Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Печка,термостат,система охлаждения.
На страницу 1 Пред.    След. 25
 
Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение

OlgMk


Авто: Chery indiS
Откуда: Мухоудеровка
Сообщения: 25
Профиль

Ссылка на сообщение02 Aug 2017 11:54
Ответить с цитатой

СПАСИБО за прекрасный фотоотчёт!
да уж когда пошло такое дело) то и мультиметром общупываем сопротивление 4К7, обмотки-контакты, ̶с̶п̶и̶р̶т̶о̶м̶резинкой подчищаем
Отправить ЛС  

TigrRRRra


Авто: Chery indiS
Откуда: Ufa
Сообщения: 6
Профиль

Ссылка на сообщение13 Aug 2017 13:26
Re: Регулятор тепло-холод
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
Продолжение...
Несколько поспешил я с выводами о том, что причина застревания в потенциометре.
Через несколько дней после профилактики потенциометра застревание повторилось. Тогда я еще раз все внимательно осмотрел и обнаружил приличный люфт в оси редуктора. Люфт возникает из-за того, что ось редуктора упирается в пластиковые ограничители (отмечены стрелками на фото). Так как на оси при вращении двигателя нехилое усилие, то со временем эти пластиковые ограничители неизбежно проминаются. При сильном сдвиге из-за этого люфта редуктор просто механически заклинивает.
Так как под рукой ничего особо подходящего не было, то люфт был устранен подкладыванием в зазор справа от оси небольшой полоски, отрезанной от оцинкованного профиля. Для получения нужной толщины сложил полоску в 4 слоя. Уже 2 недели застревания не повторялись. Наблюдаем дальше...


Огромное спасиб за подробный фото отчёт Horosho , вчера столкнулся с этой же проблемой, почитал форум пару часов, увидел ваши фото и за 15-20 минут решил проблему. У меня вал редуктора вообще с ложи слетел, даже корпус немного деформировал. Надеюсь мой колхоз будет служить долго Smile
Отправить ЛС  

Ander


Авто: Chery indiS AMT
Откуда: Переславль-Залесский
Сообщения: 547
Профиль

Ссылка на сообщение24 Aug 2017 21:37
Ответить с цитатой

Andrew036 писал(а):
Star Ghost писал(а):
Троник, который расстроил нервы сердечные в 2-х км от Анапы Very Happy
Нажмите для просмотра полного изображения




На 60000 тоже подвел этот тройник, лопнул просто. Решилось заменой на дюралевый, который по размерам подошел.
Так что, нужно иметь в загашнике тройничек на всякий случай.


Решил прикупить на всякий случай такой, посмотрел под капотом - оказалось их к печке идет два, только второй из металла и побольше. Но речь о другом - нахрена там вообще два тройника, если на обоих боковые отводы с заглушками? Нам китайцы ещё на чём то сэкономили?
Отправить ЛС  

вячеслав1981


Авто: Chery indiS комфор
Откуда: Ярославль
Сообщения: 2578
Профиль

Ссылка на сообщение28 Aug 2017 15:50
Ответить с цитатой

Ander писал(а):
нахрена там вообще два тройника, если на обоих боковые отводы с заглушками

Каталожные номера S21?
Если да - то просто унифицированная деталь.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Юрий57


Авто: Chery indiS
Откуда: Орел
Сообщения: 710
Профиль

Ссылка на сообщение28 Aug 2017 23:04
Ответить с цитатой

Нет там никаких заглушек
Отправить ЛС  

Ander


Авто: Chery indiS AMT
Откуда: Переславль-Залесский
Сообщения: 547
Профиль

Ссылка на сообщение31 Aug 2017 00:03
Ответить с цитатой

Юрий57 писал(а):
Нет там никаких заглушек


Да неужели?
Стало быть, ещё и комплектации разные у машин. В доказательство, что не одному мне привиделось, см. на стр.16 пост SKiLLera с фото заглушки
Отправить ЛС  

Юрий57


Авто: Chery indiS
Откуда: Орел
Сообщения: 710
Профиль

Ссылка на сообщение31 Aug 2017 18:10
Ответить с цитатой

Заглушка на фото заводская, заглушена подача тосола на дроссель. У меня нет такой заглушки
Отправить ЛС  

Пенсион


Авто: Chery indiS 2
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 298
Профиль

Ссылка на сообщение01 Sep 2017 16:55
Ответить с цитатой

Юрий57 писал(а):
У меня нет такой заглушки
Отправить ЛС  

nvladimir1


Авто: Chery indiS
Откуда: Волгоград
Сообщения: 50
Профиль

Ссылка на сообщение08 Sep 2017 15:25
Ответить с цитатой

Аналогично. На дроссель идёт подогрев
Отправить ЛС  

вячеслав1981


Авто: Chery indiS комфор
Откуда: Ярославль
Сообщения: 2578
Профиль

Ссылка на сообщение11 Sep 2017 09:07
Ответить с цитатой

комплектация для африканских стран? Very Happy Crazy
если серьезно, то заглушка скорее всего рускорукотворная...ИМХО.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Demon6


Авто: Indis AMT, Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 2303
Профиль

Ссылка на сообщение16 Sep 2017 17:53
Обдув ног водителя
Ответить с цитатой

Никто раньше не замечал, что зимой у водителя правой ноге горячо, а левой холодно?
Дело в том, что на выходе обдува стоит дефлектор, разделенный на 2 потока. С тем потоком, который дует на правую ногу, все в порядке, а вот для левой ноги поток дует аккурат прямо в кронштейн педали тормоза и до ноги, естественно, не добивает.
Я вот тут в преддверии зимы решил устранить эту конструктивную недоработку. Что было сделано: из сломанного пылесоса был взят шланг и верхняя крышка. Из крышки был выпилен входной фланец (на фото синего цвета), далее он был закреплен на стенке воздуховода возле регулятора тепло-холод, в стенке было вырезано отверстие под фланец. Штатный дефлектор снял и заглушил отверстие плотным поролоном.

К фланцу был пристыкован шланг и проведен под торпедой.
Выход шланга выведен вертикально вниз справа от мини-бардачка. Получилось аккурат между двумя ногами.

Если кто-нибудь будет делать что-то подобное, то нужно при установке фланца учесть траекторию перемещения рычага регулятора тепло-холод, чтобы он не упирался во фланец. Места на стенке воздуховода хватило почти впритык.


Отправить ЛС  

nikolay


Авто: Chery indiS
Откуда: Краснодарский край г.Абинск
Сообщения: 444
Профиль

Ссылка на сообщение16 Sep 2017 20:14
Ответить с цитатой

Вот это по существу! Bravo
Отправить ЛС  

Demon6


Авто: Indis AMT, Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 2303
Профиль

Ссылка на сообщение26 Sep 2017 20:16
Промывка печки
Ответить с цитатой

Пробег уже почти 50000, решил, что пришло время замены антифриза. Вообще-то странно, что по книжке замена аж на 90000. Многовато!
Насмотревшись в интернете всяких ужасов про забитие печки и в связи с заменой антифриза, заодно решил для профилактики промыть печку. Для этого была приобретена помпа Starvolt VPM0378 и очиститель системы охлаждения KERRY KR325.
Собрал вот такую схему







Заполнил промывкой и водой, включил помпу, начал греть на газовой плите. После нагрева гонял 10 мин. в одну сторону, потом поменял шланги и гонял еще 10 мин. в другую сторону. Затем все промыл водой. Надо сказать, что вытекшая промывка не была сильно грязной. Цвет был немного желтоватым, но каких-то кусков замечено не было.

Добавлено спустя 21 минуту:

Пробка радиатора

Поскольку сливал антифриз, то решил заодно уплотнить резьбу пробки радиатора (это которая стоит рядом с крышкой радиатора). Оттуда периодически немного подкапывало. Для выкручивания пробки обычный шестигранник не подошел, так как там расстояние между пробкой и двигателем очень небольшое. Сделал вот такую приспособу
Резьбу пробки промотал сантехнической нитью

Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:

Термостат

Заменил термостат на GATES TH27088G1. Размеры подходят 1 в 1, температура 88 градусов, но вот уплотнительная резинка родная показалась намного качественнее, оставил ее.
Перед установкой сварил оба термостата в кастрюле. Термометра под рукой не было, поэтому оценивал только визуально. Родной начал открываться значительно раньше, но в кипящей воде оба открылись полностью. При охлаждении аналогично сначала полностью закрылся Gates, потом через некоторое время родной.
В результате замены температура двигателя держится в диапазоне 88-90 градусов вне зависимости от скорости. С родным термостатом на скорости температура падала до 77 градусов. Так что деньги были потрачены не зря.
Для замены термостата нужно снять воздушный фильтр и открутить 4 болта, но к нижним болтам не подлезть ни ключом, ни трещеткой, ни отверткой с головкой. Их удалось открутить только при помощи гибкого удлинителя.


Отправить ЛС  

Юрий Raketa


Авто: Chery indiS комф
Откуда: г.Липецк
Сообщения: 9
Профиль

Ссылка на сообщение23 Nov 2017 10:36
Ответить с цитатой

Может кто поможет советом.Вентилятор в салоне работает только в 4 положении
Отправить ЛС  

Demon6


Авто: Indis AMT, Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 2303
Профиль

Ссылка на сообщение23 Nov 2017 12:26
Ответить с цитатой

Юрий Raketa писал(а):
Может кто поможет советом.Вентилятор в салоне работает только в 4 положении

Для начала проверить все предохранители. Если целые, то разбирать и смотреть блок управления вентилятором. Насколько я помню, 1-3 скорости и 4 скорость запитываются отдельно. В какой-то теме этот вопрос уже обсуждался.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 25



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте