Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Замена маслосъемных колпачков на актеко 1,8
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 643
Профиль

Ссылка на сообщение01 May 2017 17:40
Замена маслосъемных колпачков на актеко 1,8
Ответить с цитатой

Судя по симптомам, им настал кирдык. Обзвонил ряд сервисов, все готовы менять только со снятием ГБЦ, чего не хочется из-за опасений за качество продаваемых прокладок. Ну и дорого просят за свои услуги Smile
Если менять самому, то что потребуется снимать, кроме:
- распредвалов
- коромысла толкателей с гидрокомпенсаторами

ремень и натяжной ролик ГРМ?
такой рассухариватель подойдет для наших машин?
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1756
Профиль

Ссылка на сообщение01 May 2017 18:40
Ответить с цитатой

Отдайте денег, дешевле выйдет. Прокладка 2, колпачки немецкие 500, работа 5-6.
Отправить ЛС  

Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 643
Профиль

Ссылка на сообщение01 May 2017 20:42
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
Отдайте денег, дешевле выйдет. Прокладка 2, колпачки немецкие 500, работа 5-6.


6 отдал бы легко. Но просят 15.
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8218
Профиль

Ссылка на сообщение01 May 2017 20:51
Ответить с цитатой

Vavilon
См. Личные сообщения
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1756
Профиль

Ссылка на сообщение01 May 2017 20:53
Ответить с цитатой

Vavilon писал(а):
liginvalerii писал(а):
Отдайте денег, дешевле выйдет. Прокладка 2, колпачки немецкие 500, работа 5-6.


6 отдал бы легко. Но просят 15.

У нас 6 , снять,перебрать, поставить.
Отправить ЛС  

Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 643
Профиль

Ссылка на сообщение01 May 2017 21:37
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
Vavilon писал(а):
liginvalerii писал(а):
Отдайте денег, дешевле выйдет. Прокладка 2, колпачки немецкие 500, работа 5-6.


6 отдал бы легко. Но просят 15.

У нас 6 , снять,перебрать, поставить.


Прям хоть к вам езжай чинить Smile
Отправить ЛС  

Леонид Станиславович


Авто: Chery Tiggo FL мт4
Откуда: Карелия
Сообщения: 312
Профиль

Ссылка на сообщение01 May 2017 22:44
Ответить с цитатой

Можно не снимая гбц,так делал на мэрсе v6,выточил как свечу припоял сасок под залотник,вкручваеш один накачвает воздух другой меняет,в четыри руки.
Отправить ЛС  

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2003
Профиль

Ссылка на сообщение01 May 2017 22:56
Ответить с цитатой

Vavilon писал(а):
Если менять самому, то что потребуется снимать, кроме:
- распредвалов
- коромысла толкателей с гидрокомпенсаторами

ремень и натяжной ролик ГРМ?

Хотел через пару дней сам отписаться по замене МСК. Буквально на полторы недели назад занимался этим делом.
Как писал давненько в теме про ГРМ -запорол головку и пришлось ставить БУ с разбора. С виду состояние было нормальным, машина нужна постоянно, вот и поставил сразу. Однако после этого стал замечать поддымливание после холостых оборотов, появились подтеки масла с обратной стороны головки, расход масла начался.
ПО мере эксплуатации болезнь прогрессировала. Компрессия в норме, но в впускном коллекторе появилось маслице. Вот и решил поменять колпачки. И не зря. Старые были как будто эбонитовые. Сальники распредвалов тоже как пластиковые кольца.
Для замены -
1. Комплект МСК . Оригинальные дороговато - 240 руб за шт. Посмотрел в двух магазинах неоригинал - 350 руб за комплект. Взял 2 к-та. (любителям оригинала - можете критиковать , машина моя и решение за мной). По внешнему виду вполне приемлимо изготовлены..
2. Сальники распредвалов.
3. Прокладка клапанной крышки..
4. Сухари клапанов - обязательно (уж очень они любят летать в неизвестном направлении, несмотря на магнит)
Вскрытие показало - ремень ГРМ, ролики, натяжитель - в неплохом состоянии,на замену не просятся)

Что нужно для замены -
1.рассухариватель (если есть как на фото вверху - то конечно им лучше) , подходит от 16 клапанных Вазов. Есть небольшие неудобства, но не критичные.
2. Сьемник МСК - обязательно нужен. Можно сделать по советам на Ютюбе, я приобрел приспособление для Вазовских 16-клапанников. Там есть цанговый сьемник и оправки для запрессовки. Все подходит.

Гидрики не трогаем. Снимаем распредвалы. Закрываем все маслосливные каналы ветошью.
Подводим поршни в среднее положение, Через свечное отверстие заталкиваем в цилиндр провод ПВС (у меня был 3х1.5) , сколько влезет (естественно оставив кончик для вытягивания) и поджимаем поршень вверх, до упора. Рассухариваем клапана (не нужно стучать - легким резким движением ) обязательно подставляя к сухарям магнит (у меня была указка)
Далее самое, как оказалось, неблагодарное занятие - сдернуть старые колпачки. У меня сидели так, что даже приспособой с трудом удавалось их сдернуть. Здесь было потрачено наибольшее количество времени и нервов. Запрессовываем новые МСК .
Делаем так с каждым цилиндром.
Выставляем коленвал в сервисное положение, устанавливаем распредвалы , фиксируем приспособой (была вырезана буквально за 5 мин болгаркой) и далее по алгоритму замены ГРМ.
Заодно для профилактики сделал раскоксовку ЛАВРОМ с соответсвующей промывкой и заменой масла) .
Прошла неделя (даже больше) расхода масла не выявлено (езжу по мнОгу ежедневно), дымления после утреннего запуска и длительной работы на холостых больше нет. В впускном коллекторе чисто и сухо, свечи без намека на нагар..



_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 643
Профиль

Ссылка на сообщение02 May 2017 11:02
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):

Хотел через пару дней сам отписаться по замене МСК. Буквально на полторы недели назад занимался этим делом.


Ремень вспомогательных агрегатов снимал?
Подскажи пожалуйста артикул для сухарей и сальников распредвала.
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1756
Профиль

Ссылка на сообщение02 May 2017 11:35
Ответить с цитатой

Если у вас присутствует ощутимый жор масла то желательно съем головы для очистки отложений, притирки клапанов (отскакивающий нагар набивает канавки на клапанах и седлах). Восстановление фасок, проверка направляшек (изношенная направляшка убьет седло а восстановить если получится то выльется в копеечку). Это если для себя, для продажи как угодно пойдет.
Отправить ЛС  

Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 643
Профиль

Ссылка на сообщение02 May 2017 13:31
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
Если у вас присутствует ощутимый жор масла то желательно съем головы для очистки отложений, притирки клапанов (отскакивающий нагар набивает канавки на клапанах и седлах). Восстановление фасок, проверка направляшек (изношенная направляшка убьет седло а восстановить если получится то выльется в копеечку). Это если для себя, для продажи как угодно пойдет.


Да, задачи это важно. Мне надо, чтобы машинка пробегала этот и следующий сезоны, общий пробег будет тысяч 20. Для 2008 г.в. считаю будет нормальный срок.
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1756
Профиль

Ссылка на сообщение02 May 2017 14:17
Ответить с цитатой

Общий пробег 20000 ?
Отправить ЛС  

rokford


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Красноярск
Сообщения: 135
Профиль

Ссылка на сообщение02 May 2017 14:58
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
Сальники распредвалов тоже как пластиковые кольца.

А сальники распредвалов какие выбрал? Номер на подскажешь. Двигатель 1,8л?
Отправить ЛС  

Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 643
Профиль

Ссылка на сообщение02 May 2017 15:56
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
Общий пробег 20000 ?


это за 2 грядущих сезона.
На текущий момент пробег 140, 45 тыщ назад был обрыв ГРМ, и выбору колпачков я внимания не уделял по незнанию.
Отправить ЛС  

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2003
Профиль

Ссылка на сообщение02 May 2017 18:55
Ответить с цитатой

Vavilon писал(а):
Ремень вспомогательных агрегатов снимал?
Подскажи пожалуйста артикул для сухарей и сальников распредвала.

Снимал доп. так как без снятия одного ролика нельзя снять нижнюю крышку ГРМ. А без снятия этой крышки не ослабить ремень. В начале думал и прикидывал как обойтись без лишних разборок, но в итоге пришел к выводу - лучше потерять полчаса на снятие всего. Заодно проинспектировать все ролики и все что видно.
А вот блин номера сальников точно не подскажу упаковка уже утилизирована а по сухарям посмотрю позже, они не понадобились - удалось даже один найти под авто (стелил светлую ткань ).
Все брал на авторынке 1 км Киевского шоссе. Там несколько магазинов по китайцам.
liginvalerii писал(а):
Если у вас присутствует ощутимый жор масла то желательно съем головы для очистки отложений, притирки клапанов (отскакивающий нагар набивает канавки на клапанах и седлах). Восстановление фасок, проверка направляшек (изношенная направляшка убьет седло а восстановить если получится то выльется в копеечку). Это если для себя, для продажи как угодно пойдет.


Тут ,при некотором опыте в эксплуатации авто, нужен анализ причины расхода и поведения двигателя.
Про снятие головы - не исключал такой возможности, т.к. уже писал , что голова с разбора.
Присутствовали явные признаки МСК (масло в впускном, дымление после холостых).
Однако проверка направляшек после рассухаривания показала практически отсутствие зазоров в диапазоне хода клапанов.
Соотетственно снятие гловы уже не столь обязательна.
Для профилактики была проведена раскоксовка ЛАВРОМ. Многие конечно будут уверять про бесполезность и вред . Но как показывает практика и многолетний опыт общения с противниками - из них наверное еденицы попробовали сами сделать подобное. Большинство же экспертов-противников даже масло меняют только в сервисе.
После нескольких часов пребывания ЛАВРА в цилиндрах и последующем запуске главное не напугать окружающих т.к. несколько минут из выхлопной не просто белый, а густой как молоко дым валит, заволакивая все вокруг (устал обьяснять всем прибегающим, что машина не горит, а работает)
Результатом вполне доволен - движек перестал полностью поддымливать, работает ммягче. Свечи идеальные, в впускном сухо. Пока рановато про расход говорить - но проехал уже почти 1000, похоже что маслице уже не уходит.. Но посмотрим.
Кстати в последнее время (3 смены) заливал Лукойл Генезис Армотек 5х30 - состояние головки на фото



_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1, 2, 3  След.



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте