Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

полный привод. особенности . тигго 2.0 4х4 актеко китай.
На страницу   След. 17
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

pavel.krsk


Авто: Chery Tiggo 2.04*4
Откуда: Красноярск
Сообщения: 9
Профиль

Ссылка на сообщение26 Apr 2012 06:04
полный привод. особенности . тигго 2.0 4х4 актеко китай.
Ответить с цитатой

Катаясь на своем Тигго второй месяц заметил такую вот вещь : если полностью повернуть руль (не важно влево или вправо) и попытаться тронуться с места то машина ведет себя весьма странно, передние колеса какбы "скребутся" по асфальту будто не успевают за задними. Такое у всех полноприводных машин?
Отправить ЛС  

Сергей спб


Авто: ВАЗ 2111 DAS AUTO
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 12606
Профиль

Ссылка на сообщение26 Apr 2012 09:02
Re: Особенности постоянного полного привода
Ответить с цитатой

pavel.krsk писал(а):
Катаясь на своем Тигго второй месяц заметил такую вот вещь : если полностью повернуть руль (не важно влево или вправо) и попытаться тронуться с места то машина ведет себя весьма странно, передние колеса какбы "скребутся" по асфальту будто не успевают за задними. Такое у всех полноприводных машин?

Если вывернуть колеса и попытаться стронуться, то получишь мощного пинка в зад. Вот как ведут себя настоящие полноприводные Тиго! Very Happy

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

pavel.krsk


Авто: Chery Tiggo 2.04*4
Откуда: Красноярск
Сообщения: 9
Профиль

Ссылка на сообщение26 Apr 2012 09:35
Ответить с цитатой

Сергей спб писал(а):
Если вывернуть колеса и попытаться стронуться, то получишь мощного пинка в зад. Вот как ведут себя настоящие полноприводные Тиго! Very Happy

Этож как надо страгиваться чтоб получить пинка в зад? Crazy

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

И все же вопрос : все полноприводные так себя ведут или только Тиги?
Отправить ЛС  

SS_73


Авто: Tiggo 2,4 4x4; Hover H5 бензин 4x4
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 128
Профиль

Ссылка на сообщение26 Apr 2012 09:47
Ответить с цитатой

В названии ветки нет ошибки? Разве на тиггах есть ПОСТОЯННЫЙ полный привод. Насколько я знаю если оно тебе надо, то его еще надо будет самостоятельно наколхозить
Отправить ЛС  

сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3143
Профиль

Ссылка на сообщение26 Apr 2012 10:14
Re: Особенности постоянного полного привода .тигго 2.0 китай.
Ответить с цитатой

pavel.krsk писал(а):
Катаясь на своем Тигго второй месяц заметил такую вот вещь : если полностью повернуть руль (не важно влево или вправо) и попытаться тронуться с места то машина ведет себя весьма странно, передние колеса какбы "скребутся" по асфальту будто не успевают за задними. Такое у всех полноприводных машин?

так и должно быть
просто ты никогда не ездил на полном приводе

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

pavel.krsk


Авто: Chery Tiggo 2.04*4
Откуда: Красноярск
Сообщения: 9
Профиль

Ссылка на сообщение26 Apr 2012 10:39
Ответить с цитатой

SS_73 писал(а):
В названии ветки нет ошибки? Разве на тиггах есть ПОСТОЯННЫЙ полный привод.

Да есть, я приобрел Тигго китайской сборки, у него постоянный полный привод, движок 2.0 л Актеко. Причем когда пришел в салон менеджер не предложил других вариантов по приводу. Знаю что есть передний привод.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

сергей-УФА писал(а):
так и должно быть
просто ты никогда не ездил на полном приводе

спасибо что успокоил Smile правда забавно смотрится со стороны когда подперли спереди и сзади и пытаешься выехать, два раза даже заглох с непривычки Sad
Отправить ЛС  

DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10298
Профиль

Ссылка на сообщение26 Apr 2012 11:02
Ответить с цитатой

Очень интересно. До Вашего сообщения считал, что нет моделей с ПОСТОЯННЫМ полным приводом, только с ПОДКЛЮЧАЕМЫМ. Манагерам, не доверял бы.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

andreye34


Авто: Chery indiS АМТ
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщения: 447
Профиль

Ссылка на сообщение26 Apr 2012 11:30
Ответить с цитатой

Не уверен. Но у нас вроде как алгоритм работы. когда трогаешься полный привод. потом он отключается и подключается при пробуксовке. НО это не 100% инфа.
Отправить ЛС  

DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10298
Профиль

Ссылка на сообщение26 Apr 2012 11:36
Ответить с цитатой

При трогании "создай" пробуксовку колёс. Об ощущениях (впечатлениях) напиши...
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Сергей спб


Авто: ВАЗ 2111 DAS AUTO
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 12606
Профиль

Ссылка на сообщение26 Apr 2012 14:09
Ответить с цитатой

pavel.krsk писал(а):
Сергей спб писал(а):
Если вывернуть колеса и попытаться стронуться, то получишь мощного пинка в зад. Вот как ведут себя настоящие полноприводные Тиго! Very Happy

Этож как надо страгиваться чтоб получить пинка в зад? Crazy

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

И все же вопрос : все полноприводные так себя ведут или только Тиги?

Ты не понял, я ни глоточка не шутил Nalivai
Привод подключается от датчиков АБС при разных скоростях вращения колес, а это как раз случай вывернутых колес при страгивании. Поскольку у нас электромуфта, у нее всего два режима: включено-выключено, отсюда и пинок в зад.
А полного привода у Тиги никогда не было, тебя надули Very Happy

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

pavel.krsk


Авто: Chery Tiggo 2.04*4
Откуда: Красноярск
Сообщения: 9
Профиль

Ссылка на сообщение27 Apr 2012 05:41
Ответить с цитатой

Сергей спб писал(а):
А полного привода у Тиги никогда не было, тебя надули

Там снизу карданный вал есть, значит привод полный. Теперь я начал сомневаться в том что он постоянный.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

andreye34 писал(а):
Не уверен. Но у нас вроде как алгоритм работы. когда трогаешься полный привод. потом он отключается и подключается при пробуксовке. НО это не 100% инфа.

А как проверить?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Сергей спб писал(а):
Поскольку у нас электромуфта, у нее всего два режима: включено-выключено

А как ее включить или выключить если в салоне нет такой кнопки? или она сама включается и выключается?

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Еще я обратил внимание на лампочку на приборной панели в виде четырех колесиков с осями и карданом (типа :-Smile. Зачем она нужна если полный привод постоянный? Вот снова вопрос : у машины нет функции включения и отключения полного привода ни с помощью кнопок ни с помощью рычага, отсутствует кнопка включения каких либо режимов связанных с полным приводом, значит ли это что привод постоянный?????
Отправить ЛС  

MrGreg


Авто: Chery Tiggo 5 NewLux
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщения: 2058
Профиль

Ссылка на сообщение27 Apr 2012 09:28
Ответить с цитатой

pavel.krsk писал(а):
Теперь я начал сомневаться в том что он постоянный.


полный привод подключаемый, при пробуксовке, автоматически - почитайте форум - все расписано уже не раз
Отправить ЛС  

Сергей спб


Авто: ВАЗ 2111 DAS AUTO
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 12606
Профиль

Ссылка на сообщение27 Apr 2012 10:31
Ответить с цитатой

pavel.krsk писал(а):
Сергей спб писал(а):


Поскольку у нас электромуфта, у нее всего два режима: включено-выключено




А как ее включить или выключить если в салоне нет такой кнопки? или она сама включается и выключается?

Какой же ты не внимательный! Я же писал:
Привод подключается от датчиков АБС при разных скоростях вращения колес,

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

einor


Авто: SY Rx W
Откуда: м.Ул.Подбельского
Сообщения: 5755
Профиль

Ссылка на сообщение27 Apr 2012 10:39
Ответить с цитатой

pavel.krsk писал(а):
обратил внимание на лампочку на приборной панели в виде четырех колесиков с осями и карданом. Зачем она нужна если полный привод постоянный?

Загорится когда накроется муфта включения.
Привод передний с подключаемым при пробуксовке задом. Такой принцип реализован практически на всех кроссоверах.
Отправить ЛС  

Старков Равиль


Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: Подольск
Сообщения: 520
Профиль

Ссылка на сообщение27 Apr 2012 20:34
Ответить с цитатой

einor писал(а):
Загорится когда накроется муфта включения.
Привод передний с подключаемым при пробуксовке задом. Такой принцип реализован практически на всех кроссоверах.

Вы абсолютно правы! А за счёт того, что база короткая, то при повороте руля до упора, возникает разность вращения колёс (которые считывает АБС) и включается задок. У меня так же.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 17



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте