Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Двигатель 1.6 DVVT
На страницу 1 Пред.    След. 97
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1739
Профиль

Ссылка на сообщение08 May 2018 12:09
Ответить с цитатой

An502

Гидрокомпенсаторы стоят на этом двигателе, может и клапана прогорели от неправильной настройки ГБО, нормальный диагност сразу определит неисправность, но только не тот, к которому ты обратился.
Отправить ЛС  

An502


Авто: Chery Tiggo FL 1
Откуда: Челябинск
Сообщения: 25
Профиль

Ссылка на сообщение08 May 2018 12:22
Ответить с цитатой

Как понять рабочий ли гидрик тогда? Mdaa
Отправить ЛС  

voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1739
Профиль

Ссылка на сообщение08 May 2018 12:56
Ответить с цитатой

An502


У тебя гидрики стучали, если нет, то они не причем.
Отправить ЛС  

An502


Авто: Chery Tiggo FL 1
Откуда: Челябинск
Сообщения: 25
Профиль

Ссылка на сообщение08 May 2018 13:22
Ответить с цитатой

Не могу понять, перед тем как снимать ГБЦ, на что обратить внимание(проверить) под клапанной крышкой. Хочется ведь верить в чудо без снятия головки...

Добавлено спустя 1 минуту:

И еще... Есть необходимость замены всех клапанов при прогаре например только одного???
Отправить ЛС  

Fox69


Авто: Chery Tiggo 5 MT Com
Откуда: Мурманск
Сообщения: 1472
Профиль

Ссылка на сообщение08 May 2018 13:29
Ответить с цитатой

An502 писал(а):
Как понять рабочий ли гидрик тогда?

Примерно так https://www.youtube.com/watch?v=piA93C6oNOk

An502 писал(а):
Есть необходимость замены всех клапанов при прогаре например только одного???

Необязательно все менять

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 822
Профиль

Ссылка на сообщение08 May 2018 13:36
Ответить с цитатой

An502 писал(а):
Подскажите правильный алгоритм действий диагностики и ремонта. Если есть гидрики, то почему прогорели клапана??? или не факт? Че делать то???

http://carpedia.club/view/4619
Процедура подробно описана. Сначала проверь маслом, затем компрессором. При проверке компрессором обрати внимание еще и на форсунку. Если нижняя резинка ссохлась или треснула, воздух и там пойдет.
Подробнее


Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 мл чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если значение компрессии осталось неизменным, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к их седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.

Полезный совет:

Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора.

Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2–0,3 МПа. Чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель – о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Sergey39


Авто: Chery Tiggo FL 1,6
Откуда: Дзержинск. Нижегородская обл.
Сообщения: 199
Профиль

Ссылка на сообщение08 May 2018 22:14
Ответить с цитатой

Ребята подскажите. Какой температуре ОЖ соответствует самая верхняя черта шкалы на приборной панеле для двигателя 1,6 DVVT?
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 822
Профиль

Ссылка на сообщение08 May 2018 23:10
Ответить с цитатой

Sergey39 писал(а):
Ребята подскажите. Какой температуре ОЖ соответствует самая верхняя черта шкалы на приборной панеле для двигателя 1,6 DVVT?

Стесняюсь спросить - с какой целью интересуетесь?
Указателем температуры командует процессор приборной панели и выводит показания по заложенному в него алгоритму. Соответственно, то что видит водитель на указателе температуры ОЖ на приборной панели, мягко говоря, не совсем соответствует реальному состоянию системы.
Верхняя черта шкалы показывает не конкретную температуру, а заботясь о психологическом состоянии водителя, показывает некое состояние двигателя "прогрет до рабочей температуры, перегрева нет" и соответствует некоторому диапазону изменения температуры в пределах примерно от 84 градусов и выше вплоть до того предела, при котором алгоритм процессора посчитает, что пора побеспокоить водителя по поводу повышения температуры и даст команду стрелке двинуться дальше.
Плюсы такой реализации сомнительны. Мне было бы спокойнее наблюдать изменение реальной температуры двигателя на разных режимах. Данная реализация ориентирована на подавляющее большинство современных автовладельцев, которые не любят париться, забивать голову лишними цифирями и предпочитают ремонтировать авто на СТО. Такие водители режим прогрева фиксируют усредненными виртуальными понятиями: "холодный", " рабочий режим", "перегрев". Именно в таком формате проц и дает визуальную информацию.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 881
Профиль

Ссылка на сообщение09 May 2018 06:05
Ответить с цитатой

У меня это 95 градусов, примерно. Заменял через БК.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Demon6


Авто: Indis AMT, Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 2337
Профиль

Ссылка на сообщение09 May 2018 07:46
Ответить с цитатой

Sergey39 писал(а):
Ребята подскажите. Какой температуре ОЖ соответствует самая верхняя черта шкалы на приборной панеле для двигателя 1,6 DVVT?

Первое деление шкалы соответствует 50 градусам, далее каждое деление +10 градусов.
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1752
Профиль

Ссылка на сообщение09 May 2018 09:21
Ответить с цитатой

Это все газ ребята, сколько таких было уже.
Отправить ЛС  

Sergey39


Авто: Chery Tiggo FL 1,6
Откуда: Дзержинск. Нижегородская обл.
Сообщения: 199
Профиль

Ссылка на сообщение09 May 2018 11:00
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
Стесняюсь спросить - с какой целью интересуетесь?

Да дело в том, что за всё время владения автомобилем ни разу не включался вентилятор охлаждения, а стрелка температуры на приборной панеле, максимум, едва пересекала верхнюю шкалу.И это даже в пробках, в жару, когда на юг ездил. Вот думаю, вообще вентилятор у меня работает. Тогда при каком показании по приборной шкале,хотя бы примерно, должен включаться вентилятор?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 822
Профиль

Ссылка на сообщение09 May 2018 11:41
Ответить с цитатой

Sergey39 писал(а):
Тогда при каком показании по приборной шкале,хотя бы примерно, должен включаться вентилятор?

http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:sistema_oxlazhdenija_-_termostat_pechka_ventiljatory_..._-_diagnostika_problemy_i_reshenija

Скинь клемму с датчика температуры ОЖ. Вентиляторы должны включаться сразу - значит схема исправна. Кстати, не факт, что не включался - включение одного вентилятора из салона практически не ощущается.

Сегодня посмотрел на своей через ELM. На 87 гр. стрелка стоит с зазором в толщину стрелки не доходя верхней черты. На верхнюю черту встает на 89 и не шелохается до 96. Дальше проверить не смог - включаются вентиляторы и сгоняют температуру до 90.
Чтобы узнать, на какой температуре стрелка сдвинется с верхней черты вправо, надо или закрывать радиатор, или отключать вентиляторы. Думаю, что это произойдет при температуре после 100 градусов.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Sergey39


Авто: Chery Tiggo FL 1,6
Откуда: Дзержинск. Нижегородская обл.
Сообщения: 199
Профиль

Ссылка на сообщение09 May 2018 16:44
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
Скинь клемму с датчика температуры ОЖ. Вентиляторы должны включаться сразу


Должны включаться оба? Скидывать клемму на прогретом движке или без разницы? На заглушенном движке тоже должны вентиляторы включаться или нет?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 881
Профиль

Ссылка на сообщение09 May 2018 16:53
Ответить с цитатой

При скидывании клеммы включаются оба. Также оба включаются при включениии кондюка.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 97



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте