Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery Kimo

Chery M11, Chery B14, Vortex Tingo, Vortex Corda

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Газ на Бонус.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Вики-справочникМагазины запчастейНа картеНа карте
Ответить    Все форумы » Chery Bonus/Very/Bonus 3
Автор Сообщение

zamj


Авто: Chery Bonus
Откуда: Приозерск
Сообщения: 86
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2013 19:50
Ответить с цитатой

Просто не котырые чудики пытаются уменьшить давление в регуляторе
давления до 4 (якобы чтобы еще экономичней было) последствия
разорваный впускной коллектор или воздушный фильтр.
Смесь для газа должна быть в соотношении 14:1 в отличии от бензина
(14,7:1) в ГБО-4 поколения ставятся газовые форсунки и управляет временем впрыска свой процессор по сигналам Эбу автомобиля.Но более точную смесь вы уже не получите под разными нагрузками на двигатель.
Для этого нужно коректировать под газ прошивку ЭБУ, но никто этим заниматься не будет. Газ, да дешевле,но не все так дешево как кажется.
Пятое поколение ГБО
Отличительной особенностью пятого поколения автомобильного газобаллонного оборудования является то, что газ подается в цилиндры двигателя в жидком состоянии. Для этого система дополнительно оснащается газовым насосом, который заставляет циркулировать жидкий газ из баллона через систему топливных магистралей в рампу газовых форсуноки и таким образом создает необходимое постоянное давление перед форсунками. Через клапан обратного давления газ возвращается в баллон. Газовые электромагнитные форсунки подают газ в жидком состоянии. Так же в таких системах возможна подача жидкого газа через бензиновые форсунки. Газовый блок управления использует бензиновые топливные карты, заложенные в штатный ЭБУ, и вносит лишь необходимые поправки для адаптации к газу.
Так что вы пытаетесь ставить старье, и эти поколения будут быстро меняться,слишком доходный бизнес.
Отправить ЛС  

Мыссык


Авто: Chery Kimo ГБО-4
Откуда: ЗаМКАДье Тульская обл. Суворов
Сообщения: 722
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2013 19:58
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Напомните мне октановое число 92 бензина и газа

Пропан 104-112, Метан вроде как 120. Могу ошибаться. А что?

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

zamj писал(а):
Отличительной особенностью пятого поколения

Начинаю подозревать, что вы очень издалека, ненавязчиво впариваете нам 5-е поколение. Или что то типа этого. Время придет, поставим и пятое. Не сомневайтесь, газ заразен.
Гоша36rus писал(а):
по сообщениям zamj здесь и на другом форуме, он занимается чип-тюнингом
Я бы к вам на чип-тюнинг не приехал.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Гоша36rus


Авто: Боня
Откуда: Воронеж
Сообщения: 459
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2013 20:16
Ответить с цитатой

Мыссык писал(а):

Гоша36rus писал(а):
по сообщениям zamj здесь и на другом форуме, он занимается чип-тюнингом
Я бы к вам на чип-тюнинг не приехал.

Да хватит Вам на человека нападать Yes !
Несостоятельность в словах не является показателем несостоятельности в деле. Да и ошибиться я мог: может он чип-тюнингом чисто для себя занимается. Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 17095
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2013 20:30
Ответить с цитатой

Мыссык писал(а):
Пропан 104-112

А бензин?Речь про бензин шла.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Паровоз.


Авто: а это важно?
Откуда: издалека, спасибо VILу.
Сообщения: 772
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2013 20:31
Ответить с цитатой

У газа есть и минусы. Один из основных: просадка клапанных сёдел. Газ выгоден на больших пробегах. Если вы катаетесь по 10 тыс. км. в год, вы никогда не почувствуете реальной экономии. Следовательно для основной массы покупателей авто эта система бесполезна. Потому и не проектируют специально такие моторы, а конвертируют бензинки, да и дизеля тоже.
Пример из моей жизни: работа была связана с большими ежедневными пробегами (10-12 тыс. км в месяц). После установки ГБО суточные затраты на топливо снизились на 1000 - 1300 рублей в день в ценах 2002 года. Даже при доходе в те годы в 70- 100 тыс. руб. в месяц это была ощутимая "прибавка" к жалованию. Сейчас у меня ГБО не стоит(!). Причина - маленькие пробеги. Невыгодно. Если начну катать хотя-бы 70 тыс. км. в год - поставлю ГБО не задумываясь.
Метан - отдельная история. В баллонах газ, сжатый до 200 атм. Баллонов нужно много и они тяжёлые. Расход довольно большой. Эффективность применения для легковушки сильно отрицательная. Какой смысл рассматривать?
яков12 писал(а):
Напомните мне октановое число 92 бензина и газа

Бенз 85, газ (а если точнее Сжиженый Нефтяной Газ или СНГ) точно не помню, но где-то под 105-110. Скорость горения газа ниже, что и просаживает клапанные сёдла, но позволяет сдвинуть зажигание градусов на 5 в сторону опережения.
zamj писал(а):
Пятое поколение ГБО.....

Во-о-от, молодец, знаешь ведь Friend.
Гоша36rus писал(а):
Да хватит Вам на человека нападать

Никто ни на кого не нападает, чушь писать не надо.

Тему считаю для себя закрытой. Кто захотел - услышал, задумался, начал самостоятельно изучать вопрос и делать выводы относительно применимости ГБО на личном авто. Те, у кого происходит "износ стенок цилиндра над поршневого пространства" могут удивляться дальше... Nalivai
Отправить ЛС  

яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 17095
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2013 20:39
Ответить с цитатой

Паровоз. писал(а):
сдвинуть зажигание градусов на 5 в сторону опережения

Утром завёл на бензине,перешёл на газ.Кто его сдвигать всё время будет?
Паровоз. писал(а):
с большими ежедневными пробегами

Иными словами-работа.Это другой вопрос.Но не надо говорить что газ это идиально и минусов нет.Минусов навалом и если об этом не говорят,то это не значит что их нет.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Мыссык


Авто: Chery Kimo ГБО-4
Откуда: ЗаМКАДье Тульская обл. Суворов
Сообщения: 722
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2013 20:43
Ответить с цитатой

Паровоз. писал(а):
Если вы катаетесь по 10 тыс. км. в год, вы никогда не почувствуете реальной экономии.
Поддерживаю полностью. Мой пробег от 40000км в год и больше. Также газ бесполезен для маленького города. Где пробеги в основном по 1 - 3 км (из личного опыта). С новой работой в городе N, 500км по трассе, 200-300км по городу в неделю. Мне тоже zamj посоветует ездить на бензине?
Извините если кому то показалось что я хамил. Для себя тему закрываю. Normalno

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Паровоз.


Авто: а это важно?
Откуда: издалека, спасибо VILу.
Сообщения: 772
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2013 20:53
Ответить с цитатой

На бензе прекрасно запускается со сдвинутым зажиганием. Сейчас эта проблема решена за счёт программы "газовых мозгов" т.е. автоматически. Более того: современные ГБО автоматически переключают режимы "газ-бензин" и наоборот по достижении двигателем нужной температуры, под сильной нагрузкой, на высоких оборотах двигателя. Переключение происходит незаметно даже для водителя, только лампочка сигнализирует. Есть даже возможность выводить показания уровня газа в баллоне на показометр бензина на панели.
яков12 писал(а):
Но не надо говорить что газ это идиально и минусов нет.

Отвечу своей цитатой:
Паровоз. писал(а):
У газа есть и минусы.


яков12 писал(а):
Иными словами-работа.

Да вроде по русски написал:
Паровоз. писал(а):
Газ выгоден на больших пробегах.

Паровоз. писал(а):
Пример из моей жизни: работа была связана с большими ежедневными пробегами

Паровоз. писал(а):
Сейчас у меня ГБО не стоит(!). Причина - маленькие пробеги. Невыгодно.


Мыссык писал(а):
Для себя тему закрываю.

Nalivai

Вот как-то так... Izvini
Отправить ЛС  

senjn


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Киев, Украина
Сообщения: 550
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2013 23:52
Ответить с цитатой

zamj писал(а):

Смесь для газа должна быть в соотношении 14:1 в отличии от бензина 14,7:1)... Но более точную смесь вы уже не получите под разными нагрузками на двигатель.

Вы по ГБО лучше ничего не пишите, а только читайте... пока..
Стехиометрическая смесь из пропана с воздухом 15,6 :1, а не 14:1.
Главная разница между газом и бензином, это скорость горения, которая в одинаковых условиях есть величина констант (мы же двигатель не меняем при переходе с бензина на газ). Так вот, если эту величину = констант для данного двигателя внести в УОЗ, то на всех режимах работы двигателя газовая смесь будет успевать сгорать полностью, так же, как сгорал бензин. В ГБО начиная с 3-го поколения, топливная смесь контролируется лямбдой (лямбде абсолютно без разницы что горит - бензин или газ), а потому, от её сигнала бензиновый ЭБУ (он тоже не знает, что горит газ) будет формировать именно стехиометрическую смесь. Другое дело режимы двигателя когда лямбда регулирование отключается (резкое изменение нагрузки, торможение двигателем, заводка холодного двигателя, выход на режим ХХ,...), но и эти режимы могут очень точно настраиваться газовой картой исходя из данных (время впрыска бензина) бензинового ЭБУ. Бензиновый ЭБУ в режиме газ точно так же отрабатывает нагрузку, как и в режиме бензин (всё так же работают датчик положения дроссельной заслонки, датчик давления во впускном коллекторе, датчик расхода воздуха,...), так что Вы не волнуйтесь за приготовление правильной газовой смеси на разных режимах двигателя. То, что "чиповщики" вешают "лапшу на уши" и говорят, что что-то сложное и великое они делают для режима газ, не верьте, да и обычному эксплуататору трудового ГБО эти "эксклюзивные" (ворованные друг у друга прошивки) абсолютно не нужны.
ГБО 5-го поколения хоть и совершенней 4-го, но не для нашего газа.
Отправить ЛС  

zamj


Авто: Chery Bonus
Откуда: Приозерск
Сообщения: 86
Профиль

Ссылка на сообщение25 Apr 2013 03:25
Ответить с цитатой

Из опыта на ГАЗ-53 после года езды на газе ремонт двигателя, вердикт-рассыпились перегородки поршневых колец.
На 3 год эксплуатации решил установить гбо. Пробеги тогда годовые были около 40.000 км в год — вот и решил поэкономить. Установка обошлась около 700 долларов. Машина заметно потупела. время от времени случались хлопки. Отогнал машину на сервис, где устанавливали гбо. Там что-то подшаманили, но надолго не хватило. Изредка хлопки происходили. Видно непрофессионально мне подачу газа отрегулировали. экономия была значительной, и установка этой «термоядерной» установки в чрево моего автомобиля окупилось где-то на 30-35 тысячах пробега. но повторюсь — динамика ухудшилась заметно.Можно продолжать бесконечно (это не мои слова). Кому как повезет с установкой газового оборудования.
Уважаемый при 15,6:1 хлопки вам обеспечены, уж поверьте.
Я уже писал про чудиков, это относится и к СТО где вам будут настраивать.Могут начудить.
Единственный плюс газа экономичность на больших пробегах и прожорливых двигателях.И не забывайте что это доп.оборудование,а не
спроектированый под газ двигатель.
Про величину констант-меняется угол зажигания на более раний, а не константы.При очень хороших знаниях работы инжектора и в целом ДВС
и как влияет набор таблиц в прошивке на двигатель ни чего сложного.
Отправить ЛС  

яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 17095
Профиль

Ссылка на сообщение25 Apr 2013 04:50
Ответить с цитатой

zamj писал(а):
Уважаемый при 15,6:1 хлопки вам обеспечены



.png
 Описание:

.png



_________________
Подпись
Отправить ЛС  

senjn


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Киев, Украина
Сообщения: 550
Профиль

Ссылка на сообщение25 Apr 2013 09:51
Ответить с цитатой

zamj писал(а):
Можно продолжать бесконечно (это не мои слова). .И не забывайте что это доп.оборудование, а неспроектированый под газ двигатель.

Не надо больше ничего продолжать... Все двигатели внутреннего сгорания спроектированы под один и тот же принцип работы, называемым - "цикл Карно", который описывает работу теплового двигателя. Вид топлива значения не имеет, важно, что бы это топливо горело и выделяло тепло.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D6%E8%EA%EB_%CA%E0%F0%ED%EE
Конечно же, если изготавливать двигатель только под газ, то можно увеличить степень сжатия до дизеля и тем самым получить КПД больше чем на бензине, но так как мы используем 2 вида топлива, то этого делать нельзя (из-за бензина). В реалиях нашего существования (бытия), это нас устраивает, так как пробег авто практически удваивается, да и исчезновение сразу 2 видов топлива одновременно событие маловероятное.
Отправить ЛС  

яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 17095
Профиль

Ссылка на сообщение25 Apr 2013 10:57
Ответить с цитатой

Достаточно реличиских отступлений.Далее тема про газ на Бонусе.Всё остальное буду удалять и выдавать предупреждения.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Garik2012


Авто: Chery Bonus
Откуда: Краснодар
Сообщения: 77
Профиль

Ссылка на сообщение06 May 2013 12:33
Ответить с цитатой

Нет смысла ставить газ на Боню Nalivai

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

На Фору ставил: по бедности.....

Добавлено спустя 50 секунд:

зарёкся.....

Добавлено спустя 37 секунд:

не советую TyChe
Отправить ЛС  

mrsol


Авто: Chery Bonus Full
Откуда: Kharkov
Сообщения: 51
Профиль

Ссылка на сообщение12 May 2013 09:11
Ответить с цитатой

Поставил год назад. Откатал за это время не много, около 12, но я доволен.
Особенно радует, когда за "полный бак", платишь 250 гривен, вместо 600-700.
Напрягает конечно запаска в багажнике, правда раза три за год спасала. Пытался найти докатку, но так и не нашёл, хотя говорят в России Бонусы и Вери вроде комплектуются ими, но в Украине докаток без шаманства с перевариванием или проставочными кольцами нет.
В динамики сильно видимых потер не заметно, если конечно не сравнивать с каким-нибудь шел суперпавер с присадочкой тотек Very Happy От такой смеси, тачку просто разрывает Yes
Прошивка заточенная под газ.
Из проблем.
Установщики чуток спохабили при установке. Это просто сравнение с установкой, на такой же машине у товарища, только у других установщиков.
Ещё была проблема с датчиком объема. Поменяли по гарантии.
Так жэ не могут настроить показатель уровня топлива. Но грешу на мастеров.
Ещё изначально запровочную поставили под бампером. Заправщики часто матюгались, а зимой забивалось грязью со снегом. Переставили в лючкок бензобака. Теперь проблем не возникает.

Ещё один момент есть, который мне так никто и не объяснил. Когда остается в балоне не много газа, литров этак 5. То при резком ускорении и если ещё и на горку, то газ отрубается, типа закончился. Потом переходишь на нормальный спокойный темп, переключаешь на газ и можно ещё проехать км 50-60.

Почему ставил при таких маленьких пробегах?
Потому что был расход чокнутый, около 14 на сотню. И никто не мог найти причнину. Кстати расход газа и бенза не отличается. А зимой был расход более 16.

Сейчас удалил оба ката, и прошилься под евро-2. Расход упал до 10, но всё равно многовато.

Ну в общем-то как-то так.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить    Все форумы » Chery Bonus/Very/Bonus 3 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте