Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

полный привод. особенности . тигго 2.0 4х4 актеко китай.
На страницу 1 Пред.    След. 17
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

SergeyTMB


Авто: Chery Tiggo 2.0 MT
Откуда: Тамбов
Сообщения: 35
Профиль

Ссылка на сообщение18 Feb 2016 07:27
Ответить с цитатой

ShotgunUUZ
Приветствую собрата по несчастью. Если вернуться на страничку назад (на 12-ю) - можно лицезреть практически такие-же фотографии. Только у меня добавляется развалившееся седло подшипника и дырка в передней крышке.
По сей час езжу недоприводный (снял шестерню ГП и под сиденьем отключил разъем электромуфты).
Менять ГП - существенно дешевле. Самое "интересное" - выставить пятно контакта. Тут где-то мелькала рекомендация. Проверять при помощи краски типа сурика. Собрал - нанес - провернул - посмотрел. И шайбочками выставлять.
http://чинамобил.рф/magazin/folder/702217421
Не совсем понятно, почему позиции 10, 12 и 34 различаются. Хотя все они "шайба регулировочная".
Отправить ЛС  

Леонид Станиславович


Авто: Chery Tiggo FL мт4
Откуда: Карелия
Сообщения: 312
Профиль

Ссылка на сообщение18 Feb 2016 10:50
Ответить с цитатой

Нет пониженой полны привод не очём,поэтому и рвёт,на ниве не в ключиш понижену вс рянеш по самое не хочу,бах переднии мост накрылся 10000руб отдал.Летали.
Отправить ЛС  

Dimko


Авто: Chery Tiggo 4x4 2L
Откуда: Старый Оскол
Сообщения: 72
Профиль

Ссылка на сообщение20 Feb 2016 15:32
Ответить с цитатой

тоже один раз залез в декабре 2014 зимой еле выехал, сцепление воняло жуть. вот больше года отъездил с того случая, все пока цело. может имеет место какое масло в раздатке залито.
Отправить ЛС  

Radonejskii


Авто: Chery Tiggo 4X4
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 74
Профиль

Ссылка на сообщение20 Feb 2016 18:31
Ответить с цитатой

Масло не причём, во всём виноват алгоритм поведения электромуфты, ездил на автоматическом режиме (как у всех по умолчанию) так по сугробам когда едешь нужно газовать так чтоб перед буксовал и тогда включается зад начинается разгон который на... не нужен отпускаешь газ и зад вырубается-тачка вязнет и всё по новой (+ рулёжка), так вот от этого и воняет сцеплением, когда муфта включена на постоянку то можно спокойно и внатяжку, можно и с буксами но с плавным изменением нагрузки. Главное понимать что с заблокированной муфтой нельзя ездить с выкрученными колёсами по нормальному покрытию.
Отправить ЛС  

agend


Авто: Skoda Mk2
Откуда: Казань
Сообщения: 396
Профиль

Ссылка на сообщение20 Feb 2016 19:56
Ответить с цитатой

Radonejskii писал(а):
Масло не причём, во всём виноват алгоритм поведения электромуфты, ездил на автоматическом режиме (как у всех по умолчанию) так по сугробам когда едешь нужно газовать так чтоб перед буксовал и тогда включается зад начинается разгон который на... не нужен отпускаешь газ и зад вырубается-тачка вязнет и всё по новой (+ рулёжка), так вот от этого и воняет сцеплением, когда муфта включена на постоянку то можно спокойно и внатяжку, можно и с буксами но с плавным изменением нагрузки. Главное понимать что с заблокированной муфтой нельзя ездить с выкрученными колёсами по нормальному покрытию.

это почему? У заднего редуктора блокировка диффа?
Отправить ЛС  

Radonejskii


Авто: Chery Tiggo 4X4
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 74
Профиль

Ссылка на сообщение21 Feb 2016 07:14
Ответить с цитатой

Потому что с выкрученным рулём перед и зад проезжают разное расстояние
Отправить ЛС  

agend


Авто: Skoda Mk2
Откуда: Казань
Сообщения: 396
Профиль

Ссылка на сообщение22 Feb 2016 08:26
Ответить с цитатой

Radonejskii писал(а):
Потому что с выкрученным рулём перед и зад проезжают разное расстояние
. У нивы всегда полный привод и все норм. В кпп и в заднем редукторе есть дифференциал-который распределяет усилие
Отправить ЛС  

AMA3OHKA


Авто: Vortex Tingo МТ1
Откуда: Питер пробег 100т.км
Сообщения: 473
Профиль

Ссылка на сообщение22 Feb 2016 08:35
Ответить с цитатой

У нивы три дифференциала. Третий в раздатке. Ну а зачем он нужен, мог бы догадаться и сам..

agend писал(а):
дифференциал-который распределяет усилие

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Леонид Станиславович


Авто: Chery Tiggo FL мт4
Откуда: Карелия
Сообщения: 312
Профиль

Ссылка на сообщение22 Feb 2016 08:50
Ответить с цитатой

У нивы блокировка раздатки нужна что-бы доехать дамой вчера порвал переднии мост на охоте.меж осевой у нее нет нужно другие редуктора.
Отправить ЛС  

Radonejskii


Авто: Chery Tiggo 4X4
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 74
Профиль

Ссылка на сообщение22 Feb 2016 12:56
Ответить с цитатой

У нивы как и у нас стоит межосевая блокировка (тока у нас она электрическая) и на ниве нельзя ездить с заблокированным межосевым дифф по асфальту
Отправить ЛС  

Леонид Станиславович


Авто: Chery Tiggo FL мт4
Откуда: Карелия
Сообщения: 312
Профиль

Ссылка на сообщение22 Feb 2016 14:14
Ответить с цитатой

Мне не говарите у нивы нет меж осевой блакировки,надо редуктор как в уазе ставить,или мосты менять с хабоми.
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8101
Профиль

Ссылка на сообщение22 Feb 2016 14:27
Ответить с цитатой

На ниве межосевая блокировка в раздатке блокирует чтобы на обе ОСИ было 50/50. В ниве как и у нас нет межколесной блокировки. У нас нет межосевой блокировки, у нас электроподключение заднего "моста". Задний мост в грязи подключается когда передние колёса проскальзывают. Принудительную блокировку можно сделать и это описано в теме полного привода. При этом, в ниве блокировка честная механическая, а у нас электрическая через фрикцион. Основная проблема, что нет пониженной в раздатке у нас.
Отправить ЛС  

Swich


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Киев
Сообщения: 2
Профиль

Ссылка на сообщение28 Feb 2016 10:37
Ответить с цитатой

Народ помогите, а какой карданный вал к нам подходить?
Отправить ЛС  

VictorD


Авто: Chery Tiggo 2.0AWD
Откуда: Москва Щукино
Сообщения: 322
Профиль

Ссылка на сообщение02 Aug 2016 21:21
Ответить с цитатой

Была у меня Тигга 2,4 4х4, поменял на ФЛ 4х4. Сразу заметил разницу в работе "подключателя" заднего привода.
Раньше в гараж заезжал спокойно, выворачивал руль до предела и заезжал задом, а теперь машина проезжает около метра и начинает упираться.
Понятно, что это подключается задний привод, но на предыдущей машине привод был исправен (по снегу греб всеми 4-мя), но при выкрученном до упора руле такого эффекта не было.
Хотелось бы узнать, у всех ФЛок при езде задом с выкрученным рулем машина упирается, или нет?
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8101
Профиль

Ссылка на сообщение02 Aug 2016 21:42
Ответить с цитатой

У меня тоже упирается. Не фл. Актеко.
Когда плавно руль выкручиваешь-обычно нет.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 17



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте