Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery Kimo

Chery M11, Chery B14, Vortex Tingo, Vortex Corda

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Загудел подшипник передней ступицы
На страницу   След. 104
 
Вики-справочникДокументацияМагазины запчастейНа картеНа карте
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение

Комета


Авто: Suzuki SX4
Откуда: Уфа
Сообщения: 1561
Профиль

Ссылка на сообщение05 Feb 2008 01:00
Загудел подшипник передней ступицы
Ответить с цитатой

Подшипники передней ступицы на Фору, а также Вортекс Эстину в старом кузове. Подшипник передней ступицы это ступица целиком. С датчиком АБС.
Оригиналы


A21-3001030
B11-3001030
B11-3001030AB (производитель ступицы NSK)

разницы в A21 от B11 в количестве зубчиков (на 1 зуб) для считывания скорости датчиком ABS, разница некритичная, а также разные производители в оригинале. Все три ступицы взаимозаменяемые.

Ступицы подходят от автомобилей Chevrolet/Daewoo Epica/Evanda/Magnus/Tosca (кузова V200/V250).Также известен как Suzuki Verona и Formosa Magnus
Аналоги

Ступицы аналоги:
96639585 Chevrolet/Daewoo/General Motors
96328337 Chevrolet/Daewoo/General Motors
RS-2772 Starmann (имхо аналогичен тому же Febest`у, типа Германия)
IJ113016 Iljin (производитель,лежит в коробках оригинала для Шевроле)
KK-10003 JapanParts (имхо упаковщик)
96639585NM Ningbo (крайне не советую)
VKBA3937 SKF (один из крупнейших производителей подшипников в мире)
R190.06 SNR (имхо среди всех аналогов самый достойный вариант)
J4700909 Jakoparts (он же Herth+Buss) (Крупнейший упаковщик, производство в основном на аутсорсинге)
PN 60011 RBF (Китай, в России не встречающийся почти)
44-10003 Ashika (в общих чертах тот же JapanParts-упаковщик)
251 772 Optimal (Германия)
1082-V200F Febest (типа Германия, имхо по факту думаю Китай)
DP101A376 DirectParts (Китай)
410003 Japko (нами непроверен пока, на Эпики ставился.)
CHRWH-V200F ASVA (Китай)
N4700912 Nipparts (нами непроверен пока, на Эпики ставился.)

В упаковках почти всех именитых производителей (например оригинальных Chevrolet/Daewoo/General Motors, а также даже SKF) лежат ступицы производства корейской фирмы Iljin. Все ступицы в списке взаимозаменяемы.Проверено (кроме Nippartsи Japco) -подходят.

ps есть ещё одна ступица проверенная
VKBA6990 SKF
От Шевроле Эпики/Эванды без АБС
Она без датчика АБС. На тестовой машине прошла более 100 тыс км. по фактически бездорожью (дороги Челябинской области Аша-Миньяр-Сим-Кропачево).Соответственно постоянно горит сигнализатор неисправности АБС на приборной панели и не работает АБС.

Существует в различных каталогах аналогов ещё несколько ступиц...
753637 NK (Германия)
8530 21108 Triscan (упаковщик)
H10085 JapanCars
D470O10 Nippon pieces
157-776 Starke
Вживую не наблюдались. О установке на Эпики, и уж тем более Фору тоже данных нет. Но вполне возможно, что подходят.

Порядок замены передней ступицы. Фото-отчет

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 2.4
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5528
Профиль

Ссылка на сообщение06 Feb 2008 00:24
Загудел подшипник передней ступицы
Ответить с цитатой

У друга на Форе загудел подшипник передний ступицы пробег 20000км. Началось после того как проехался на спушеном колесе 10000км. назад. Щас гудит как в злектричке. Кто нибуть сталкивался с зтой проблеммой??? Какие есть варианты решения???
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 16533
Профиль

Ссылка на сообщение06 Feb 2008 00:30
Ответить с цитатой

Alex095 писал(а):
акие есть варианты решения???

Только менять ... Однозначно ...
Отправить ЛС  

Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 2.4
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5528
Профиль

Ссылка на сообщение06 Feb 2008 00:33
Ответить с цитатой

Я имел в виду где найти подшибник , есть
ли аналоги. Он на форе взборе со ступицей

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Prikum


Авто: Volvo S40II 2.4 1.8
Откуда: Ставропольский край
Сообщения: 447
Профиль

Ссылка на сообщение06 Feb 2008 09:40
Re: Загудел подшибник передний ступицы
Ответить с цитатой

Alex095 писал(а):
У друга на Форе загудел подшибник передний ступицы пробег 20000км. Началось после того как проехался на спушеном колесе 10000км. назад. Щас гудит как в злектричке. Кто нибуть сталкивался с зтой проблеммой??? Какие есть варианты решения???


10000 км на спущенном колесе, это круто XeXe
Отправить ЛС  

Lerik


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Москов-сити
Сообщения: 824
Профиль

Ссылка на сообщение06 Feb 2008 23:44
Ответить с цитатой

найти подшипник можно по номеру, на нем он есть, только как ты его поменяешь если он там запресован на горячую???
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 2.4
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5528
Профиль

Ссылка на сообщение07 Feb 2008 00:04
Ответить с цитатой

Только надо снять и выпресовать подшибник для начала . Потом я думаю найти подшибник подходяший по размеру руда не составит.Вот только как там датчик АВС устроин?
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Lerik


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Москов-сити
Сообщения: 824
Профиль

Ссылка на сообщение07 Feb 2008 00:10
Ответить с цитатой

снимать и пресовать ничего не надо.....
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

opex


Авто: OPEL INSIGNIA
Откуда: Москва Штат ПЕЧАТНИКИ
Сообщения: 672
Профиль

Ссылка на сообщение07 Feb 2008 08:43
Ответить с цитатой

сам работаю на производстве часто заказываю подшипники надо знать только номер или посадочные размеры у всех производителей есть своя линия-ступичные подшипники НЕ НАЙДУТ ОРИГИНАЛА ПОДБЕРУТ АНАЛОГ (Фирма БЕРГ АБ ТЕЛ 101 34 60) на сайте есть каталог
Отправить ЛС  

opex


Авто: OPEL INSIGNIA
Откуда: Москва Штат ПЕЧАТНИКИ
Сообщения: 672
Профиль

Ссылка на сообщение07 Feb 2008 08:44
Ответить с цитатой

А в авто магазинах аналог врятли подберут
Отправить ЛС  

puffik


Авто: Чери Фора
Откуда: москва
Сообщения: 39
Профиль

Ссылка на сообщение07 Feb 2008 13:31
Ответить с цитатой

сегодня поднимали машину. и сравнили поворотный кулак с пассатом В4. очень уж они схожи может быть и подшипник с пассатом сравнить? но на все 100% не уверен. снять свой пока не могу т.к. машыну еще на оценку гнать.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 2.4
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5528
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2008 01:23
Ответить с цитатой

Номер подшибника не поблемма он еть в каталоге B11-3001030 ничего для зтого разбирать не надо. Сегодня нашли старый подшибник 30000км.пробег. Разбираеться он легко трёхлачатым сьёмником и головка на 24. В нутри оказалось что нету не грамма смазки , одна ржавчина. Вывод: надо новый подшибник разбирать и забивать нормальную смазку тогда будет ходить долго, что мы и сделаем когда найдём его в продаже.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Лом


Авто: Chery Fora
Откуда: ст.Повладольская
Сообщения: 8
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2008 06:59
Ответить с цитатой

Lerik Давай флудить не будем, а качество форы не на высоте и с этим я могу поспорить. А если интересно узнать про поршня читай.

Для изготовления поршней ДВС в настоящее время в основном используют алюминиевые сплавы, реже серый или ковкий чугун, а также композиционные материалы.
Алюминиевые сплавы имеют малую плотность, что позволяет снизить массу поршня и, следовательно, уменьшить инерционны нагрузки на элементы цилиндропоршневой группы и КШМ. При этом упрощается также проблема уменьшения термического со противления элементов поршня, что в сочетании с хорошей теплопроводностью, свойственной данным материалам, позволяет уменьшать теплонапряженность деталей поршневой группы. К положительным качествам алюминиевых сплавов следует отнести малые значения коэффициента трения в паре с чугунными или стальными гильзами.
Однако поршням из алюминиевых сплавов присущ ряд серьезных недостатков, основными из которых являются невысокая усталостная прочность, уменьшающаяся при повышении температуры, высокий коэффициент линейного расширения, меньшая, чем у чугунных поршней, износостойкость, сравнительно большая стоимость.
В настоящее время при изготовлении поршней используют два вида силуминов: эвтектические с содержанием кремния 11...14% и заэвтектические - 17...25%.
Увеличение содержания Si в сплаве приводит к уменьшению коэффициента линейного расширения, к повышению термо- и износостойкости, но при этом ухудшаются его литейные качества и растет стоимость производства.
Для улучшения физико-механических свойств силуминов в них вводят различные легирующие добавки. добавка в алюминиево-кремниевый сплав до 6% меди приводит к повышению усталостной прочности, улучшает теплопроводность, обеспечивает хорошие литейные качества и, следовательно, меньшую стоимость изготовления. Однако при этом несколько снижается износостойкость поршня.
Использование в качестве легирующих добавок натрия, азота, фосфора увеличивает износостойкость сплава. Легирование никелем, хромом, магнием повышает жаропрочность и твердость конструкции.
Заготовки поршней из алюминиевых сплавов получают путем отливки в кокиль или горячей штамповкой. После механической обработки они подвергаются термической обработке для повышения твердости, прочности и износостойкости, а также для предупреждения коробления при эксплуатации. Кованые поршни пока используются реже, чем литые.
Чугун в качестве материала для поршней по сравнению с алюминиевым сплавом обладает следующими положительными свойствами: более высокими твердостью и износостойкостью.
Высота поршня Н определяется в основном высотой головки h При малой Н существенно возрастает влияние на характер движения поршня несоблюдение при производстве и эксплуатации зазоров, допускаемых между его элементами и зеркалом цилиндра, что может интенсифицировать процессы перекладин, нарушение газо- и маслоуплотнения, повышенные износы стенок канавок компрессионных колец.
Высота головки поршня определяет его габариты и массу, в связи с чем ее выбирают минимально необходимой для обеспечения нормального температурного режима ее элементов. Особое внимание при этом обращается на температуру в зоне канавки верхнего компрессионного кольца и в бобышках поршня. А какие делают поршня китайцы одному богу известно, ведь машины китайцы учились делать у наших россиских производителей. отсуда нет смазки не в одном элементе который мажется кроме двс. И.т.д.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 2.4
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5528
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2008 11:53
Ответить с цитатой

Вот фото подшибника


003.jpg
 Описание:

003.jpg



_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 2.4
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5528
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2008 11:54
Ответить с цитатой

Ещё


004.jpg
 Описание:

004.jpg



_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить    Все форумы » Chery Fora На страницу   След. 104



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте