Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery Kimo

Chery M11, Chery B14, Vortex Tingo, Vortex Corda

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Замена ремня ГРМ
На страницу 1 Пред.    След. 24
 
Вики-справочникДокументацияМагазины запчастейНа картеНа карте
Ответить    Все форумы » Chery M11, M12
Автор Сообщение

rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9381
Профиль

Ссылка на сообщение15 Sep 2012 08:08
Ответить с цитатой

Аналоги роликов ГРМ



Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.

Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая

Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото).
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072

3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.

Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR


Аналоги ремня ГРМ


CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020


FAQ по замене ремня и роликов ГРМ

Публикую фотоотчет по замене роликов и ремня ГРМ,т.к. интерес и вопросы по ним не убавляются Smile Оговорюсь сразу:менял со снятием клапанной крышки,так как погнуло клапана,все равно снимать надо было,без ямы,около дома;выбор ремня и роликов дело индивидуальное,не оговариваю.Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ.
Чертежи






Замена ремня и роликов ГРМ



1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя


3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону


4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Smile Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 - они будут мешать при снятии крышек ГРМ



5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).


6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.



6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня


7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги


8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.


9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:


в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.





Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:



Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:





10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.



Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые



12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( Crazy ),описывать не буду,ничего сложного.



Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

jokker


Авто: Chery M11
Откуда: Выборг
Сообщения: 308
Профиль

Ссылка на сообщение16 Dec 2017 20:48
Ответить с цитатой

Вячеслав3 писал(а):
Ролик только самый малый - он на подшипнике скольжения - чуточку люфтит

Откуда вы там подшипник скольжения взяли? Соит обычный закрытый шариковый!
Отправить ЛС  

Вячеслав3


Авто: Chery M11 (M12) комфор
Откуда: Москва
Сообщения: 103
Профиль

Ссылка на сообщение20 Dec 2017 13:45
Ответить с цитатой

jokker писал(а):
Вячеслав3 писал(а):
Ролик только самый малый - он на подшипнике скольжения - чуточку люфтит

Откуда вы там подшипник скольжения взяли? Соит обычный закрытый шариковый!

Ммм... я не разбирал его... просто по смыслу подумал, что скольжения... но тогда может игольчатый? Ну, да не так уж важно... ))

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Андрей-85


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 36
Профиль

Ссылка на сообщение23 Dec 2017 09:30
Ответить с цитатой

Граждане выручайте, как узнать что фиксатор коленвала (болт) попал туда куда надо. В отверстие в блоке не возможно посмотреть даже при снятом впускным коллектором. Какой глубины отверстие в коленвале под фиксирующий болт. У меня ГБЦ снята, поршня должны стоять все на одном уровне (середина)? Фиксатор стоит на 4-ом цилиндре, так вот куда должен идти поршень, в верх (логически)?
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1555
Профиль

Ссылка на сообщение23 Dec 2017 09:50
Ответить с цитатой

Фиксирующий болт должен закрутиться до конца от руки и коленвал встанет мертво. Поршня стоят при этом в среднем положении. 2 внутренних относительно наружных глубже утоплены на 4—5 мм.
Отправить ЛС  

Андрей-85


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 36
Профиль

Ссылка на сообщение23 Dec 2017 10:04
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
Фиксирующий болт должен закрутиться до конца от руки и коленвал встанет мертво. Поршня стоят при этом в среднем положении. 2 внутренних относительно наружных глубже утоплены на 4—5 мм.


В Верх или в низ должен идти 4-ый поршень?
Отправить ЛС  

AlexeyVoron


Авто: Chery M11 (M12) 1.6
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 184
Профиль

Ссылка на сообщение23 Dec 2017 10:40
Ответить с цитатой

Андрей-85 писал(а):
В Верх или в низ должен идти 4-ый поршень?

А зачем ему куда то идти? Надо метку на шестерней коленвала выставить на 3 часа и попадёт куда нужно
Отправить ЛС  

Андрей-85


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 36
Профиль

Ссылка на сообщение23 Dec 2017 11:15
Ответить с цитатой

AlexeyVoron писал(а):
Андрей-85 писал(а):
В Верх или в низ должен идти 4-ый поршень?

А зачем ему куда то идти? Надо метку на шестерней коленвала выставить на 3 часа и попадёт куда нужно

Аааааааа,про метку то на 3 часа совсем из головы выпала. Спасибо большое.
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1555
Профиль

Ссылка на сообщение23 Dec 2017 14:37
Ответить с цитатой

Готово ?
Отправить ЛС  

wmrk


Авто: Chery M11 (M12) люкс
Откуда: Самара/Москва
Сообщения: 24
Профиль

Ссылка на сообщение23 Dec 2017 23:05
Ответить с цитатой

Почему в шапке ничего нет про BE015? Вроде как полный аналог, даже емекс выдаёт его как аналог, выглядит похоже. Кто-нибудь ставил его?
Отправить ЛС  

AlexeyVoron


Авто: Chery M11 (M12) 1.6
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 184
Профиль

Ссылка на сообщение25 Dec 2017 01:44
Ответить с цитатой

wmrk писал(а):
Кто-нибудь ставил его?

Я ставил и на следующий день поменял на старый оригинальнвй. Ремень сползать начал и звуки с ним непонятные были,а и ещё там пружина слабже вроде,ремень как следует не натянут был.
Могу подарить,нужен?
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1555
Профиль

Ссылка на сообщение25 Dec 2017 02:54
Ответить с цитатой

Аналог полный, встает без переделок но как подмечено выше низкого качества. Максимум тысяч на 20 хватит.
Отправить ЛС  

wmrk


Авто: Chery M11 (M12) люкс
Откуда: Самара/Москва
Сообщения: 24
Профиль

Ссылка на сообщение25 Dec 2017 19:25
Ответить с цитатой

Хех) Отписываюсь по результатам замены порванного ремня ГРМ. Оказывается, предыдущий натяжитель у меня стоял BE015(!), после 40к в идеальном состоянии, не хотелось даже его менять, остальные 2 ролика убитые. Ремень был gates, весь потрескавшийся, но надпись на нём нанесена под углом, как на оригинале. Позже будут фотки. Одна проблема, мотор после прогрева начал неровно работать на холостых, ошибок по двигателю не было. Сброс настроек ЭБУ не помог. Свечи достали, все засранные, пробитые, провода тоже под замену. Накинули б/у-шные провода более живые, свечи аналогично от какого-то корыта, не знаю, после этого или просто после прогазовок, но тряска дикая пропала, но холостые всё равно гуляют. Скинули разъём ДТОЖ, стало гораздо лучше, но всё равно гуляют... Ещё при запуске двигатель сначала стартует на низких оборотах, почти глохнет, потом они выравниваются. Такого раньше не было. Не думаю, что проблема в клапанах, так бы мощность пропала и неровно работала на оборотах, походу просто какой-то из датчиков умирает... Троения нет, компрессия по 10 во всех цилиндрах. Свечи думаю заказать torch, с проводами тоже бы определиться, оригинал выйдет около 2к, ДТОЖ будет меняться. Если проблема не исчезнет, не знаю куда копать Izvini

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

AlexeyVoron писал(а):
wmrk писал(а):
Кто-нибудь ставил его?

Я ставил и на следующий день поменял на старый оригинальнвй.


жаль, значит качество гуляет или стали говно делать((( мой был 14го года производства
Отправить ЛС  

wmrk


Авто: Chery M11 (M12) люкс
Откуда: Самара/Москва
Сообщения: 24
Профиль

Ссылка на сообщение26 Dec 2017 04:16
Ответить с цитатой

Сейчас подумал, симптомы очень похожи на необученную заслонку. Холостые гуляют(вниз), возможно плохо открыта заслонка. Свечи чёрные, значит смесь былп слишком богатая. Завтра после замены свечей сделаю обучение дросселя...
Отправить ЛС  

RE


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: ссср
Сообщения: 307
Профиль

Ссылка на сообщение26 Dec 2017 09:09
Ответить с цитатой

wmrk писал(а):
Хех) Отписываюсь по результатам замены порванного ремня ГРМ.
а по загнутым клапанам?
Отправить ЛС  

wmrk


Авто: Chery M11 (M12) люкс
Откуда: Самара/Москва
Сообщения: 24
Профиль

Ссылка на сообщение26 Dec 2017 14:22
Ответить с цитатой

RE писал(а):
wmrk писал(а):
Хех) Отписываюсь по результатам замены порванного ремня ГРМ.
а по загнутым клапанам?

Клапана не загнуло. Причём так второй раз на данной машине Smile

По проблеме с плавающими оборотами - адаптировал сегодня заслонку - не помогло. При езде вылезла ошибка p0016, теперь понятно в чём дело - скорее всего мастер неверно установил ремень грм. Пластина у него была, болта для колена не было, ставил его по меткам, вот итог... Болт они заказали, будут в скором времени переделывать, бл Sad
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить    Все форумы » Chery M11, M12 На страницу 1 Пред.    След. 24



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте