|
|
a1 |
Не используется |
|
|
|
a2 |
Не используется |
|
|
|
a3 |
Не используется |
|
|
|
a4 |
Не используется |
|
|
|
a5 |
Ошиб24 |
Слишком мала скорость автомобиля |
|
|
a6 |
Не используется |
|
|
|
a7 |
Ошиб22 |
Низкий сигнал с датчика дроссельной заслонки |
|
|
|
|
|
|
12 |
|
НакопОш3 |
Накопленные ошибки. Байт 3 |
|
|
|
|
|
|
a0 |
a0 |
Не используется |
|
|
a1 |
a1 |
Не используется |
|
|
a2 |
a2 |
Не используется |
|
|
a3 |
a3 |
Ошиб35 |
Ошибка холостого хода |
|
a4 |
a4 |
Ошиб34 |
Ошибка датчика массового расхода воздуха |
|
a5 |
a5 |
Не используется |
|
|
a6 |
a6 |
Не используется |
|
|
a7 |
a7 |
Не используется |
|
|
|
|
|
|
ФОРМУЛА |
13 |
|
НакопОш4 |
Накопленные ошибки. Байт 4 |
|
|
|
|
|
|
|
a0 |
Не используется |
|
|
|
a1 |
Не используется |
|
|
|
a2 |
Ошиб45 |
Заобагощенный датчик кислорода |
|
|
a3 |
Ошиб44 |
Забедненный датчик кислорода |
|
|
a4 |
Ошиб43 |
Ошибка управления по детонации |
|
|
a5 |
Ошиб42 |
Ошибка синхронизации искрообразования |
|
|
a6 |
Ошиб41 |
Ошибка датчика распредвала |
|
|
a7 |
Не используется |
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
НакопОш5 |
Накопленные ошибки. Байт 5 |
|
|
a0 |
Не используется |
|
|
|
a1 |
Ошиб55 |
Нехватка топлива или засорение дат. О2 |
|
|
a2 |
Ошиб54 |
Ошибка датчика резистора регулировки СО |
|
|
a3 |
Не используется |
|
|
|
a4 |
Не используется |
|
|
|
a5 |
Ошиб51 |
Ошибка ПЗУ |
|
|
a6 |
Ошиб49 |
Диагностика потери ваккума |
|
|
a7 |
Не используется |
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
НакопОш6 |
Накопленные ошибки. Байт 6 |
|
|
|
|
|
|
|
a0 |
Ошиб65 |
Ошибка цифровой рециркуляции газов (соленоид 1 |
|
|
a1 |
Ошиб64 |
Ошибка цифровой рециркуляции газов (соленоид 2 |
|
|
a2 |
Ошиб63 |
Ошибка цифровой рециркуляции газов (соленоид 3 |
|
|
a3 |
|
Не используется |
|
|
a4 |
Ошиб61 |
Засорение датчика кислорода |
|
|
a5 |
Не используется |
|
|
|
a6 |
Не используется |
|
|
|
a7 |
Не используется |
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
НакопОш7 |
Накопленные ошибки. Байт 7 |
|
|
|
|
|
|
|
a0 |
Не используется |
|
|
|
a1 |
Не используется |
|
|
|
a2 |
Не используется |
|
|
|
a3 |
Не используется |
|
|
|
a4 |
Не используется |
|
|
|
a5 |
Не используется |
|
|
|
a6 |
Не используется |
|
|
|
a7 |
Не используется |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
SPVSLCLT |
Температура охлаждающей жидкости °С |
N=(E+40)*256/192 (град.С) |
18 |
|
COOLTSU |
Температура охлажд. жидк. на момент пуска |
N=(E+40)*256/192 (град.С) |
19 |
|
COOLDEG |
Принятая температура охлажд. Жидкости,град С |
N=(E+40)*256/192 (град.С) |
20 |
|
ADVTPS |
Напр. датч. полож. дроссельной заслонки |
|
21 |
|
NTPSLD |
Угол открытия дроссельной заслонки |
N=E*2.56 (%) |
22 |
|
DESSPD |
Желаемая частота вращ. коленвала в режиме ХХ об/мин |
|
23 |
|
REFPER |
Частота вращения коленвала об/мин |
|
24 |
|
REFPER+1 |
|
60*1000(если в мсек)/(REFPER + REFPER+1*256) [об/мин] |
25 |
|
RVSFLKPH |
Скорость автомобиля км/час |
N=E [км/час] |
26 |
|
ADV02A1 |
Выходное напр. датчика кислорода мВ |
|
27 |
|
SAPOT |
Код АЦП потенциометра октанкорректора ед |
|
28 |
|
CORRCL |
Регулировка топливоподачи по замкн. ПОС по О2 |
|
29 |
|
BLMONHUD |
Регулировка топливоподачи памятью ЭБУ |
|
30 |
|
BLMCELL |
Номер яч. памяти, регулирующей подачу топлива |
|
31 |
|
ПолРегХХ |
Полож. регулятора ХХ (дополнительного воздуха) шг |
|
32 |
|
LV8 |
Переменная нагрузки на двигатель г/цил |
|
33 |
|
PURGEDS |
Скважность сигнала продувки адсорбера |
|
34 |
|
ISWNAC |
Базовое полож. регулятора ХХ для выкл. адсорбера шг |
|
35 |
|
ISWWAC |
Базовое полож. регулятора ХХ для вкл. адсорбера шг |
|
36 |
|
SPVIGN |
Напряжение бортсети В |
|
37 |
|
SAP |
Угол опережения зажигания °пкв |
DEG*256/90 (придется Вам найти) |
38 |
|
SAP+1 |
°пкв |
|
39 |
|
BPVDELIV |
Длительность импульса впрыска мсек |
мсек |
40 |
|
BPVDELIV+1 |
|
|
41 |
|
FAVAL |
Соотношение воздух/топливо |
6553,6/([faval]*256+65536,6/[faval=1] |
42 |
|
FAVAL+1 |
|
|
43 |
|
TIME |
Время с момента запуска автомобиля ч:м:с |
в сек |
44 |
|
TIME+1 |
|
|
45 |
|
AIRMTRAW |
Расход воздуха измеренный (по датч. МРВ) г/сек |
|
46 |
|
AIRMTRAW+1 |
|
|
47 |
|
AIRFLOW |
Расход воздуха г/сек |
N=E*256 [GM/сек] |
48 |
|
AIRFLOW+1 |
|
|
49 |
|
ADVSAPOT |
Код АЦП потенциометра октаннкорректора ед |
отсчеты АЦП, N=5.0*E/256 (В) |
50 |
|
ADVCOPOT |
Код АЦП потенциометра регулировки CO |
отсчеты АЦП, N=5.0*E/256 (В) |
51 |
|
SPSSLMW2 |
Байт сост. от ведомого к вед. процессору |
|
|
a0 |
УпПоДет |
Разрешено управление по детонации |
|
|
a1 |
Не используется |
|
|
|
a2 |
Детонац |
Признак выявленной детонации |
|
|
a3 |
ГашДет |
Признак гашения детонации |
|
|
a4 |
РТопНас |
Включено реле топливного насоса |
|
|
a5 |
Не используется |
|
|
|
a6 |
Не используется |
|
|
|
a7 |
Не используется |
|
|
|
|
|
|
|
52 |
|
MW1 |
Байт состояния 1 |
|
|
|
|
|
|
|
a0 |
ДрЗасЗак |
Дроссельная заслонка закрыта |
|
|
a1 |
Не используется |
|
|
|
a2 |
|
Обработка прерывания превышает 7.81мс |
|
|
a3 |
|
Циклическая ошибка или ошибка цикла 7.81мс |
|
|
a4 |
ЗапрКонд |
Запрос кондиционера от водителя |
|
|
a5 |
РКондВкл |
Вкл. реле компрессора кондиционера |
|
|
a6 |
|
Условия вкл. конд. во время задержки на вкл |
|
|
a7 |
Не используется |
|
|
|
|
|
|
|
53 |
|
MW2 |
Байт состояния 2 |
|
|
|
|
|
|
|
a0 |
ВысБНапр |
Высокое U батареи (дискр. вых. выкл |
|
|
a1 |
ИмпСкор |
Появились импульсы с датч. скор |
|
|
a2 |
1ИмпСкор |
Прошел первый импульс с датч. скор |
|
|
a3 |
Не используется |
|
|
|
a4 |
Не используется |
|
|
|
a5 |
Не используется |
|
|
|
a6 |
Не используется |
|
|
|
a7 |
Не используется |
|
|
|
|
|
|
|
54 |
|
MW3 |
Байт состояния 3 |
|
|
|
|
|
|
|
a0 |
|
Усл. перехода по топл. из реж. завода в раб |
|
|
a1 |
|
Усл. перех. по упр. искрообр. из реж. з-да в раб |
|
|
a2 |
НормОпИм |
Опорный импульс синхр. правильный (с датч. ПКВ |
|
|
a3 |
ИсОпИмР |
Опорный импульс исп. для опред. норм. раб. дв |
|
|
a4 |
ИсОпИмО |
Опорный импульс используется для логики ошибок |
|
|
a5 |
ИсОпИмХХ |
Опорный импульс используется для логики ХХ |
|
|
a6 |
ИсОпИмВп |
Опорный имп. использ. для логики упр. впрыском |
|
|
a7 |
Не используется |
|
|
|
|
|
|
|
55 |
|
MW4 |
Байт состояния 4 |
|
|
|
|
|
|
|
a0 |
РежASDF |
Режим ASDF синхронного попарного вкл. форсунок |
|
|
a1 |
ПропТп |
Пропуск топливоподачи с каждым оп.имп. в ASDF реж |
|
|
a2 |
МалВрВп |
Слишком малое время впрыска привело к разрыву ОС |
|
|
a3 |
ЗРежASDF |
Запрошен режим ASDF |
|
|
a4 |
Не используется |
|
|
|
a5 |
ЭлУпИск |
Электр. управл. искрой (отключ. при низком Uпит |
|
|
a6 |
РежDFCO |
Режим упр. искрой DFCO или наруш. искрообр |
|
|
a7 |
РежDFCO1 |
Реж. упр. искрой DFCO или наруш. искрообр. 1й раз |
|
|
|
|
|
|
56 |
|
MW5 |
Байт состояния 5 |
|
|
|
|
|
|
|
a0 |
АсиОбог |
Асинхр. обогащение при открытии дрос. засл |
|
|
a1 |
СинОбог |
Синхр. обогащение при открытии дрос. засл |
|
|
a2 |
Барокор |
Барокоррекция разрешена |
|
|
a3 |
ТабРВозд |
Расход возд. опред. по таблицам (0-по датч. МРВ |
|
|
a4 |
МалРВозд |
Слишком малое значение расхода воздуха |
|
|
a5 |
ОбСмес1 |
Обогащение топливной смеси в 1-й раз |
|
|
a6 |
УвелLV8 |
Асинхронное обогащение при увеличении LV8 |
|
|
a7 |
ОшЭОЗУ |
Ошибка энергонезависимого ОЗУ |
|
|
a8 |
|
|
|
57 |
|
LCCPMW |
Байт состояния вентилятора и продувки адсорбера |
|
|
|
|
|
a0 |
ВклАдсПр |
Включен соленоид продувки адсорбера |
|
a1 |
Вентилят |
Включен вентилятор охлаждения |
|
a2 |
Не используется |
|
|
a3 |
Не используется |
|
|
a4 |
Не используется |
|
|
a5 |
Не используется |
|
|
a6 |
Не используется |
|
|
a7 |
Не используется |
|
|
|
|
|
58 |
|
MWFA |
Байт состояния режима смеси |
|
a0 |
РежDE |
Обеднение смеси при торможении двигателем (DE |
|
a1 |
РежDFCO |
Откл. топливоподачи при торможении двиг.(DFCO |
|
a2 |
Не используется |
|
|
a3 |
Не используется |
|
|
a4 |
Не используется |
|
|
a5 |
РежPE |
Включен режим мощностного обогащения (PE |
|
a6 |
ВысПрТп |
Высокий предел по отключ. топлива задействован |
|
a7 |
|
Бит защелки триггера для логики 3.905 или 7.81 мс |
|
|
|
|
59 |
|
MWFA1 |
Байт 1 работы по смеси |
|
a0 |
Не используется |
|
|
a1 |
Не используется |
|
|
a2 |
Не используется |
|
|
a3 |
ШагОбог |
Шаг двигателя в сторону обогащения |
|
a4 |
Не используется |
|
|
a5 |
ОбСмУвН |
Обеднение смеси при увел. нагр. на двиг |
|
a6 |
СмесьБог |
Флаг богатой/бедной смеси (1-богатая, 0-бедная |
|
a7 |
ПетляО2 |
Флаг ОС по кислороду (1-замкнута, 0-разомкнута |
|
|
|
|
60 |
|
MWFA2 |
Байт 2 работы по смеси |
|
a0 |
|
Используются ячейки корр. подачи топлива для ХХ р |
|
a1 |
ХХпоТп |
Распознан режим ХХ для топливоподачи |
|
a2 |
Обучен |
Созданы условия для обучения |
|
a3 |
РежSSDF |
Попытка одновр. впрыска при об.< 200 об/мин (SSDF |
|
a4 |
ТоплПод |
Топливоподача вкл |
|
a5 |
Не используется |
|
|
a6 |
Не используется |
|
|
a7 |
Не используется |
|
|
|
|
|
61 |
|
IACMW1 |
Байт 1 состояния на холостом ходу |
|
a0 |
ПСбрШДв |
Произведен сброс в 0 шаг. двигателя |
|
a1 |
ЗСбрШДв |
Запущен сброс шагового двигателя |
|
a2 |
УсловХХ |
Создались условия для холостого хода |
|
a3 |
Не используется |
|
|
a4 |
Не используется |
|
|
a5 |
Старфлаг |
Старое состояние сброшенного флага |
|
a6 |
МалОбХХ |
Обороты холостого хода ниже желаемых |
|
a7 |
ПетО2ХХ |
Замкнута петля ОС упр. топливоподачей на ХХ |
|
|
|
|
62 |
|
IACMW2 |
Байт 2 состояния на холостом ходу |
|
a0 |
ЗапПоддЗасл |
Запрос на режим поддерживания заслонки |
|
a1 |
|
Режим поддерживания заслонки до торможения |
|
a2 |
ОбРЗОС |
Обороты 1-растут, 0-падают при замкнутой петле ОС |
|
a3 |
РВыхХХ |
Режим выхода из холостого хода |
|
a4 |
УпИскХХ |
Активен режим эл. управления искрой на ХХ |
|
a5 |
ПорОбХХ |
Прошел порог оборотов холостого хода |
|
a6 |
Не используется |
|
|
a7 |
|
Условия для замкн. петли ОС для ХХ |
|
|
|
|
63 |
|
NVMW |
Байт состояния энергонезависимого режима |
|
|
|
|
|
a0 |
ДатО2Гот |
Готовность датчика кислорода |
|
a1 |
Ош14,15 |
Возникла ошибка 14 или 15 (темпер. охл. жидк |
|
a2 |
БолВысУМ |
Велика высота над уровнем моря барокорр.) (ош. |
|
a3 |
|
Незавершенное состояние где либо |
|
a4 |
ЗапСбр |
Запущен сброс |
|
a5 |
Не используется |
|
|
a6 |
СостКЗВ1 |
Сост. контура зажиг. высоковольтного |
|
a7 |
СостКЗВ2 |
|