Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

АКБ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение

CAPITAN_FLINT


Авто: Chery indiS комфор
Откуда: Тагил
Сообщения: 56
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jan 2016 15:16
Ответить с цитатой

Умер в среду. Так и не дотянул три месяца до четырех лет. Ну это видимо из за музыки. Саб и колонки в круг поменяны.
Купил ATLAS 75B24R 55а.ч 480а.

Кедр штука хорошая. Поставил на ночь и иди отдыхай. Режим десульфатации тоже использовал раз в 6 месяцев.
Отправить ЛС  

Сергей C


Авто: Chery indiS 2011
Откуда: Тольятти
Сообщения: 31
Профиль

Ссылка на сообщение07 Feb 2016 15:20
Ответить с цитатой

С ноября 2011г. по январь 2016г. моя АКБ необслуживалась и работала исправно, хранение а/м – в неотапливаемом гараже частного дома, но температура в нем ниже -5 не опускалась. В «новогодние каникулы» в гостях в Удмуртии дважды с 1 попытки (как всегда) завелся на улице при -23, приехал домой (660 км.) и 2 недели никуда не ездил. При попытке запустить дв-ль АКБ оказался полностью разряженным (даже радио не работало). Я снял замёрзшую АКБ и в тепле стал её заряжать током 0,5А в течении 24 час. Прогревалась она медленно и ток заряда её не согревал.
После установки на а/м пуски дв-ля проходили как прежде, напряжение на клеммах было 12,5В, т.ч. покупать новую АКБ не потребовалось.
Вывод: зимой б/у АКБ постепенно разряжается, замерзает и не успевает заряжаться от генератора. Поэтому нужно не допускать замерзания разряженной АКБ, периодически проверять вольтаж и подзаряжать при необходимости. Полная разрядка - ещё не приговор, возможна реанимация малыми токами.
Характеристики АКБ для «Индиса»:
• прямая полярность: (+ клемма слева)
• верхняя плоскость: «Азия» (без ступенек, обе клеммы выступают над плоскостью АКБ)
• клеммы: «Евро» («толстые», + 19,5 мм., а минус 17,9 мм.) Type 1, хотя можно приобрести и с «тонкими» - есть переходники.
• размеры: 238*129*227 мм.
• тип: СА/СА (кальциевая, необслуживаемая)

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

Забыл добавить, что при стоянке АКБ немного разряжается - у меня за 5 дней напряжение на клеммах с 12,5 упало до 12,1 В.
Отправить ЛС  

Alexs50


Авто: Chery QQ6 (S21) 1,3
Откуда: Волгоград
Сообщения: 265
Профиль

Ссылка на сообщение07 Feb 2016 17:16
Ответить с цитатой

Сергей C писал(а):
Полная разрядка - ещё не приговор,


Не приговор -- а явный звонок , что аккумулятор пора менять !!!
Особенно актуально зимой , когда есть шанс остаться а холодной машине в малолюдном месте .. А издыхают они в момент, предупреждения не будет.
Любителям экстрима -- рекомендую. Особенно в мороз градусов 30 !!!

Добавлено спустя 23 минуты 45 секунд:

Да кстати если аккумулятор нормальный -- то полностью замерзает он где-то при -50
В нашей полосе таких морозов не бывает !!!!
Отправить ЛС  

Сергей C


Авто: Chery indiS 2011
Откуда: Тольятти
Сообщения: 31
Профиль

Ссылка на сообщение07 Feb 2016 19:01
Ответить с цитатой

Не стану спорить о полном замерзании, а только добавлю к тому, что уже написал выше: При остаточном напряжении АКБ в 12,1 В я запустил дв-ль и измерил напряжение на клеммах - 14,53 В (так, наверное, настроен регулятор напряжения). После 4 мин. работы я дв-ль остановил и вновь измерил - 13,2В. Т.ч. АКБ немного зарядился и менять его пока рановато.
Отправить ЛС  

Alexs50


Авто: Chery QQ6 (S21) 1,3
Откуда: Волгоград
Сообщения: 265
Профиль

Ссылка на сообщение07 Feb 2016 19:18
Ответить с цитатой

Сергей C писал(а):
АКБ немного

Это также может говорить о том -- что пластины не все осыпались и какая-то часть активной массы ещё работает !!!
Отправить ЛС  

veter82


Авто: Chery indiS S18D
Откуда: Уфа
Сообщения: 8
Профиль

Ссылка на сообщение06 Sep 2016 13:27
Ответить с цитатой

приближается сезон белых мух..
в его преддверии, хочется поменять родной полуживой акб на новый. поиском по параметрам набрел на EXIDE EB455. он подойдет для Indisa?
Отправить ЛС  

Demon6


Авто: Indis AMT, Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 2303
Профиль

Ссылка на сообщение06 Sep 2016 19:05
Ответить с цитатой

veter82 писал(а):
EXIDE EB455. он подойдет для Indisa?

Должен подойти.
Отправить ЛС  

FedToAl


Авто: Chery Tiggo FL GBO-4 1,6CVT
Откуда: Красноярск
Сообщения: 397
Профиль

Ссылка на сообщение07 Sep 2016 03:25
Ответить с цитатой

veter82 писал(а):
он подойдет для Indisa?

Габариты и расположение + и - клемм и любой подойдет.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

acid yellow


Авто: Chery Amulet люкс
Откуда: сан-харцызско
Сообщения: 162
Профиль

Ссылка на сообщение18 Sep 2016 06:19
Ответить с цитатой

купил акум евро с левым плюсом(как на джаги/амулете) переварил площадку под акум(отрезал от старой только длинные стороны1-2см с ушками для стяжек.) переделал "=" клемму - и прощай азия!)) акум VOLAT(заявлен как польша) 55а/ч. 50, 55, 60 имеют у этого производителя одинаковые габариты.
Отправить ЛС  

VFIBYF


Авто: Chery indiS
Откуда: самара
Сообщения: 10
Профиль

Ссылка на сообщение21 Sep 2016 11:57
Ответить с цитатой

Всем здравствуйте. Провёл диагностику с ELM 327 вОТ ТАКАЯ ВЫШЛА ХРЕНЬ
напряжение акб 14.4 (наверно многовато?!
Отправить ЛС  

Demon6


Авто: Indis AMT, Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 2303
Профиль

Ссылка на сообщение21 Sep 2016 13:38
Ответить с цитатой

VFIBYF писал(а):
Провёл диагностику с ELM 327 вОТ ТАКАЯ ВЫШЛА ХРЕНЬ
напряжение акб 14.4 (наверно многовато?!

Это нормальное напряжение при заряженном аккумуляторе и заведенном двигателе. Главное, чтобы выше не было.
Отправить ЛС  

nvladimir1


Авто: Chery indiS
Откуда: Волгоград
Сообщения: 50
Профиль

Ссылка на сообщение21 Sep 2016 14:21
Ответить с цитатой

acid yellow писал(а):
переделал "=" клемму

Опиши как переделывал. Я себе представляю "=" клемму в виде ключа на 24, замыкающего клеммы АКБ Crazy
Отправить ЛС  

вячеслав1981


Авто: Chery indiS комфор
Откуда: Ярославль
Сообщения: 2578
Профиль

Ссылка на сообщение22 Sep 2016 13:07
Ответить с цитатой

acid yellow писал(а):
купил акум евро с левым плюсом(как на джаги/амулете) переварил площадку под акум(отрезал от старой только длинные стороны1-2см с ушками для стяжек.) переделал "=" клемму - и прощай азия!)) акум VOLAT(заявлен как польша) 55а/ч. 50, 55, 60 имеют у этого производителя одинаковые габариты.

А чего аккум с обратной полярностью купить влом? Или не интересно?
Их как грязи...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

acid yellow


Авто: Chery Amulet люкс
Откуда: сан-харцызско
Сообщения: 162
Профиль

Ссылка на сообщение25 Sep 2016 19:48
Ответить с цитатой

nvladimir1 писал(а):
acid yellow писал(а):
переделал "=" клемму

Опиши как переделывал. Я себе представляю "=" клемму в виде ключа на 24, замыкающего клеммы АКБ Crazy
закозлить акум? даже представить боюсь!)))) да ничего там такого нет. места хватает. а правыйплюс - патаму шо у меняамулет! мало ли шо... и джага тоже была со стандартным евроейцом правым.
Отправить ЛС  

nvladimir1


Авто: Chery indiS
Откуда: Волгоград
Сообщения: 50
Профиль

Ссылка на сообщение05 Oct 2016 11:31
Ответить с цитатой

Акомовский Автофан 55а с обратной полярностью за 2200р после кувалды/болгарки/сварочника встал как родной 😁
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте