Проехал 37000 км за два года. Доволен машинкой на 98%.
Сломалась еще в магазине ручка открывания капота и неудачно надавили на капот - вмятина. Заменил два раза масло, на 1500 км и на 21000 км, колодки передние на 23000 км, лампочек в фарах штук 8-10. Износился синхронизатор 3-й передачи, но работает, и тыщ 20-30 проходит. Примерно на 10000 км загрохотала на кочках-ямках задняя подвеска. Дилеры не смогли определить причину, пока езжу так. Скорость была до 180 км/ч уверенно, сейчас (гружёный) больше 175 км/ч не ходит (это замеры по GPS).
Расход около 11 л по городу, 7 л по трассе (зимой). Поставил сигнализацию с автозапуском - прогреваю полчаса, иначе приходится в холодную садится. Полчаса - и в салоне +20.
Заменил два аккумулятора - заводской сдох через полгода, в новой Варте замкнула одна банка (полгода, летом, заводил монтажкой). Заменил передние щетки стеклоочистителя полгода назад, надо снова все менять, и заднюю тоже, от льда порвалась.
Машину паркую зимой там, где обычные легковые не въезжают.
АБС работает каждый день!!! Защита картера как-то отвалилась, когда брюхом по грунту елозил, но не совсем - поставили на место, затянули, и опять в поля. В Крыму пару раз с кондеем машинка резко перегревалась, в горах - не хватает радиатора (а мож помыть его просто надо?). Один раз потерял задний номер вместе с рамкой, но это мой косяк. Хотя, конечно, крепление номеров жаль не стандартное российское. Лечится рамками.
Пистоны-держатели трубок омывателя поломались, зажим опоры капота сломался. Противотуманки на заказ из Китая, заказывать не стал, но надо заменить.
Уровень комфорта и надежности до лидеров рынка не дотягивает, но уже далеко-далеко ушел от совка и рашенмобилей. По соотношению цены и качества номер 1, я думаю. Дизайн мирового класса. Ждём улучшений и садимся на IndiS!!!
Достоинства:
Жесткая подвеска и управляемость на 5+
высокая удобная посадка (186 см / 120 кг)
вместительность салона одна из лучших в классе (раздельная спинка)
музыка не супер-пупер, но просто супер и хороша
высокая, на любой почти бордюр залазит,
динамика неплохая, в городе едет в любом потоке, за городом гарантировано быстрее всех одноклассников.
Веселенькая мордочка и спинка :)
Недостатки:
Тонкий металл (местами)
хрупкий пластик (лишь кое-где)
жор бензина (10% точно лишних)
не все флешки хавает магнитола и разъем странный (миниюэсби)
лопнули стекла противотуманок через 6 и 9 месяцев эксплуатации.
НЕТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ :( :( :(
Оцените отзыв:Средняя оценка: 3.1
Комментарии к отзыву
Автор: Руслан
2013-01-28
На капот не дави - вмятины таки появятся; попробуй просто ронять его с высоты 10-15 см, он сам захлопнется.
Моей кимохе 5 лет -проблем - 0, так что поддерживаю...
Автор: Татьяна
2013-06-03
У меня сложилось впечатление , что этот владелец свою машину вообще не жалеет . На китайской автомобильке груженый (при том, что он сам весит (как он написал)120 и рост 182 -так это и для пустой машины уже груз) и лететь 180 !!! Ужас! По полям , по долам ,по бордюрам - ну просто кошмар! При такой манере езды эта машинка явно не для него.Ему уж тогда нужно было джип покупать. Но отзыв был полезен. Если при такой небережной эксплуатации этот владелец остался доволен машиной, то мне , девушке,начинающему водителю , планирующему ездить на работу и в супермаркет эта машина вполне подойдет!
Автор: KDS
2013-06-07
Коробка автомат на Кимо есть, только в Россию не поставляют такие. Автомат 1 в 1 как на индис. Металл, все таки, тонковат не местами, а почти везде (крыша, двери, капот - нажимаем ладонью не сильно и металл прогибается без проблем). Тем, кто будет смотреть в салоне, желая купить, советую поэкспериментировать, чтобы для себя сразу решить устраивает вас это или нет (наверно, отчасти, от этого и шумка слабовата – на уровне жигулей).