Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery Kimo

Chery M11, Chery B14, Vortex Tingo, Vortex Corda

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Не заводится. Плохо заводится. Не тянет. Глохнет. Троит ....
На страницу 1 Пред.    След. 223
 
Вики-справочникДокументацияМагазины запчастейНа картеНа карте
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

Gpol


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 155
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 14:33
Ответить с цитатой

DemonD писал(а):
Gpol писал(а):

А это чудо где стоит ?


на входном коллекторе

разломай четыре переборки, бензом помой датчик синий так он будет меньше засорятся


Спасибо.

Но все же съездил к диагностам.
Скзали - промывку форсунок и дроссельного блока сделай. Сделал у них. Засрано было пипец, говорят, как вообще заводилась.
Видимо из за того что сильно жрала масло и обратка каретра эту всю копоть во ВК кидала. Двиг то сделал (кольца, колпачки), а вот с ВК грязь не снял.
Пока вроде норм...
Отправить ЛС  

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 771
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 16:03
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
Но это только пробы в гараже, еще не выезжал чтобы проверить.

Выехал на трассу проверил. Впереди шел грузовичок примерно 70 км/ч, едва на четвертой обогнал, разгонялась очень туго, да и пока ехал по трассе обратил внимание что расход топлива был чаще всего 9-12 л. В общем, заехал в сервис и выбили мне второй катализатор (первого и не было как купил). Все, машинке вернулась былая резвость. Вот что меня в этой истории удивило, так это как быстро кат забился. Не было постепенного снижения динамики, было все нормально и буквально сразу и ехать перестала и капризы пошли.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

severyanin


Авто: Chery Tiggo 1,8 Ac
Откуда: Омск
Сообщения: 127
Профиль

Ссылка на сообщение12 Dec 2017 19:12
Ответить с цитатой

Не понятно, почему при выбитом первом кате забился быстро второй?
Хотя если соты меньше, то понятно.
У меня тоже затуп на машине произошел на 60 тыс пробега и остается до сих пор. Брал с салона и все изменения знаю точно.
Проблемы с холодным запуском в мороз начались при том же пробеге. Поставил электрокател и успокоился.
Сейчас на холодную при -10 завести без прогрева еще те мучения. Крутить и только крутить, причем свечи заливает лихо.
Машина с 24 тыс пробега переведена на газ. Сейчас почти 200. Думаю умерли бензиновые форсунки.

Тартарен позвони, есть о чем поговорить. Машины одинаковые, значит и беды общие.
895зз9оо2зз
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 10359
Профиль

Ссылка на сообщение13 Dec 2017 10:23
Ответить с цитатой

severyanin писал(а):
Не понятно, почему при выбитом первом кате забился быстро второй?
Хотя если соты меньше, то понятно.

Соты такие же. Очень часто крошка от первого ката, если не вычистить полностью улетает во второй.

А чаще бывает что от проблем с системой зажигания несгоревший бензин попадает в выхлопную систему и догорает в катализаторе из-за чего могут оплавится соты, или корпус ката раскаляется, а потом при резком охлаждении (например в луже) сжимается и ломает керамику сот. Izvini

ВООБЩЕ 90% ПРОБЛЕМ КАТАЛИЗАТОРОВ ЭТО ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОБЛЕМ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ПОПАДАНИЯ МАСЛА В СИСТЕМУ ВЫПУСКА. Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 771
Профиль

Ссылка на сообщение13 Dec 2017 14:53
Ответить с цитатой

severyanin писал(а):
Не понятно, почему при выбитом первом кате забился быстро второй?

Когда сняли трубу со вторым катом, то оттуда высыпалась пыль и кусочки ката. Не знаю, частицы первого или второго это были, но видимо эта пыль и забила соты.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Mr.Tiggo


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Электросталь
Сообщения: 1082
Профиль

Ссылка на сообщение13 Dec 2017 23:25
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
А чаще бывает что от проблем с системой зажигания несгоревший бензин попадает в выхлопную систему и догорает в катализаторе из-за чего могут оплавится соты, или корпус ката раскаляется, а потом при резком охлаждении (например в луже) сжимается и ломает керамику сот. Izvini

100% Horosho
Отправить ЛС  

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3219
Профиль

Ссылка на сообщение14 Dec 2017 21:00
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
А чаще бывает что от проблем с системой зажигания несгоревший бензин попадает в выхлопную систему и догорает в катализаторе из-за чего могут оплавится соты, или корпус ката раскаляется, а потом при резком охлаждении (например в луже) сжимается и ломает керамику сот.
А ничего что t горения бензина в 2 раза ниже чем t плавления керамики? Оплавить керамику можно разве что ацетиленом. Другое дело металлические катализаторы.
Катализатор штука загадочная. Как-то довелось заправиться на безымянной но внешне вполне приличной заправке в области и вскоре высветилась P0420. Подключение сканера выявило полное соответствие друг другу графиков 1-го и 2-го датчиков кислорода. И это всего лишь на 60ткм пробега катализатора. Однако спустя месяц после заправок на привычных Лукойле или Роснефти катализатор самовостановился. На ХХ график напряжения 2-го дк показывает почти прямую на уровне 0.7В и на повышенных оборотах держится преимущественно выше 0.45В. Ошибка больше не появляется. Что это было осталось загадкой.
Отправить ЛС  

Mr.Tiggo


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Электросталь
Сообщения: 1082
Профиль

Ссылка на сообщение15 Dec 2017 23:38
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
А ничего что t горения бензина в 2 раза ниже чем t плавления керамики? Оплавить керамику можно разве что ацетиленом. Другое дело металлические катализаторы.

Тартарен писал(а):
Когда сняли трубу со вторым катом, то оттуда высыпалась пыль и кусочки ката.

Мих писал(а):
корпус ката раскаляется, а потом при резком охлаждении (например в луже) сжимается и ломает керамику сот. Izvini

На предыдущей машине кат рассыпался из-за пропусков зажигания (неисправность модуля) Yes
Отправить ЛС  

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3219
Профиль

Ссылка на сообщение16 Dec 2017 00:08
Ответить с цитатой

Mr.Tiggo писал(а):
На предыдущей машине кат рассыпался из-за пропусков зажигания (неисправность модуля) Yes
Причина скорее во взрывах паров бензина, нежели в t горения. Керамика от взрывов вполне может разрушаться.
Отправить ЛС  

nike


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Зерноград
Сообщения: 30
Профиль

Ссылка на сообщение05 Jan 2018 13:19
Ответить с цитатой

Не заводится при температуре – 1, а при температуре +1 заводится с пол пинка.
Было сделано, по порядку:
1 Заменил свечи, не помогло.
2 Заменил топливный фильтр, промыл заслонку, не помогло.
3 Провели диагностику ошибка на клапане вентиляции бака, других ошибок нет, сказали это не влияет.
4 В первом цилиндре было слабая компрессия, поменяли клапана, сделали компрессия в норме, заодно промыли форсунки, не помогло.
5 Заменил датчик массового расхода воздуха и воздушный фильтр, не помогло.
6 Заменил бензонасос сам движок, поставили Пикар, продули топливо провод, давление в рампе около 4 атм., не помогло.
Когда заводится ездит отлично расход 9-12л, двигатель работает без перебоев.
Уже сил нет бороться подскажите с чем дальше разбираться.
Help !!!
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7942
Профиль

Ссылка на сообщение05 Jan 2018 13:56
Ответить с цитатой

Ошибки, контакты, датчик температуры.
Отправить ЛС  

nike


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Зерноград
Сообщения: 30
Профиль

Ссылка на сообщение05 Jan 2018 14:02
Ответить с цитатой

Ошибок критических нет( ошибка на клапане вентиляции бака), контакты какие ? С датчика скидываю разем вентеляторы включаются.
Отправить ЛС  

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 771
Профиль

Ссылка на сообщение05 Jan 2018 15:45
Ответить с цитатой

Не заводится как? Схватывает, но не берет или нет вспышек? Свечи после прокрутки сухие или сырые? Искра есть?
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7942
Профиль

Ссылка на сообщение05 Jan 2018 16:24
Ответить с цитатой

nike
Вентиляция бака завязана на состав смеси. Если открыт клапан продувки в коллектор идёт неконтролируемый воздух.
Но такой переход в 1-2 градуса могут быть связаны либо с датчиком температуры двигателя(выдаёт критическую какую-то) или с дефектом в контактах. Незаводка может быть только от критических датчиков: коленвала, распредвала, детонации, датчика расхода воздуха и катушка зажигания. (Контакты на них или массы на двигателе и крыльях/кузове)
При незаводке я не понимаю зачем люди лезут в свечи, насосы и тем более мотор. Незаводка-это критическая ситуация: нет бензина, нет искры, блокировка мозгами. Все. Бензин если есть, искра есть, остаются критические датчики. При скидывании клеммы с температурного датчика мотор я так понимаю должен заводиться на среднем алгоритме температуры.
Мотор то какой??
Отправить ЛС  

nike


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Зерноград
Сообщения: 30
Профиль

Ссылка на сообщение05 Jan 2018 21:07
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
Не заводится как? Схватывает, но не берет или нет вспышек? Свечи после прокрутки сухие или сырые? Искра есть?


Вообще не схватывает, свечи сухие.

Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:

NOT писал(а):
nike
Вентиляция бака завязана на состав смеси. Если открыт клапан продувки в коллектор идёт неконтролируемый воздух.
Но такой переход в 1-2 градуса могут быть связаны либо с датчиком температуры двигателя(выдаёт критическую какую-то) или с дефектом в контактах. Незаводка может быть только от критических датчиков: коленвала, распредвала, детонации, датчика расхода воздуха и катушка зажигания. (Контакты на них или массы на двигателе и крыльях/кузове)
При незаводке я не понимаю зачем люди лезут в свечи, насосы и тем более мотор. Незаводка-это критическая ситуация: нет бензина, нет искры, блокировка мозгами. Все. Бензин если есть, искра есть, остаются критические датчики. При скидывании клеммы с температурного датчика мотор я так понимаю должен заводиться на среднем алгоритме температуры.
Мотор то какой??

Клапан закрыт,короткое на катушке отсюда и ошибка электрик сказал это не критично. Двигатель 1.8л 16 кл. А вот про датчик температуры двигателя можно по подробнее. Хотя при снятом раземе все равно не заводится.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Тартарен писал(а):
Не заводится как? Схватывает, но не берет или нет вспышек? Свечи после прокрутки сухие или сырые? Искра есть?

Нет вспышек.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo На страницу 1 Пред.    След. 223



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте