Автор |
Сообщение |

Mazek2.0
Авто: Chery indiS
Откуда: Питер
Сообщения: 6
Профиль
Зарегистрирован: 06.09.2017
Профиль
|
|
23 Nov 2017 16:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Смотри для начала резистор вентилятора и его проводку. На 1-3 скоростях, если верить схеме, карлсон подключается на массу через резистор, на 4ой - напрямую через разгрузочное реле.
|
|
Отправить ЛС
|
|

nikolay
    
Авто: Chery indiS
Откуда: Краснодарский край г.Абинск
Сообщения: 444
Профиль
Зарегистрирован: 04.12.2012
Возраст: 62
Профиль
|
|
|
Отправить ЛС
|
|

Дмитрий Олейников
   
Авто: Chery indiS
Откуда: Липецк
Сообщения: 93
Профиль
Зарегистрирован: 15.01.2014
Возраст: 47
Профиль
|
|
24 Nov 2017 17:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Приветствую,
Подскажите, добрые люди, почему может быть слабый обдув лобовухи? в положении печки на обдув только стекла. Но, дует в салон теплом, аж пинжак заворачивается. Может где воздуховод отвалился? как посмотреть? насколько сложно?
|
|
Отправить ЛС
|
|

Demon6
    
Авто: Indis AMT, Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 2303
Профиль
Зарегистрирован: 23.05.2013
Возраст: 47
Профиль
|
|
24 Nov 2017 21:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Я в свое время сделал несколько фоток привода переключения потоков. Добрался туда, когда делал шумоизоляцию под торпедой. Ну и за одно устранил все люфты, поскольку там все тяги болтаются и гремят, как... ну вы поняли. Хотел сделать подробный отчет по устранению люфтов, но что конкретно делал, сейчас уже не вспомню, надо смотреть заново.
Дмитрий Олейников писал(а): |
как посмотреть? |
Чтобы туда добраться, нужно снять бардачок вместе с корпусом, делается это довольно легко, после этого получаем очень хороший доступ. Возможно, что у вас какая-то тяга выскочила и не перемещается. Надеюсь, что чем-то вам помог.
|
|
Отправить ЛС
|
|

Дмитрий Олейников
   
Авто: Chery indiS
Откуда: Липецк
Сообщения: 93
Профиль
Зарегистрирован: 15.01.2014
Возраст: 47
Профиль
|
|
19 Dec 2017 09:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Demon6 писал(а): |
Чтобы туда добраться, нужно снять бардачок вместе с корпусом, делается это довольно легко, после этого получаем очень хороший доступ. |
Залезть за бардачек - отложил до весны. Я поступил по старинке - просто минут 10 поигрался переключателями режимов, после этого , вдруг, поток в салон утих, а на лобовое дует!!! скорее всего какой-то мусор был.
|
|
Отправить ЛС
|
|

Torios
   
Авто: Chery indiS робот
Откуда: Москва
Сообщения: 82
Профиль
Зарегистрирован: 20.09.2013
Возраст: 32
Профиль
|
|
14 Feb 2018 15:53
|
Ответить с цитатой
|
|
хотел спросить, печка работатет только в 2ух режимах, отопление лобового или в лицо, а вот ноги с лобовым и в лицо с ногами эти режимы она проскакивает... блин а зима, ногам холодно и если лобовое не отапливать то... как устранить?
|
|
Отправить ЛС
|
|

Demon6
    
Авто: Indis AMT, Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 2303
Профиль
Зарегистрирован: 23.05.2013
Возраст: 47
Профиль
|
|
14 Feb 2018 17:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Torios писал(а): |
как устранить? |
Смотри мой пост выше. Надо смотреть, что там случилось с механизмом переключения. Возможно, что сам привод выделывается.
|
|
Отправить ЛС
|
|

Torios
   
Авто: Chery indiS робот
Откуда: Москва
Сообщения: 82
Профиль
Зарегистрирован: 20.09.2013
Возраст: 32
Профиль
|
|
15 Feb 2018 10:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Demon6
Сегодня минут 5 хорошо грела, дула как положено в хохотальник и в ноги! А потом чой то резко уехала(((
|
|
Отправить ЛС
|
|

Demon6
    
Авто: Indis AMT, Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 2303
Профиль
Зарегистрирован: 23.05.2013
Возраст: 47
Профиль
|
|
15 Feb 2018 21:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Torios писал(а): |
А потом чой то резко уехала((( |
Вероятные причины:
1. Контакты в переключателе.
2. Привод.
3. Сильный люфт тяг.
Вообще изначально тяги люфтят сильно, вероятно из-за этого заслонки сдвигаются потоком воздуха или на кочках. Если устранить люфты, то и переключение более точным будет, и бряканье этих тяг устранится.
Кстати говоря, заметил такую особенность: в промежуточных положениях, когда в ноги и на стекло и в ноги и вперед распределение потоков зависит от того, из какого положения переключать. Например, если в положение в ноги и на стекло переключить из положения на стекло, то в ноги дует меньше, чем если переключить из положения в ноги. Связано это опять же с неточным позиционированием тяг при переключении. Впрочем, мне так даже больше нравится - число вариантов распределения потоков получается 7, а не 5
|
|
Отправить ЛС
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|