Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Генератор
На страницу 1 Пред.    След. 42
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение

rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9381
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jan 2008 15:07
Генератор
Ответить с цитатой

Замена реле-рерулятора генератора
Замена подшипника генератора


Фотоотчет Царь Elara A21:
Буквально пару часов назад,вскрыл гену и поменял передний подшипник,задний трогать пока не стал(нету возможности, заказать или выехать приобрести,что то качественное из-за войны)Вот небольшой фото отчёт,может кому пригодится Yes
Купил подшипник 6303 VBF
Нажмите для просмотра полного изображения

Для снятия гены,снимаем ремень доп оборудования,и откручиваем два болта,которые крепят гену к кронштейну,верхний длинный,и нижний короткий,также снимаем клемму,и вытаскиваем колодку с проводами.
Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения

Обрабатываем вд-40 гайку которая держит сам шкив,и четыре болта которые держат корпус гены.
Нажмите для просмотра полного изображения

Одеваем старый ремень на шкив гены,и зажимаем это всё дело в тиски,головкой на 24 срываем гайку.
Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения

Головкой на 7, откручиваем четыре боковых болта гены.
Нажмите для просмотра полного изображения

Двумя отвёртками поддеваем половинки корпуса,и раскрываем гену.
Нажмите для просмотра полного изображения

Передний подшипник,установлен в самой крышке.
Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения

Ложим крышку на деревянную поверхность,берём головку на 32(в качестве оправки XeXe )наставляем на подшипник,и резиновой киянкой выбиваем его во внутрь.
Нажмите для просмотра полного изображения

Запрессовываемым новый подшипник.
Нажмите для просмотра полного изображения

После этого собираем гену,ставим ремень и наслаждаемся тишиной Horosho
После замены подшипника писк пропал полностью,а вообще я уже устал от этих натяжных автоматов,и роликов,в ближайшее время буду их выкидывать,и ставить один от Приоры и длинный ремень Yes
Ремонт генератора

1. Снимите генератор с автомобиля .
2. Зажмите в тиски шкив генератора через старый ремень…
3….отверните гайку крепления шкива и снимите шайбу.
4. Извлеките генератор из тисков и снимите с вала ротора шкив…
5….и дистанционную шайбу.
6. Пометьте любым способом (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для крепления генератора в лапах крышек.
7. Выверните четыре стяжных болта крышек генератора.
8. Поддев двумя отвёртками, отделите статор от крышки со стороны привода и снимите крышку.
9. Снимите с вала ротора дистанционное кольцо.
10. Снимите вал ротора со статора.
11. Отпаяйте четыре вывода обмотки статора и выньте статор из крышки со стороны контактных колец.
12. Для снятия щеточного узла отпаяйте его вывод от выпрямительного блока, выверните два винта крепления щеточного узла…
13….снимите пластмассовый кронштейн крепления…
14….и снимите щеточный узел.
15. Для снятия выпрямительного блока снимите статор с задней крышки…
16….снимите крышку контактного болта…
17….отверните гайку контактного болта…
18….и снимите с болта изоляционную втулку с контактной шпилькой.
19. Изнутри крышки со стороны контактных колец выверните винт крепления и снимите выпрямительный блок.
20. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.
21. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины…
22….и снимите пластину.
23. Выпрессуйте подшипник из крышки.
24. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу.
25. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились следы подтекания смазки, подшипник следует заменить. Для этого спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.
26. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3–5 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.
27. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.
28. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.
29. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (оно стремится к бесконечности). В противном случае замените статор.
30. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов. Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.
31. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.
32. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер А окажется меньше 2 мм, замените щетки или щеткодержатель в сборе.
33. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и корпус статора по ранее сделанным меткам. Перед установкой крышки со стороны контактных колец утопите щетки и зафиксируйте их в таком положении, вставив в отверстие крышки штифт (например, разогнутую большую канцелярскую скрепку). После сборки извлеките штифт. Гайку крепления шкива затяните моментом (189±19) Н·м.
Предупреждение.
Если не зафиксировать щетки в утопленном положении, при установке крышки они сломаются о край контактного кольца.

Номер заднего подшипника генератора 110А: 6202
Отправить ЛС  

Taxpolice


Авто: Chery Fora
Откуда: Пушкино
Сообщения: 183
Профиль

Ссылка на сообщение22 Dec 2016 10:51
Ответить с цитатой

Да, фиксировал щетки только при сборке. Когда снимал - ничего не повредилось.

P.S. А провод на роторе оторвался не зря. Проездил я так ровно сутки - опять все отключилось. Снова разобрал - порванным оказался второй провод. Причина - сдвиг катушки ротора при повышении оборотов из-за "усталости" гексолитовых фиксирующих вставок. Как закрепить обмотку - не придумал и пришлось покупать гену с разборки. Попался совсем свежий, на 110 ампер, с пластиковой крышкой. Вечером поставлю - отпишусь.
Отправить ЛС  

яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 17749
Профиль

Ссылка на сообщение23 Dec 2016 06:02
Ответить с цитатой

sanyamen68 писал(а):
неужели за 10 лет никто ни разу эту процедуру не делал

Ни одной фотки даже нет Very Happy задницы гены.
Я ещё не лазил,но если судить по прочитанному не пойму,щётки что можно снять,только вынув ротор?Извращение какое-то ей богу.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

sanyamen68


Авто: Vortex Estina 2,0
Откуда: Тамбов68
Сообщения: 507
Профиль

Ссылка на сообщение23 Dec 2016 08:19
Ответить с цитатой

sanyamen68 писал(а):
может разместить эту ссылку в шапке? Ремонт генератора Chery Tiggo правда, но генератор такой же. http://chery-tiggo.dv13.ru/elektrooborudovanie/remont-generatora/

ведь просил разместите ссылку по ремонту генератора в шапке! там всё подробно написано.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

яков12 писал(а):
не пойму,щётки что можно снять,только вынув ротор?Извращение какое-то ей богу.

совершенно верно.
Отправить ЛС  

яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 17749
Профиль

Ссылка на сообщение24 Dec 2016 09:10
Ответить с цитатой

sanyamen68
Посмотрел,в общем не ремонтопригодное говно Fu если щётки там сделают канавку то всё,без потерь не снять.Как выше и писал человек,только он написал что само отвалилось угу Very Happy верю

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

sanyamen68


Авто: Vortex Estina 2,0
Откуда: Тамбов68
Сообщения: 507
Профиль

Ссылка на сообщение25 Dec 2016 16:38
Ответить с цитатой

яков12
снять, только ценой установки нового реле регулятора получается)))
Отправить ЛС  

Денис2


Авто: Chery Fora MT2
Откуда: Ковров
Сообщения: 1
Профиль

Ссылка на сообщение18 Feb 2017 16:55
Ответить с цитатой

Номер заднего подшипника 6202.генератор 110А.добавьте в шапку а то кроме размеров я тут ничего не нашел.
Отправить ЛС  

LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2631
Профиль

Ссылка на сообщение20 Feb 2017 12:51
Ответить с цитатой

sanyamen68 писал(а):

может разместить эту ссылку в шапке?

Денис2 писал(а):
Номер заднего подшипника 6202.генератор 110А.добавьте в шапку

Сделал
Отправить ЛС  

uoga


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Энгельс
Сообщения: 316
Профиль

Ссылка на сообщение01 May 2017 16:18
Ответить с цитатой

Коллеги помогите понять причину, стала шуметь машинка, как будто что то треть толи как будто камешки сыпятся хз никак понять не могу, но звуш шуршаще какой не понятно.. описать сложно.
Думал что ролик(тем более ставил 1 ролик от приоры, снял его покрутил вроде реально шумноват) поставил оригинальные ролики и натяжитель все вроде, звук по тише но все равно остался.
При чем когда снимаю ремень доп оборудования ума нет. Вот и думаю может ли генератор шуметь шипеть и как его проверить? просто крутил вал генератора он как то поскрипывает что ли... может на больших оборотах и шуршит..
Отправить ЛС  

Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1240
Профиль

Ссылка на сообщение01 May 2017 17:04
Ответить с цитатой

uoga писал(а):
При чем когда снимаю ремень доп оборудования ума нет
XeXe
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2179
Профиль

Ссылка на сообщение01 May 2017 17:34
Ответить с цитатой

uoga писал(а):
При чем когда снимаю ремень доп оборудования ума нет.

Понятно что очепятка, шума нет, но посмеялся. Smile
Раз шума нет, ищи какой ролик шумит. Сними, промой, набей смазки, или замени ролики, станет ясно. Натяжной или 2 паразита. У меня стоят сейчас 2 паразита газовские, от ДВС М405, нормально работают, уже около 1000 км откатал. А уже после роликов, если шум не пропал, смотри подшипник генератора.
Отправить ЛС  

uoga


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Энгельс
Сообщения: 316
Профиль

Ссылка на сообщение01 May 2017 19:06
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
uoga писал(а):
При чем когда снимаю ремень доп оборудования ума нет.

Понятно что очепятка, шума нет, но посмеялся. Smile
Раз шума нет, ищи какой ролик шумит. Сними, промой, набей смазки, или замени ролики, станет ясно. Натяжной или 2 паразита. У меня стоят сейчас 2 паразита газовские, от ДВС М405, нормально работают, уже около 1000 км откатал. А уже после роликов, если шум не пропал, смотри подшипник генератора.

Спасибо что посмеялись, действительно очепятка, но я уже написал что ролики новые поставил а звук остался. вот и спрашиваю как проверить не генератор ли это?
Отправить ЛС  

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2179
Профиль

Ссылка на сообщение01 May 2017 20:01
Ответить с цитатой

А я понял что не новые, а те же что стояли до переделки. Проверь отдельно каждый ролик на шумность. Могли в подшипники мало смазки положить, или положили не ту что надо и она вытекла от температуры. Ну а генератор напоследок оставь. Это же не долго, главное желание.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

uoga


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Энгельс
Сообщения: 316
Профиль

Ссылка на сообщение02 May 2017 21:18
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
А я понял что не новые, а те же что стояли до переделки. Проверь отдельно каждый ролик на шумность. Могли в подшипники мало смазки положить, или положили не ту что надо и она вытекла от температуры. Ну а генератор напоследок оставь. Это же не долго, главное желание.


Попробовал я все ролики вроде не шумят, генератор крутанол, вроде как он скрипит, вот теперь вопрос а можно как то только его крутануть чтоб проверить?
Отправить ЛС  

GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 886
Профиль

Ссылка на сообщение02 May 2017 21:32
Ответить с цитатой

uoga писал(а):
а можно как то только его крутануть чтоб проверить?


Снимай ремень доп. оборудования да крути себе.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

uoga


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Энгельс
Сообщения: 316
Профиль

Ссылка на сообщение02 May 2017 21:38
Ответить с цитатой

GroMVI писал(а):
uoga писал(а):
а можно как то только его крутануть чтоб проверить?


Снимай ремень доп. оборудования да крути себе.


да я имел ввиду ремень как нить накинуть чтоб ток генератор грутился... а то звуки больно странные..
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 42



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте