Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery Kimo

Chery M11, Chery B14, Vortex Tingo, Vortex Corda

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Чип-тюнинг двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Вики-справочникМагазины запчастейНа картеНа карте
Ответить    Все форумы » Chery Bonus/Very/Bonus 3
Автор Сообщение

ROMAN750


Авто: Chery Very BASE +
Откуда: Октябрьский (Башкортостан)
Сообщения: 220
Профиль

Ссылка на сообщение30 Dec 2012 17:34
Ответить с цитатой

так это что получается?чип тюнинг, для нашей машины,бессмыслен????
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

zamj


Авто: Chery Bonus
Откуда: Приозерск
Сообщения: 86
Профиль

Ссылка на сообщение30 Dec 2012 21:01
Ответить с цитатой

В принципе да,посмотрел схему, 2 датчика кислорода - 2 катализатора.
Чтобы ощутить полностью мощность двигателя нормально по норме евро-2, т.е получить близкие к паспортным 109 л.с.
1. Надо исключить второй датчик кислорода из комплектации в прошивке (он все равно будет регулировать, но не выдавать ошибку)вывести температуру начало регулирования в 150 градусов (что не делают банально в прошивках и регулирование от оборотов выставить в ноль, тогда он исключен).Физически удалить второй катализатор (вставлением проставки).
2. После этого движок начнет дышать легче,т.е наполнение в цилиндрах
будет больше и давление на поршень увеличится,но нужно пересчитать
Базовое наполнение в цилиндрах (БЦН) и поправки к БЦН, также поправки холостого хода,т.е получить нормальную смесь.
А потом при желании заниматься УОЗ (углами зажигания для не попадания в признаки детонации, т.е ее еще нет но возможна (бензин и т.д) это в идеале для УОЗ.
А так детский сад за 5000 руб,срубить бабла за 5 минут по ОБД-2
Максиум задранный УОЗ,да машинка на низах бодрее становится чуть-чуть 1-2%,но ценой самого движка,так как на грани детонации.
Дело конечно каждого прошивать или нет.Но посоветовал бы не торопится,пока машина новая, и когда появится нормальная прошивка.
Пока что полных карт калибровок на нее нет.А углы УОЗ и школьник может нарисовать.
Отправить ЛС  

NewcomeR


Авто: Chevrolet Aveo
Сообщения: 410
Профиль

Ссылка на сообщение30 Dec 2012 21:18
Ответить с цитатой

ROMAN750
Почитайте вот этот форум, там люди уже "прошились". Лично для себя отметил, что все ощущения что у них возникли после прошивки, совершенно такие же как у меня без. И если вчитываться в сообщения, то попадаются немного "странные",такие как: пропал звук как от троллейбуса(КПП что ли поменяли?), скорости растянулись(опять КПП поменяли?), клапана стучать перестали (бензин г..но?). И многие пишут про 1500об.мин. и хорошую тягу! Так вот на 1500об.мин. у Бонуса\Вери 107Нм на базовой прошивке и я уже писал на этом форуме, что именно с 1500об.мин. начинает хорошо тянуть.
ИМХО, эффект "брызговиков Спарко. Установил и сразу 7л.с. прибавилось" Boyan
P.S.: Лично я сменил свечи на Бош Супер+ (0242235666), расход немного упал и двигатель стал тише работать! Ok
Отправить ЛС  

zamj


Авто: Chery Bonus
Откуда: Приозерск
Сообщения: 86
Профиль

Ссылка на сообщение30 Dec 2012 22:24
Ответить с цитатой

На форуме украинском есть видео,где делались замеры без чиповки,
движок выдал 102 л.с.Опять же правка УОЗ даст от силы 1-2% с ущербом для движка 1-1,2 л.с, что физически практически не ощутится.
Просто изменения (вернее ощущения) в работе движка изменятся под
самовнушением что движок прошили за 5 косых и он стал супер-пупер.
Если серьезно доводить двигатель до 109 л.с,то как написал выше.Если
датчик кислорода стоит до второго катализатора,просто у меня бонус
стоит на складе на работе до весны, и нет времени посмотреть,то ставим
вместо второго катализатора проставку,а катализатор храним до техосмотра.Вы сразу почуствуете прибавку без прошивки и движок тише станет,изменится сопротивление выхлопным газам,легче движку станет,а
датчики и так вытянут смесь до 14,7:1.Да и от свечей много зависит,правильно вы сказали и расход может упасть и прибавку сделать.Без прошивки двигатель нормально тянет,после притирки поршневой где-то после 10000 км она сама побежит и расход упадет.Движок разрабатывался с прототипа 480 двигателя BMW 3 серии
Отправить ЛС  

Tehnik777


Авто: FAW Besturn B50
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 16
Профиль

Ссылка на сообщение13 Apr 2013 23:04
Ответить с цитатой

давно уже занимаюсь чип-тюнингом, и могу с уверенностью сказать, что вы в не правы. Эффект от качественного чип-тюнинга есть, и это подтвердят все счастливые обладатели машин с измененной программой. Качественные прошивки абсолютно безвредны для ДВС, а эффект достигается за счет более точной настройке. тот же М11, который еле заводится на холодную. этот дефект был устранен в первых же версиях тюнинговых прошивок, которые появились задолго до диллерских

Добавлено спустя 29 секунд:

Внимание всем владельцам автомобилей марки Chery!!!!!! ожидается очередная акция от Чери и Газпром. подробности здесь: http://vk.com/dialogauto
Отправить ЛС  

zamj


Авто: Chery Bonus
Откуда: Приозерск
Сообщения: 86
Профиль

Ссылка на сообщение14 Apr 2013 18:19
Ответить с цитатой

Не имелось ввиду нормальные прошивки,а то купят программное обеспечение,наковыряют Уоз и вперед за 5000 руб прошивать.На вопрос какие сделаны изменения,один ответ,хорошо едет.Я понимаю индувидуальный подход,с обкаткой допустим базового циклового наполнения с последующими поправками,улучшения запуска зимой,прогревочные режимы,устранения каких-то ошибок в таблицах.
Корректировка фазы впрыска и т.д.Конечно от нормальной прошивки
эффект есть,но не кричащей рекламой +10% прибавка мощности,увеличение крутящего момента на низах (мне это больше выражение нравится,сами наверно залазят и крутят педали) как чиповщик объясните,как на 900 об\мин увеличить крутящий момент без изменения физических параметров двигателя (кроме задирания Узо до детонации)
Отправить ЛС  

Tehnik777


Авто: FAW Besturn B50
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 16
Профиль

Ссылка на сообщение14 Apr 2013 21:25
Ответить с цитатой

:smile:). На 900 оборотах естественно ничего не меняется. По мощности я бы тоже сказал что прибавки особо нет (на атмосферных моторах), на турбо по лошадям 20-ку поднимают, в основном за счет увеличения наддува. По поводу момента - прирост все-таки есть, при чем обычно с 2000 и до максималки. Просто на низах (в данном случае 2000-2500) прирост наибольший и с увеличением оборотов прирост уменьшается с кажем с 10% до 4-5%. за счет чего происходит прирост и найти ответы на другие частые вопросы можно здесь: http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=3477
http://kazanchip.ru/questions.php
прирост можно посмотреть на примере диллерских тюнинговых прошивок например здесь: http://kareliachip.ru/images/stories/Materials/___-___Skoda_Auto___-__.png
Отправить ЛС  

zamj


Авто: Chery Bonus
Откуда: Приозерск
Сообщения: 86
Профиль

Ссылка на сообщение15 Apr 2013 06:02
Ответить с цитатой

К сожалению это все реклама, на самом деле никакой прибавки нет,вся
суть заключается в том,что производитель занижает некоторые параметры,одинаковых параметров у двигателей не бывает,есть разброс, например Уоз до среднего значения т.е под разный по качеству бензин, и изменениями в прошивке можно довести мощность до паспортной,заявленной производителем.Но никак не увеличение мощности и крутящего момента,без физического вмешательства в двигатель.Поверьте я сам калибровщик и знаю что говорю.
Отправить ЛС  

Lilo


Откуда: Россия
Сообщения: 77
Профиль

Ссылка на сообщение15 Apr 2013 08:15
Ответить с цитатой

Tehnik777
я почитал "FAQ по прошивке и чиповке двигателя на новом КИА Спортейдж" и откровенно говоря в шоке от некоторых ответов, 5 минут залить прошивку с индивидуальным подходом это ой как смешно! И обзывать людей "лузерами" которые отправляют прошивку на доработку в Австралию где этот движёк изобрели... про износ двигателя только отмаза аля не парьтесь, раньше ушатаете тачку об столб или т.п.
Другие FAQ кстати так же пишут, слово в слово!! копи паст какой то.
Это не касается турбированых двигателей, там можно реальный прирост получить, но с ущербом для двигателя!

P.S. я не занимаюсь прошивкой, но понимаю в этом достаточно, и слова zamj более убедительны
Отправить ЛС  

zamj


Авто: Chery Bonus
Откуда: Приозерск
Сообщения: 86
Профиль

Ссылка на сообщение15 Apr 2013 12:41
Ответить с цитатой

Чтобы сделать индувидуальную (не усредненную,как у производителей под различные датчики) прошивку под конкретный двигатель,надо знать
какие датчики стоят на вашем автомобиле и по документации править
калибровки под них,но естественно только ставить эти датчики,потом какой бензин вы используете и откатывать только под этот бензин,индувидуальные настройки комплектации (если вы отключаете в комплектации второй датчик кислорода,то соответственно нужно ставить проставку вместо второго катализатора,а не просто отключить лямбу.)Соответственно уменьшится сопротивление выхлопа,нужно откатывать по
широкополосному датчику кислорода смесь (базовое цикловое наполнение и поправки на различных режимах) а это дело не 5 минут и не одного дня.Прошивка индувидуальная под конкретный двигатель (не просто поменял калибровки и вперед на продажу,и так сойдет) делается много-много дней.Много разговоров про отсечку:Отсечка сделана на 7000-8000 оборотов вместо положеного 6200-6500 об\мин.Движок будет
крутить пока шатуны через блок головок не повыскакивают (приходилось видеть такой чиптюнинг).Я не против чиптюнинга,но он должен быть обоснованный и грамотный,а не 5 минутка для отбивания
денег.Это все превратили в бизнес.И по посту выше,в Австралию прошивку не отправляют (это для развода)Стоимость одноразового диска
обновления типа КИА Спортейдж стоит 300 000 руб, я не думаю чтобы кто-то для обновления (одноразового) покупал диск.Очень накладно для одной машины.Лучше поставить систему NOS (закись азота),но не переборщить чтобы.
Отправить ЛС  

Tehnik777


Авто: FAW Besturn B50
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 16
Профиль

Ссылка на сообщение15 Apr 2013 12:51
Ответить с цитатой

zamj
Доведение мощности до заявленой после "заводского занижения" - это ведь тоже увеличение. Понятно, что из обычного 1.6 не сделаешь одной только чиповкой такую же мощность как на 1.8. Но будет лучше и это чувствуется.

Lilo
Индивидуальный подход на стандартных двигателях не требуется. небольшой разбег, компенсируется адаптацией программы. Завод же не делает на каждую машину отдельную программу - а едут все одинаково. По поводу ресурса спорить бессмысленно, т.к. никто никогда никаких испытаний не делал. Человек решившийся сделать чип-тюнинг делает это на свой страх и риск, каждый принимает решение сам. Просто, тот кто один раз прошился нормальной программой - будет искать варианты и для своих последующих автомобилей.
Отправить ЛС  

zamj


Авто: Chery Bonus
Откуда: Приозерск
Сообщения: 86
Профиль

Ссылка на сообщение15 Apr 2013 13:34
Ответить с цитатой

У нас система безответственности:деньги ваши и проблемы ваши,накалибровали методом тыка не известно что,зашили клиенту и до свидания.А через полгода клиент едет на капремонт.И все начинают
винить бензин и дороги и самого клиента,не досмотрел,не то масло залил и т.д.И машины одинаково не едут, у кого-то лучше,у кого-то хуже.Не докрутили болтик на впускном,подсосик образовался,смесь обедненная
датчик кислорода будет пытаться вернуть к 14,7:1 форсунки лить больше
расход увеличился,это к примеру.Нет одинаковых машин,также как и параметров (отклонения будут).Чип тюнинг пошел от спортивных разработок,где пытаются выжать из двигателя все. А у нас начинают заниматься все (накупят программ,и начинают крутить,потом выдавая супер-пупер прошивка прибавка 20% к мощности,крутящий момент на низах.Пример на 2000-2500 об\мин задрали УОЗ во всем диапазоне по дросселю не разбирая нагрузки на двигатель.Так вот при максимальной нагрузке на этих оборотах может возникнуть детонация,вследствие замедления поршня,поршень не дошел до верхней точки а смесь уже почти сгорела.Можете представить чем это при эксплуатации грозит.
Выражение "чиповщиков" чиповщику и клиенту не надо знать теорию
есть для этого программы.Это практически дословно с украинского сайта
Отправить ЛС  

Tehnik777


Авто: FAW Besturn B50
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 16
Профиль

Ссылка на сообщение15 Apr 2013 14:41
Ответить с цитатой

По поводу безответственности: к сожалению часто так и бывает. в моем конкретном случае так не получится. я работаю у диллера диагностом. большинство прошитых автомобилей гарантийные. если что-то не так, никуда я ни денусь. по поводу лучше хуже. исправные автомобили едут одинаково. неисправные автомобили попросту не должны прошиваться. по поводу выжать все. сердств для редактирования прошивок много, различия в них тоже существенны, ну и головы на плечах у всех разные, накрутить можно все что угодно. конкретно я использую покупные прошивки. сначала тестирую товарках, затем на добровольцах, а потом уже предлагаю клиентам, сразу оговорюсь, не всегда коммерческая прошивка хорошая, поэтому покупаю прошивки у нескольких авторов и с помощью добровольцев выбираю лучшую.

Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:

По поводу УОЗ. все нормальные тюнинговые прошивки калибруются под тот бензин, который рекомендован заводом изготовителем. если прописан 95, а хозяин собирается заливать 92, то лучше не трогать. исключение составляют прошивки сделанные для регионов с плохим качеством топлива, естественно прибавка будет меньше, но все же будет. еще раз повторюсь, что имею возможность сравнивать различные прошивки.есть прошивки, в которых из двигателя выжимается все по максимуму (поверьте есть такие клиенты, которые говорят "мне все пофиг, хочу чтоб перла"), есть так называемые оптимизированный-динамик. да в последних эффект меньше, зато безопасно для ДВС. По поводу цены. все хорошо за свою цену.все китайцы у меня укладываются в диапазон 2000-3000р. для бюджетных авто - это достойная цена, за которую хозяин может получить больше своего автомобиля. еще одна сторона - вездесущий катализатор, который к сожалению с нашим хреновым бензином быстро выходит из строя, а стоит дорого. можно конечно купить обманку - но не везде она хорошо работает. в программах же которые я использую Е2 выполнено полноценно, т.е 2-й дк полностью отключен и на работу ДВС никак не влияет.
Отправить ЛС  

zamj


Авто: Chery Bonus
Откуда: Приозерск
Сообщения: 86
Профиль

Ссылка на сообщение16 Apr 2013 04:05
Ответить с цитатой

За этот ответ полностью с вами согласен.
В питере за 6000 руб обещают аж 119 л.с (бред полнейший)
Данные показатели не полностью говорят про эффект, который производит чип тюнинг Chery Bonus. Оптимизированная программа влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, сдвиг крутящего момента в область низких и средних оборотов, при неизменном стиле вождения - понижение расхода топлива.А вы говорите что на 900-1000 оборотах нельзя поднять крутящий момент (шутка!)
Отправить ЛС  

Lilo


Откуда: Россия
Сообщения: 77
Профиль

Ссылка на сообщение16 Apr 2013 08:25
Ответить с цитатой

zamj
теоретически поднять крутящий момент на 900-1000 оборотах можно, битурбинку воткнуть Very Happy правда надо половину движка переделать и реактивный движёт в багажник поставить Smile и тогда возможно машина и приблизиться к характеристикам Бугатти Вейрон СС

P.S. в серьёз не воспринимать!!!
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить    Все форумы » Chery Bonus/Very/Bonus 3 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте