Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
На страницу   След. 133
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3801
Профиль

Ссылка на сообщение31 May 2011 20:32
Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
Ответить с цитатой

Это продолжение темы.
1 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8442


В ВИКИ есть три раздела, где собрана (и постоянно обновляется) основная информация, это:
Топливная система (бензонасос, регулятор давления топлива, датчик уровня топлива ) - возможные проблемы, самостоятельная диагностика и ремонт
Топливная система (часть 2) - Бензонасос, сетка бензонасоса, модернизация (установка двух насосов)
Топливная система (часть 3) - Устройство, проблемы, связанные с РДТ и их решение

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.

Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…».
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami



Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин больше полубака и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ, Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши и Тигго 4х4 с мотором Актеко 2.0л имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото -
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050
Еще один аналог: Мотор электробензонасоса ваз 2110 ats 53453
Ats 53453 Электробензонасос lada ats (с сеточкой) 53453 6(7) дн 428,71 руб. Berg.ru (Аналог - №.: 0580453453 Бензонасос, Bosch) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1780082#1780082


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»:
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
Замена РДТ на ФТО (Фольксваген) с клапаном.
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1784487#1784487
Номер 6Q0 201 051 C цена около 700 руб в экзисте.


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5448117559fb73d56f5e7a9



Рецепт проверки и "лечения" перекачки в походных условиях (от Dmitry.O.).


В кармане водительской двери вожу мультиметр, а в багажнике (в дальнюю дорогу - заполненную качественным бензином) канистру 10 л. и шланг для перелива..

1. В разъеме модуля бензонасоса два средних провода - к ДУТ. Их нужно на небольшом (1 см.) участке аккуратно зачистить (снять изоляцию, НЕ перерезая!).
2. Один щуп мультиметра (Омметра) подключить к массе (я беру от болта ремня безопасности), а второй поочередно к этим проводам. МОТОР ВЫКЛЮЧЕН!!! Там, где прибор покажет меньшее сопротивление - щуп оставляем и запоминаем показания = Результат1.
3.Щуп от массы перебрасываем на второй провод и получаем Реультат2.

Если Результат2 меньше или равен Результату1 - перекачка работает.
Если больше - перекачка не работает.
Если результат2 - около 125 Ом - правая полвина бака пустая.
Все справедливо и проверено при исправных ДУТ!
После проверки не забыть заизолировать провода!!!
Я, когда делал модернизацию, заодно вывел два провода от этих точек в салон под торпедо и могу проверить перекачку и количество бензина в правой половине не выходя из машины!

Лечение. Думал раньше сделать схему оповещения о проблемах перекачки, но там напряжение 56мВ, а паять контроллер руки все не доходят. Так что просто вожу канистру и долью бензин, если что. Поставил также фильтр топливный в магистраль перекачки, а трубку питания вынес из бака, чтобы не перетиралась, так что думаю, доливать не придется.


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Сергей спб


Авто: ВАЗ 2111 DAS AUTO
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 12610
Профиль

Ссылка на сообщение31 May 2011 21:15
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Сергей спб писал(а):
Размести, пожалуйста, мою ссылку на новый номер и сетевые магазины в ВИКИ.

Cделано.


Спасибо Nalivai
Отправить ЛС  

АЛЕКСАНДОР РЫБАК


Авто: Chery Tiggo
Откуда: САМАРА
Сообщения: 3
Профиль

Ссылка на сообщение06 Jun 2011 20:59
Ответить с цитатой

Привет владельцам tiggo. 2.4 (2х4) недавно стал сам владельцем такого внедорожника. Все отлично, если не считать проблему с бензобаком (в общем) с датчиком уровня топлива в баке.
Прочитал почти все по теме блин запутался.
Короче проблема такая:
Полный бак все отлично !!! Как меньше 20л. начинается чих пых, на холостых не глохнет, даешь газу фырчит но не едит. Также начинает чих пых после резкого или затяжного поворота на право, дорога с наклоном на левую сторону.
Бак разбирал, бензин из левой половины в правую не поступает, из форума я не понял что за это отвечает РДТ или бензонасос. Клапона прочистил, продул. Шланги все в норме, сетку поменял. Подскажите в чем причина ????
Заранее спасибо !!!
Отправить ЛС  

stels135


Авто: Hover H5 & Peugeot 308
Откуда: Самара
Сообщения: 905
Профиль

Ссылка на сообщение06 Jun 2011 21:07
Ответить с цитатой

АЛЕКСАНДОР РЫБАК
Перекачка не работает. Заезжай в клубный сервис, думаю там все разберут и отремонтируют. Подробнее смотри http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=28409&postdays=0&postorder=asc&start=0

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

АЛЕКСАНДОР РЫБАК


Авто: Chery Tiggo
Откуда: САМАРА
Сообщения: 3
Профиль

Ссылка на сообщение06 Jun 2011 21:55
Ответить с цитатой

Я это уже понял, я хотел бы выяснить причину. Кто в этом виновен РДТ или б.насос
Отправить ЛС  

Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль

Ссылка на сообщение06 Jun 2011 22:46
Ответить с цитатой

АЛЕКСАНДОР РЫБАК
Ни тот, ни другой. В левой половине есть форсунка эжекционного перекачивающего насоса и она забита. К ней идёт тонкая гофрированная трубка с тройника бензонасоса Izvini
Отправить ЛС  

АЛЕКСАНДОР РЫБАК


Авто: Chery Tiggo
Откуда: САМАРА
Сообщения: 3
Профиль

Ссылка на сообщение07 Jun 2011 07:59
Ответить с цитатой

В курсе, разбирал чистил продувал. Трубку вытаскивал проверял на целостность. Внорме.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Да к стати а зачем в эжекционном насосе стоит клапан.
Отправить ЛС  

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3801
Профиль

Ссылка на сообщение07 Jun 2011 10:35
Ответить с цитатой

АЛЕКСАНДОР РЫБАК писал(а):
Бак разбирал, бензин из левой половины в правую не поступает, из форума я не понял что за это отвечает РДТ или бензонасос.

АЛЕКСАНДОР РЫБАК писал(а):
а зачем в эжекционном насосе стоит клапан.

Все есть в теме! Клапан в магистрали эжекционного насоса чтобы бензин во время длительной стоянки не стекал из магистрали. Тогда лучше заводится (с первого раза).
Если форсунка эжектора не забита и все собрано правильно - перекачка должна работать!.
В общем, все есть в ВИКИ, нужно прочитать внимательно! А потом, если будут вопросы - будем разбираться.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

САВОСТИН ДМИТРИЙ


Авто: Great Wall Wingle 5 2.2
Откуда: Серпухов
Сообщения: 31
Профиль

Ссылка на сообщение08 Jun 2011 22:49
Ответить с цитатой

народ,у меня такая проблема-появился гул в бензобаке,явно со стороны топливного насоса.Все с кем консультировался говорят одно:жди,скоро накроется бензонасос.Поменял сетку-не помогло,поменял насос...та же песня.Гудит,причем именно с правой стороны.Завтра. чисто для успокоения топливный фильтр тонкой очистки поменяю,хотя я меняю его через 20 тыс,но это вряд ли поможет...
Отправить ЛС  

сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3143
Профиль

Ссылка на сообщение08 Jun 2011 23:56
Ответить с цитатой

САВОСТИН ДМИТРИЙ
надеюсь речь идет о авто с двигателем 2.4 , а не с 1.8?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

САВОСТИН ДМИТРИЙ


Авто: Great Wall Wingle 5 2.2
Откуда: Серпухов
Сообщения: 31
Профиль

Ссылка на сообщение09 Jun 2011 09:18
Ответить с цитатой

да,конечно 2.4
Отправить ЛС  

Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль

Ссылка на сообщение09 Jun 2011 11:16
Ответить с цитатой

Клапан продувки адсорбера и трубку его вентиляции под капотом таки проверь, может клапан не закрывается или трубка забита. Тогда сквозняк и гудит, имхо. А ему если и гудеть, то только справа, со стороны заливной горловины? Izvini
Отправить ЛС  

САВОСТИН ДМИТРИЙ


Авто: Great Wall Wingle 5 2.2
Откуда: Серпухов
Сообщения: 31
Профиль

Ссылка на сообщение09 Jun 2011 19:52
Ответить с цитатой

клапан адсорбера находится в коробе,расположенном под днищем в районе водительского сидения?А трубка его вентиляции где?Я про адсорбер думал тоже,но точно принцип его работы не знаю,и как в него залезть
Отправить ЛС  

Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль

Ссылка на сообщение09 Jun 2011 20:19
Ответить с цитатой

Да в него то и лезть незачем. Клапан продувки находится под ресивером впускного коллектора, трубка вентиляции тоже под капот выведена с водительской стороны, гусачком согнута. Правда, у меня ещё одна фиговина стоит под днищем возле бака на трубке от него к адсорберу. Толи фильтр, толи клапан, в мануале не описано Izvini
Отправить ЛС  

САВОСТИН ДМИТРИЙ


Авто: Great Wall Wingle 5 2.2
Откуда: Серпухов
Сообщения: 31
Профиль

Ссылка на сообщение09 Jun 2011 22:49
Ответить с цитатой

ладно, попробую завтра найти
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 133



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте