Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery Kimo

Chery M11, Chery B14, Vortex Tingo, Vortex Corda

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Двигатель 1.6 DVVT
На страницу   След. 87
 
Вики-справочникДокументацияМагазины запчастейНа картеНа карте
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

MrGreg


Авто: Chery Tiggo 5 NewLux
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщения: 2043
Профиль

Ссылка на сообщение26 Dec 2013 08:07
Двигатель 1.6 DVVT
Ответить с цитатой

Что касается цепи - она есть Smile вот страница из мануала


133_47_Tiggo_CVT.pdf.jpg
 Описание:

Загрузить файл
 Имя файла:  133_47_Tiggo_CVT.pdf.jpg

Отправить ЛС  

Rustam


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: г. Руза, МО
Сообщения: 10
Профиль

Ссылка на сообщение26 Dec 2013 09:05
Ответить с цитатой

извините за возможно глупую мысль в слух. Izvini Возможна ли на Tiggo 1.6 с двигателем SQR 481F, замена ремня ГРМ на цепь, естественно с заменой всех необходимых роликов, подшипников и тд.?
Отправить ЛС  

MrGreg


Авто: Chery Tiggo 5 NewLux
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщения: 2043
Профиль

Ссылка на сообщение26 Dec 2013 09:14
Ответить с цитатой

сомневаюсь... но что только тут уже делали... на форуме Smile имеется ввиду
Отправить ЛС  

einor


Авто: SY Rx W
Откуда: м.Ул.Подбельского
Сообщения: 5755
Профиль

Ссылка на сообщение26 Dec 2013 09:57
Ответить с цитатой

Rustam писал(а):
замена ремня ГРМ на цепь

Нет. Принципиальное отличие цепи от ремня в том, что ремень стоит снаружи двигателя, а цепь внутри Izvini
Отправить ЛС  

Fox69


Авто: Chery Tiggo 5 MT Com
Откуда: Мурманск
Сообщения: 1414
Профиль

Ссылка на сообщение26 Dec 2013 12:00
Ответить с цитатой

Один момен непонятен,на оф сайте мощность 122 л/с,а в ттх пишут 126 л\с
http://www.cheryacteco.com/en/products.php?cid=0&id=35

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

einor


Авто: SY Rx W
Откуда: м.Ул.Подбельского
Сообщения: 5755
Профиль

Ссылка на сообщение26 Dec 2013 12:29
Ответить с цитатой

Fox69 писал(а):
на оф сайте мощность 122 л/с,а в ттх пишут 126 л\с

При сертификации и одобрении типа транспортного средства замеры заново производят. Значит выдало 126 сил. Izvini Плюс еще от прошивки многое зависит, а они разные для различных регионов сбыта.
Отправить ЛС  

senin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: с. Шабаново, Юг Тюменской области
Сообщения: 1962
Профиль

Ссылка на сообщение26 Dec 2013 17:20
Ответить с цитатой

В общем добавляю инфу по этому двигателю. Конструктивно почти копия Тойотовского 1ZZ-FE. Различия в конструкции масляного фильтра и наличие заслонки во впускном коллекторе.
Особенности : Ценой привод ГРМ, на клапанах гидрокомпенсаторов нет, аллюминиевый блок, система VVT на обеих распредвалах (в отличии от 1ZZ-FE), изменяемая геометрия впуска. Единственный минус вижу в своеобразном масляном фильтре. Могли бы и стандартный сделать.
Ещё он очень похож на Лифановский Х60, но там 1.8. Почитал руководство по ремонту лифановского движка и пришёл к выводу, что вполне подходит в основных моментах для Тигговского ! Кстати тоже клон 1ZZ-FE, только ближе.

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:

Каталожный номер фильтра : E4G16-1012040
Клапана регулируются стаканами. Судя по талмуду Тойоты раз в 100000 км. В инструкции по ремонту Лифановского мотора подробно описано как проверить зазоры.
Отправить ЛС  

larga


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: СПб
Сообщения: 221
Профиль

Ссылка на сообщение26 Dec 2013 17:37
Ответить с цитатой

Я уже писал , что на ховере М4 аналогичный движок- http://toypets.ru/obsuzhdenie-raboty-sayta/forum3/topic159/ и они уже задумались крепко задумались Nea
Отправить ЛС  

дункан


Авто: Chery Tiggo FL 1.6DVV
Откуда: Спб
Сообщения: 452
Профиль

Ссылка на сообщение26 Dec 2013 17:43
Ответить с цитатой

senin писал(а):
Единственный минус вижу в своеобразном масляном фильтре
Не каких минусов не вижу на мерсах и бэхах давно так вынул вставил и не надо маслом обливаться да и производить его проще не надо лишнего металла и внутренних доп клапанов чтоб масло из фильтра убегало.

Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:

larga писал(а):
Я уже писал , что на ховере М4 аналогичный движок- http://toypets.ru/obsuzhdenie-raboty-sayta/forum3/topic159/ и они уже задумались крепко задумались Nea

Если все эти пугалки читать то и бег трусцой до инфаркта довести может.
Отправить ЛС  

Fox69


Авто: Chery Tiggo 5 MT Com
Откуда: Мурманск
Сообщения: 1414
Профиль

Ссылка на сообщение26 Dec 2013 20:16
Ответить с цитатой

senin писал(а):
система VVT на обеих распредвалах

По модному это DVVT

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

senin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: с. Шабаново, Юг Тюменской области
Сообщения: 1962
Профиль

Ссылка на сообщение26 Dec 2013 20:18
Ответить с цитатой

Ерунда всё это ! У меня на Тойоте двигатель как раз 1ZR-FE. За почти 100 тысяч км. пробега проблемм вообще никаких ! И, между прочим масляный насос на нём совсем не такой, как описывает автор, а приводится отдельной цепью и находится в масляном поддоне ! А маслонасос описаный, как раз стоит на движке 1ZZ-FE и считаю этот насос очень удачным по конструкции и высокопроизводительным ! По крайней мере я не слышал о каких либо проблемах с ним. Конструкция компактная, простая и очень надёжная ! И применяется почти у всех брендов ! Я в инете встречал описание ремонта двигателя 1ZZ-FE с пробегом далеко за 200 тысяч, в связи с жором масла. Так вот, когда мужик его разобрал, то обнаружил кучу отложений от хренового масла (лил Кастрол), нагар и залёгшие кольца ! Но самое интересное, что цилиндры, к.вал, распредвалы, всё было в идеальном состоянии (на цилиндрах даже хон заводской). В итоге мужик двигатель отмыл и заменил только кольца и маслосьёмные колпачки ! Цепь не менял ! Клапана только притёр, но не регулировал, т.к. зазоры были в допуске ! Там всё по честному с фотками !
Это я к тому, что не всё так печально ! Движки эти очень надёжные и долговечные ! Вот ещё из конструктивных отличий:
1ZZ-FE (1.4)
диам. цил./ход поршня- 79/71.3
степень сжатия - 10.5
макс. мощность - 97/6000
макс. крут. момент - 130/4400
Двиг. 1.6 126 л.с. Чери Тигго ФЛ
диам цил./ход поршня - 77/85.8
степень сжатия - 11
макс. мощность л.с. - 126/6150
макс. крут. момент - 160/3900
Если сравнить, то видно, что у китайского движка ход поршня больше, отсюда лучшая тяга на низах, то есть крутящий момент сместился в зону более низких оборотов !
Но мне Лифановский мотор всё равно больше нравится. У него степень сжатия 10, то есть смело можно гонять на 92 бензине, да и объём 1.8 и помощнее.
Отправить ЛС  

дункан


Авто: Chery Tiggo FL 1.6DVV
Откуда: Спб
Сообщения: 452
Профиль

Ссылка на сообщение26 Dec 2013 20:34
Ответить с цитатой

senin писал(а):
У него степень сжатия 10, то есть смело можно гонять на 92 бензине, да и объём 1.8 и помощнее

Дак там и машина побольше а на 92 и на тигге можно ездить на лючке бензобака написано не ниже 92.
Отправить ЛС  

Fox69


Авто: Chery Tiggo 5 MT Com
Откуда: Мурманск
Сообщения: 1414
Профиль

Ссылка на сообщение26 Dec 2013 22:18
Ответить с цитатой

дункан писал(а):
Дак там и машина побольше а на 92 и на тигге можно ездить на лючке бензобака написано не ниже 92

Лифан длина -4325,наш-4390,а вот то степень сжатия 11,говорит о том что нужно не ниже 95

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Комета


Авто: Suzuki SX4
Откуда: Уфа
Сообщения: 1561
Профиль

Ссылка на сообщение26 Dec 2013 23:06
Ответить с цитатой

senin писал(а):
Клапана регулируются стаканами

Неправда. Гидрокомпенсаторами. Абсолютно такими же как Тигго предудущего поколения с двигателями Актеко.
Вообще в этом двигателе примерно 25% деталей от Актеко двигателей...
Из нововведений от предыдущих двигателей это:
1.Цепь ГРМ вместо ремня (в двигателе их две. Вторая: привод маслонасоса)
2.Охлаждаемые поршни.
3.DVVT
4.Отдельные катушки на каждую свечу. (Свечи довольно интересные с длиннющей резьбовой частью. Иридиевые. Судя по маркировке своего (Чери) производства.В Китае ставят от Хонда Легенд 3,7L NGK 5787(ILZKR7B11S)/ Denso 3461 (SXU22HCR11S))
5.Картриджного типа масляный фильтр.
6.Изменили размерность воздушного фильтра.
7. Другое навесное (генератор и стартер).
8. Агрегатируется с другими КПП механика (QR525MHE) и вариатор (QR019CHB)
9. Приводной ремень стал длиннее. (приводных вообще 2 вида по длине. Точно не разобрался пока когда какой устанавливается.Судя по всему с вариаторами ставятся самые длинные)

ps по поводу прародителя двигателя Toyota -сомнительно. Прародитель имхо - двигателя Актеко.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

samonow


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Москва , Южное Медведково
Сообщения: 448
Профиль

Ссылка на сообщение26 Dec 2013 23:32
Ответить с цитатой

Так какое масло желательно лить в наш двигун? Почему спрашиваю?По тому что на оф дилере залили какой-то Agip 5W50. Я и название то такое в первый раз вижу. Или Газпромовское ловчее лить которое в серисной книжке рекламируют?
_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo На страницу   След. 87



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте