Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Как завести авто если сел АКБ
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 872
Профиль

Ссылка на сообщение05 Feb 2018 17:29
Ответить с цитатой

Не надо сей девайс идеализировать. Да, он способен подзарядить севшую батарейку,
ГАРИ писал(а):
Никакого там пускового тока нет и быть не может. Предварительно заряженный накопитель отдает часть своей энергии в севший АКБ, подзаряжая его, запуск двигателя происходит от последнего

Все правильно. И не может данный аппарат с тоненькими хиленькими проводами обеспечить нормальный запуск двигателя. Физику не обманешь. Если кто не верит попробуйте завести авто только от этого аппарата, без АКБ.
kol59 писал(а):
(Вращать стартер необходимо не более 3-х секунд, затем необходимо сделать перерыв не менее 30 секунд, что позволит проводам остыть)

Вспоминаю свою Волгу. Заводилась хорошо, НО, долго. По 3 сек. ее можно было бы заводить с января по май.
.
Мих писал(а):
Походил после этого по магазинам поглядел на аккумы - от 6 тыс. руб. и неизвестно насколько хватит.
Вот с этим не согласен. Тюменский аккумулятор можно купить почти в 2 раза дешевле, и будет служить на совесть.
А как заключение: если аккумулятора не хватает чтобы завести двигатель то виноват в первую очередь хозяин. Или не поменял вовремя старый аккумулятор, или прошляпил и довел до разряда хорошую батарею. Можут быть и проблемы с двиателем, когда его запустить проблематично. Но, тогда не помогут и подобные прибамбасы.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3268
Профиль

Ссылка на сообщение05 Feb 2018 18:59
Ответить с цитатой

Если в хозяйстве водятся зарядное устройство-автомат и источник бесперебойного питания (ИБП/UPS) с батарейкой хотя бы на 7Ач, то оживить автомобильный АКБ, сохранивший способность принимать заряд, вполне реально за 5-10мин. Подзаряжаете АКБ таким переносным ЗУ и заводитесь. Вариант годится когда машина стоит рядом с домом.
Блок питания у зарядного устройства должен быть импульсный. Либо ИБП должен выдавать синусоиду на выходе. Но такие ИБП для дома покупают редко.
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8190
Профиль

Ссылка на сообщение05 Feb 2018 19:37
Ответить с цитатой

VladT11
Когда аккум замерзший, ты хоть как его заряжай. Ну не возьмёт он заряд и все. Нагреть его путём химреакции при зарядке/разрядке можно, если этот процесс пойдёт. А как он пойдёт, если он замёрз? Грубо говоря, при 0 градусов в аккуме 5л воды, при -10 уже 4 литра, при -20 уже 1литр, а при -40 уже 1 стакан. А все остальное лёд.
Вот график ёмкости от температуры аккума.

Вот стредние данные
Температура Воздуха в градусах Цельсия - Емкость
25 100%
20 95%
10 90%
0 85%
-10 70%
-20 50%
-30 40%

Таблица напряжений заряженного аккумулятора

Напряжение вольт - Состояние
12,6 и более 100%
12,5 90%
12,42 80%
12,32 70%
12,20 60%
12,06 50%
11,9 40%
11,75 30%
11,58 20%
11,31 10%
10,5 0%
По напряжению самый простой способ определения.


Отправить ЛС  

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 872
Профиль

Ссылка на сообщение05 Feb 2018 20:09
Ответить с цитатой

Добавлю информацию к той что, предоставил уважаемый NOT
Таблица 2. Плотность электролита в г/см³ (приведенная к 25°С) в зависимости от степени разряженности батарей
Плотность электролита полностью заряженной батареи Плотность электролита батареи, разряженной Плотность электролита полностью заряженной батареи Плотность электролита батареи, разряженной
на 25% на 50% на 25% на 50%
1,30 1,26 1,22 1,25 1,21 1,17
1,29 1,25 1,21 1,24 1,20 1,16
1,28 1,24 1,20 1,23 1,19 1,15
1,27 1,23 1,19 1,22 1,18 1,14
1,26 1,22 1,18 1,20 1,16 1,12

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:

Что то не получается, хотел вставить фото таблицы, а идет содержимое, и то со сдвигом.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8190
Профиль

Ссылка на сообщение05 Feb 2018 20:26
Ответить с цитатой

Тартарен


Отправить ЛС  

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2003
Профиль

Ссылка на сообщение05 Feb 2018 21:45
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Блок питания у зарядного устройства должен быть импульсный. Либо ИБП должен выдавать синусоиду на выходе. Но такие ИБП для дома покупают редко.

Вообще-то для дома наоборот предпочтительнее с синусоидой, т.к. в этом случае можно без проблем и неприятых последствий использовать их для любой аппаратуры . А вот ИБП с выходом меандр "Back-UPS",
в "хозяйстве " следует применять осторожно и не для приборов с трансформаторами, дросселями, эл.двигателями. Если не полетят сразу, то срок их жизни будет недолог. Кстати компьтерные блоки питания не боятся меандра .

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

kol59


Авто: Vortex Tingo MT2
Откуда: Пермский край
Сообщения: 62
Профиль

Ссылка на сообщение06 Feb 2018 08:09
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
Тюменский аккумулятор можно купить почти в 2 раза дешевле

Дайте ссылочку на инет-магазин с такой ценой, а то у нас по таким ценам тюмень, а тем более медведь не найти.
Искал в инете, но не нашёл за 3000 руб. тюмень азию с прямой полярностью хотя бы на 75 а/ч.
Но и доставка из инет-магазина груза весом 15-18 кг тоже обойдётся недёшево...
Ценники на Азию (а Азия дороже почему-то Европы) на разные нонеймы у нас от 5800 руб.

Кстати когда искал, то на форуме тюменцев отзывы на тюмень почему-то невысоки, медведь больше хвалят.
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8190
Профиль

Ссылка на сообщение06 Feb 2018 11:47
Ответить с цитатой

kol59
https://perm.akb96.ru/catalog/?action=autoselection&auto_id=14894&auto_0=1&auto_1=14886&auto_2=14893&auto_3=14894&type[8][0]=15&type[8][1]=56&sort=price&order=asc
дилер тюменских один из
вот адреса
http://tyumen-battery.ru/69
вот еще медведи Алькор
http://www.alkor-tmn.ru/gde-kupit/
Отправить ЛС  

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 872
Профиль

Ссылка на сообщение06 Feb 2018 12:11
Ответить с цитатой

kol59 писал(а):
Дайте ссылочку на инет-магазин с такой ценой,

Не дам т.к. не знаю. Сам брал в обычном магазне, правда, это было зимой 2016 и была какая то акция. Батарея в 62 А/ч обошлась немногим меньше 3 тыс. точно уже не помню.
kol59 писал(а):
Кстати когда искал, то на форуме тюменцев отзывы на тюмень почему-то невысоки, медведь больше хвалят.

На форуме Аллгаз было обсуждение, так вот там наоборот больше лося советовали.
Но, даже сейчас и без акции Тюмень можно найти если и не за три, то немногим более.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

kol59


Авто: Vortex Tingo MT2
Откуда: Пермский край
Сообщения: 62
Профиль

Ссылка на сообщение06 Feb 2018 13:56
Ответить с цитатой

NOT

Если бы так всё было просто! по пермской ссылке я бы с радостью взял медведя на 80 а/ч, который стоит 6600, но его в наличии нет, а если бы был, то доставки в города области нет, то есть нужно ехать в магазин, это плюс 1000 руб. на бензин. Как я и говорил, цены очень кусаются. Хотя если совсем сильно прижмёт, то конечно поеду и куплю. Ну а моё утверждение насчёт цен от 6000 подтверждается этими ссылками. При покупке на моём авто стояла тюмень (не премиум) на 75 а/ч, поэтому мой выбор аккумуляторов - 75-80 а/ч, на 62 а/ч даже не рассматриваю - в морозы нужен хороший пусковой ток.
Отправить ЛС  

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 872
Профиль

Ссылка на сообщение06 Feb 2018 14:44
Ответить с цитатой

kol59 писал(а):
в морозы нужен хороший пусковой ток.

Да хватает тока, и с морозами у нас порядок.
kol59 писал(а):
При покупке на моём авто стояла тюмень (не премиум) на 75 а/ч, поэтому мой выбор аккумуляторов - 75-80 а/ч
И как он там поместиться? Стоит 62-й и вроде места свободного нет.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 643
Профиль

Ссылка на сообщение06 Feb 2018 17:02
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Что за гарантия сайта??? Глупости какие-то. Продающиеся тут насосы имеют разные названия, а делаются в одном корпусе и с разными наклейками и фирма якобы в РФ.
Не может этот литиевый аккум выдать 500А. У меня для смартфона аккум на 10.000мАч. У него выходы на 1 и 2А. На 5В. Севший аккум как пылесос или бочка пустая. Если в его ведро воды выльется в секунду-он её сожрет. Если выльется 1литр он его сожрет. Все определяется внутренним сопротивлением переносного аккума(ток отдачи). Видели как в Главной дороге пускали движок в мороз? Загорелся он и задымился при старте.


А у нас пусковой ток прямо 500А? Думаю, раза в 2 меньше. Причем момент пуска это очень короткий период времени. Далее ток снижается до номинального.

Обратите внимание, провода очень короткие, а их сопротивление прямо пропорционально длине.
Сам такое устройство купил, один раз использовал, причем была разболтанная клемма минусовая, т.е. заводка шла чисто с этой батарейки.
С батарейками в устройствах сравнивать не надо, там 3,3В, а здесь 12. Т.е. нормальных единицах (Вт*ч) при том же номинале в А*ч емкость в 3,5 раза больше.
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8190
Профиль

Ссылка на сообщение06 Feb 2018 18:36
Ответить с цитатой

Vavilon
Чтобы набрать 12В надо просто больше элементов в одной сборке. Ток стартера при нуле градусов 250-300А. В -20 может быть и 500(особенно если не выжать сцепление. В режиме торможения вала до 700А
Кака бы не была ёмкость этой фиговой переносной штучки, с такими её разъёмами просто невозможно снять с неё 300А допустим 3с. Li-ion аккум одной ячейкой допустим на 3.5-4 В. Ток у них до 20А. И емкость допустим 2000мА. Если взять 4шт получим на 12В. Ёмкость 8000мА/ч. Ток соответственно 80А греться будет ацки.
Отправить ЛС  

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 872
Профиль

Ссылка на сообщение06 Feb 2018 18:58
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
. Ток соответственно 80А

Не будет.
NOT писал(а):
Li-ion аккум одной ячейкой допустим на 3.5-4 В. Ток у них до 20А. И емкость допустим 2000мА. Если взять 4шт получим на 12В.
Чтобы получить 12 в. соединение батарей будет последовательным, напряжение при этом возрастет, а ток останется прежним 20 А.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2003
Профиль

Ссылка на сообщение06 Feb 2018 19:07
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Vavilon
Чтобы набрать 12В надо просто больше элементов в одной сборке. Ток стартера при нуле градусов 250-300А. В -20 может быть и 500(особенно если не выжать сцепление. В режиме торможения вала до 700А
Кака бы не была ёмкость этой фиговой переносной штучки, с такими её разъёмами просто невозможно снять с неё 300А допустим 3с. Li-ion аккум одной ячейкой допустим на 3.5-4 В. Ток у них до 20А. И емкость допустим 2000мА. Если взять 4шт получим на 12В. Ёмкость 8000мА/ч. Ток соответственно 80А греться будет ацки.

ВОт здесь почитай . http://avto-blogger.ru/avtogadzhety/kak-rabotaet-ustroen-buster-ili-jump-starter.html
Когда-то тоже казалось "чепухой". В свое время для меня было фантастикой собрать летающую модель самолета с электродвигателем (занимался авиамоделизмом), теперь квадрокоптеры часами летают.
А провода там короткие, поэтому не успевают прогреться ( спроси у электриков сколько ампер держит в ТП "жучок"из провода 2.5 кв.мм на вставке )..

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте