Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery Kimo

Chery M11, Chery B14, Vortex Tingo, Vortex Corda

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Газ на Бонус.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Вики-справочникМагазины запчастейНа картеНа карте
Ответить    Все форумы » Chery Bonus/Very/Bonus 3
Автор Сообщение

zamj


Авто: Chery Bonus
Откуда: Приозерск
Сообщения: 86
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2013 04:47
Ответить с цитатой

Не разу не видел инструментальной регулировки ГБО и не встречал обоснованных методик регулировки. Буржуи, которые делают машины с ГБО на конвейере, дорабатывают двигатель, форсунки, датчики и прошивку для таких машин!
Если у Вас машина жрёт 6-8 литров на сотню, то при московских ценах на топливо вы окупите ГБО не ранее чем через 50.000 км.! Это 2,5 года езды для среднего автомобилиста
Даже если у вас не чего не сломается в ГБО, вам придётся регулярно сливать конденсат, регулировать редуктор, менять мембраны, а раз в 2 года опрессовывать баллон. Для этого его придётся обязательно СНИМАТЬ и СТАВИТЬ в специализированной организации – приготовитесь потерять минимум 2 дня, и МАКСИМУМ нервов, машину вам просто разворочают!
Конечно, во время установки Вас заверят, что запчасти достать сейчас совсем не проблема, и «если что» можно заехать к установщикам и купить любую мембрану… НЕ ВЕРЬТЕ! Существует очень много моделей ГБО, они часто меняются, появляются новые производители, и даже «ваши» установщики через год не смогут найти для вас нужную мембрану. А ведь есть ещё и клапаны и другие запчасти – установщики и не вспоминают о них, т.к. зачастую не могут диагностировать ни каких неисправностей, кроме повреждения мембраны! Если вы уже достаточно опытный автомобилист и замечали, что в некоторых сервисах вас «немного динамят», то установив газ, Вы услышите столько сказок, сколько не слышал Пушкин от Арины Родионовны!
это только начало! Я еще молчу про хороший удар в зад,про срывания хлипкого крепления,когда масса балона (а это уже будет при ускорении 500 кг) снесет голову сидящему сзади,а может и спереди.
Отправить ЛС  

Паровоз.


Авто: а это важно?
Откуда: издалека, спасибо VILу.
Сообщения: 772
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2013 08:55
Ответить с цитатой

zamj писал(а):
Не разу не видел инструментальной регулировки ГБО и не встречал обоснованных методик регулировки.

Я тоже ни разу не видел цунами, ну и что? Переезжай в цивилизацию - всё есть. Мой товарищ с личного ноута корректирует процесс работы ГБО в своём авто так, как ему нужно.
zamj писал(а):
Буржуи, которые делают машины с ГБО на конвейере, дорабатывают двигатель, форсунки, датчики и прошивку для таких машин!

ГБО 4 поколения опирается на сигналы имеющихся на авто датчиков для работы на бензине. Дополнительно устанавливается входящий в установочный комплект процессор для управления газовыми форсунками (мозги).
zamj писал(а):
вам придётся регулярно сливать конденсат

Зависит от качества газа. Сливается не чаще, чем масло в моторе, а то и реже. В общем не обременяет (омывайку намного чаще приходится наливать).
zamj писал(а):
регулировать редуктор, менять мембраны

Зачем? Surprised
zamj писал(а):
машину вам просто разворочают

Не подпускай к машине никого и всё будет хорошо. Или руки не из того места приделаны?
zamj писал(а):
во время установки Вас заверят, что запчасти достать сейчас совсем не проблема

Ну в общем-то да, именно так и есть на самом деле.
zamj писал(а):
установщики... зачастую не могут диагностировать ни каких неисправностей, кроме повреждения мембраны

А ПТУ-шники в автосервисах умнее что-ли? Они масло в моторе нормально сменить не в состоянии. Поколение пепси одним словом. Вы ведь к ним не катаетесь. Либо находите спеца-частника, либо вникаете самостоятельно. Разве не так?
zamj писал(а):
даже «ваши» установщики через год не смогут найти для вас нужную мембрану

Чушь полная. Но даже если это и так - поменяйте редуктор в сборе, в чём проблема?
zamj писал(а):
то установив газ, Вы услышите столько сказок, сколько не слышал Пушкин от Арины Родионовны

По нашей жизни любой базар хорошо-бы фильтровать. Проще говоря - вилочку для снятия спагетти с ушей всегда носим с собой или просто не позволяем вешать макароны на ушки.
zamj писал(а):
Я еще молчу про хороший удар в зад

Ну зачем-же молчать? Баллон априоре крепче любого кузовного элемента авто и ему просто ничего не будет. А если он грамотно установлен (возвращаемся к вилочке для спагетти), то он просто останется, где и был.
zamj писал(а):
про срывания хлипкого крепления

Но ведь запаска из ниши в багажнике при ударе никуда не улетает. Почему закреплённый в этой-же нише баллон должен вести себя по другому?

Из всего вышеизложенного видно, что вы, уважаемый, просто не в теме, что косвенно подтверждает вот это не поддающися осмыслению перл:
zamj писал(а):
износ стенок цилиндра над поршневого пространства

Жванецкий тихо съезжает под стол.
Отправить ЛС  

Lilo


Откуда: Россия
Сообщения: 77
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2013 09:07
Ответить с цитатой

я не отговариваю никого ставить ГБО, я про то что наши машины были сделаны для бензина! и от бензобака никто вас при установке газа не избавит! а добавит дополнительно баллон и (ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ) добавят гемор с ТО запчастями кнопочками заправками, безопасность от установка ГБО не уменьшается а наоборот, то есть у вас к бензобаку добавляют баллон ....
про авто с завода на газу это не касается!!!
Отправить ЛС  

Паровоз.


Авто: а это важно?
Откуда: издалека, спасибо VILу.
Сообщения: 772
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2013 09:46
Ответить с цитатой

А когда пробег каждый месяц 12000 км.?
Lilo писал(а):
безопасность от установка ГБО не уменьшается а наоборот

Обоснуйте.
Lilo писал(а):
про авто с завода на газу это не касается!!!

А они чем-то отличаются?
Смех, да и только. Very Happy
Отправить ЛС  

Lilo


Откуда: Россия
Сообщения: 77
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2013 10:01
Ответить с цитатой

ну чего тут обосновывать факты? газ это не шутка и не ставиться абы кем в гаражах - факт, нужно специальное оборудование и все меры безопасности, и бензин тоже не безопасен, а тут и бензин и газ вместе!!!
авто с завода на газу отличается отсутствием бензобака и бензина вообще!
я не про выгоду газа перед бензином и наоборот, я про безопасность!!!
Не забываем про то что газ под высоким давлением!
Отправить ЛС  

zamj


Авто: Chery Bonus
Откуда: Приозерск
Сообщения: 86
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2013 10:53
Ответить с цитатой

Нравится ставьте,но я не стороник установки газобаллоного оборудования совместно с бензином,тем более на новую машину.Те кто
поигрались с ГБО уже сняли это оборудования.ВАШ товарищ с личного ноута корректирует процесс работы ГБО,я зная как это делается, все в целях экономии пытаются обеднять смесь,и видел чем это заканчивается.Дерзайте стороники ГБО, бог в помощь.Да еще мешок
цемента (баллона) каждый день возить с собой,меня мало прильщает.
Отправить ЛС  

senjn


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Киев, Украина
Сообщения: 550
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2013 11:10
Ответить с цитатой

zamj писал(а):
Да еще мешок цемента (баллона) каждый день возить с собой,меня мало прильщает.

Так мы же баллон возим в место запаски! XeXe Газ на 30% легче бензина, а бензина в баке у нас мало... только на прогрев мотора, так что о мешках с цементом говорить не надо! XeXe
В прочем, правильно: НЕ СТАВЬТЕ ГБО! ГБО - ЭТО ГОЛОВНАЯ БОЛЬ, А ДЛЯ ТЕХ У КОГО ГОЛОВА УЖЕ БОЛИТ, ЭТО УЖЕ ГЕМОР! АВТО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ЕЗДЫ НА БЕНЗИНЕ! Yahoo
Отправить ЛС  

Lilo


Откуда: Россия
Сообщения: 77
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2013 11:15
Ответить с цитатой

senjn писал(а):

В прочем, правильно: НЕ СТАВЬТЕ ГБО! ГБО - ЭТО ГОЛОВНАЯ БОЛЬ! АВТО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ЕЗДЫ НА БЕНЗИНЕ! Yahoo

полная чушь, и я такого не говорил и даже не думал об этом!
есть машины сделанные для газа, для бензина и на электричестве.
senjn позвольте поинтересоваться, а как же запаска? без запаски опасно ездить, колесо проколоть легко можно! сам прокалывал случайно...
Отправить ЛС  

senjn


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Киев, Украина
Сообщения: 550
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2013 11:41
Ответить с цитатой

Lilo писал(а):

senjn позвольте поинтересоваться, а как же запаска?

Запаска в целости и полной сохранности лежит в гараже... вожу в место неё 12 вольтовый компрессор весом в 350 грамм, занимающий объём 20х7х12см и 5 штук шурупов 20х6мм (если отверстие сильно пропускает, то вкручиваешь в дырку шуруп и можешь ехать без проблем на все 4-ре стороны). Yahoo Конечно же, можно на наших дорогах порвать шину "как Тузик грелку" и колесо уже не подкачаешь... В этом случае можно запаску привести на такси, так как я уже писал, что езжу без запаски "по месту", а это не более 50км от гаража. За последние 15 лет всего два раза было, что колесо нельзя подкачать (в первом случае ездил на такси... не было мобильников, а второй раз "звякнул" друзьям, привезли) и это даёт веские основания, что бы не возить "по месту" (в городах) запаску, так как всегда можно подкачать приспущенное колесо и доехать до ближайшего шиномонтажа, а их теперь "куда не плюнь"! Когда еду далеко, к примеру на море, конечно же беру запаску с собой.
Интересно, а Вы сколько раз пользовались запаской за последние 5 лет?
Отправить ЛС  

Мыссык


Авто: Chery Kimo ГБО-4
Откуда: ЗаМКАДье Тульская обл. Суворов
Сообщения: 722
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2013 17:18
Ответить с цитатой

zamj писал(а):
Даже если у вас не чего не сломается в ГБО, вам придётся регулярно сливать конденсат, регулировать редуктор, менять мембраны, а раз в 2 года опрессовывать баллон. Для этого его придётся обязательно СНИМАТЬ и СТАВИТЬ в специализированной организации – приготовитесь потерять минимум 2 дня, и МАКСИМУМ нервов, машину вам просто разворочают!

Бред человека у которого не было автомобиля с ГБО.За 3 года и 80000км пробега- 2 раза менял газовый топливный фильтр. Промывал при этом отстойник само собой. Если это и называется "сливать конденсат"- в чем сложность то? Редуктор регулировал 1 раз. Дел на 2 минуты. В чем сложность? Для чего менять мембраны? Даже если и придется, что мало вероятно, в чем сложность? Опрессовка баллона- не приходилось сталкиваться т.к. не вижу для этого причин. Даже если мне от нечего делать придет подобное в голову в специализированную организацию я пожалуй не поеду, сделаю сам. Предположим, некто сам не сможет и ехать в организацию придется. Ключевой момент: установка оборудования занимает полдня. Опрессовка по вашему мнению минимум два дня. Где логика?
zamj писал(а):
я зная как это делается, все в целях экономии пытаются обеднять смесь,и видел чем это заканчивается
Чушь. Вы, товарищ, совсем ничего не знаете. Обедняй, не обедняй- ЭБУ все равно скорректирует смесь так как надо. И при всем желании, у вас ни как не получится обеднить смесь. Скриншоты показать?
zamj писал(а):
Те кто
поигрались с ГБО уже сняли это оборудования

Неудачники.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Гоша36rus


Авто: Боня
Откуда: Воронеж
Сообщения: 459
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2013 17:34
Ответить с цитатой

Мыссык писал(а):
Обедняй, не обедняй- ЭБУ все равно скорректирует смесь так как надо.

Ни на чьей стороне выступать не собираюсь, но: Может zamj имел ввиду обеднение через перепрограммирование, т.е. чип-тюнинг?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Мыссык


Авто: Chery Kimo ГБО-4
Откуда: ЗаМКАДье Тульская обл. Суворов
Сообщения: 722
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2013 17:37
Ответить с цитатой

zamj писал(а):
ВАШ товарищ с личного ноута корректирует процесс работы ГБО,я зная как это делается, все в целях экономии пытаются обеднять смесь,и видел чем это заканчивается

Пожалуй нет. Чип тюних он в виду не имел. Или я не правильно понял.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

zamj не рассказал что в машине воняет газом. Явное упущение XeXe

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Гоша36rus


Авто: Боня
Откуда: Воронеж
Сообщения: 459
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2013 17:53
Ответить с цитатой

Мыссык писал(а):
Пожалуй нет. Чип тюних он в виду не имел. Или я не правильно понял.

Просто по сообщениям zamj здесь и на другом форуме, он занимается чип-тюнингом. И, при том, весьма успешно.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Паровоз.


Авто: а это важно?
Откуда: издалека, спасибо VILу.
Сообщения: 772
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2013 18:24
Ответить с цитатой

Lilo писал(а):
авто с завода на газу отличается отсутствием бензобака и бензина вообще!

Вау! А как заводить сие чудо зимой? Чисто на газе сложновато будет.
Lilo писал(а):
Не забываем про то что газ под высоким давлением!

Даже больше, чем вы думаете. Он находится в баллоне в ЖИДКОЙ фазе, и превращается в газ непосредственно в редукторе. А если вы намекаете на возможность утечки - даже если сорвёт все защитные клапана и газ ливанёт наружу, он мгновенно испарится и развеется в воздухе (бензин прольётся лужей), сильно охладив при этом окружающее пространство (закон Бойля-Мариотта надеюсь ещё не забыли после школы?).
zamj писал(а):
ВАШ товарищ с личного ноута корректирует процесс работы ГБО,я зная как это делается, все в целях экономии пытаются обеднять смесь,и видел чем это заканчивается.

Мой товарищ не обедняет, а ОБОГАЩАЕТ смесь. Любит погоняться на досуге. На расход ему класть, на газе движок легче крутится. Так-же он создал и использует режим совместной работы газового и бензинового оборудования одновременно (типа форсажа - поддать на обгоне). Лично я его выходки на дорогах не одобряю, если что. Мальчик взрослый - пусть сам расхлёбывает.
zamj писал(а):
Те кто поигрались с ГБО уже сняли это оборудования.

Ну что тут скажешь - лохи. Izvini
Мыссык писал(а):
zamj не рассказал что в машине воняет газом.

У тех, кому накидали оборудование кое-как. При нормальной сборке системы воняет не больше, чем бензином. То есть никак.
Мыссык писал(а):
Чип тюних он в виду не имел.

Совершенно верно.


zamj! Так что у нас там с темой "износ стенок цилиндра над поршневого пространства"? Как-то эта тема с..сек до конца не раскрыта.
Отправить ЛС  

яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 17086
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2013 19:11
Ответить с цитатой

Вот набросились-то Very Happy Как всё замечательно,газ это сила,это экономия,увеличение моторесурса,отсутствие отложений и много много других вкусностей Very Happy Ну,так где же много вкусностей на серийных автомобилях???Где доступные авто,спроэктированные специально для газа???Где?Марку легкового авто,который продаётся в Росии и сделан специально для газа,в студию Smile Могу предугадать ответ.
Ах да,тут всё про смазку речь шла Very Happy ну просветитесь,как дорабатывался авто для газа
[b]Чтобы заставить работать двигатель внутреннего сгорания на метане, давление газа нужно снизить со 198 атмосфер в баллонах до 5,8. Этим занимается специальный регулятор давления. Двигатель также пришлось серьезно доработать – усилить клапаны, поршни и поршневые кольца для сохранения ресурса в условиях отсутствия естественной смазки топливом и повышенного пикового давления сгорания.
http://motorgasservice.com.ua/seriynie_avto_s_gbo

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Ща скажут,что это мол метан и бла,бла,бла.Напомните мне октановое число 92 бензина и газа Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить    Все форумы » Chery Bonus/Very/Bonus 3 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте