Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Аккумулятор
На страницу 1 Пред.    След. 72
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3801
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jun 2007 07:48
Аккумулятор
Ответить с цитатой

.
.

О АКБ Тигго

Заводской АКБ (Тигго 2.4) - 70А, полярность - если смотреть со стороны клемм, то слева "+", а справа "-" , как на фото
Такая полярность обозначается как: Азия = СНГ = прямая = + слева.
Размеры - 261*175 высота 220мм. (с клеммами, они 20 мм.) Источник
При покупке рекомендуется проверить напряжение на клеммах - оно не должно быть менее 12.5В.
Varta vs Bosch
Подробности также тут
Для двигателя 1.8 вполне можно обойтись 65, для тех, кто хочет сэкономить.
полезные ссылки:


Маркировка АКБ Варта и БОШ см тут
Проверка АКБ "на коленке"
Еще полезная ссылка: http://www.vetrogenerator.ru/akb.htm
Обслуживание АКБ: http://yuri-timofeev.narod.ru/auto/auto_01/auto_01.html
http://all4cars.com.ua/dir.php?id=218
http://www.domashniehitrosti.ru/akkumulyator16.html
Совет при выборе новой батареи руководствоваться рекомендациями в мануале (емкость 60 - 70 А/ч) и советами с сайта
http://www.autolife.by/information/akb/akb5.html
И еще советы от коллег: http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1003069#1003069
По поводу необслуживаемых АКБ. Самые передовые технологии - Dryft и AGM. Но они очень дорогие. В основном необслуживаемость (Maintenance Free) достигается за счет конструктивных особенностей вентиляции.
Подробнее: http://www.dryfit.ru/3.php
http://www.exide-technologies.ru/
http://axxa.com.ua/item/2766-18871
http://www.astek-auto.ru/articles/305
Аккумуляторная батарея Bosch S6 001 0092S60010 70 a/h http://www.astek-auto.ru/battery/bosch-s6-agm/
http://akym.com.ua/category/645_akkumuljatory-varta/?sort=customers_rating&direction=DESC
Автомобильный аккумулятор Varta ULTRA dynamic 570901 http://akym.com.ua/2836.html
Аккумуляторы Varta BLUE dynamic 70 (E24) (570 413 063 3132) в Харькове http://pn.com.ua/md/159160/
Варта http://axxa.com.ua/item/957-6466
Бош (Bosch S4 027 Silver 70 Ач) http://axxa.com.ua/item/2766-18871




_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Sergey39


Авто: Chery Tiggo FL 1,6
Откуда: Дзержинск. Нижегородская обл.
Сообщения: 192
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2017 16:33
Ответить с цитатой

На первом ТО после покупки машины сервисники намазали клеммы на аккумуляторе какой-то синей пастой, образовался некий защитный слой. Так я и ездил. После снятия аккумулятора на подзарядку этот слой слез. Вопрос-Насколько вообще нужна эта смазка на клеммах и если да, то какую применять? Такую "Liqui Moly "Batterie-Pol-Fett", 50мл" или может какую-то еще?
P/S Сразу скажу - назначение и описание смазки я читал и понимаю для чего она. Не понятно насколько это необходимо с точки зрения практики эксплуатации.
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8101
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2017 17:12
Ответить с цитатой

Никогда не мазал. Зачислил, плотно надел и закрутил
Отправить ЛС  

ИГОША


Авто: Пока что пешеход
Откуда: Москва
Сообщения: 953
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2017 17:42
Ответить с цитатой

Sergey39 писал(а):
Насколько вообще нужна эта смазка на клеммах

Тоже никогда в жизни не мазал и особой разницы с намазанными не видел... Izvini Ну может чуть поменьше белого налёта на клеммах, но не настолько, чтобы этим так заморачиваться, ибо машину быстрей продашь, нежели по налёту разницу увидишь...)))
Вот хорошая статейка в "За рулём" была:
https://www.zr.ru/content/articles/787960-ekspertiza-zr-zachem-smazyvat-klemmy-akkumulyatora/
В общем, если Вы не перфекционист - то вполне можно и без смазки...)))
Отправить ЛС  

Sintetic


Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1065
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2017 18:12
Ответить с цитатой

Sergey39 писал(а):
Не понятно насколько это необходимо с точки зрения практики эксплуатации.

Если есть свищи в клеммах и клеммы с конусами контактов батареи очень быстро обрастают всякими окислами-тогда есть смысл мазать ,тем самым сводя к минимуму воздействие кислотных паров,если чисто и сухо-можно для самоуспокоения.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

FL708 писал(а):

А вот откуда данные про 2.2 вольта - вопрос.

Данные взяты из документации заводов изготовителей различных марок.Для свинцовых батарей может и справедлива ваша формула,для композитных ( типа кальций-кальций,кальций-серебро и прочие редкоземы) зачастую даже в паспортах к изделию для потребителя расписывают что,как и до каких параметров делать.
Как пример: аккумуляторная батарея БлэкХорс,не обслуживаемая,далее цитата-"окончанием заряда можно считать достижения на клеммах АКБ напряжения 16,2-16,4В и оно в течении часа остается неизменным"
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8101
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2017 19:28
Ответить с цитатой

Sintetic
Кальций и серебро - это не редкоземы. Редкоземельные элементы -это скандий, иттрий, лантан и ещё 14 элементов типа самария, европия и т.п.
Ну это так..уточнение.
Отправить ЛС  

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2002
Профиль

Ссылка на сообщение09 Feb 2017 00:36
Ответить с цитатой

Sintetic писал(а):
БлэкХорс,не обслуживаемая,далее цитата-"окончанием заряда можно считать достижения на клеммах АКБ напряжения 16,2-16,4В и оно в течении часа остается неизменным"

Правильно, но не так. Внимательнее читайте руководящую документацию . Указанное напряжение 16 в это напряжение на клеммах при подключенном зарядном. Это относится к необслуживаемым АКБ, где основным способом зарядки считается зарядка постоянным . После снятия с зарядки напряжение на АКБ станет - ну пусть будет по вашему - 13 в Если же на авто поставить АКБ с напряжением 16 в то мы некоторое время будем ездить с горящим индикатором зарядки на панели, так как генератор не должен выдавать более 14.5 +- в. А при подаче на управлящий вход регулятора напряжения такого высокого напряжения он вообще на обмотке возбуждения уменьшит подмагничивание. Схема контроля заряда выполнена как правило по принципу сравнения напряжений(вернее направления токов от АКб к генератору или от генератора к АКБ). Если на АКБ меньше -то лампа гаснет, если напряжения равны - то загорается. Да и электроника спасибо не скажет, а кое-что может и отказать .

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3255
Профиль

Ссылка на сообщение09 Feb 2017 01:25
Ответить с цитатой

FL708
Напряжение на клеммах АКБ зависит от плотности электролита. Формулу расчета напряжения можно найти в Интернете. Увеличивать плотность выше определенного предела (~1.30г/см3) не рекомендуется, поскольку в этом случае кислота начнет разъедать пластины. НРЦ > 13В после зарядки и отстоя ~8ч в автомобильном АКБ - это экзотика.

Необслуживаемые АКБ, кстати, кипятить постоянным током величиной 0.1емкости нужно аккуратно. Если проморгать начало кипения электролита, а вентиляционные отверстия окажутся забиты, то может представится случай познакомиться с гремучим газом Wink
Отправить ЛС  

Sintetic


Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1065
Профиль

Ссылка на сообщение09 Feb 2017 15:17
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
Правильно, но не так. Внимательнее читайте руководящую документацию . Указанное напряжение 16 в это напряжение на клеммах при подключенном зарядном. Это относится к необслуживаемым АКБ, где основным способом зарядки считается зарядка постоянным

Просто не дописал,что при подключенном зарядном.
VladT11 писал(а):
НРЦ > 13В после зарядки и отстоя ~8ч в автомобильном АКБ - это экзотика.

Тогда мне попадается исключительно экзотичные экземпляры Smile
VladT11 писал(а):

Необслуживаемые АКБ, кстати, кипятить постоянным током величиной 0.1емкости нужно аккуратно.

Я давно уже так не делаю.На АКБ любой емкости устанавливаю ток 2А и поехали.Среднее время заряда 24 часа.Не кипит.Слабо нагревается.ЗУ с ручной регулировкой тока.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

NOT писал(а):
Кальций и серебро - это не редкоземы.

В наше время и медь уже редкозем-всю порастаскали Very Happy
Отправить ЛС  

ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Подольск, МО.
Сообщения: 304
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jul 2017 20:20
Ответить с цитатой

Подскажите каталожный номер плюсовой клеммы.
Отправить ЛС  

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 776
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jul 2017 21:30
Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
Подскажите каталожный номер плюсовой клеммы.

T11-3724011NA

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8101
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jul 2017 22:02
Ответить с цитатой

http://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai
Отправить ЛС  

ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Подольск, МО.
Сообщения: 304
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jul 2017 09:02
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
T11-3724011NA

Это плюсовой провод...
Очень похоже на то, что установлено в моей машине GENERAL MOTORS 96187093 (+) и 96187092 (-)
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8101
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jul 2017 13:13
Ответить с цитатой

http://chelny.autocraft.pro/chery/chery-tiggo-vortex-tingo/elektrika/rele-predohraniteli/blok-predohraniteley-chery-tiggo-vortex
в продаже только такой....
а ваш номер от ланоса такая же
Отправить ЛС  

Sintetic


Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1065
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jul 2017 16:12
Ответить с цитатой

https://ru.aliexpress.com/item/2-Pcs-Battery-Terminal-for-Car-Clamp-Clips-Negative-Positive-Aluminum-Alloy-Connector-Auto-Replacement/32669268963.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.IZDndm
Один в один как наши.Заказал себе,жду когда прийдут.А пока жду-нашел в ближайшем магазине "Мир Аккумуляторов" за 250 рублей.Поставил сыну на Эмигранта.До этого заказывал племяшу на Бриз.Работают отлично.
Отправить ЛС  

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 776
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jul 2017 19:27
Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
NSolist писал(а):
T11-3724011NA

Это плюсовой провод...


Вообще-то провод должен быть в сборе с клеммой...
Сама клемма T11-3724020
Тут, например http://knr-parts.ru/products/t11-3724020
В Автодоке тоже есть 374 руб. Однако, дорого за такую деталюху.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 72



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте