Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Зима и Фора. Как заводиться в мороз.
На страницу 1 Пред.    След. 60
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение

Осел


Откуда: Москва
Сообщения: 919
Профиль

Ссылка на сообщение15 Feb 2007 15:02
Ответить с цитатой

pavel13, ты что, а про рейку, подергивания, подушки, заднее стекло? Но при всем том народ в основном пока доволен
Отправить ЛС  

pavel13


Авто: НЕТ
Откуда: Москва Солнцево
Сообщения: 219
Профиль

Ссылка на сообщение15 Feb 2007 15:11
Ответить с цитатой

Это все проблемы машины а я спрашивал именно про характерные проблемы для зимы!!!
Отправить ЛС  

Елена-Цунами


Авто: chery fora
Сообщения: 5
Профиль

Ссылка на сообщение20 Feb 2007 09:46
Ответить с цитатой

Купила Фору в конце января. Пока не было снега поездила каждый день (180 км. пробег). Потом она стояла. Переодически приходила заводила. Но в последний раз меня не было неделю. Пришла, завожу - она схватывает, но глохнет. Помучалась, помучалась, сделала все шаманства как написано в мануале, не помогло. Что делать теперь не знаю. Либо ждать тепла, либо вызывать эвакуатор и гнать в сервис на гарантийку. Может есть другие варианты пуска движка?
Москва.
S/N 0000704
Отправить ЛС  

Осел


Откуда: Москва
Сообщения: 919
Профиль

Ссылка на сообщение20 Feb 2007 11:36
Ответить с цитатой

Как правило плохой запуск это сочетание всего трех факторов - нечем поджигать, нечему гореть и все это происходит не в нужное время...
По идее надо бы посмоттреть топливоподачу (как минимум давление в топливной рампе, а вообще открытие форсунок), бензин, искрообразование и подвижность регулятора ХХ.
Думаю не стоит самой браться за это дело, иначе вопросов "как правильно заводить", да и опасений посадить аккумулятор не было бы.
Однако надежды на успех есть, я так понял
Елена-Цунами писал(а):
Потом она стояла. Переодически приходила заводила

машина последнее время постоянно работала на обогащенной смеси, это не гут, напрашивается заменить свечи
Еще включить зажигание, подождать 3-4секунды, потом прокрутка с выжатым сцеплением. Если схватила и заглохла - лучше не спешить, сделать паузу минут так 5-7, скажем выкурить сигарету (в этом месте прошу пардону) и по новой... Не завелась - лучше не насиловать машину. Самые простые приемленмые варианты - машину в тепло... На галстуке таскать я бы не стал

бензин какой? Нормальный 92-й в плане запуска получше 95-о будет...
Вообще исправная машина с нормальным маслом до -25 заводится должна без шаманских плясок с бубном. А причин может быть туча - от конденсата паров воды (даже в реле!!!) до зависших форсунок (и такое быволо, встречал после простоя у Хонды, у Ланосов)
Отправить ЛС  

Елена-Цунами


Авто: chery fora
Сообщения: 5
Профиль

Ссылка на сообщение20 Feb 2007 12:08
Ответить с цитатой

Спасибо за совет, я поняла, что лучше не прогревать ее вообще, а начать все таки ездить.
На счет свечей мне уже подсказали в Чери Рус, но пожалуй я попробую последний раз ее завести по вашей рекомендации с перекурчиками (это плохо для здоровья, но я курю). Свечи все таки менять или сушить сама я не буду (надо же чего нибудь оставить сделать специалистам из сервиса). Самое интересное, что всегда все говорят (и я так всегда делаю) - заводить при морозе с выжатым сцеплением, а вот в сервисах и мануалах никогда официально таких рекомендаций не дают. Почему?
Отправить ЛС  

Осел


Откуда: Москва
Сообщения: 919
Профиль

Ссылка на сообщение20 Feb 2007 12:40
Ответить с цитатой

Елена-Цунами писал(а):
лучше не прогревать ее вообще, а начать все таки ездить

Это правильно, либо ездить, либо консервировать...
Елена-Цунами писал(а):
плохо для здоровья, но я курю

Тогда не в тягость будет, а то я опасался
Елена-Цунами писал(а):
заводить при морозе с выжатым сцеплением, а вот в сервисах и мануалах никогда официально таких рекомендаций не дают. Почему?

Ну не знаю, думаю это упущение, либо про автоматы. Много конечно зависит от масла в КПП, но густое масло без выжатого сцепления снижает обороты прокрутки при запуске, а и следовательно температуру/давление смеси в ВМТ, а это в деле запуска плохой помошник. С другой стороны - запуск с выжатым сцеплением имеет и минусы - работа в условиях маслянного голодания на упорных полукольцах КВ приводит к их преждевременному износу. Я предпочитаю как можно быстрее после пуска "сорвать" сцепление и долго на него не давить...
В общем что тут писать то, просто пожелаю успеха и не опускать руки

ЗЫ
Елена-Цунами писал(а):
или сушить сама я не буду (надо же чего нибудь оставить сделать специалистам из сервиса)

В исправной системе свечи сами км этак через 40 пробега на трассе самоочистятся... И хорошего бензина Вам желаю!
Отправить ЛС  

CAIIIOK


Авто: Mercedes Benz
Откуда: Россия
Сообщения: 1411
Профиль

Ссылка на сообщение20 Feb 2007 12:55
Ответить с цитатой

Такое бывает. У меня было пару раз. От температуры не зависит. У меня если не заводится, даю передышку в 5 минут - потом все в норме.

Попробуйте просто завести - все должно получится.

Машину на ручник, включаем нейтралку, нажимаем сцепление и заводим... Акселератор не трогаем.
Отправить ЛС  

Елена-Цунами


Авто: chery fora
Сообщения: 5
Профиль

Ссылка на сообщение20 Feb 2007 13:30
Ответить с цитатой

Ну вроде бы я все делала до сих пор так как вы пишите.
Бензин 92 на нем и ездила ничего, но опыта общения с Форой всего месяц (из них ездила реально дней 10).

У меня еще есть ВАЗ 2106 (1995 г.в.) - умница никогда не подводит (Вот на ней всегда и езжу.) Была еще 2115, но ее угнали через два месяца как купила и поездить зимой не пришлось.

Но Фора пока мне нравится не смотря на ее "финты". Глюки найти не успела. Как заведу сразу напишу. (Наверное сегодня не пойду т.к. обещают до -20 к вечеру).
Отправить ЛС  

Lerik


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Москов-сити
Сообщения: 824
Профиль

Ссылка на сообщение20 Feb 2007 15:16
Ответить с цитатой

Елена-Цунами писал(а):
Ну вроде бы я все делала до сих пор так как вы пишите.
Бензин 92 на нем и ездила ничего, но опыта общения с Форой всего месяц (из них ездила реально дней 10).

У меня еще есть ВАЗ 2106 (1995 г.в.) - умница никогда не подводит (Вот на ней всегда и езжу.) Была еще 2115, но ее угнали через два месяца как купила и поездить зимой не пришлось.

Но Фора пока мне нравится не смотря на ее "финты". Глюки найти не успела. Как заведу сразу напишу. (Наверное сегодня не пойду т.к. обещают до -20 к вечеру).

Советую хорошенько зарядить аккумулятор перед попыткой запуска и как вариант можно воспользоватся "быстрым запуском" для дизелей продается балон с эфиром, пару-тройку кортковременных прысков в воздушный канал и влага не помешает и нагар слетит, обалденная весчь для долгостоявших движков...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Елена-Цунами


Авто: chery fora
Сообщения: 5
Профиль

Ссылка на сообщение20 Feb 2007 16:42
Ответить с цитатой

Lerik писал(а):
пару-тройку кортковременных прысков в воздушный канал и влага не помешает и нагар слетит, обалденная весчь для долгостоявших движков...


Совет, конечно же, хороший, но если Вы обратили внимание на то, что я вообще еще пока не знакома с инжекторными машинами (а с этой мы вообще малознакомые), вариант нахождения различных мест для вспрыскивания почти невоплотим. А если еще надо при этом раскручивать и что нибудь снимать, то тут для завода нужен еще и "кузнец" в придачу (а зачем нам кузнец?).

Вообщем я поняла надо учиться, учиться и учиться ка завещал нам товарищ ...
Отправить ЛС  

Lerik


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Москов-сити
Сообщения: 824
Профиль

Ссылка на сообщение20 Feb 2007 18:37
Ответить с цитатой

а канал для засасывания воздуха есть у всех двигателей внутреннего сгорани не зависимо от типа(карбюратор, инжектор, дизель, роторный, реактивный, турбореактивный и т.п.), это такая трубка которая от корпуса воздушного фильтра отходит.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

kotik


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Москва
Сообщения: 88
Профиль

Ссылка на сообщение21 Feb 2007 08:37
Ответить с цитатой

Всем привет!!! А с чего вы взяли что лучше машину не прогревать когда на ней зимой не ездиеш!? плохо из-за этого не бедет! а не счет кансервации мне кажеться хлопотно это будет зделать!!!
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Осел


Откуда: Москва
Сообщения: 919
Профиль

Ссылка на сообщение21 Feb 2007 09:31
Ответить с цитатой

kotik писал(а):
А с чего вы взяли что лучше машину не прогревать когда на ней зимой не ездиеш!? плохо из-за этого не бедет!

Я не могу сказать типа "нельзя". А с другой стороны - это вынужденная мера между нежеланием ездить зимой и поддерживать тачку в сотоянии "готовности" (а речь в таком случае идет просто-напросто про аккумулятор).
Но эта вынужденная мера имеет и минусы, например - машина практически всегда работает на богатых смесях, а это состояние свечей, масла в двигателе (можно посмотреть по свечам после пробега и прогрева). Плохая смазка - повышенный износ, богатые смеси (с зеркала цилиндров масло смываем) - опять же он, родимый
Вопрос о зимнем запуске, типа "один запуск при -25 по износу эквивалентен N км пробега" можно надеюсь не поднимать? Далее после прогрева и выключения двигателя остывающий мотор активно засасывает воздух с содержащейся в ней влагой, которая потом выступает в виде инея (за правильность термина не ручаюсь, может быть изморозь или кристаллическая изморозь или еще какая-то байда) на внутренних выступающих частях двигателя и свечах в том числе. Та же байда и с кузовом (только механизм немного другой)... И тд и тп
kotik писал(а):
а не счет кансервации мне кажеться хлопотно это будет зделать!!!

Я не настаиваю, можно и прогревать, а я предпочитаю ездить круглый год
Отправить ЛС  

kotik


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Москва
Сообщения: 88
Профиль

Ссылка на сообщение21 Feb 2007 11:00
Ответить с цитатой

Осел писал(а):

Но эта вынужденная мера имеет и минусы, например - машина практически всегда работает на богатых смесях, а это состояние свечей, масла в двигателе (можно посмотреть по свечам после пробега и прогрева). Плохая смазка - повышенный износ, богатые смеси (с зеркала цилиндров масло смываем) - опять же он, родимый


Прогреть на хлостом ходу немного а потом добавить немного обаротов 1500 и дать поработать минут 10-15 и все будет ок!!! то же самое как будто ты едиш!!!!!

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

kotik


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Москва
Сообщения: 88
Профиль

Ссылка на сообщение21 Feb 2007 11:05
Ответить с цитатой

Осел писал(а):

Далее после прогрева и выключения двигателя остывающий мотор активно засасывает воздух с содержащейся в ней влагой, которая потом выступает в виде инея (за правильность термина не ручаюсь, может быть изморозь или кристаллическая изморозь или еще какая-то байда) на внутренних выступающих частях двигателя и свечах в том числе. Та же байда и с кузовом (только механизм немного другой)... И тд и тп


А вчем разница когда ты прогрел машину и ты откудо то приехал и заглушил мотор будет то же самое ч то ты написал !!! разве не так?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 60



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте