Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

NEW tiggo. новые модели тигго.
На страницу 1 Пред.    След. 94
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1713
Профиль

Ссылка на сообщение02 Feb 2018 22:39
Ответить с цитатой

NOT

Маленько ошибся с муфтой, но все равно полный привод это раздатка и два моста, а муфта это все равно не полный привод.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Lego

Иногда бывает и нужен хоть такой привод, особенно зимой, еще бы антибукс ставили, тоже хорошая функция.
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8190
Профиль

Ссылка на сообщение03 Feb 2018 07:22
Ответить с цитатой

voltik
Классическая нивовская раздатка все равно при диагональном вывешивании не спасает. Будут крутиться заднее и переднее колесо и это даже при блокировке дифференциала в раздатке.
Без блокировки из-за дифференциала в разделке привод идёт на переднюю ось. И момент на заднюю идёт в меньшей степени. В нашем случае привод на заднюю ось идёт всегда и больше мощности уходит при жёсткой сцепке муфтой. Муфта не имеет блокировок и работает только от мозгов. А мозги всегда подают на неё питание и тем чаще и "сильнее", когда передние колёса крутятся быстрее задних. Почему на старте у меня получается быстрее тронуться, чем другим более крутым? Да потому что точка опоры и приложения мощности 4 колёса, а не 2
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8190
Профиль

Ссылка на сообщение04 Feb 2018 06:45
Ответить с цитатой

Ни 7-ку, ни 8-ку у нас не продают.....
Да и 5-ка от 1млн начинается.. а она в китае уже еле продается...
лифан Х80 будет весной в продаже... там говорят ПП будет... но чета посмотрел предварительно цены... тоже за 1млн..
а учитывая скотский сервис, отсутствие каталогов и запчастей...
Отправить ЛС  

fire


Авто: Chery Tiggo FL 2л 4х4
Откуда: Казань
Сообщения: 23
Профиль

Ссылка на сообщение05 Feb 2018 13:40
Ответить с цитатой

На 2 литровой фл с полным приводом после коробки идет раздатка, потом кардан с подвесным, потом редуктор - он же задний мост. Перед редуктором стоит электрическая муфта. В инструкции написано, что происходит жесткое подключение заднего поста. Похоже межосевого дифференциала нет, т.к. повернуть при подключенном приводе проблематично. Есть и другие гадости. Но в целом полный привод хотя бы в таком виде - вешь стоящая.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Забыл. Один раз немного стоял на 2 колесах диагонально. Уехал сам. Показалось, что и межосевого дифференциала тоже нет
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8190
Профиль

Ссылка на сообщение05 Feb 2018 14:48
Ответить с цитатой

Если его там нет, как бы она ехала при разных скоростях колёс?
Отправить ЛС  

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2003
Профиль

Ссылка на сообщение05 Feb 2018 15:02
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Если его там нет, как бы она ехала при разных скоростях колёс?

А она и не едет. Ведь полный привод включается только при пробуксовке передних и имеет ограничение на включение
при при вышении определенной скорости.
А про полный привод на Тигго посмотри вот здесь.
http://www.em-grand.ru/post-shema_polnogo_privoda.html

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1713
Профиль

Ссылка на сообщение05 Feb 2018 15:26
Ответить с цитатой

FL708


Очень хорошая статья, а то одноклассник все возмущается, почему у него зад влючается только при пробуксовке.
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8190
Профиль

Ссылка на сообщение05 Feb 2018 15:58
Ответить с цитатой

FL708
Ну тогда получается по сути "дифференциал" заблокирован для передней и задней оси. В этом случае ПП может работать только на малых скоростях и только при проскальзывании колёс. В случае твердого покрытия передняя и задняя ось должны крутиться с одними скоростями
Отправить ЛС  

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2003
Профиль

Ссылка на сообщение05 Feb 2018 16:38
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Ну тогда получается по сути "дифференциал" заблокирован для передней и задней оси. В этом случае ПП может работать только на малых скоростях и только при проскальзывании колёс.

Все так. И это правильно, т.к если муфта подключит задний привод на более высокой скорости (представим что на трассе попался кусочек скользкой дороги и передок провернулся ) да еще и в небольшом повороте ,задок подключился . Вылет с дороги будет обеспечен. Для этого существуют более сложные системы с распределением мощности.
Кстати кто много ездит по трассам зимой наверняка замечал, что основная масса авто в кюветах - это недешевые "внедорожники" . Может водители переоценивают возможности авто и автоматики - тут Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 872
Профиль

Ссылка на сообщение05 Feb 2018 17:09
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
Может водители переоценивают возможности авто и автоматики - тут

Здесь множество причин. Первое-конечно, переоценивают. Второе - муфта вместо межосевого диференициала. При ее подключении авто получает пинок под зад (в повороте совсем здорово), а техника управления переднеприводным и полноприводным авто несколько разная. И третья- у нас недостаточно площадок (треков) где можно погонять, оценить возможности авто и свои, без риска.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Fox69


Авто: Chery Tiggo 5 MT Com
Откуда: Мурманск
Сообщения: 1468
Профиль

Ссылка на сообщение05 Feb 2018 17:30
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
Кстати кто много ездит по трассам зимой наверняка замечал, что основная масса авто в кюветах - это недешевые "внедорожники"

У нас по трассе часто такое наблюдаю,почему то думают что полный привод,это панацея,недавно наблюдал как во дворе митсубиси аутлендер УАЗ вытаскивал,сел на защиту и толку от 4Х4,хотя еще от водителя все зависит Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

fire


Авто: Chery Tiggo FL 2л 4х4
Откуда: Казань
Сообщения: 23
Профиль

Ссылка на сообщение05 Feb 2018 21:06
Ответить с цитатой

Пинок под зад - это если узлы подвески редуктора разболтались. Резиновые сайлент-блоки. У меня один из боковых порвался (не помню какой). Поменяли все 3 - пинаться практически перестала. Но на сухом асфальте при повороте - остался пинок, это у них не отнять. Это от резкого повышения тяги Izvini
Отправить ЛС  

Fox69


Авто: Chery Tiggo 5 MT Com
Откуда: Мурманск
Сообщения: 1468
Профиль

Ссылка на сообщение06 Feb 2018 21:37
Ответить с цитатой

https://club.autohome.com.cn/bbs/thread/04df0cc1f68bfd62/69568458-1.html#pvareaid=2199101



_________________
Подпись
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1743
Профиль

Ссылка на сообщение06 Feb 2018 22:05
Ответить с цитатой

Что это ?
Отправить ЛС  

Fox69


Авто: Chery Tiggo 5 MT Com
Откуда: Мурманск
Сообщения: 1468
Профиль

Ссылка на сообщение06 Feb 2018 22:50
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
Что это ?

Покатушки Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 94



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте