Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery Kimo

Chery M11, Chery B14, Vortex Tingo, Vortex Corda

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Ролики и ремни ГРМ и допоборудования
На страницу   След. 438
 
Вики-справочникДокументацияМагазины запчастейНа картеНа карте
Ответить    Все форумы » Chery Fora

На каком пробеге в первый раз меняли ремень грм
0-10 тыс.км.
0%
 0%  [ 0 ]
10-20 тыс.км.
0%
 0%  [ 2 ]
20-30 тыс.км.
1%
 1%  [ 6 ]
30-40 тыс.км.
7%
 7%  [ 28 ]
40-50 тыс.км.
22%
 22%  [ 86 ]
50-60 тыс.км.
16%
 16%  [ 64 ]
60-70 тыс.км.
14%
 14%  [ 57 ]
70-80 тыс.км.
10%
 10%  [ 40 ]
80-90 тыс.км.
6%
 6%  [ 25 ]
90-100 тыс.км.
4%
 4%  [ 19 ]
после 100 тыс.км.
6%
 6%  [ 25 ]
Не знаю что это такое.
9%
 9%  [ 37 ]
Всего голосов : 389

Автор Сообщение

LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2621
Профиль

Ссылка на сообщение03 Apr 2007 08:28
Ролики и ремни ГРМ и допоборудования
Ответить с цитатой

Аналоги роликов ГРМ



Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.
Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая

Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото). Информация о неполном соответствии Ina 531 0776 10
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072

3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.

Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR


Аналоги ремня ГРМ


CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020


FAQ по замене ремня и роликов ГРМ

Публикую фотоотчет по замене роликов и ремня ГРМ,т.к. интерес и вопросы по ним не убавляются Smile Оговорюсь сразу:менял со снятием клапанной крышки,так как погнуло клапана,все равно снимать надо было,без ямы,около дома;выбор ремня и роликов дело индивидуальное,не оговариваю.Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ.

Замена ремня и роликов ГРМ



1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя


3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону


4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Smile Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 - они будут мешать при снятии крышек ГРМ



5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).


6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.



6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня


7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги


8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.


9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:


в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.





Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:



Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:





10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.



Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые



12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( Crazy ),описывать не буду,ничего сложного.



Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так Smile
Аналоги ремня и роликов ДОПОБОРУДОВАНИЯ


ремень FEBI 24178,11334, NEWSUN NS6513, 6PK 1628 (Dayco 6PK1625, Bosch 1 987 948 450, Contitech 6PK1632, GATES 6PK1633
ролик паразитный ремня допоборудования : GATES T38018, T36252
ролики натяжителя ремня допоборудования: INA 532016010; Jp Group 1318300400 (в тупом Exist`е набирать без JP)
.......................................................................... FEBI 11276 (не полный аналог, но положительный опыт использования имеется)


©Один ролик доп.оборудования вместо трех - пробуем и делимся результатами
©Ролик малый паразит размеры
©Ролик большой паразит размеры
©Натяжной ролик генератора размеры
©Обводной ролик генератора размеры
©Усиленный натяжной ролик ГРМ 484F-1007060
Отправить ЛС  

Kurt


Авто: Chery Fora
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 252
Профиль

Ссылка на сообщение05 Apr 2007 20:47
Ответить с цитатой

Kill писал(а):
Проблема вот в чем:
Ездил, я ездил, обкатывал и где-то на 800 км пробега начал появлять шум пластмассы в районе двигателя, точнее где ремни рассположены. Начал изучать проблему, оказалось, что на 1800 об. в минуту начинает трещать пласмасса (пик звука), меньше оборотов - все нормально, больше тоже, далее поехал я в сервис не дождавшись ТО-1.
Там посмотрели сначала, сказали что наверное ремень ГРМ плохо натянут и трет о пласмассу, но когда начали разбирать, то обнаружилась другая вещь, РОЛИК натяжителя ремня аж посинел!!!! В общем поменяли его по гарантии, время работы по замене ролика составляет гдето 3-3.5 часа, так что долго я просидел в сервисе!

Но это еще не все!!
Гарантийный ремонт был произведен в субботу (31 мая 2007 года), НО уже во вторник я услышал опять этот же звук, сначала несильный, но с каждым разом все сильнее и сильнее его слышно, поехал второй раз в сервис, опять оказался ролик. Заменили опять по гарантии, но возились еще дольше. Вот сегодня поездил вроде все ок, но на сколько его хватит??? Если у кого была такая проблема, то расскажите меняли один или несколько раз и сколько проехали после замены, а то я все время включаю музыку почти на всю с сабом, и могу не услышать этого звука, а в сервисе говорят, что при этом звуке надо мгновенно ехать в сервис, а то если ролик наикнется, то погнет клапана. Если есть версии от чего это может быть тоже пишите, если еще раз будет такое , то поеду может мастерам расскажу, что пишут по этому поводу.
Спасибо, что прочитали такой большой текст


Да, проблема есть!
Но она возможно не в ролике, а в руках + возможные конструктивно-идеологические косяки!
С проблемой описаной у "Kill" не сталкивался, было, что то похожее!
При прохождении первого ТО, при составлении наряда на работы, заявил о свисте из под капота в течении некоторого времени (10мин)после "холодного" запуска двигателя. Надо отметить, что покупал и обслуживаюсь, я в СОЮЗЕ. После проведенного ТО я получил Форку с еще более пронзительным свистом, чем прежде. В течении 15 минут очень культурного разговора с серв-меном, убеждал его в неисправности ролика натяжителя. Он сломался, ха, позвал мастера, и они на пару мне доходчиво объясняли суть неисправности, типа ремень просто свистит, но я парень стойкий, настоял на своем. Форку он забрал, ремонтировали они её или нет, но вечером отдали. Свиста нет. Допрашивал я их двоих минут 10, не кололись, но я настоял. Говорят, мол ремней у них в наличии нет, роликов тоже, а свист устранили с помощью волшебной жидкости WD-40.
Тут моя стойкость - сникла, ругнулся, матернулся сел и уехал.
Думаю, что может у меня и действительно не ролик свистит. Буду искать и менять ремень, возможно все из-зи его качества. Но новое авто не должно издавать столько мерзких слуху звуков.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Лимарь


Авто: Chery Fora
Откуда: Ростов на Дону
Сообщения: 56
Профиль

Ссылка на сообщение05 Apr 2007 21:49
Re: Ролик ГРМ
Ответить с цитатой

Kill писал(а):
Привет всем!!!

Проблема вот в чем


Скажи это у тебя на любой передаче или на какойто определённлой?Просто у меня на 4 передаче примерно 2800 оборотов тоже какойто сифонный звук но мне сказали что это так звучит катализатор и это нормально!А теперь я задумался може и у меня ролик! Но у меня повторюсь ттолько на 4 и при 2800!

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Kill


Авто: Фора
Сообщения: 25
Профиль

Ссылка на сообщение05 Apr 2007 21:58
Ответить с цитатой

Нет, у меня это сильно заметно на нейтралке, 1-ой и 2-ой передачах на именно 1800 +- 100 оборотов, потом шум дороги немного затмевает этот звук, но все равно есть, так что на всех передачах.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ForaUser


Сообщения: 121
Профиль

Ссылка на сообщение11 Apr 2007 18:49
Ответить с цитатой

Меня беспокоит лязгующий шум исходящий от двигателя. Такое ощущение, будто какой-то металлический предмет летает в замкнутом пространстве, на холостом ходу звук слабый и не постоянный- то есть, то нет. Но при увеличении оборотов до 2000 звук становится постоянным и достаточно громким. Сегодня немного послушал и похоже источник шума находится в районе механизма ГРМ хотя с начала подумал на глушитель. Может у меня тоже с роликом ГРМ не всё в порядке? Машина прошла почти 6000 км, это серьёзно или можно ездить и дальше?
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Легендарный Юпитерианец


Авто: Great Wall Hover
Откуда: М.О.
Сообщения: 321
Профиль

Ссылка на сообщение19 Oct 2007 17:56
Срочно нужна информация по установке ремня ГРМ.
Ответить с цитатой

Дело в том, что метка есть только на шкиве коленвала, обратной на блоке нет, на ГБЦ нет ни на шкивах ни на самой ГБЦ. Парни, помогите инфой, плиз!!! Двигатель 2,0.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

eastcom


Откуда: С-Петербург
Сообщения: 663
Профиль

Ссылка на сообщение19 Oct 2007 19:49
Ответить с цитатой

Меток никаких нет.
Колено ставится на стопор (вкручивается вместо пробки в блоке, в районе 4-го цил.), причем не в ВМТ, а под 90 град.!
Распреды фиксируются планкой, вставляемой в прорези их задних торцов.
Отправить ЛС  

Легендарный Юпитерианец


Авто: Great Wall Hover
Откуда: М.О.
Сообщения: 321
Профиль

Ссылка на сообщение24 Oct 2007 06:25
Ответить с цитатой

eastcom писал(а):
Распреды фиксируются планкой, вставляемой в прорези их задних торцов.


Еще вопрос: а прорези располагаются НАД осью вращения или ПОД ней?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

eastcom


Откуда: С-Петербург
Сообщения: 663
Профиль

Ссылка на сообщение24 Oct 2007 12:07
Ответить с цитатой

Над.
Отправить ЛС  

Легендарный Юпитерианец


Авто: Great Wall Hover
Откуда: М.О.
Сообщения: 321
Профиль

Ссылка на сообщение24 Oct 2007 12:32
Ответить с цитатой

eastcom писал(а):
Над.

спасибо! Friend

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

troy


Авто: Chery Fora
Откуда: Воронеж
Сообщения: 43
Профиль

Ссылка на сообщение28 Oct 2007 00:14
Ответить с цитатой

eastcom писал(а):

Колено ставится на стопор (вкручивается вместо пробки в блоке, в районе 4-го цил.), причем не в ВМТ, а под 90 град.!
Распреды фиксируются планкой, вставляемой в прорези их задних торцов.

Коллеги! Поделись пожалуйста, по подробней , информацией по установке ремня ГРМ на Форе (в полевых условиях). Если можно с картинками или схемами ,т.к один чертёж заменяет 1000 слов. Не нашел я ни пробки чтобы стопор поставить, ни прорези под пластины. Пробка –она со стороны радиатора или салона, и как выглядит? А как добраться до прорезей ? SOS!!!

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

eastcom


Откуда: С-Петербург
Сообщения: 663
Профиль

Ссылка на сообщение28 Oct 2007 09:10
Ответить с цитатой

Не совсем понятно, зачем это "в полевых условиях"...
Пробка - со стороны радиатора, в районе номера двигателя.
Прорези - в торцах валов, под клапанной крышкой.
Отправить ЛС  

troy


Авто: Chery Fora
Откуда: Воронеж
Сообщения: 43
Профиль

Ссылка на сообщение30 Oct 2007 20:22
Ответить с цитатой

Eastcom- Спасибо. Вот только если «Пробка - со стороны радиатора, в районе номера двигателя»для стопора вала ,то где пробка для слива тосола?
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ForaUser


Сообщения: 121
Профиль

Ссылка на сообщение23 Feb 2008 12:58
Ответить с цитатой

Поздравляю всех с праздником! Nalivai Вчера посмотрел наименование нашего ремня генератора Gates Micro-V 6PK 1628, т.е. 1628мм. Сегодня нашел похожие аналоги это Nipparts J1061630(1630mm);Contitech 6PK 1635(1635mm),6PK1623(1623mm);Bosch 1987948450(1630mm),1987947985(1623mm),19879460019(1635mm).
Насколько точно совпадают их размеры(ширина, толшина и глубина ручейков) незнаю, надо сравнивать в магазине.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

McLaren


Авто: Kia C'eed SW 1,6 AT
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 142
Профиль

Ссылка на сообщение03 Mar 2008 15:34
Когда менять ремень генератора и ГУРа
Ответить с цитатой

Скоро будет ТО 40 000.
Ремень ГРМ с механизмом на нём заменю, а вот про остальные ремни ни сказано ни слова.
Сообственно вопрос когда менять?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить    Все форумы » Chery Fora На страницу   След. 438



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте