Сборка осуществлялась на Калининградском заводе "Автотор", с 2010г Chery Tiggo собирают на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под названием Vortex Tingo.
Рестайлинг 2011г.: Chery Tiggo FL.
Рестайлинг 2014г.: Chery Tiggo 3.
Владею машиной с 2009 года брал новым, 1,8 тагазовский. На данный момент что могу сказать при пробеге 48000: замена 2 лампочек задних габаритов, слетевший патрубок охлаждающей жидкости и заклинивший люк (по люку проблема плафона освещения - он на него запитан, перепаяли умельцы, сказали ездий. цена вопроса новой детали около 1500 фантиков). По кузову кое где есть ржа но не хуже чем у девяток, машина уличная.
К чему я пишу - взял себе нью астион, а этот жене. Так вот сравнивая эти машины скажу что у тиго подвеска мягче, но в тоже время более цепкая, если гонять по извилистой трассе то енг рядом не валялся, радиус разворота, преодоление лежачих полицейских, задний багажник, комплектация, 92 бензин, и как ни странно кпп - тут тиго рулит. В чем минус - это шумка и салон, колхозный вариант, у енга шумка близка к идеалу, вот только стоит ли это лишних пару сотен?
Итог - покупкой тигра удовлетворен, санг енг - не знаю. Так зажигать на поворотах явно не получится. Да сборка китайская тиго и корейских енгов в принципе одинаковая но то что собрано в россии это жесть.
Достоинства:
Цена, функциональность, надежность
Недостатки:
Шумоизоляция, салон, постоянно обновляемые запчасти под одним и тем же индексом