Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Чип-тюнинг двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Bonus/Very/Bonus 3
Автор Сообщение

zamj


Авто: Chery Bonus
Откуда: Приозерск
Сообщения: 86
Профиль

Ссылка на сообщение19 Apr 2013 19:57
Ответить с цитатой

Все правильно чтобы поднять крутящий момент,надо что-то впрыснуть,по сути накачать заряд в цилиндр,чем больше воздуха, тем больше топлива,
тем больше заряд, тем больше давления на поршень,а получить это можно турбиной (загнали воздух в соотношении грубо 14,7:1 с топливом) или например закись азота.А просто редактированием прошивки ни как.
Поршень втянет воздуха равный объему камеры сгорания и впрыснется топлива по расчету в Эбу, даже если впрыснуть больше,то смесь просто не сгорит полностью из-за не хватки воздуха для ее полного горения.
Отправить ЛС  

Tehnik777


Авто: FAW Besturn B50
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 16
Профиль

Ссылка на сообщение21 Apr 2013 22:00
Ответить с цитатой

а если изначально сильно зажато по топливу, т.е смесь идет беднаяя и только на высоких оборотах нормальная, тогда прошивка очень даже поднимает момент.
Отправить ЛС  

Lilo


Откуда: Россия
Сообщения: 77
Профиль

Ссылка на сообщение22 Apr 2013 07:43
Ответить с цитатой

Tehnik777
лично вас я не знаю, но если взять за веру что вы кристально честный чиповщик и увидите у клиента заводскую прошивку изготовленную с маленькими косячками которые ни коем образом не скажутся на характеристике двигателя, то вы скажите клиенту что в прошивке нет нужды! но почему то большинство ни заикнуться и пошьют машину и заработают денюшку! и это к сожалению факт!
Отправить ЛС  

akulincov


Авто: Chery Bonus basa
Откуда: Саратовская область
Сообщения: 6
Профиль

Ссылка на сообщение23 Apr 2013 07:06
Ответить с цитатой

Факт в том, что подавляющее большинство "шиночиповщиков" даже понятия не имеют о принципе работы двигателя, как такового, и о работе системы впрыска - в частности, а зарабатывание денег - основной принцип существования, без оглядки на авторитет и последующее мнение клиента.
Основной принцип выбора для владельца авто между "да" и "нет", что касаемо чип-тюнинга, - это ваше личное желание передвигаться "как все", или двигаться более комфортно и увереннее чувствовать себя на дороге, т.е. в результате проведения грамотного чип-тюнинга получить эффект такого плана, когда вам действительно нравится, как машина едет и ведет себя на дороге под вашим управлением. Понятие "комфортности" езды при чип-тюнинге первоопределяющее. А вот уменьшение расхода - это лишь приятное дополнение в большинстве случаев, не более того. Позиционировать чип-тюнинг с целью уменьшения расхода не совсем правильно. У меня самого чери бонус 12 года, и расход меня вполне устраивает, а вот повысить комфортность езды, получив в результате небольшое увеличение крутящего момента, более мягкую работу двигателя, более быстрый сброс оборотов с 3-ч тысяч(известный нюанс) я был бы не против, и сделаю это обязательно, но чуть позже, как только пройду ТО на 10000км.
Теперь что касается цены на чип-тюнинг. 5000 для Москвы вполне реальная цена, для регионов 4000 более адекватно, но делать за 2000-2500 - это просто не рентабельно. Учитывая стоимость самой прошивки, достаточную свежесть автомобиля, даже по OBD ни один нормальный спец делать не будет. И если бы мне предложили прошиться за 2000, я бы сильно задумался о происхождении и качестве предлагаемых услуг. Это лично мое мнение.
Отправить ЛС  

Lilo


Откуда: Россия
Сообщения: 77
Профиль

Ссылка на сообщение23 Apr 2013 08:36
Ответить с цитатой

akulincov
уважаю ваше мнение, но вы почувствуете прирост крутящего момента после 9-11 т.км. пробега и после 14-16 т.км. ещё прирост небольшой, лично на моей машине такое было на 10500 км и на 15 с чем то тыс. км.
Отправить ЛС  

akulincov


Авто: Chery Bonus basa
Откуда: Саратовская область
Сообщения: 6
Профиль

Ссылка на сообщение23 Apr 2013 12:06
Ответить с цитатой

Это не совсем то, чего бы мне хотелось. При любом раскладе приемистость(или тяга, кому как нравится) при разгоне с низов на "тюнинге" (грамотном) всегда будет лучше. Когда нажал на газ и получил в ответ ожидаемое адекватное ускорение.
Отправить ЛС  

Lilo


Откуда: Россия
Сообщения: 77
Профиль

Ссылка на сообщение23 Apr 2013 14:03
Ответить с цитатой

адекватное ускорение - это понятие растяжимое! тут и не в двигателе может оказаться дело...
Отправить ЛС  

zamj


Авто: Chery Bonus
Откуда: Приозерск
Сообщения: 86
Профиль

Ссылка на сообщение23 Apr 2013 20:21
Ответить с цитатой

К сожалению все верно (многие чиповщики даже понятия не имеют о принципе работы двигателя, как такового, и о работе системы впрыска)
И что льют даже понятия не имеют.
адекватное ускорение называется коээфицентом обагащения (извените,но это дело 1 минуты в прошивке,так за что 5000 руб). Я понимаю работу, с нуля написанная прошивка,откатанная не один раз на
авто логерами и т.д.
По сути чиповщик купил за 5000 руб прошивку,программу 3200 руб + 5000 руб модуль и впаривать за 5000 руб клиентам,то есть 3 машины
и окупил затраты (это похоже на 90 годы), а человек который шьет
за 2000-2500 руб и разбирается значит качество плохое.Могу сказать
одно: где предлагают за 5000 руб и много кричат какая хорошая прошивка и прибавка аж 10 лошадей - вот это настоящее дерьмо.Ваш движок в скорости окажется в печальненьком состоянии.
У меня Бонус 2012 года,на нем я проехал пока 680 км (обкатка),но я не заметил чтобы машина медленно реагировала на педаль.
Посмотрите в программе ScanMasterELM 2.1 долгосрочную топливную коррекцию, у новой машины она должна быть плюс-минус 0,8-1%.Если
5-10% ищите причину в машине, а не в прошивке.Если плюсует значит пытается обагатить смесь, значит смесь обедненная (возможен подсос)
Когда нажал на газ и получил в ответ ожидаемое адекватное ускорение. Например на 1000-1200 об и 5 передачи нажали на педаль и хотите получить адекватное ускорения (вам даже чип-тюнинг не поможет) адекватность будет на 2000-2500 об.
Отправить ЛС  

akulincov


Авто: Chery Bonus basa
Откуда: Саратовская область
Сообщения: 6
Профиль

Ссылка на сообщение23 Apr 2013 22:10
Ответить с цитатой

zamj, не надо передергивать смысл моих высказываний. Вы прекрасно понимаете о чем я говорю, и ничего подобного на адекватность ожидаемого ускорения даже на 4-й передаче с 2000-2500 оборотов в бонусе и в помине нет. Да, едет не плохо, не более того. не буду углубляться в спор о калибровке коэффициента обогащения за 1 минуту, и это точно 5000 не стоит. Калибровка прошивки - высший пилотаж чип-тюнинга, и в эти дебри мне вникать некогда, но я имею совершенно определенное представление как это делается, и затуманить мне мозги несколькими техническими терминами дело бестолковое. Еще раз замечу: я высказываю лишь свое личное мнение - грамотный чип-тюнинг не может стоить 2000р, я имею ввиду конкретно чери бонус. Поскольку мера ответственности тоже должна быть заложена в образующую цену, а за чип-тюнинг за 2000 с "чиповщика" и спрашивать нечего. Ни в коей мере не имею ввиду Вас лично, zamj, просто нужно уважать свой труд.
И еще, никогда не разгонялся на 5-й передаче с 1000-1200 об, мотор жалко, и никому не советую. Правильно переключать передачи тоже нужно учиться, не каждому дано. Вот почему у одних мотор ходит по 300000км, а у других уже на 50000 проблемы, а то и раньше.
Отправить ЛС  

Tehnik777


Авто: FAW Besturn B50
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 16
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2013 23:22
Ответить с цитатой

Ценообразование - дело лично каждого. я бонусы делаю за 2500, это вполне приемлемая цена. Большинство изготовителей прошивок "калибровщиков" да бы уменьшить дэмпинг рекомендуют устанавливать цену приблезительно в 1% от стоимости авто. существуют скидки участникам клубов и на групповые заявки. я просто делаю по минимальной цене и скидок не делаю. Вопрос убыточности не возникал никогда, если прошивки качественные, то риски минимальны, а возвраты отсутствуют.
Отправить ЛС  

akulincov


Авто: Chery Bonus basa
Откуда: Саратовская область
Сообщения: 6
Профиль

Ссылка на сообщение08 Dec 2013 00:22
Ответить с цитатой

БОБ писал(а):
Резвость любой машины определена заводом изготовителем в тех рамках, которые позволяют эксплуатировать авто без преждевременного износа. Любое вмешательство бесследно не проходит. Может слышал как накручивают классику? Облегченные поршни, шатуны, расточка и.т.д. и т.п. Мой знакомый занимался этим всерьёз и выступал в гонках неофициальных конечно. Суть в том, что кроме долгой возни и финансовых трат все это приходит в негодность после очередного выступления. Сейчас у него это в прошлом - просто повзрослел. Так что мой совет береги машинку и это даст тебе возможность продать ее в своё время по нормальной цене и приобрести, как ты хочешь (машинку порезвее), а из полутора литров много не выдавишь или выдавишь не на долго.

Не хочу с Вами спорить, но суть чип-тюнинга сводится не к накрутке программы к максимальным возможностям, что возможно может привести к нежелательным последствиям, а это не суть самого чип-тюнинга(и кстати Вы говорите о "железном" тюнинге, а это огромная разница по сравнению с програмным). Основная цель чип-тюнинга - повышение комфортности езды во всех возможных ее проявлениях. И именно это достигается грамотным чип-тюнингом от профессионалов. Конечно, физику не обманешь, и если ты хочешь, чтобы машина была поприёмистее, повеселее на разгоне, то об экономии не может быть и речи, но, при правильно сбалансированных калибровках по топливу, углам зажигания и прочих правильно подобранных коэффициентов регулирования смеси на различных режимах можно добиться увеличения крутящего момента без повышенного расхода топлива при одинаковых условиях. Поймите, суть чип-тюнинга не в уменьшении расхода топлива изначально, как считает большинство, а в улучшении комфортности езды. А уменьшение расхода в большинстве случаев - это лишь следствие работы более сбалансированных калибровочных таблиц по разным параметрам в тюненговой программе.
Отправить ЛС  

яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 17654
Профиль

Ссылка на сообщение08 Dec 2013 01:33
Ответить с цитатой

akulincov
XeXe Вообще-то он это писал 14 Aug 2012

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

akulincov


Авто: Chery Bonus basa
Откуда: Саратовская область
Сообщения: 6
Профиль

Ссылка на сообщение08 Dec 2013 08:07
Ответить с цитатой

Ну да, тема то интересная, да заглохла что-то, да и не был давно.
Отправить ЛС  

zamj


Авто: Chery Bonus
Откуда: Приозерск
Сообщения: 86
Профиль

Ссылка на сообщение25 Apr 2014 19:55
Ответить с цитатой

Как искать карты в прошивке.Открываем ECUedit,загружаем прошивку и ищем карты!

Отправить ЛС  

zamj


Авто: Chery Bonus
Откуда: Приозерск
Сообщения: 86
Профиль

Ссылка на сообщение27 Apr 2014 08:27
Ответить с цитатой

Вот таблица ограничения расчетного соотношения топлива к воздуху в зависимости от оборотов и давления от прошивки IS110401
(Chery Bonus),еще хуже с IS110502 (Вообще начудили) После тысяча оборотов смесь обедненная,где уж она ехать будет!Значения осей натуральные из прошивки по формулам.После тысячи оборотов ограничил до 15.0 ради интереса.Зашил,машина стала плавной и приемистей.На 1 и 2 передачи педаль дросселя не использую,едет сама
тихо и плавно,преодолевая ямы и подъемчики спокойно.На 60 км час
на пятой передачи можно уверенно обогнать,шустро набирает обороты.
Расход упал,по причине,что не нужно давить педаль дросселя!На ровной дороге при 90 км\час мгновенный расход составлял в среднем 5 л\час


Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте