Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Плохо/не заводится, глохнет, троит, плавают обороты ХХ
На страницу 1 Пред.    След. 198
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение

LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2631
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jan 2009 23:33
Плохо/не заводится, глохнет, троит, плавают обороты ХХ
Ответить с цитатой

"Плавают" обороты - прежде всего проверь:

Клапан рециркуляции картерных газов 481H-1014040

Клапан абсорбера A11-1208210BA


Подробнее про него

На неработающем двигателе электромагнитный клапан абсорбера закрыт, абсорбер не сообщается с атмосферой и пары бензина попадают из бензобака и впускного коллектора в абсорбер, где происходит их поглощение активированным углем. При запуске двигателя по команде ЭБУ клапан периодически открывается, и абсорбер продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.
Как проверять



Где их искать


Отправить ЛС  

Igor81


Авто: Chery Fora 1.6
Откуда: Рязань
Сообщения: 92
Профиль

Ссылка на сообщение29 Oct 2017 23:17
Ответить с цитатой

Подробнее

Информация о автомобиле (Режим 09)
Описание Кол-во
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Нет данных о машине
Идентификация калибровки (CALID)
BOSCH 00TQ10A429
Контрольная сумма калибровки (CVN)
Нет данных о машине
Ход выполнения (IPT)
Нет данных о машине
Наименование ЭБУ
Нет данных о машине
Статус системы (Режим 01)
Описание
Тип OBD
Тип OBD EOBD
Коды ошибок
Статус диагностической лампы Вкл.
Количество ошибок 5
Непрерывный контроль
Пропуск воспламенения Поддерживается Завершён
Топл. система Поддерживается Завершён
Все компоненты Поддерживается Завершён
Периодический контроль
Катализатор Поддерживается Не завершён
Подогрев катализатора Не поддерживается
Система очистки паров бензина Не поддерживается
Вторичная воздушная система Не поддерживается
Хладагент системы кондиционирования Не поддерживается
Лямбда-зонд Поддерживается Завершён
Подогрев лямбда-зонда Поддерживается Завершён
Система EGR Не поддерживается
Статус топливной системы
Статус топливной системы 1 замкнутый контур
Статус топливной системы 2 Не сообщается
Диагностические коды ошибок (Режим 03, 07, 0A)
Описание
Сохранённые коды неисправностей (Режим 03)
P0571 - Brake Switch "A" Circuit
Vehicle Area: Powertrain (P)
Часть системы автомобиля: Скорость автомобиля, управление х.х. и дополнит. входы
Controlled by: Управл. код ISO/SAE (Ядро DTC)
Управл. элемент: $11 - Двигатель
P2177 - System Too Lean Off Idle
Vehicle Area: Powertrain (P)
Часть системы автомобиля: Измерение топлива и воздуха и соотв. управление выбросами
Controlled by: Управл. код ISO/SAE (Ядро DTC)
Управл. элемент: $11 - Двигатель
P0301 - Cylinder 1 Misfire Detected
Vehicle Area: Powertrain (P)
Часть системы автомобиля: Система зажигания или пропуск воспламенения
Controlled by: Управл. код ISO/SAE (Ядро DTC)
Управл. элемент: $11 - Двигатель
P1612 - No Description (Код, управляемый производителем (локальный DTC))
Vehicle Area: Powertrain (P)
Часть системы автомобиля: -
Controlled by: Код, управляемый производителем (локальный DTC)
Управл. элемент: $11 - Двигатель
P1614 - No Description (Код, управляемый производителем (локальный DTC))
Vehicle Area: Powertrain (P)
Часть системы автомобиля: -
Controlled by: Код, управляемый производителем (локальный DTC)
Управл. элемент: $11 - Двигатель
Ожидающие рассмотрения коды неисправностей (Режим 07)
Нет кодов неисправностей
Постоянные коды неисправностей (Режим 0A)
Нет кодов неисправностей
Данные стоп-кадра (Режим 02)
Описание Значение Единицы
P1612 - No Description
03 - Статус топливной системы
Топл. система 1 open loop -
Топл. система 2 Not Reported -
04 - Значение расчётной нагрузки 0 %
05 - Температура о.ж. двигателя 72 °C
06 - Кратковрем. коррекция топливоподачи - Банк 1 0,0 %
07 - Долговрем. коррекция топливоподачи - Банк 1 22,7 %
0B - Абс. давление во впускном коллекторе 98 кПа
0C - Обороты двигателя 0 об/мин
0D - Скорость автомобиля 0 км/ч
Расположение лямбда зондов
Расположение лямбда зондов Состояние
Банк 1 Лямбда-зонд 1 Имеется
Банк 1 Лямбда-зонд 2 Имеется
Банк 1 Лямбда-зонд 3 Отсутствует
Банк 1 Лямбда-зонд 4 Отсутствует
Банк 2 Лямбда-зонд 1 Отсутствует
Банк 2 Лямбда-зонд 2 Отсутствует
Банк 2 Лямбда-зонд 3 Отсутствует
Банк 2 Лямбда-зонд 4 Отсутствует
Результаты тестирования лямбда-зонда (Режим 05)
Описание Значение Мин. Макс. Единицы Результат
Банк 1 Лямбда-зонд 1
$01 - Пороговое напряжения датчика при переходе от обогащённой к обеднённой смеси (константа) 0,445 - - V
$02 - Пороговое напряжение датчика при переходе от обеднённой к обогащённой смеси (константа) 0,445 - - V
$07 - Мин. напряжение датчика в период теста (расчётное) 0,000 0,005 0,400 V
$08 - Макс. напряжение датчика в период теста (расчётное) 0,860 0,500 1,045 V
$09 - Время между переключениями датчика (расчётное) 0,08 0,12 1,44 s
$30 - Описание производителем контроля ID 0,40 0,00 10,20 s
$31 - Описание производителем контроля ID 0,00 0,00 10,20 s
$32 - Описание производителем контроля ID 0,32 0,00 10,20 s
Банк 1 Лямбда-зонд 2
$01 - Пороговое напряжения датчика при переходе от обогащённой к обеднённой смеси (константа) 0,635 - - V
$02 - Пороговое напряжение датчика при переходе от обеднённой к обогащённой смеси (константа) 0,635 - - V
$07 - Мин. напряжение датчика в период теста (расчётное) 0,000 0,005 0,400 V
$08 - Макс. напряжение датчика в период теста (расчётное) 0,855 0,500 1,045 V
Результаты теста (Режим 06)
Описание Значение Мин. Макс. Единицы Результат
TID $01, CID $00 - Определённые производителем значения 0 0 Пройден
Оперативные данные (Режим 01)
Описание Значение Единицы Мин. Средн. Макс.
03 - Статус топливной системы
Топл. система 1 замкнутый контур - 1,00 1,60 2,00
Топл. система 2 Не сообщается - 0,00 0,00 0,00
04 - Значение расчётной нагрузки 27 % 27,45 30,07 30,98
05 - Температура о.ж. двигателя 40 °C 5,00 20,33 40,00
06 - Кратковрем. коррекция топливоподачи - Банк 1 -14,8 % -23,44 -10,16 -14,84
07 - Долговрем. коррекция топливоподачи - Банк 1 25,0 % 25,00 25,00 25,00
0B - Абс. давление во впускном коллекторе 32 кПа 32,00 32,81 33,00
0C - Обороты двигателя 903 об/мин 902,75 1013,11 1071,50
0D - Скорость автомобиля 0 км/ч 0,00 0,00 0,00
0E - Опережение зажигания для #1 цилиндра 5 ° 4,50 8,50 12,50
0F - Темп. всасываемого воздуха 9 °C 6,00 7,00 9,00
11 - Положение дросселя 12,9 % 12,94 13,48 13,73
14 - Банк 1 Лямбда-зонд 1
Выходное напряжение лямбда-зонда 0,705 В 0,06 0,44 0,79
Кратковрем. коррекция топливоподачи -17,2 % -24,22 -10,55 -15,62
15 - Банк 1 Лямбда-зонд 2
Выходное напряжение лямбда-зонда 0,745 В 0,45 0,47 0,74
Кратковрем. коррекция топливоподачи 99,2 % 99,21 99,21 99,21
21 - Пробег с горящей диагностической лампой 1557 км 1557,00 1557,00 1557,00


Отчет сканмастера. Сделал сброс адаптации, завтра посмотрю, как заведется.
После сброса долгосрочная коррекция 0
Отправить ЛС  

Ernesto Gevara


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1092
Профиль

Ссылка на сообщение29 Oct 2017 23:38
Ответить с цитатой

Ну что и требовалось доказать, и чек по бедной смеси и долгая коррекция 25%. Настраивайте газ, и как можно быстрее, я думаю не надо рассказывать последствия езды на бедной смеси. То что вы сбросили адаптации это не спасёт ваш мотор, ещё пару тысяч так проедите и прямиком к мотористам на ремонт головы.Напишите комплектацию гбо, у вас не то что не правильно настроено гбо там походу вообще ничего не настраивали.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Юрий911


Авто: Chery Fora
Откуда: Масква
Сообщения: 65
Профиль

Ссылка на сообщение24 Nov 2017 15:40
Подтраивает на холостых.
Ответить с цитатой

На холостых, троит слегка. Поменял свечи, провода, клапан рециркуляции.
Ошибку выдает 302 и 304 соответственно пропуски во втором и четвертом.
В чем подвох ??
Что еще посмотреить ?
Заводится нормально, проблема появляется на прогретом авто.
Обороты набирает нормально.
Отправить ЛС  

(whister)


Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Откуда: Москва
Сообщения: 1015
Профиль

Ссылка на сообщение24 Nov 2017 19:12
Ответить с цитатой

сам клапан может быть не айс. да и провода могли быть такими же. смысла замены всего этого не вижу, если они в хорошем состоянии. ) у меня были совсем в ужасном, по-этому и менял. во время замены сбрасывал клемму - ))
еще, не перепутал ли провода на цилиндрах?ну так на всякий.....или не удачно установил все.
Отправить ЛС  

Ernesto Gevara


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1092
Профиль

Ссылка на сообщение24 Nov 2017 19:34
Ответить с цитатой

Юрий911
ГБО стоит? Проверять катушку зажигания, и для более точного установления диагноза необходимо посмотреть показания долгосрочной коррекции LTFT можно обычным EML 327 или сканером у любого авто-электрика,причина пропуска может быть в бедной смеси. Если проблема появляется на прогретом авто а на холодную нет то еще одна из причин может быть дохлый датчик кислорода.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Юрий911


Авто: Chery Fora
Откуда: Масква
Сообщения: 65
Профиль

Ссылка на сообщение24 Nov 2017 19:39
Ответить с цитатой

Уже поменял все.. поздно.
По поводу проводов, а она вообще будет заводиться, если провода поменять ??
Я купил не оригинал. Они длиннее на 1 см . Мог конечно перепутать.
Ни где схему расположения не увидел..
Отправить ЛС  

(whister)


Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Откуда: Москва
Сообщения: 1015
Профиль

Ссылка на сообщение24 Nov 2017 21:42
Ответить с цитатой

заводиться будет. длинна и то что не оригинал, не влияет. одна сторона идет на 1-3, вторая на 2-4. если не путаю.
можно на ютубе глянуть _)
Отправить ЛС  

Юрий911


Авто: Chery Fora
Откуда: Масква
Сообщения: 65
Профиль

Ссылка на сообщение25 Nov 2017 07:23
Ответить с цитатой

Большое спасибо.
Меня смущает то, что на неоригинальных проводах контакт ( который идет к катушке ) утоплен вглубь резинки на несколько миллиметров. И когда одеваешь его на катушку, резинка упирается и контакт возможно плохо достает до штырьков в катушке. Может резинки обрезать ??
Отправить ЛС  

(whister)


Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Откуда: Москва
Сообщения: 1015
Профиль

Ссылка на сообщение25 Nov 2017 15:07
Ответить с цитатой

когда провод надевается на катушку, можно почувствовать как он фиксируется в ней. а это главное! резина новая, мягкая )) вот до фиксации установил и все ) ничего резать не надо.
Отправить ЛС  

Юрий911


Авто: Chery Fora
Откуда: Масква
Сообщения: 65
Профиль

Ссылка на сообщение25 Nov 2017 20:55
Ответить с цитатой

Спасибо всем, кто ответил.
Все же не понятно почему на холодную заводится нормально и не троит, пока не прогреется. Колбасить начинает прогретый авто..
Отправить ЛС  

GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 886
Профиль

Ссылка на сообщение25 Nov 2017 21:43
Ответить с цитатой

Юрий911 писал(а):
Все же не понятно почему на холодную заводится нормально и не троит


Насколько я знаю, алгоритм управления двигателем "на холодную" отличается от алгоритма на прогретом ДВС.

Отличие в том, что на холодную (ИМХО!) мозги подают в камеры сгорания обогащенную смесь не "глядя" на показания всяких датчиков (ДМРВ, детонации, лямбда и т.п.). Такой алгоритм даже название какое-то имеет, не вспомню.

А вот после прогрева мозги начинают "читать" показания датчиков и управлять ДВС-ом уже по другому алгоритму, в зависимости от показаний этих самых датчиков. И вполне вероятно, что какой-то из датчиков "врет", мозги начинают "сходить с ума", и ДВС работает неровно.

Ты пробовал к диагностерам съездить, или бортовой компьютер подключить? Ошибки ЕРС читал, они там есть, вообще?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

GroMVI писал(а):
Такой алгоритм даже название какое-то имеет, не вспомню.


Что-то вроде "короткая петля", без учета показаний некоторых датчиков.

Добавлено спустя 23 минуты 41 секунду:

Сейчас в поисковике задал "короткая петля" ApStenu Suicide Laughing не делайте этого! К автомобилям это словосочетание не относится!!! Crazy

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

(whister)


Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Откуда: Москва
Сообщения: 1015
Профиль

Ссылка на сообщение26 Nov 2017 13:05
Ответить с цитатой

Юрий911 писал(а):
Спасибо всем, кто ответил.
Все же не понятно почему на холодную заводится нормально и не троит, пока не прогреется. Колбасить начинает прогретый авто..

Так много чего работает по разному. Скинь клемму на часок. Увидишь что потом будет работать по другому. По пробуй.
Да и свечи бывают г.. на холодную работают, на горячую уже нет )
Отправить ЛС  

Юрий911


Авто: Chery Fora
Откуда: Масква
Сообщения: 65
Профиль

Ссылка на сообщение30 Nov 2017 21:54
Ответить с цитатой

Еще раз спасибо.
Я езжу раз в две-три недели в магазин на ней. Это не основная машина.
Может по этой причине ? Иногда приходится аккумулятор снимать для подзарядки...
Еще второй лямбда не работает...
Отправить ЛС  

LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2631
Профиль

Ссылка на сообщение01 Dec 2017 13:03
Ответить с цитатой

GroMVI писал(а):
в поисковике задал "короткая петля" ApStenu
На сАмом деле - замкнутая/разомкнутая петля Smile

Юрий911 писал(а):
Еще второй лямбда не работает..

Так может быть в этом и причина? И поэтому ЭБУ неправильно корректирует смесь (именно на прогретом двигателе, когда начинают учитываться показания ДК в режиме "замкнутой петли").
Поэтому возможно качество смеси "на грани" и на ХХ 1 и 3 ее еще проглатывают, а 2 и 4 - периодически нет. А отсюда и пропуски зажигания (P0302,P0304) .

ЗЫ. А почему решил, что ДК не работает? О соответствующей ошибке OBD вроде не пишешь...
Отправить ЛС  

GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 886
Профиль

Ссылка на сообщение01 Dec 2017 16:33
Ответить с цитатой

LinkSer писал(а):
На сАмом деле - замкнутая/разомкнутая петля


Точно! Спасибо!

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 198



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте