Пробег 10500. Рестайлинговая. Вторая комплектация с автоматом (вариатор). 560 т.р. и честно со всеми коврами, защитой, антикором и т.д. Пока абсолютно без проблем. Расход сейчас 8,5 город 20% трасса 80% при 110 км/ч. Китайская сборка на 4 с плюсом. Сразу же ушел с гарантии, хотя цены на нее приемлемые (1-е ТО 4500 р.), особенно в сравнении с солярисами-логанами (7-8 т.р.). Просто сам люблю возиться с авто. Езжу нечасто но далеко - за рулем практически не устаю. Проезжаю 700 км без остановок и свеж как огурчик! До этого были ТАЗы и Логан. Рулится превосходно благодаря задней хорошо настроенной многорычажке, немалому весу (почти полторы тонны), широкой резине, адекватному ГУРу. К работе вариатора привык где-то через 3000 км. Сложно словами описать его работу, но мне он нравится все больше. Он вроде как адаптивный. На кик-дауне выстреливает прилично - обгоны фур в горах Урала не проблема. Недавно перевел на газ - разницы в динамике не ощутил. Не слушайте китаефобов! Сейчас все новые авто примерно одиакового недолговечного качества.
Достоинства:
Много для 500-600 т.р.
Недостатки:
-немного булькает задняя подвеска на гравийке
-двигатель подзадушен нормами евро