Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery Kimo

Chery M11, Chery B14, Vortex Tingo, Vortex Corda

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Ролики и ремни ГРМ и допоборудования
На страницу 1 Пред.    След. 438
 
Вики-справочникДокументацияМагазины запчастейНа картеНа карте
Ответить    Все форумы » Chery Fora

На каком пробеге в первый раз меняли ремень грм
0-10 тыс.км.
0%
 0%  [ 0 ]
10-20 тыс.км.
0%
 0%  [ 2 ]
20-30 тыс.км.
1%
 1%  [ 6 ]
30-40 тыс.км.
7%
 7%  [ 28 ]
40-50 тыс.км.
22%
 22%  [ 86 ]
50-60 тыс.км.
16%
 16%  [ 64 ]
60-70 тыс.км.
14%
 14%  [ 57 ]
70-80 тыс.км.
10%
 10%  [ 40 ]
80-90 тыс.км.
6%
 6%  [ 25 ]
90-100 тыс.км.
4%
 4%  [ 19 ]
после 100 тыс.км.
6%
 6%  [ 25 ]
Не знаю что это такое.
9%
 9%  [ 37 ]
Всего голосов : 389

Автор Сообщение

LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2621
Профиль

Ссылка на сообщение03 Apr 2007 08:28
Ролики и ремни ГРМ и допоборудования
Ответить с цитатой

Аналоги роликов ГРМ



Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.
Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая

Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото). Информация о неполном соответствии Ina 531 0776 10
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072

3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.

Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR


Аналоги ремня ГРМ


CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020


FAQ по замене ремня и роликов ГРМ

Публикую фотоотчет по замене роликов и ремня ГРМ,т.к. интерес и вопросы по ним не убавляются Smile Оговорюсь сразу:менял со снятием клапанной крышки,так как погнуло клапана,все равно снимать надо было,без ямы,около дома;выбор ремня и роликов дело индивидуальное,не оговариваю.Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ.

Замена ремня и роликов ГРМ



1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя


3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону


4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Smile Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 - они будут мешать при снятии крышек ГРМ



5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).


6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.



6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня


7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги


8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.


9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:


в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.





Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:



Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:





10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.



Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые



12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( Crazy ),описывать не буду,ничего сложного.



Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так Smile
Аналоги ремня и роликов ДОПОБОРУДОВАНИЯ


ремень FEBI 24178,11334, NEWSUN NS6513, 6PK 1628 (Dayco 6PK1625, Bosch 1 987 948 450, Contitech 6PK1632, GATES 6PK1633
ролик паразитный ремня допоборудования : GATES T38018, T36252
ролики натяжителя ремня допоборудования: INA 532016010; Jp Group 1318300400 (в тупом Exist`е набирать без JP)
.......................................................................... FEBI 11276 (не полный аналог, но положительный опыт использования имеется)


©Один ролик доп.оборудования вместо трех - пробуем и делимся результатами
©Ролик малый паразит размеры
©Ролик большой паразит размеры
©Натяжной ролик генератора размеры
©Обводной ролик генератора размеры
©Усиленный натяжной ролик ГРМ 484F-1007060
Отправить ЛС  

Pavel1972


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Междуреченск
Сообщения: 26
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 16:15
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
Pavel1972 писал(а):
Менял год назад ремень ГРМ ну и он смещался постепенно внутрь. Вот уже и цепляться стал за внутреннюю пластиковую крышку.Где то в теме было , перечитывать не хочется кто нить страничку подскажите плиз!

Шкивы ослабляли при натяжке ?

Да ослаблял шкивы.Ремень Gates.Да вот еще.На шкиву который ближе к салону небольшое биение.Крепление вала маленько подтянулось, но биение не исчезло.
Отправить ЛС  

(whister)


Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Откуда: Москва
Сообщения: 925
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 22:50
Ответить с цитатой

vel182 писал(а):
(whister) писал(а):
они грешили на то, что зубья не круглые на нем.

Мозги у них не той формы... Что Контитек,что Дайко с этой формой прекрасно ходят и ничего не сгоняет Yes

ну я тоже так подумал. но все же другой ремень привез. по второму разу, когда делали все как положено, ничего не сползло. будем надеяться что сделали хорошо и ремень конти еще пригодиться. )
Отправить ЛС  

Ден 1983


Авто: Вортекс эстина
Откуда: Оренбург
Сообщения: 88
Профиль

Ссылка на сообщение08 Dec 2017 19:29
Ответить с цитатой

Sledopiyt писал(а):
Ден 1983 писал(а):
Как разбирается ролик?

Текстом сложно описать, но если с инструментом дружите, то справитесь. Там не сложно. Правда, что-бы разобрать Ину, немного подпиливал развальцовку.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

artaped писал(а):
ролик от рено хороший и стоит рубль всего,

Напишите артикул реновского ролика.
Как выпресовывал с внутренней обоймы сердцевину? Сидит очень плотно!!!!
Отправить ЛС  

serega456


Авто: Vortex Estina 1.6
Откуда: Москва
Сообщения: 4
Профиль

Ссылка на сообщение16 Dec 2017 14:17
Ответить с цитатой

Добрый день уважаемые форумчане,заказал комплект грм через relines стоимость озвучили 5015 руб,вот думаю цена нормальная или нет,что вы скажете,ремень Гейтс стоимостью около 1800...
Отправить ЛС  

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2104
Профиль

Ссылка на сообщение16 Dec 2017 14:30
Ответить с цитатой

serega456 писал(а):
Гейтс стоимостью около 1800...

Для МСК нормально. Я покупал за 1300, оригинал, проверку через сайт прошёл.
Поищи выше или в инете как отличить подделку от оригинала. Мы уже обсуждали. И проверишь сразу при получении.
Отправить ЛС  

(whister)


Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Откуда: Москва
Сообщения: 925
Профиль

Ссылка на сообщение16 Dec 2017 17:40
Ответить с цитатой

Добрый день. Если все оригинальное, до не дешево ) Для МСК это не нормально, это цены на оригинальные з\п.
Я покупал не все оригинал, да и скидка 5% есть ) Тот самый гейтц я покупал за 1222р. ролики от 300р. Если про ролик натяжной грм то от 800, В общем по 1000 можно найти. От 3000 до 4000 это нормально )
Так что....
Отправить ЛС  

serega456


Авто: Vortex Estina 1.6
Откуда: Москва
Сообщения: 4
Профиль

Ссылка на сообщение16 Dec 2017 17:53
Ответить с цитатой

У меня машина 2009 года ,на данный момент пробег подошел к 60000 тыс,решил менять ремень с роликами поэтому на оригиналы и смотрю,в пятницу заберу и выложу фото,а вердикт вынесите вы,хороший комплект или плохой!!!!
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1459
Профиль

Ссылка на сообщение16 Dec 2017 18:16
Ответить с цитатой

(whister) писал(а):
Добрый день. Если все оригинальное, до не дешево ) Для МСК это не нормально, это цены на оригинальные з\п.
Я покупал не все оригинал, да и скидка 5% есть ) Тот самый гейтц я покупал за 1222р. ролики от 300р. Если про ролик натяжной грм то от 800, В общем по 1000 можно найти. От 3000 до 4000 это нормально )
Так что....

Натяжник оригинал стоит не менее 3000 р.
Отправить ЛС  

яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 17082
Профиль

Ссылка на сообщение16 Dec 2017 19:16
Ответить с цитатой

serega456 писал(а):
Гейтс стоимостью около 1800

Он вообще-то 900 стоит у дистрибьютора в Экзисте,1800 они обалдели реально.
liginvalerii писал(а):
Натяжник оригинал стоит не менее 3000 р.

Yes
И каждый из 2 роликов в пределах от 700 до 1200
serega456 писал(а):
выложу фото

посмотрим

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

(whister)


Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Откуда: Москва
Сообщения: 925
Профиль

Ссылка на сообщение16 Dec 2017 20:45
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
(whister) писал(а):
Добрый день. Если все оригинальное, до не дешево ) Для МСК это не нормально, это цены на оригинальные з\п.
Я покупал не все оригинал, да и скидка 5% есть ) Тот самый гейтц я покупал за 1222р. ролики от 300р. Если про ролик натяжной грм то от 800, В общем по 1000 можно найти. От 3000 до 4000 это нормально )
Так что....

Натяжник оригинал стоит не менее 3000 р.

я в курсе что он стоит больше 3000р. !!!
оригинал — 3851 руб.
473H-1007060 я купил такой Japan Parts (Италия) — 1476 руб.
481H-1007071 паразитный не оригинал
481H-1007070 тоже не оригинал, но хороший китай. по виду как оригинал.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

serega456 писал(а):
У меня машина 2009 года ,на данный момент пробег подошел к 60000 тыс,решил менять ремень с роликами поэтому на оригиналы и смотрю,в пятницу заберу и выложу фото,а вердикт вынесите вы,хороший комплект или плохой!!!!

я закупаюсь там же.
по фотографиям сказать хороший он или плохой не смогу.
кстати если смотришь в сторону оригинала, то чего ремень то Гейтц )))
а не оригинальный - 481H-1007073BA за оригинал — 2085 руб.!?
вот тут надо смотреть что они говорят.. я им доверяю в этом вопросе.
и я менял не только ГРМ, я менял все. Сам грм(ремень+ролики+прокладку клапанной крышки+свечи+провода+опора двигателя) и все ролики приводного ремня и сам ремень )
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1459
Профиль

Ссылка на сообщение16 Dec 2017 22:17
Ответить с цитатой

Japan parts на 20000 хватит. Уже обжевывалось. Лучше gates ставить.
Отправить ЛС  

vdvparf


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Подольск, МО
Сообщения: 173
Профиль

Ссылка на сообщение16 Dec 2017 23:33
Ответить с цитатой

(whister) писал(а):
Добрый день. Если все оригинальное, до не дешево ) Для МСК это не нормально, это цены на оригинальные з\п.
Я покупал не все оригинал, да и скидка 5% есть ) Тот самый гейтц я покупал за 1222р. ролики от 300р. Если про ролик натяжной грм то от 800, В общем по 1000 можно найти. От 3000 до 4000 это нормально )
Так что....

Видимо у вас ни разу ремень не рвало. Я два раза обжёгся на неоригиналах. Теперь ремень только Конти, и ролики Ина.
Отправить ЛС  

(whister)


Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Откуда: Москва
Сообщения: 925
Профиль

Ссылка на сообщение17 Dec 2017 00:13
Ответить с цитатой

Вот опять читаю и не вижу смысла в написанном, пишем что не оригинал не интересует, но ставим все же не оригинал а аналог )) В чем смысл написанного? Почитайте немного ранее, мне конти забраковали сервисники, когда поставили, хотя по мне он лучше чем гейтц. Нет, не обрывался ремень по моей глупости или из-за не оригинальных запчастей. Только ОРИГИНАЛ )). Он у меня обрывался из-за кривых рук сервисников, из-за их не желания проверить и т.п. Но это на другой машине. И про джапан партс, главное не кто упаковал товар, а что внутри )) по смотрим.
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1459
Профиль

Ссылка на сообщение17 Dec 2017 10:32
Ответить с цитатой

Я уже видел неоднократно, но если есть желание поэкспереминтировать то забейте в него смазки хорошей, может подольше походит.
Отправить ЛС  

artaped


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Челябинск
Сообщения: 306
Профиль

Ссылка на сообщение17 Dec 2017 17:42
Ответить с цитатой

serega456 писал(а):
на данный момент пробег подошел к 60000 тыс,решил менять ремень с роликами

если в пробеге уверенны, то я думаю, рано ещё менять заводской ГРМ на что то другое.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить    Все форумы » Chery Fora На страницу 1 Пред.    След. 438



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте