Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery Kimo

Chery M11, Chery B14, Vortex Tingo, Vortex Corda

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

ТЕРМОСТАТ НА ТИГГО ФЛ 1,6 E4G16
На страницу 1 Пред.    След. 16
 
Вики-справочникДокументацияМагазины запчастейНа картеНа карте
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

senin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: с. Шабаново, Юг Тюменской области
Сообщения: 2015
Профиль

Ссылка на сообщение07 Feb 2018 22:24
Ответить с цитатой

Ковровец писал(а):
В каком месте пилить шток? Если можно с иллюстрацией.

Хочу добавить, что пилил я его два раза. Первый раз по ссылке выше, а второй раз спилил совсем до тонкого пояска.
Отправить ЛС  

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 2562
Профиль

Ссылка на сообщение07 Feb 2018 22:34
Ответить с цитатой

Привет Юра, ну а прогревается также
Отправить ЛС  

Ковровец


Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Откуда: Ковров Владимирская обл.
Сообщения: 10
Профиль

Ссылка на сообщение07 Feb 2018 23:14
Ответить с цитатой

senin писал(а):
Ковровец писал(а):
В каком месте пилить шток? Если можно с иллюстрацией.

Хочу добавить, что пилил я его два раза. Первый раз по ссылке выше, а второй раз спилил совсем до тонкого пояска.

Спасибо, все понял, буду дорабатывать.
Отправить ЛС  

senin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: с. Шабаново, Юг Тюменской области
Сообщения: 2015
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2018 06:48
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
Привет Юра, ну а прогревается также

Привет, Вадим ! Прогревается так же. И если в мороз на месте молотит, то температура падает даже до 60 град. Печка остужает мотор и от этого никуда не денешься ! На ходу всё отлично !
Отправить ЛС  

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 2562
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2018 07:10
Ответить с цитатой

senin писал(а):
вадимка писал(а):
Привет Юра, ну а прогревается также

Привет, Вадим ! Прогревается так же. И если в мороз на месте молотит, то температура падает даже до 60 град. Печка остужает мотор и от этого никуда не денешься ! На ходу всё отлично !

Анологично
Отправить ЛС  

Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 37
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2018 07:48
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
senin писал(а):
вадимка писал(а):
Привет Юра, ну а прогревается также

Привет, Вадим ! Прогревается так же. И если в мороз на месте молотит, то температура падает даже до 60 град. Печка остужает мотор и от этого никуда не денешься ! На ходу всё отлично !

Анологично


Всё абсолютно так же, ведёт себя СОД.
Отправить ЛС  

AMA3OHKA


Авто: Vortex Tingo МТ1
Откуда: Питер пробег 100т.км
Сообщения: 471
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2018 09:17
Ответить с цитатой

senin писал(а):
И если в мороз на месте молотит, то температура падает даже до 60 град. Печка остужает мотор и от этого никуда не денешься !

Объясните мне, доходчиво, при чём тут термостат, если он всё это время должен быть только в закрытом состоянии?..
При этом в основной радиатор ни капли охлаждающей жидкости не поступает и он имеет температуру окружающей среды..

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

andreickitin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Сообщения: 101
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2018 09:35
Ответить с цитатой

AMA3OHKA писал(а):
senin писал(а):
И если в мороз на месте молотит, то температура падает даже до 60 град. Печка остужает мотор и от этого никуда не денешься !

Объясните мне, доходчиво, при чём тут термостат, если он всё это время должен быть только в закрытом состоянии?..
При этом в основной радиатор ни капли охлаждающей жидкости не поступает и он имеет температуру окружающей среды..


Охлождающая житкость всегда поступает в основной радиатор .по маленькой трубочке чтобы небыло завоздушивания .Атермостат влияет на основной поток прохождения жидкости через радиатор.
Отправить ЛС  

AMA3OHKA


Авто: Vortex Tingo МТ1
Откуда: Питер пробег 100т.км
Сообщения: 471
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2018 09:40
Ответить с цитатой

andreickitin писал(а):
Атермостат влияет на основной поток прохождения жидкости через радиатор

Как он влияет при температурах меньше +80С?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 37
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2018 09:45
Ответить с цитатой

AMA3OHKA писал(а):
senin писал(а):
И если в мороз на месте молотит, то температура падает даже до 60 град. Печка остужает мотор и от этого никуда не денешься !

Объясните мне, доходчиво, при чём тут термостат, если он всё это время должен быть только в закрытом состоянии?..
При этом в основной радиатор ни капли охлаждающей жидкости не поступает и он имеет температуру окружающей среды..

Термостат не причём абсолютно! ДВС на х.х. мало генерирует тепла и плюс печка просто напросто его выдувает в салон. У печки оч. хорошая производительность. Поэтому в мороз за -20С печка разогретый дрыгатель просто напросто выстужает вплоть до 60С.
Отправить ЛС  

senin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: с. Шабаново, Юг Тюменской области
Сообщения: 2015
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2018 09:49
Ответить с цитатой

Serikpai писал(а):
Термостат не причём абсолютно! ДВС на х.х. мало генерирует тепла и плюс печка просто напросто его выдувает в салон. У печки оч. хорошая производительность. Поэтому в мороз за -20С печка разогретый дрыгатель просто напросто выстужает вплоть до 60С.

Абсолютно верно !!!
Отправить ЛС  

Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 37
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2018 09:50
Ответить с цитатой

andreickitin писал(а):
AMA3OHKA писал(а):
senin писал(а):
И если в мороз на месте молотит, то температура падает даже до 60 град. Печка остужает мотор и от этого никуда не денешься !

Объясните мне, доходчиво, при чём тут термостат, если он всё это время должен быть только в закрытом состоянии?..
При этом в основной радиатор ни капли охлаждающей жидкости не поступает и он имеет температуру окружающей среды..


Охлаждающая жидкость всегда поступает в основной радиатор .по маленькой трубочке чтобы не было завоздушивания. А термостат влияет на основной поток прохождения жидкости через радиатор.

Да есть такой момент, по пароотводной трубке горячий рассол давит в радиатор там он остывает и по верхнему патрубку возвращается в корпус термостата. Конвекция понимаети-ли!
Отправить ЛС  

AMA3OHKA


Авто: Vortex Tingo МТ1
Откуда: Питер пробег 100т.км
Сообщения: 471
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2018 09:53
Ответить с цитатой

senin писал(а):

Serikpai писал(а):
Термостат не причём абсолютно! ДВС на х.х. мало генерирует тепла и плюс печка просто напросто его выдувает в салон. У печки оч. хорошая производительность. Поэтому в мороз за -20С печка разогретый дрыгатель просто напросто выстужает вплоть до 60С.

Абсолютно верно !!!

Внимание, вопрос..
Повторяюсь..
А причем здесь термостат, и зачем его пилить (модифицировать)??

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 37
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2018 10:17
Ответить с цитатой

Всё банально просто! Хочется тепла в машине, разница в теории между 82 С и 88 С всего лишь 6 С. Но на практике это огого, печка наша не блещет(именно сам радиатор) грамотностью исполнения. Тупо простой однорядный радиатор. Был бы двух рядный другое дело, было бы намного веселее. И при условии именно в 4G16 система термостатируется по нижнему пределу закрытия термостата, та при термосе на 82 С, на трассе вы получите в лучшем случае 76-78 С. Чуите разницу, при запиле получаем 85-87 С.
В 1,6 старом; 1,8; 2,0 система вроде другая и там термос будет работать по другому.Если термос стоит не в обратке, а на подаче на радиатор то система термостатируется в этих авто иначе!
Отправить ЛС  

senin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: с. Шабаново, Юг Тюменской области
Сообщения: 2015
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2018 10:26
Ответить с цитатой

Serikpai писал(а):
разница в теории между 82 С и 88 С всего лишь 6 С

К тому же, если температура открытия термостата, к примеру, 82 град., то температура его закрытия будет 78-79 град. Именно эту температуру и будет держать двигатель в мороз на трассе ! При пиленом штоке у меня температура открытия составляет около 88 град., а вот темп. закрытия 85-86 град. ! Поверьте, это хорошая прибавка в мороз ! Smile
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo На страницу 1 Пред.    След. 16



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте