Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery Kimo

Chery M11, Chery B14, Vortex Tingo, Vortex Corda

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Отопление и вентиляция салона
На страницу   След. 81
 
Вики-справочникДокументацияМагазины запчастейНа картеНа карте
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение

figaro001


Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Откуда: Deutschland
Дневник
Сообщения: 644
Профиль

Ссылка на сообщение11 Feb 2006 15:20
Отопление и вентиляция салона
Ответить с цитатой

Вынудило создать эту шапочку Муля...... Симптомы теже не греет печка и всеCrazy
1. Сезон 2010 г. не грела, антифриз уходил понемногу... через крышку расширительного бачка. Заменил, Африка...
2. Сезон 2012 г. окна затягивает маслянистой пленкой, в салоне запах антифриза. Лично я не обнаружил явных подтеков антифриза в салоне, но при разборке утечка именно там. Радиатор отопления под замену.
3. Внезапно перестала греть печка. Воздушная пробка.... Я решил проблему так. Можно попробовать так как советуют сообщением ниже, результатов не знаю, но попытка не пытка. Smile
Для тех кто решил поменять радиатор отопителя Информация тут.


Родственные темы:
Регулятор распределения потоков воздуха
Запах в салоне
Вентилятор отопителя
Термостат на Амулет
Отправить ЛС  

vonSchreibikus


Откуда: Москва
Сообщения: 22
Профиль

Ссылка на сообщение12 Feb 2006 15:24
Re: Вентиляция, печка и кондиционирование...
Ответить с цитатой

figaro001 писал(а):
Очень интересует, как у Амулета работает вентиляция?
Я в ВАЗ 21113 просто измучался. Салон прогревался нормально, но чуть влажности побольше и все - через лобовое стелко можно не смотреть :roll: . Причем не важно зимой или летом. А вот ноги в ней хорошо отогревались.
Не запотевает ли в Амулете заднее стекло? На нем есть электрообогреватель, а то когда был в салоне не заметил.
Есть ли подача теплого воздуха сзади сидящим пассажирам?
Как кондиционер работает Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy


Во время тест-драйва в машине тепло было, не мерз Smile Значит вентиляция нормально работает Smile
Заднее стекло не потело, электрообогрев стекла есть.
Подачу воздуха задним пассажирам не заметил.
Кондиционер: а как его сейчас проверишь? Ну нажал я кнопочку, никакой реакцииSmile Кнопочка неудобно расположена между прочим.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Alex2006


Откуда: Киев
Сообщения: 126
Профиль

Ссылка на сообщение15 Apr 2006 10:21
Ответить с цитатой

figaro001 ты не проверял на своем амулете, есть подача воздуха здним посажирам???
Отправить ЛС  

figaro001


Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Откуда: Deutschland
Дневник
Сообщения: 644
Профиль

Ссылка на сообщение15 Apr 2006 17:26
Ответить с цитатой

Конечно проверял Smile Особенно на задних сиденьях - очень уютно и тепло Wink
Все обдувается суперски, а вот боковые пассажирские стекла немного запотевают во время дождя.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Красавчик


Сообщения: 67
Профиль

Ссылка на сообщение17 Apr 2006 10:54
Ответить с цитатой

Alex2006 писал(а):
Ну это не страшно
Был сегодня снова в автосалоне, облазил, все осмотрел, окончательно решил , беру, только теперь снова встал старый вопрос, черных обычной комплектации нет, есть серебристые, жена говорит раз брать то с полной комплектацией, а мне как то стремно все эти лишние датчики, подушка безопасности, магнитофон никакой :? короче......запутался............

падушки у тебя не будет Laughing не беспокойся Laughing , а вот литье и АБС это да.

Фигаро, а на счет обдува посажиров, там есть отверстия я видел но как не прибавлял обдув все равно от тудва не чего не дует, а у тебя как?
Отправить ЛС  

figaro001


Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Откуда: Deutschland
Дневник
Сообщения: 644
Профиль

Ссылка на сообщение17 Apr 2006 10:58
Ответить с цитатой

У меня спереди неплохо сдувает задних пассажиров Smile
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Красавчик


Сообщения: 67
Профиль

Ссылка на сообщение17 Apr 2006 11:00
Ответить с цитатой

figaro001 писал(а):
У меня спереди неплохо сдувает задних пассажиров Smile

А тогда нафиг эти отверстия в задней части машины???
Отправить ЛС  

Speleolog


Сообщения: 13
Профиль

Ссылка на сообщение01 Sep 2006 14:00
Что то затемпературил мой амулетик ((( :help:
Ответить с цитатой

Значится дело такое: пару дней назад обратил внимание, что по датчику температура двигателя совершенно внезапно начала повышаться до кипения. Я выключил кондей, остановился и маленько постоял с открытым капотом дабы остудить не в меру ретивый мотор. Больше в этот день поблем не было. Вчера при спокойной езде датчик как взбесился:в течении секунды стрелка зашкаливала до точки перегрева, а потом через 10-15 секунд так же успешно падала до нормальной температуры. Сегодня доехал до сервиса: там машинку покрутили, повертели (при них она почемуто не грелась Normalno ), проверили на компьютере, почистили датчик, контакты, "дунули" радиатор и со словами "все что могли сделали"...выпустили меня на волю. Через 30 мин датчик опять периодически начал шкалить. Залез сам под капот: итог - оба вентилятора на радиаторе работают исправно, вовремя (стоит чуть-чуть погазовать, как они включаются).
Я сам - полный чайник, поэтому хотелось бы услышать мнение более сведущих людей по этой проблеммой.
ПААМАААГИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕ!!!!,... Pomogite .................
ЗЫ: чем ниже скорость движения авто, тем чаще глючил датчик(((
Отправить ЛС  

sergsap


Авто: KIA Sorento 2,2 TD
Сообщения: 843
Профиль

Ссылка на сообщение01 Sep 2006 17:31
Ответить с цитатой

Очень похоже на проблему самого индикатора температуры, либо что-то с проводкой. Судя по форуму очень много нареканий как раз на электрику: то лампочка не горит, то горит но не та и т.д.

Я бы рекомендовал для начала понаблюдать за включением вентилятора охлаждения. Т.е. постоять с заведенным двигателем на холостых и понаблюдать включение/выключение вентилятора. Одновременно можно сравнивать показания датчика.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Speleolog


Сообщения: 13
Профиль

Ссылка на сообщение03 Sep 2006 17:12
Ответить с цитатой

В общем то каак только датчик выдавал признаки перегрева, вентиляторы на радиаторе включались (открывал капот и наблюдал визуально). Только несмотря на их работу стрелка все равно добегала до красной зоны, там задерживалась и потом температура нормализовалась. И так бывает каждые 3-5 минут, не зависимо уже от того, что едет машина или стоит на холостых. Вот и не пойму датчик это глючит, или машина действительно перегревается...
Отправить ЛС  

figaro001


Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Откуда: Deutschland
Дневник
Сообщения: 644
Профиль

Ссылка на сообщение03 Sep 2006 19:02
Ответить с цитатой

Если опустить неисправность датчика, то может быть такое, что в системе охлаждения образовалась воздушная пробка, как раз в районе датчика. Посмотри все-таки уровень антифриза, покачай шланги системы охлаждения ...
Ну, а если с тосолом все впорядке, то тоды датчик ...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Speleolog


Сообщения: 13
Профиль

Ссылка на сообщение04 Sep 2006 17:51
Ответить с цитатой

Сегодня приехал повторно в автосервис. Приемщик был уже другой, более приветливый, мастер который в прошлый раз пытался разобраться в проблеме тот же. С мастером сели в машину и покатались: при нем она всего пару раз нагревалась и лишь один раз до красной зоны. Мастер наконец то проникся проблемой. В итоге после 2 часов работы выявили (присутствовал при копании в машине мой брат): все датчики срабатывают вовремя, вентиляторы на радиаторе работают на обеих скоростях и вовремя... В итоге решили снять термостат и пустить антифриз по большому кругу, т.е. методом исключения попытаться определить вину термостата в данной поломке. Отпустили до завтра на тестовое катание. Кстати: когда напоследок решили посмотреть саму охлаждающую жидкость, выявили что она была какаято грязная, маслянистая. Поэтому на тестовое катание слили антифриз и залили вместо него дистилированной воды.
При тестовом катании до хаты: машина греется все равно. Единственное что хотелось бы отметить, что при включенной печке разогретая машина уходит в красную зону гораздо чаще, чем при вообще выключенном обдуве.
В итоге у меня (подобная мысль промелькнула и в автосервисе) сложилось такое впечатление, что в радиаторе имеется засор или какие то замазки, препятствующие движению антифриза в полном объеме, и соответственному его охлаждению.
Завтра опять ехать...
Отправить ЛС  

dream


Авто: Chery New Crossover (V5) 1
Откуда: М.О. Мытищи - Перловка
Сообщения: 107
Профиль

Ссылка на сообщение05 Sep 2006 07:22
Ответить с цитатой

Вот вот я уже ггето писал что у меня тоже атифриз подозрительно грязный надо поменять

они похоже так где собирают какуюто отработку заливают Crazy
Отправить ЛС  

ABD


Авто: Renault Koleos (Рено Колеос)
Откуда: Москва
Сообщения: 555
Профиль

Ссылка на сообщение05 Sep 2006 07:43
Ответить с цитатой

Speleolog писал(а):
Сегодня приехал повторно в автосервис. Приемщик был уже другой, более приветливый, мастер который в прошлый раз пытался разобраться в проблеме тот же. С мастером сели в машину и покатались: при нем она всего пару раз нагревалась и лишь один раз до красной зоны. Мастер наконец то проникся проблемой. В итоге после 2 часов работы выявили (присутствовал при копании в машине мой брат): все датчики срабатывают вовремя, вентиляторы на радиаторе работают на обеих скоростях и вовремя... В итоге решили снять термостат и пустить антифриз по большому кругу, т.е. методом исключения попытаться определить вину термостата в данной поломке. Отпустили до завтра на тестовое катание. Кстати: когда напоследок решили посмотреть саму охлаждающую жидкость, выявили что она была какаято грязная, маслянистая. Поэтому на тестовое катание слили антифриз и залили вместо него дистилированной воды.
При тестовом катании до хаты: машина греется все равно. Единственное что хотелось бы отметить, что при включенной печке разогретая машина уходит в красную зону гораздо чаще, чем при вообще выключенном обдуве.
В итоге у меня (подобная мысль промелькнула и в автосервисе) сложилось такое впечатление, что в радиаторе имеется засор или какие то замазки, препятствующие движению антифриза в полном объеме, и соответственному его охлаждению.
Завтра опять ехать...


Похоже на воздушную пробку. Проверь воду в системе охлаждения. Если тоже как антифриз грязной стала, понюхай не пахнет ли выхлопом из расширительного бачка. Если да- протягивать головку ... или менять прокладку головки.
Отправить ЛС  

Ал-Хав


Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва Бибирево
Сообщения: 511
Профиль

Ссылка на сообщение05 Sep 2006 09:17
Ответить с цитатой

У меня такая штука еще на 9-ке была. Оказалось, что не срабатывал выпускной клапан на заливной пробке. Грелась машина. Вентилятор срабатывал, а стрелка все равно до красной зоны доходила. Пробку поменял и все стало в норме. Попробуй, может поможет.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить    Все форумы » Chery Amulet На страницу   След. 81



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте