Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery Kimo

Chery M11, Chery B14, Vortex Tingo, Vortex Corda

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Замена ремня ГРМ
На страницу   След. 25
 
Вики-справочникМагазины запчастейНа картеНа карте
Ответить    Все форумы » Chery Kimo
Автор Сообщение

rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9381
Профиль

Ссылка на сообщение01 Aug 2010 16:22
Замена ремня ГРМ
Ответить с цитатой

Аналоги ролика и ремня ГРМ, двигатель 1.3L 473F



Ролик-натяжитель 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая)
Аналоги: Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото).
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

Ролик обводной 471H-1007070
Аналоги: INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)

Ремень ГРМ 473H-1007073
Аналоги: CONTITECH CT880, GATES 5423XS



_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Панаскин


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1361
Профиль

Ссылка на сообщение02 Aug 2010 20:04
Замена ремня ГРМ.
Ответить с цитатой

Могу подсказать в вопросах замены ремня грм в гаражных условиях.
Отправить ЛС  

Harris


Авто: Chery Kimo
Откуда: Orel 57
Сообщения: 172
Профиль

Ссылка на сообщение05 Aug 2010 08:25
Ответить с цитатой

Я думаю что информацию по замене ремня грм нужно добавить сюда, она не будет лишней.... ибо рано или поздно всем предстоит это делать
Отправить ЛС  

Мусик


Авто: Chery Kimo
Откуда: Казань
Сообщения: 54
Профиль

Ссылка на сообщение07 Aug 2010 23:22
Ответить с цитатой

Аналог или родной поставил?
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Панаскин


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1361
Профиль

Ссылка на сообщение10 Aug 2010 11:18
Ответить с цитатой

Предлогали аналог за 1500р.но на вид и ощупь оригинал на много интерестней, по этому купил за 2500 оригинал.
Отправить ЛС  

Muxacb


Авто: Автобетоносмеситель САМС
Откуда: масква
Сообщения: 80
Профиль

Ссылка на сообщение11 Aug 2010 09:27
Re: Замена ремня ГРМ.
Ответить с цитатой

Панаскин писал(а):
Могу подсказать в вопросах замены ремня грм в гаражных условиях.

Так в чем проблемма ? Выкладывай секреты сюда! Wink
Я скоро тоже жене буду менять.... кстати помпу тоже заодно заменить, или она долго ходит?
Ролики натяжителей думаю однозначно под замену...
и вообще на круг это сколько денег выйдет?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Motto


Авто: Chery Kimo
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 743
Профиль

Ссылка на сообщение11 Aug 2010 11:45
Ответить с цитатой

Главный секрет в том, что сейчас на всех современных авто нет меток на шестернях распредвалов.
ГРМ стопорится специальной приспособой, которая фиксирует шестерни и упирается в блок.
Это гаражные Кулибины до сих пор меняют по старинке, ища метки на шестернях и рисуя их, если их нету.

Помпу обычно меняют вместе со 2-й заменой ремня ГРМ.
У китайцев наверное также.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Панаскин


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1361
Профиль

Ссылка на сообщение11 Aug 2010 18:40
Ответить с цитатой

Метки с завода на шестернях нанесены правельно, и смысл вскрывать клапанную крышку нет необходимости, главное зафиксировать колен вал при помощи приспособы, и выставить строго по горизонту нанесенные метки на шестернях.
Отправить ЛС  

dda


Сообщения: 1789
Профиль

Ссылка на сообщение11 Aug 2010 19:28
Ответить с цитатой

Панаскин писал(а):
Метки с завода на шестернях нанесены правельно, и смысл вскрывать клапанную крышку нет необходимости, главное зафиксировать колен вал при помощи приспособы, и выставить строго по горизонту нанесенные метки на шестернях.

а где вы там метки нашли на шестернях? никто не находит,один вы.
Отправить ЛС  

Muxacb


Авто: Автобетоносмеситель САМС
Откуда: масква
Сообщения: 80
Профиль

Ссылка на сообщение11 Aug 2010 19:29
Ответить с цитатой

Motto писал(а):
Помпу обычно меняют вместе со 2-й заменой ремня ГРМ.
У китайцев наверное также.

у меня пробег уже 49000 км пора ли мне её уже менять?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

dda


Сообщения: 1789
Профиль

Ссылка на сообщение11 Aug 2010 19:32
Ответить с цитатой

Muxacb писал(а):
Motto писал(а):
Помпу обычно меняют вместе со 2-й заменой ремня ГРМ.
У китайцев наверное также.

у меня пробег уже 49000 км пора ли мне её уже менять?

могу сказать на основании опыта сервиса,помпы у чери надежны.А вот ремень,если еще не меняли,то пора менять
Отправить ЛС  

Muxacb


Авто: Автобетоносмеситель САМС
Откуда: масква
Сообщения: 80
Профиль

Ссылка на сообщение11 Aug 2010 21:25
Ответить с цитатой

кто менял, сколько по деньгам на круг выйдет?
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Панаскин


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1361
Профиль

Ссылка на сообщение11 Aug 2010 21:37
Ответить с цитатой

dda писал(а):
а где вы там метки нашли на шестернях? никто не находит,один вы.


Метки нанесены краской на шестернях, по всей видимости при сборке мастерами , к стати на всех машинах эти метки присутствуют.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Вот метки

Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:

Muxacb писал(а):
Так в чем проблемма ? Выкладывай секреты сюда!
Я скоро тоже жене буду менять.... кстати помпу тоже заодно заменить, или она долго ходит?
Ролики натяжителей думаю однозначно под замену...
и вообще на круг это сколько денег выйдет?


А какой пробег машины, я менял при пробеге 50000км. Ролик натяжной был идеальный, паразитный чуть по хуже, крутился свободно, ремень в идеале, просматрел каждый милиметр, ни где небыло даже чешуек, расслоений и трещин. За помпу ни чего сказать не могу, прокручивается нормально, не течот, нет постороних звуков при работе. Ремень ГРМ стоит в Ростове 2500. натяжной ролик -2500, паразитный ролик 1800., ремень привода ГУР-500р. ремень генератора 300р. Работа по замене ГРМ в сервисной мастерской стоит4500р. работа занимает по времени в пределах 4 часов. Реально, в гаражных условиях сделать это можно за 2-3 часа. Быстрей просто не риально!



P6200195.JPG
 Описание:

P6200195.JPG


Отправить ЛС  

dda


Сообщения: 1789
Профиль

Ссылка на сообщение11 Aug 2010 21:52
Ответить с цитатой

Панаскин писал(а):
dda писал(а):
а где вы там метки нашли на шестернях? никто не находит,один вы.


Метки нанесены краской на шестернях, по всей видимости при сборке мастерами , к стати на всех машинах эти метки присутствуют.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Вот метки

Вообще то,при замене ремня шестерни надо ослаблять. а они не имеют точной фиксации. поэтому при замене НЕОБХОДИМО фиксировать распредвалы))) Yes Можете посмотреть в теме форы )))
а метки не всегда присутствуют)))
Отправить ЛС  

Панаскин


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1361
Профиль

Ссылка на сообщение11 Aug 2010 22:05
Ответить с цитатой

Согласен, вскрыл и я с этой целью клапанную крышку, зафексировал колен вал специальным болтом выточенным у токаря, зафиксировал распред валы, но открутить при первой попытке шестерни, не получилось и не посчитал нужным, т. к. они полностью и точно совпали по меткам, при фиксации распредвалов. Я бы сдесь не писал, если после мастеров сам всё не выставил как положенно. Просто машину загнал к МАСТЕРАМ в мастерскую, заплатил деньги за замену ГРМ, после чего машина стала ТУПИТЬ и загорелся чек, БК престиж выдал ошибку Р0340 обрыв в цепи ДПРВ. Разобрал в гараже сам всё понял, что распредвалы выставленны не правельно, СОБРАЛ, завёл, СБРОСИЛ все ошибки, машина завелась с пол тыка, работает как часики, тяга появилась, аж самому было не превычно, разгон ощутимый. Теперь пишу сдесь!
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить    Все форумы » Chery Kimo На страницу   След. 25



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте