Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Аккумулятор
На страницу 1, 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo 5
Автор Сообщение

Carabas


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Путинбург
Сообщения: 20
Профиль

Ссылка на сообщение03 Feb 2015 22:55
Аккумулятор
Ответить с цитатой

Машинка редко ездила в последнее время. Надо бы подзарядить АКБ. В связи с чем появились вопросы:
1. Нет ли тут каких-либо подводных камней при снятии/установки АКБ (сигналка, например и т.п.)
2. Чтобы двери оставить закрытыми после снятия АКБ:
- открываем капот;
- закрываем двери ключом;
- снимаем АКБ;
- закрываем капот
Yes?
-------------------
Жду-с! Заранее спасибо!


"Исчо". Если сигналку включить с брелка, а машинку открыть ключом??? Что будет? Pomogite

---------------------------------
"Мы читаем письма и радуемся многообразию ваших вопросов. Хочется надеяться, что читатели радуются многообразию наших ответов."
М.Жванецкий
Отправить ЛС  

Fox69


Авто: Chery Tiggo 5 MT Com
Откуда: Мурманск
Сообщения: 1455
Профиль

Ссылка на сообщение04 Feb 2015 13:11
Ответить с цитатой

Carabas писал(а):
"Исчо". Если сигналку включить с брелка, а машинку открыть ключом??? Что будет?

Самому религия мешает проверить

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Carabas


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Путинбург
Сообщения: 20
Профиль

Ссылка на сообщение05 Feb 2015 01:57
Ответить с цитатой

Fox69 писал(а):
Carabas писал(а):
"Исчо". Если сигналку включить с брелка, а машинку открыть ключом??? Что будет?

Самому религия мешает проверить


Что-то я не помню, уважаемый, что я спрашивал вас про вашу религию и в чем она вам мешает". Или это для красного словца?
Огромное спасибо за помощь! Так держать!
Отправить ЛС  

Fox69


Авто: Chery Tiggo 5 MT Com
Откуда: Мурманск
Сообщения: 1455
Профиль

Ссылка на сообщение05 Feb 2015 10:31
Ответить с цитатой

Carabas
У тебя вопросы из разряда вы сделайте а мне расскажете,а самому взять и попробовать что мешает? я снимал аккумулятор проблем ни каких не было,но машину на ключ не закрывал,отсоедини клемму и проверь будет закрываться авто или нет

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Carabas


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Путинбург
Сообщения: 20
Профиль

Ссылка на сообщение06 Feb 2015 02:17
Ответить с цитатой

Fox69 писал(а):
Carabas
У тебя вопросы из разряда вы сделайте а мне расскажете,а самому взять и попробовать что мешает? я снимал аккумулятор проблем ни каких не было,но машину на ключ не закрывал,отсоедини клемму и проверь будет закрываться авто или нет


Любой вопрос (и даже не вопрос) можно трактовать как типа "вы сделайте, а мне расскажете". Например, ближайшая тема - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=64199
-Формат воспроизводимого видео.
А можно и иначе.............
=============
Мне АКБ надо снять и унести на зарядку. Машинка должна быть закрыта. Но, если клемму сбросить, центральный замок работать не будет..... в общем тут есть нюансы (f.e. - чем отличается закрытие брелком и закрытие ключом )
Отправить ЛС  

Fox69


Авто: Chery Tiggo 5 MT Com
Откуда: Мурманск
Сообщения: 1455
Профиль

Ссылка на сообщение06 Feb 2015 07:18
Ответить с цитатой

Carabas писал(а):
. Например, ближайшая тема

Это потому что нет куратора в ветке,скоро появится ветка как накачать колесо и т.д.
Carabas писал(а):
(f.e. - чем отличается закрытие брелком и закрытие ключом )

Ни чем и там и там срабатывает центральный замок если есть питание

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Владимир13


Авто: Chery Tiggo 5 MT Com
Откуда: Смоленск
Сообщения: 237
Профиль

Ссылка на сообщение16 Nov 2015 11:03
Ответить с цитатой

Предлагаю Автору темы или админу переименовать тему в просто "Аккумулятор".
Всегда перед отсоединением и снятием аккумулятора, поднимаю капот, закрываю машину нажатием кнопки на родной сигналке, т.е. центральным замком, и потом отсоединяю и снимаю аккумулятор.
Всегда перед зимой гоняю аккумулятор, т.к. за то время, что я еду на работу и обратно - он конечно-же недозаряжается. Недавно через пульт сигналки проверил какое там напряжение. Сигналка показала 12,3V. Т.к. машина всегда заводится с полтыка, я подумал, что установщики сигналки не правильно настроили её, т.е. не ввели поправки. Проверил тестером, оказалось всё верно - 12,36V после поезди от дома до офиса, а это очень мало, т.е. аккумулятор недозаряжен.
Снял, протёр, поставил на зарядку.
Аккумулятор необслуживаемый и мой экземпляр выпущен аж в Июне 2014года. Сомневаюсь что его кто-то подзаряжал, пока он ждал установки.
Заряжаю всегда зарядкой от дремучего ноутбука, который выдаёт 19В и 5А., через гасящий резистор 0,5ом. Подержал на амперметре 5А, напряжение 13,7В. Довёл до 15В и снизил ток до 2А. Но аккумулятор даже не нагрелся.
Насколько я помню, некоторые необслуживаемые аккумуляторы заряжают до устойчивых в течении 2 часов 16В. Посмотрю, что возьмёт этот.



_________________
Подпись
Отправить ЛС  

mcoht


Авто: Great Wall Hover H6
Откуда: МСК
Сообщения: 9
Профиль

Ссылка на сообщение16 Nov 2015 16:52
Ответить с цитатой

Полезная информация, спасибо. В которых авто чтобы снять аккумулятор, нужно проделать множество не совсем очевидных действий) Поэтому такие инструкции будут очень полезны
Отправить ЛС  

Carabas


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Путинбург
Сообщения: 20
Профиль

Ссылка на сообщение26 Nov 2015 04:29
Ответить с цитатой

Владимир13 писал(а):
Всегда перед отсоединением и снятием аккумулятора, поднимаю капот, закрываю машину нажатием кнопки на родной сигналке, т.е. центральным замком, и потом отсоединяю и снимаю аккумулятор.
Всегда перед зимой гоняю аккумулятор, т.к. за то время, что я еду на работу и обратно - он конечно-же недозаряжается. Недавно через пульт сигналки проверил какое там напряжение. Сигналка показала 12,3V. Т.к. машина всегда заводится с полтыка, я подумал, что установщики сигналки не правильно настроили её, т.е. не ввели поправки. Проверил тестером, оказалось всё верно - 12,36V после поезди от дома до офиса, а это очень мало, т.е. аккумулятор недозаряжен.
Снял, протёр, поставил на зарядку.
Аккумулятор необслуживаемый и мой экземпляр выпущен аж в Июне 2014года. Сомневаюсь что его кто-то подзаряжал, пока он ждал установки.
Заряжаю всегда зарядкой от дремучего ноутбука, который выдаёт 19В и 5А., через гасящий резистор 0,5ом. Подержал на амперметре 5А, напряжение 13,7В. Довёл до 15В и снизил ток до 2А. Но аккумулятор даже не нагрелся.
Насколько я помню, некоторые необслуживаемые аккумуляторы заряжают до устойчивых в течении 2 часов 16В. Посмотрю, что возьмёт этот.


Все далее ИМХО

1. Заряжать АКБ 16В ???? - легко можно убить его
2. Если мне надо зарядить АКБ "до полного", беру зарядку (с ограничением тока и напряжения), выставляю 3А
и забываю о нем. У этой "зарядке" ограничитель напряжения выставлен на 14,4 В. При полном заряде ток заряда остается 100 мА, и на день-другой-третий можно о нем не вспоминать. Порог лучше бы сделать 14,2 В, что будет соответствовать эдс заряженного АКБ + эдс поляризации (это, конечно, для необслуживаемого АКБ и внешней температуре 20 град). Это зимой, когда машинка стоит гораздо чаще, чем ездит.
3. Ну а дежурная зарядка - есть недорогие зарядки-автоматы - включил и забыл. Не уверен, что они заряжают до полного. Пользуюсь такими иногда


P.S.
Заряжаю всегда зарядкой от дремучего ноутбука, который выдаёт 19В и 5А., через гасящий резистор 0,5ом. Подержал на амперметре 5А, напряжение 13,7В. Довёл до 15В и снизил ток до 2А. Но аккумулятор даже не нагрелся.
У нас какой нынче век на дворе???
Отправить ЛС  

Владимир13


Авто: Chery Tiggo 5 MT Com
Откуда: Смоленск
Сообщения: 237
Профиль

Ссылка на сообщение17 Feb 2017 17:21
Ответить с цитатой

Carabas Недавно дочке покупал аккумулятор в её машину, так вот там в инструкции написано, что необслуживаемые аккумуляторы заряжают до 16,0в. Именно поэтому я не покупаю зарядное, которое не сможет довести напряжение до указанных 16,0в. Да и подзаряжаю два раза в год. Сейчас для этих целей использую IMAX-6B, где могу выставить и напряжение и ток. А для десульфатации использую трансформатор на 36в, один диод и резистор, т.е. однополупериодный выпрямитель и заряжаю током 1А, долго. Smile Но это лирика.
А трагика в том, что на новогодние праздники машина простояла несколько дней и не завелась, только от донора. Напряжение не проверил. А когда в очередные морозы опять не завёлся проверил напряжение на аккумуляторе и оно оказалось 13,3в и до 13,8 максимум, при включенных нагрузках. Обороты не влияют. Подключил китайский вольтметр в салоне, проверил, что он показывает то, что и тестер на аккумуляторе и езжу с ним. До 14в напряжение ни при каких оборотах. Насколько мог подобраться к ремню на генераторе, он почти не проминается. Как подлезть чтобы попробовать натянуть, пока не нашёл. Пока не знаю в какую сторону смотреть.

PS Ещё раз попрошу, мне кажется целесообразным переименовать тему в "Аккумулятор", чтобы не создавать новую с этим названием.


WP_20170219_16_39_01_Pro.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Carabas


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Путинбург
Сообщения: 20
Профиль

Ссылка на сообщение05 Mar 2017 03:35
Ответить с цитатой

ЭДС заряженного аккумулятора при нормальной температуре (~20 град) и нормальной плотности электролита составляет примерно 12,6-12,9В. Во время зарядки напряжение на АКБ увеличивается на величину напряжения поляризации (примерно 0,6В), плюс нагрев электролита добавляет несколько десятых. Учитываем также, что напряжение поляризации у необслуживаемых выше. Таким образом напряжение зарядки АКБ не может превысить 14В (с копейками).
Комментировать 16В на клеммах АКБ я не буду - это его смерть.
Вспомним значение отсечки реле-регулятора - именно 14 в "с копейками". Если Вы при измерении напряжения сети авто увидите 16В, значит у Вас вышел из строя реле-регулятор и скоро АКБ умрет.
Я никогда не использовал обслуживаемые аккумуляторы ибо [censored]... измерять плотность электролита и его температуру, доливать...как говорил один классик: "вот уж воистину нае...шься и напляшешься".

Моя первая машина не заводилась, когда напряжение на стареньком АКБ было меньше 11,9В (ес-но это была зима).
Если Вы измерите напряжение перед включением двигателя, то оно не будет выше 12,6В
Отправить ЛС  

vagrokk


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Северодвинск
Сообщения: 19
Профиль

Ссылка на сообщение05 Oct 2017 21:24
аккумулятор
Ответить с цитатой

кто нибудь подскажет какие размеры нашего аккумулятора и если кто менял то на какой?
Отправить ЛС  

Димон6730


Авто: Chery Tiggo т11
Откуда: Чернянка
Сообщения: 158
Профиль

Ссылка на сообщение05 Oct 2017 22:26
Re: аккумулятор
Ответить с цитатой

vagrokk писал(а):
кто нибудь подскажет какие размеры нашего аккумулятора и если кто менял то на какой?
Размер не подскажу.но сейчас родной на подзарядку.а поставил 75ah встал свободно даже в длину еще 3 см есть.
Отправить ЛС  

eduardZ


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Мытищи
Сообщения: 10
Профиль

Ссылка на сообщение16 Oct 2017 20:08
Re: аккумулятор
Ответить с цитатой

vagrokk писал(а):
кто нибудь подскажет какие размеры нашего аккумулятора и если кто менял то на какой?

вроде такой габарит: 232x173x225
Отправить ЛС  

vagrokk


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Северодвинск
Сообщения: 19
Профиль

Ссылка на сообщение16 Oct 2017 20:31
Re: аккумулятор
Ответить с цитатой

eduardZ писал(а):
vagrokk писал(а):
кто нибудь подскажет какие размеры нашего аккумулятора и если кто менял то на какой?

вроде такой габарит: 232x173x225

Я уже померил ш273*г173*в190
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1, 2  След.



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте