Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo
Chery Tiggo 5
Встречи
Chery
Модельный ряд
Фотогалереи
Документация
Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система







Chery Kimo

Фото Chery Kimo
  • Двигатель — Acteco объемом 1,3 л мощностью 83 л.с.
  • КПП: механическая

Ранее продавался в России
Модель 2008 года.
Технические характеристики
Форум по Chery Kimo
Фотогалерея Chery Kimo[48]
Статьи, тест-драйвы[4]
FAQ, документация[8]
Отзывы о Chery Kimo[42]
Автосалоны[1]
Магазины запчастей, сервисы[11]

Все отзывы о Chery Kimo Форум по Chery

Отзыв о Chery Kimo

Год выпуска автомобиля: 2008
Автор: Sergo
2012-08-01
Время владения автомобилем: более года
Общая оценка: 2.3

Комфорт:1Экстерьер:4Интерьер:4
Надежность:1Динамика:2Управляемость:2

итак... прошло 3 года эксплуатации (45 тыс км пробега) и к моему отзыву от 2010-02-19 добавилось много нового (добавляю в старый текст с индексом /2012/)
Приобрел S12 супруге..... и сильно об этом пожалел....такой дряни у нас еще не было:
- подвески практически нет (ход очень короткий, жесткость беспредельная, энергоемкость слабая, опорные чашки как погремушки, аммортизаторы на обратную отдачу настроены явно не верно, /2012/ рулевая рейка загремела через 15 тыс км)
- руль чрезмерно переусилен ГУРом, обратная связь отсутствует как класс, передаются сильные вибрации на руль
- когда снял родные колеса, то не обнаружил на 2-х из них грузиков - повесил на балансировочный стенд - дисбаланс 70- 120 грам, а также биение до 3 мм!!! И это на литье!!!- ----- ужас!!! на заводе особенно не парятся /2012/ декоративные колпаки через год поломались и облезли, равно как и диски, купил отечественные литые диски, биения нет, служат исправно, не облазят…
- расход топлива для такого двигателя просто катастрофический!!! при обкатке средний расход 12-13 л, после обкатки и замены ужасно густой минеральной заводской бурды на синтетическое масло расход упал до 10-11 л, но это все равно ужас !!!! (мое авто на два класса выше потребляет почти в два раза меньше) /2012/ после 30 тыс км!!!! двигатель похоже притерся и расход топлива снизился в среднем до 9л, но на высокой скорости все рахно как у уазика, можно запросто сжечь 15-17 л/км по трассе на скоростях 120-140 км/ч (для сравнения, моя старая митсубиси с пробегом 160 тыс км в таком режиме расходует 7,2 – 8,5 л/км)
- тормоза с очень низкой эффективностью, неинформативны, ход педали завышен (что делать, задние тормоза барабанные да еще и с огромными люфтами) /2012/ задний рабочий цилиндр потек, пришлось его менять. Кстати не забывайте обязательно дважды в год регулировать задние тормозные механизмы, в них применена конструкция 30-х-40-х годов без автоматической регулировки зазора (даже в наших жигулях-классике она есть), поэтому храповой механизм распорной планки необходимо регулярно подкручивать, сняв для этого резиновую заглушку, в противном случае эффективность работы задних тормозов падает в разы! Сделать правда это достаточно сложно, т.к. резьба механизма ничем не смазана и закисает…
- через два месяца эксплуатации стал заедать эл стеклоподъемник сначала на водительской двери, через мес и на пассажирской, отвез на гарантийный ремонт, поправили, но через 2 недели стало вообще намертво заклинивать, помогло пробрызгивание силиконовой смазкой
- печка при температуре ниже -12 работает крайне не эффективно
- двигатель греется до раб температуры катастрофически долго (раза в два дольше, чем на классике жигулей) /2012/ конечно долго, ведь термостат установлен от более мощного 2л двигателя митсубиси, как это побороть на форуме уже определились… я просто зимой пережимал трубку + приготовил на замену термостат с заглушенным обходным отверстием, но руки до замены не дошли….
- курсовая устойчивость не высокая, а на скоростях выше 100 км/ч водитель просто превращается в комикадзе...
- зимой авто очень коварно себя ведет, склонность к заносам ужасная, вывести из заноса сможет только водитель автоспортсмен, и то как следует почувствовавший коварные нюансы (неадекватно жесткая подвеска срывающая в занос авто при малейшей неровности на повороте, абсолютно неинформативный руль, никакие тормоза)
- двигатель издает посторонние звуки (пока с источником не разбирался, но это явно от деталей ГРМ или помпы)
- да еще сюрприз - морозов этот двигатель явно не любит - заводится после минус 17 крайне сложно, а после -25 даже не схватывает. /2012/ спросил у дилера, он с проблемой знаком, ждут новую прошивку, а пока рекомендуют при морозе заводиться с подгазовкой, попробовал, помогает… также помогла замена кустарных китайских свечей зажигания на иридиевые свечи DENSO
- видимо из-за малого объема салона и неправильно организованных воздушных потоков - очень высокая склонность к обмерзанию стекол /а печка прогреется очень не скоро после пуска дв..../
- /2012/ недавно ночью на стоянке лопнуло заднее стекло, думал разбили, но почитав конфу понял, что проблема характерна для многих, соответственно виноваты либо неправильная закалка стекла, либо низкая жесткость кузова, - дилер несмотря на массовый характер проблемы гарантийными такие случаи не признает…
- тросик привода капота как уже писалось, конечно же слетал, но не проблема закрепить по надежнее
- коробка передач - это верх кустарной сборки (явно собрана по соответсвующему отечественному тракторному квалитету качества), зазоры между шестернями настолько огромны, что пение коробки, особенно при сбосе газа сопровождают непрерывно. Также через 1500км заклинило кулису привода КПП, на сервис отправились на эвакуаторе.... Да..., долго этот агрегат не прослужит. .... масло кстати в КПП также было залито ужасно густое, смена на синтетику 75W-90 значительно облегчило переключение передач, а добавка металлоплакирующей присадки несколько снизило шум... но все равно тихий ужас... /2012/ к постоянно заклинивающей кулисе уже привыкли – силовое ее вырывание на место стало регулярной процедурой.
- щетки стеклоочистителей издавали столь ужасный скрип и дребезг, что немедленно были заменены на заведомо качественные (которые тоже работают не идеально из-за низкой жесткости и повышенных зазоров трапеции привода)
- /2012/особого внимания достойна вентиляция, так из-за слабой изоляции подкапотного пространства от туда постоянно затягиваются испарения в систему вентиляции, в пробках ну неприятно
- /2012/ а отягощает это постоянно трескающийся по фланцу резонатор выпускной системе – подваривали уже более 4-х раз!!!
- качество покраски ниже всякой критики, с вкраплениями, слой краски втрое тоньше требуемого стандартами на заднем крыле просвечивается грунтовка, антикоррозийная стойкость металла крайне низкая.
-/2012/начиная с 5тыс км пробега стал раздаваться страшный срип и вибрации на руле при повороте колес (не смазанные шаровые, не качественные опорные подшипники стоек и рулевая рейка)
-/2012/ спустя 3 года эксплуатации в 3-х местах появились пузыри сквозной коррозии порогов и это не смотря на 2-х кратную антикоррозионную обработку!
-/2012/ задние амортизаторы потекли через 20 тыс км и на 30 т.км были заменены на Каябовские, рекомендованные на форуме – очень понравились, комфорт и энергоемкость задней подвески значительно вырости!
-/2012/ генератор судя по отчетам форумчан оказался «долгожителем» – накрылся на 45 тыс км, и раздолбайско-китайский дилер (Богородск) вновь оказался на высоте, сказали ничего страшного, просто уровень зарядки несколько упал, но зарядка идет и ездить можно без проблем, генератор менять не надо, в итоге АКБ разрядился полностью и а/м заглох, генератор, конечно, никакой зарядки не давал… обязательно ставьте дополнительную защиту гены от брызг, шаблон есть на форуме, также ее можно заказать, просто производителю больше нравится продавать по 5000 руб (у дилера 8000) новые генераторы, чем комплектовать защитой а/м на конвейере .
/2012/ также «долгожителем» оказалась магнитола накрылась на 3-й год эксплуатации /вздулись некачественные китайские конденсаторы, вызвав замыкание/ МР3 работает коряво, файлы высокого качества не тянет, в общем фуфло…
-/2012/ начиная с первого года эксплуатации стали постоянно залипать безобразного качества китайские реле, выключаешь габариты, противотуманки, выходишь из а/м, а они горят, постучишь по блоку предохранителей и реле под капотом, тухнут….
- родная сигнализация оказалась недоподключенной, сирена вообще не работала, дилеры отморозились, разбираться с этим я не стал, установил свою с автозапуском, очень удобно…
- шумоизоляция арок практически отсутствует, общая также ниже среднего
- абсолютно все резинки под капотом растрескались, родные шины также покрылись глубокими трещинами
- стопор держателя капота развалился от малейшего прикосновения, фиксатор лючка бензобака также развалился, его удалось заказать в экзисте.
------ так что понравился лишь дизайн /проектировали европейцы/ и отменный световой поток фар /разрабатывали они же/
/2012/ а вот производили китайцы, результат: все отражатели фар потрескались от температура, патроны габаритных ламп рассохлись и при попытке замены ламп развалились в руках, в задние фонари затекает вода, а слива не предусмотрено, в результате амальгама слоями отваливается, отверстия для слива я просверлил, процесс облезания замедлился, задний верхний повторитель стоп-сигнала оплавился от 20вт лампы и некачественной китайской пластмассы с низкой теплостойкостью…
.... а все остальное только внешне напоминает автомобиль.

Сразу хочу сказать, что не имел цели раскритиковать авто - визуально оно мне понравилось, предубеждений к китайцам не имел и уверен, что через несколько лет они заполонят рынок и качество значительно подтянут. Динамика развития налицо.
А журналу ЗА Рублем я больше не доверяю – они в свое время дали имеющие признаки заказной, хвалебную статью и не нашли даже явных недостатков


Достоинства:

дизайн
Недостатки:

все остальное


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.3


Комментарии к отзыву



Автор: Евгений 2015-02-15

С автором отзыва, а точнее статьи согласен, покупали жене как учебное авто с пробегом 40000, проблемы схожи, с расходом точно описано. И с морозом, в -30 без проблем, в -35 отказался запускаться бензонасос , уехал автомобиль на эвакуаторе в тёплый гараж. После отогрева и до сих пор (2 месяца) при включении ключа зажигания не включается насос , бывает через минуту включится а может и нет. Проблем много, примерно столько же букв как у автора, хотя она была у нас 10 мес.

Страницы: 1  2  3  




Написать комментарий к отзыву


Rambler's Top100 Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте