Это похоже логика такая забита в климате, на форе также было, при включёном кондёре лобовуха быстрей отходит.
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Если на улице примерно выше -4 градусов то кондёр включится, а если ниже то только лампочка на климате загорится, а компрессор не включится, это для защиты компрессора от жидкого фреона.
Если самостоятельно (ну не самой, конечно, а у специалистов) устанавливать подогрев зеркал и сидений, как это отразится на гарантии? И отразится ли?
С сидушками еще ладно, накладные подогреватели есть, то с мокрыми , замерзшими зеркалами не езда.....
Если самостоятельно (ну не самой, конечно, а у специалистов) устанавливать подогрев зеркал и сидений, как это отразится на гарантии? И отразится ли?
С сидушками еще ладно, накладные подогреватели есть, то с мокрыми , замерзшими зеркалами не езда.....
Нет НИ ЧЕГО НЕ ВОЗМОЖНОГО ! Только плати
Родные зеркала с обогревом можно заказать в Китае .на АлиЭкспресс.
А с печкой проблема всё же есть. Озвучил в бортжурнале advocat966. Регулятором температуры невозможно включить холодный поток. Проверил у себя, такая же шняга. Так что кто не хочет угореть в тёплую погоду, посмотрите.
на улице -20, завел машину, не работает печка (не крутит), перелопатил все предохранители - в норме. Позвонил в сервис, сказали посмотреть разъемы движка отопителя под бордачком. Пошевелил наугад все колодки и провода. Моторчик заработал.
Если об этом знают в сервисе, значит я не первый, хотелось бы узнать какие колодки и провода влияют на работу отопителя.
[quote="vch30"]А с печкой проблема всё же есть. Так что кто не хочет угореть в тёплую погоду, посмотрите.
**** Посмотрел у себя! Проблема есть! В моём случае регулятор заслонки холод -тепло работает либо в режиме максимального тепла либо в режиме максимального холода. Как переключить холод/тепло? 1.Поставьте регулятор вентилятора в положение выключено и 2.выберете регулятором тепла положение максимального тепла или холода и затем - если нужен холод включите вентилятор в положение 1-4. Если Вам нужно тепло включите вентилятор на максимум при этом почти всегда Вы услышите как поток воздуха перекинет заслонку и сразу пойдёт жаркий воздух. Судя по звукам заслонка просто болтается внутри печки и переключается в холод регулятором а в тепло перекидывается потоком воздуха. Слева от пассажирской ноги в печке виден исполнительный механизм из шестерёнок, которые крутятся в зависимости от положения регулятора температуры. Но заслонка скорее всего к нему не подключена и просто болтается. _________________ Подпись
Вот и у меня сегодня первый раз вместо холодного воздуха, после выключения и включения двигателя, вдруг подул горячий воздух. Это когда обдув был включен кнопкой во все выходы. когда переключил в ноги или другую кнопку, пошёл холодный.
Кто нашёл как с этим бороться? _________________ Подпись