Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

амортизаторы и пружины. какие подходят????
На страницу 1 Пред.    След. 143
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

Гост


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Пенза
Сообщения: 133
Профиль

Ссылка на сообщение03 Feb 2018 20:31
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
Интересно. А фото можно?

фото чего?
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8233
Профиль

Ссылка на сообщение04 Feb 2018 00:37
Ответить с цитатой

Штока
Отправить ЛС  

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3277
Профиль

Ссылка на сообщение04 Feb 2018 02:24
Ответить с цитатой

Гост
Шток амортизатора фиксируется верхней тарелкой пружины и гайкой.
У тарелки и штока есть специальные проточки. Их надо совместить при сборке стойки. Таким образом фиксируется шток относительно тарелки. Затем закручиваете гайку штока с фторопластовой вставкой что идет в комплекте с амортизатором.
Чтобы проще было совместить проточки, надо на торце штока амортизатора сделать соответствующие пометки. И при затягивании гайки штока придерживать верхнюю тарелку, не допуская ее проворачивания относительно пружины.
Отправить ЛС  

Гост


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Пенза
Сообщения: 133
Профиль

Ссылка на сообщение04 Feb 2018 19:52
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Гост
Шток амортизатора фиксируется верхней тарелкой пружины и гайкой.

да. сегодня разобрались. Куеву тучу времени потратили что бы пружину сжать. У сакса шток до конца не выходит.
Отправить ЛС  

Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 650
Профиль

Ссылка на сообщение04 Feb 2018 20:04
Ответить с цитатой

Гост писал(а):
Куеву тучу времени потратили что бы пружину сжать. У сакса шток до конца не выходит

Так и с родными аммортами у меня такая же хрень была. Менял опорники - измучился. Они встают в среднее положение, вроде и Каябы также. Ян писал, что у них внутри пружина есть, она и затягивает их в середину.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Гост
Отпиши потом как ощущения с Саксами. На лето то же выбираю амморты.
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8233
Профиль

Ссылка на сообщение04 Feb 2018 20:26
Ответить с цитатой

У меня год назад поставленные каябы стучат походу. Щас потеплело. Стало гораздо тише.. Но звук есть. Думаю что поставить понадежнее...жалко блин бабла ...и времени... Ну и зимой чтобы не замерзли. Там если б лили авиационную жидкость, она в -70 не мерзнет. А так бьют фигню какую-нибудь...
Отправить ЛС  

Гост


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Пенза
Сообщения: 133
Профиль

Ссылка на сообщение04 Feb 2018 21:23
Ответить с цитатой

Sega 37 писал(а):

Отпиши потом как ощущения с Саксами. На лето то же выбираю амморты.

Опишу,меняю и перед и зад,сегодня сил хватило только на один передний )

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

NOT писал(а):
У меня год назад поставленные каябы стучат походу.

у меня пробег 45 тыщ, уже второй раз меня аморты все Very Happy дороги у нас нечто просто.
Каябу я что то побоялся брать, много негатива по ним,а подделок ещё больше
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8233
Профиль

Ссылка на сообщение04 Feb 2018 22:25
Ответить с цитатой

Гост
Мои не текут. А стучат. Ставил у дилера каябы с гарантией год. Из-за нехватки времени вовремя не заехал...в итоге год и 10тыс пробега прошли(дороги город, не совсем уж то) и вот теперь думаю как быть...заводские не стучали даже в морозы.
Отправить ЛС  

Гост


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Пенза
Сообщения: 133
Профиль

Ссылка на сообщение04 Feb 2018 22:47
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
.заводские не стучали даже в морозы.
Заводские у меня тыщ 20 нормально отработали,и начали стучать громыхать,на таких до 40 и проездил. Вот каяба даже настоящая 10 только ходит ,а это очень печально.
Завтра саксы поствлю,погоняю по нашему автобану, отпишу.
Отправить ЛС  

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3277
Профиль

Ссылка на сообщение04 Feb 2018 23:41
Ответить с цитатой

Гост писал(а):
Куеву тучу времени потратили что бы пружину сжать. У сакса шток до конца не выходит.
У других амортизаторов на RAV4 такая же конструкция. Перез сборкой стойки надо предварительно вытягивать шток и фиксировать его подходящим по размеру сайлентблоком и хомутом. Тогда все просто собирается. Иначе даже 2-мя комплектами стяжек можно не справиться.
Отправить ЛС  

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 884
Профиль

Ссылка на сообщение05 Feb 2018 04:52
Ответить с цитатой

В каталоге видел итальянские передние стойки, работают и на сжатие и на отбой. Саксы так же?
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Гост


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Пенза
Сообщения: 133
Профиль

Ссылка на сообщение05 Feb 2018 20:46
Ответить с цитатой

В процессе установки саксов выяснилось что левый опорник почти в хлам, проехался,теперь понял что именно он так громыхал.
Приехали задние, производства аж Аргентина Yes жёсткие капец
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8233
Профиль

Ссылка на сообщение06 Feb 2018 11:36
Ответить с цитатой

Ян писал(а):
Замена передних амортизаторов Каяба и Монро, Tiggo 2008 года 2.4 4х4
У кого стоят проставки Монро не подойдет


Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Замена задних амортизаторов


По первому видео нет вопросов. все верно.

по второму видео, информация с сайта каябы как прокачивать

амортизаторы ЗАДНИЕ (не относится к мак-ферсону и картриджам)

1. переверните амортизатор штоком ВНИЗ и плавно, без рывков, сожмите его.
2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции 1, 2, 3, 4 2-3 раза;

6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4;

7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Амортизаторы бывают одно и двухтрубные.


Работа однотрубного амортизатора представляет собой буферную зону F, заполненную газом высокого давления, которая отделена от масляной рабочей полости D качающимся поршнем Е.

такие амортизаторы в прокачке не нуждаются.

Совсем другое дело амортизаторы двухтрубные.

Они бывают с подпором газа низкого давление и без него. Соответственно, в полость В закачивается масло под низким давлением - газомасляные амортизаторы, или там просто воздух - масляные амортизаторы.

И те, и другие двухтрубные амортизаторы перед установкой необходимо прокачать. Делается это для того, чтобы выгнать газ или воздух из рабочей полости Е, который туда может попасть через клапан F, в буферную полость С.


Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:

1. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

3. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

4. Повторите операции 1, 2, 3 2-3 раза;

5. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).


Отправить ЛС  

gadzilla


Авто: Chery Tiggo FL luxsor
Откуда: нсо г.Барабинск
Сообщения: 598
Профиль

Ссылка на сообщение06 Feb 2018 16:15
Ответить с цитатой

На драйве один товарищ поставил поворотные опоры от РАВа первого поколения. Интересно, геометрия поменялась? Или тоже надо ремонтные развальные болты покупать? Написал ему, молчит партизан.
Отправить ЛС  

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 884
Профиль

Ссылка на сообщение06 Feb 2018 18:49
Ответить с цитатой

У меня одна опора от РАВа. Подшипник немного смещен. Схождение выставили нормально, едет без нареканий. Что делать дальше, пока толком не решил, или еще одну такую же брать или пару штатных. Своя опора сравнительно новая, по весне ставил. Резина слабая выгибается вверх, на форуме где то такие обсуждали.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 143



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте